Русское сообщество по скриптингу

Сохранение порталов на картах. (плагин Portal)

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Сохранение порталов на картах. (плагин Portal)

Сообщение Печенька » 06 мар 2017, 17:20

Добрый день. Ребят подскажите, пожалуйста есть плагин portal он создает порталы вход -выход и многое другое. Но данные порталы на картах не сохраняются их место расположение. Если сделать рестарт карты то порталы пропадут. Вот собственно и вопрос каким образом это сделать, если эта задача не для новичка (имел ввиду себя) готов заплатить не обходимую сумму. Но а в крациях интересно было бы почитать про данную задачу. :-)
Код: Выделить всё
/* AMX Portal
*
* (c) Copyright 2005, KleeneX
* This file is provided as is (no warranties).
*
*/

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fun>
#include <engine>

#define MAX_PORTALS    10
#define MAX_TARGETS    10
#define MAX_ALLROUNDS    10
#define MAX_BLACKHOLES    10

#define ADMIN_FLAG     ADMIN_LEVEL_A

new mapPortals[MAX_PORTALS]
new mapTargets[MAX_TARGETS]
new mapAllrounds[MAX_ALLROUNDS]
new mapBlackholes[MAX_BLACKHOLES]

new numPortals
new numTargets
new numAllrounds
new numBlackholes

new portal_model
[64] = "sprites/e-tele1.spr"
new target_model[64] = "sprites/b-tele1.spr"
new allround_model[64] = "sprites/exit1.spr"
new blackhole_model[64] = "models/blackhole.mdl"

public plugin_precache() {
    precache_model(portal_model)
    precache_model(target_model)
    precache_model(allround_model)
    precache_model(blackhole_model)
    precache_sound("debris/beamstart1.wav")
    precache_sound("debris/beamstart7.wav")
}

public plugin_init() {
    register_plugin("AMX Portal", "1.4", "KleeneX")
    register_clcmd("amx_portal","create_portal",ADMIN_FLAG,": Create a Portal")
    register_clcmd("amx_ptarget","create_target",ADMIN_FLAG,": Create a Portal Target")
    register_clcmd("amx_aportal","create_allround",ADMIN_FLAG,": Create a Allround")
    register_clcmd("amx_blackhole","create_blackhole",ADMIN_FLAG,": Create a Blackhole")
    
    register_clcmd
("amx_r_portal","remove_portal",ADMIN_FLAG,": Remove all Portals")
    register_clcmd("amx_r_ptarget","remove_target",ADMIN_FLAG,": Remove all Targets")
    register_clcmd("amx_r_aportal","remove_allround",ADMIN_FLAG,": Remove all Allrounds")
    register_clcmd("amx_r_blackhole","remove_blackhole",ADMIN_FLAG,": Remove all Blackholes")
    
    register_clcmd
("amx_portalmenu","cmdPortalMenu",ADMIN_FLAG,": Open the Portal Menu")
    register_menucmd(register_menuid("\rPortal Menu:"),1023,"actionPortalMenu")
}

public create_portal(id,level,cid) {
    if (!cmd_access(id,level,cid,1)) return PLUGIN_HANDLED
    if
(numPortals == MAX_PORTALS) {
        console_print(id, "Too many portals.")
        return PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    new Origin
[3]
    get_user_origin(id,Origin)
    
    new Float
:pOrigin[3]
    IVecFVec(Origin, Float:pOrigin)
    
    new portal 
= create_entity("info_target")
    entity_set_string(portal,EV_SZ_classname,"amx_portal")
    
    entity_set_model
(portal, portal_model)
    entity_set_int(portal, EV_INT_flags, FL_ALWAYSTHINK)
    set_rendering(portal, kRenderFxNone, 0, 0, 0, kRenderTransAdd, 255)
    
    new Float
:MinBox[3] = {-16.0, -16.0, 0.0}
    new Float:MaxBox[3] = {16.0, 16.0, 16.0}
    entity_set_vector(portal, EV_VEC_mins, MinBox)
    entity_set_vector(portal, EV_VEC_maxs, MaxBox)
    
