Русское сообщество по скриптингу

biohazard: исправить смерть в инфекционной воде  [Решено]

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

biohazard: исправить смерть в инфекционной воде

Сообщение maaxru » 28 фев 2017, 22:05

Всем привет, кто разбирается в моде biohazard помогите, на картах на прохождение где бывают места где игроки падают в пропасть к примеру карта ze_parkour_fabi когда зомби или человек падает то он не умерает а лежит как на картинке и не может двигаться приходится сделать рестарт, и еще когда умерает в этом зеленой воде

Название темы скорректировано // Subb98
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
maaxru
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 09:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: biohazard: исправить смерть в инфекционной воде  [Решено]

Сообщение ko22009 » 01 мар 2017, 01:42

Отключать плагины biozahard по очереди, кроме главного. По всей видимости ты блокируешь где-то дальнейший вызов