    entity_set_int
(portal, EV_INT_solid, 1)
    
    pOrigin
[1] += 50
    entity_set_origin
(portal,pOrigin)
    
    mapPortals
[numPortals] = portal
    
++numPortals
    return PLUGIN_HANDLED
}

public create_target(id,level,cid) {
    if (!cmd_access(id,level,cid,1)) return PLUGIN_HANDLED
    if
(numTargets == MAX_TARGETS) {
        console_print(id, "Too many targets.")
        return PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    new Origin
[3]
    get_user_origin(id,Origin)
    
    new Float
:pOrigin[3]
    IVecFVec(Origin, Float:pOrigin)
    
    new target 
= create_entity("info_target")
    entity_set_string(target,EV_SZ_classname,"amx_ptarget")
    
    entity_set_model
(target, target_model)
    entity_set_int(target, EV_INT_flags, FL_ALWAYSTHINK)
    set_rendering(target, kRenderFxNone, 0, 0, 0, kRenderTransAdd, 255)
    
    pOrigin
[1] += 50
    entity_set_origin
(target,pOrigin)
    
    mapTargets
[numTargets] = target
    
++numTargets
    return PLUGIN_HANDLED
}

public create_allround(id,level,cid) {
    if (!cmd_access(id,level,cid,1)) return PLUGIN_HANDLED
    if
(numAllrounds == MAX_ALLROUNDS) {
        console_print(id, "Too many allrounds.")
        return PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    new Origin
[3]
    get_user_origin(id,Origin)
    
    new Float
:pOrigin[3]
    IVecFVec(Origin, Float:pOrigin)
    
    new allround 
= create_entity("info_target")
    entity_set_string(allround,EV_SZ_classname,"amx_aportal")
    
    entity_set_model
(allround, allround_model)
    entity_set_int(allround, EV_INT_flags, FL_ALWAYSTHINK)
    set_rendering(allround, kRenderFxNone, 0, 0, 0, kRenderTransAdd, 255)
    
    new Float
:MinBox[3] = {-16.0, -16.0, 0.0}
    new Float:MaxBox[3] = {16.0, 16.0, 16.0}
    entity_set_vector(allround, EV_VEC_mins, MinBox)
    entity_set_vector(allround, EV_VEC_maxs, MaxBox)
    
    entity_set_int
(allround, EV_INT_solid, 1)
    
    pOrigin
[1] += 50
    entity_set_origin
(allround,pOrigin)
    
    mapAllrounds
[numAllrounds] = allround
    
++numAllrounds
    return PLUGIN_HANDLED
}

public create_blackhole(id,level,cid) {
    if (!cmd_access(id,level,cid,1)) return PLUGIN_HANDLED
    if
(numBlackholes == MAX_BLACKHOLES) {
        console_print(id, "Too many blackholes.")
        return PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    new Float
:vOrigin[3]
    new Float:vAngles[3]
    entity_get_vector(id, EV_VEC_origin, vOrigin)
    entity_get_vector(id, EV_VEC_v_angle, vAngles)
    
    new blackhole 
= create_entity("info_target")
    
    entity_set_string
(blackhole, EV_SZ_classname, "amx_blackhole")
    
    entity_set_model
(blackhole, blackhole_model)
    entity_set_size(blackhole, Float:{-40.0,-30.0,-40.0}, Float:{40.0,30.0,40.0})
    
    new Float
:vNewOrigin[3]
    new Float:vNormal[3]
    new Float:vTraceDirection[3]
    new Float:vTraceEnd[3]
    new Float:vTraceResult[3]
    new Float:vEntAngles[3]
    
    VelocityByAim
(id, 64, vTraceDirection)
    
    vTraceEnd
[0] = vTraceDirection[0] + vOrigin[0]
    vTraceEnd[1] = vTraceDirection[1] + vOrigin[1]
    vTraceEnd[2] = vTraceDirection[2] + vOrigin[2]
    
    trace_line
(id, vOrigin, vTraceEnd, vTraceResult)
    
    if
(trace_normal(id, vOrigin, vTraceEnd, vNormal) == 0) {
        remove_entity(blackhole)
        console_print(id, "You must create a blackhole on a wall!")
        return PLUGIN_HANDLED_MAIN
    
}
    
    vNewOrigin
[0] = vTraceResult[0] + (vNormal[0] * 10.0)
    vNewOrigin[1] = vTraceResult[1] + (vNormal[1] * 10.0)
    vNewOrigin[2] = vTraceResult[2] + (vNormal[2] * 10.0)
    
    entity_set_int
(blackhole, EV_INT_solid, 1)
    entity_set_int(blackhole, EV_INT_flags, FL_ALWAYSTHINK)
    
    entity_set_origin
(blackhole, vNewOrigin)
    vector_to_angle(vNormal, vEntAngles)
    
    entity_set_vector
(blackhole, EV_VEC_angles, vEntAngles)
    
    mapBlackholes
[numBlackholes] = blackhole
    
++numBlackholes
    return PLUGIN_HANDLED
}

public remove_portal(id,level,cid) {
    if (!cmd_access(id,level,cid,1)) return PLUGIN_HANDLED
    for
(new a = 0; a < numPortals; a++) {
        remove_entity(mapPortals[a])
    }
    numPortals = 0
    return PLUGIN_HANDLED
}

public remove_target(id,level,cid) {
    if (!cmd_access(id,level,cid,1)) return PLUGIN_HANDLED
    for
(new a = 0; a < numTargets; a++) {
        remove_entity(mapTargets[a])
    }
    numTargets = 0
    return PLUGIN_HANDLED
}

public remove_allround(id,level,cid) {
    if (!cmd_access(id,level,cid,1)) return PLUGIN_HANDLED
    for
(new a = 0; a < numAllrounds; a++) {
        remove_entity(mapAllrounds[a])
    }
    numAllrounds = 0
    return PLUGIN_HANDLED
}

public remove_blackhole(id,level,cid) {
    if (!cmd_access(id,level,cid,1)) return PLUGIN_HANDLED
    for
(new a = 0; a < numBlackholes; a++) {
        remove_entity(mapBlackholes[a])
    }
    numBlackholes = 0
    return PLUGIN_HANDLED
}

public server_frame() {
    for(new a = 0; a <= numPortals; ++a) {
        if(is_valid_ent(mapPortals[a])) {
            if(entity_get_float(mapPortals[a], EV_FL_frame) < 0.0 || entity_get_float(mapPortals[a], EV_FL_frame) > 25) {
                entity_set_float(mapPortals[a], EV_FL_frame, 0.0)
            }
            else entity_set_float(mapPortals[a], EV_FL_frame, entity_get_float(mapPortals[a], EV_FL_frame) + 0.5)
        }
    }
    for(new a = 0; a <= numTargets; ++a) {
        if(is_valid_ent(mapTargets[a])) {
            if(entity_get_float(mapTargets[a], EV_FL_frame) < 0.0 || entity_get_float(mapTargets[a], EV_FL_frame) > 25) {
                entity_set_float(mapTargets[a], EV_FL_frame, 0.0)
            }
            else entity_set_float(mapTargets[a], EV_FL_frame, entity_get_float(mapTargets[a], EV_FL_frame) + 0.5)
        }
    }
    for(new a = 0; a <= numAllrounds; ++a) {
        if(is_valid_ent(mapAllrounds[a])) {
            if(entity_get_float(mapAllrounds[a], EV_FL_frame) < 0.0 || entity_get_float(mapAllrounds[a], EV_FL_frame) > 25) {
                entity_set_float(mapAllrounds[a], EV_FL_frame, 0.0)
            }
            else entity_set_float(mapAllrounds[a], EV_FL_frame, entity_get_float(mapAllrounds[a], EV_FL_frame) + 0.5)
        }
    }
    for(new a = 0; a <= numBlackholes; ++a) {
        if(is_valid_ent(mapBlackholes[a])) {
            if(entity_get_float(mapBlackholes[a], EV_FL_frame) < 195.0 || entity_get_float(mapBlackholes[a], EV_FL_frame) > 255) {
                entity_set_float(mapBlackholes[a], EV_FL_frame, 195.0)
            }
            else entity_set_float(mapBlackholes[a], EV_FL_frame, entity_get_float(mapBlackholes[a], EV_FL_frame) + 1.5)
        }
    }
}

public pfn_touch(ptr,ptd) {
    if (ptr > 0 && ptd > 0) {
        new Portal[32]
        entity_get_string(ptr, EV_SZ_classname, Portal, 31)
        if ( equal(Portal,"amx_portal") ) {
            if(numTargets == 0) return PLUGIN_HANDLED
            else
{
                new random_target, Origin[3]
                new Float:eOrigin[3]
                random_target = mapTargets[random_num(0,numTargets - 1)]
                entity_get_vector(random_target, EV_VEC_origin, eOrigin )
                FVecIVec(Float:eOrigin,Origin)
                
                Origin
[0] += 80
                Origin
[1] += 80
                Origin
[2] += 10
                
                new Float
:velocity[3]
                entity_get_vector(ptd, EV_VEC_velocity, velocity)
                emit_sound(ptr, CHAN_WEAPON, "debris/beamstart1.wav", 0.4, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
                
                set_user_origin
(ptd,Origin)
                
                velocity
[2] = random_float(200.0, 225.0)
                entity_set_vector(ptd, EV_VEC_velocity, velocity)
                emit_sound(random_target, CHAN_WEAPON, "debris/beamstart7.wav", 0.4, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
            }
        }
        if ( equal(Portal,"amx_aportal") ) {
            if(numAllrounds == 1) return PLUGIN_HANDLED
            else
{
                new random_target, Origin[3]
                new Float:eOrigin[3]
                random_target = mapAllrounds[random_num(0,numAllrounds - 1)]
                if(random_target != ptr) {
                    entity_get_vector(random_target, EV_VEC_origin, eOrigin )
                    FVecIVec(Float:eOrigin,Origin)
                    
                    Origin
[0] += 80
                    Origin
[1] += 80
                    Origin
[2] += 10
                    
                    new Float
:velocity[3]
                    entity_get_vector(ptd, EV_VEC_velocity, velocity)
                    emit_sound(ptr, CHAN_WEAPON, "debris/beamstart1.wav", 0.4, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
                    
                    set_user_origin
(ptd,Origin)
                    
                    velocity
[2] = random_float(200.0, 225.0)
                    entity_set_vector(ptd, EV_VEC_velocity, velocity)
                    emit_sound(random_target, CHAN_WEAPON, "debris/beamstart7.wav", 0.4, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
                }
            }
        }
        if ( equal(Portal,"amx_blackhole") ) {
            if(numBlackholes == 1) {
                //user_kill(ptd,1)
                return PLUGIN_HANDLED
                
}else{
                new random_target
                new Float
:eOrigin[3]
                random_target = mapBlackholes[random_num(0,numBlackholes - 1)]
                if(random_target != ptr) {
                    entity_get_vector(random_target, EV_VEC_origin, eOrigin )
                    
                    new Float
:vEntAngles[3]
                    entity_get_vector(random_target, EV_VEC_angles, vEntAngles)
                    
                    if
(vEntAngles[0] < 181)
                    eOrigin[2] += 50
                    else if
(vEntAngles[0] < 361)    
                    eOrigin
[2] -= 50
                    
                    if
(vEntAngles[1] == 0)
                    eOrigin[0] += 80
                    else if
(vEntAngles[1] < 91)
                    eOrigin[1] += 80
                    else if
(vEntAngles[1] < 181)
                    eOrigin[0] -= 80
                    else if
(vEntAngles[1] < 271)
                    eOrigin[1] -= 80
                    
                    new Float
:velocity[3]
                    new players[32],pnum
                    get_players
(players,pnum)
                    entity_get_vector(ptd, EV_VEC_velocity, velocity)
                    
                    emit_sound
(ptr, CHAN_WEAPON, "debris/beamstart1.wav", 0.4, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
                    entity_set_vector(ptd,EV_VEC_origin,eOrigin)
                    emit_sound(random_target, CHAN_WEAPON, "debris/beamstart7.wav", 0.4, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
                    
                    if
(vEntAngles[0] < 361 && vEntAngles[0] > 180)    
                    velocity
[2] = random_float(-200.0, -225.0)
                    else
                    velocity
[2] = random_float(200.0, 225.0)
                    entity_set_vector(ptd, EV_VEC_velocity, velocity)
                }
            }
        }
    }
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public cmdPortalMenu(id,level,cid) {
    if (!cmd_access(id,level,cid,1)) return PLUGIN_HANDLED
    displayPortalMenu
(id)
    return PLUGIN_HANDLED
}

public displayPortalMenu(id) {
    new MenuBody[256], keys
    
    new nLen 
= format( MenuBody, 255, "\rPortal Menu:^n" )
    
    if 
(numPortals == MAX_PORTALS) nLen += format( MenuBody[nLen], 255-nLen,"^n\w1. Create Portal \r(Limit reached)")
    else nLen += format( MenuBody[nLen], 255-nLen, "^n\w1. Create Portal" )
    if (numTargets == MAX_TARGETS) nLen += format( MenuBody[nLen],255-nLen,"^n\w2. Create Target \r(Limit reached)")
    else nLen += format( MenuBody[nLen],255-nLen,"^n\w2. Create Target")
    if (numAllrounds == MAX_ALLROUNDS) nLen += format( MenuBody[nLen],255-nLen,"^n\w3. Create Allround \r(Limit reached)")
    else nLen += format( MenuBody[nLen],255-nLen,"^n\w3. Create Allround")
    if (numBlackholes == MAX_BLACKHOLES) nLen += format( MenuBody[nLen],255-nLen,"^n\w4. Create Blackhole \r(Limit reached)^n")
    else nLen += format( MenuBody[nLen],255-nLen,"^n\w4. Create Blackhole^n")
    nLen += format( MenuBody[nLen], 255-nLen, "^n\w5. Remove Portals" )
    nLen += format( MenuBody[nLen], 255-nLen, "^n\w6. Remove Targets" )
    nLen += format( MenuBody[nLen], 255-nLen, "^n\w7. Remove Allround" )
    nLen += format( MenuBody[nLen], 255-nLen, "^n\w8. Remove Blackholes^n" )
    nLen += format( MenuBody[nLen], 255-nLen, "^n\y0. Exit" )
    
    keys 
= (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<4|1<<5|1<<6|1<<7|1<<8|1<<9)
    
    show_menu
( id, keys, MenuBody, -1)
    
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public actionPortalMenu(id,key) {
    new cid, level
    switch
(key) {
        case 0: create_portal(id,level,cid)
        case 1: create_target(id,level,cid)
        case 2: create_allround(id,level,cid)
        case 3: create_blackhole(id,level,cid)
        case 4: remove_portal(id,level,cid)
        case 5: remove_target(id,level,cid)
        case 6: remove_allround(id,level,cid)
        case 7: remove_blackhole(id,level,cid)
    }
    if (key != 9) displayPortalMenu(id)
    return PLUGIN_HANDLED
}
Аватара пользователя
Печенька
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 16:13
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Сохранение порталов на картах. (плагин Portal)

Сообщение Subb98 » 06 мар 2017, 17:46

Алгоритм (абстрактно): в конце карты записывать координаты в файл <mapname>.cfg (если есть изменения), при старте карты считывать координаты из файла и создавать на этих точках порталы. Но это задача не для новичка. Впрочем, если вникнуть да поискать материал (его достаточно), то можно разобраться.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Сохранение порталов на картах. (плагин Portal)

Сообщение KOTOKU » 06 мар 2017, 21:59

Увидел аватар автора и печенек захотел :(
Аватара пользователя
KOTOKU
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 117 раз.


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 12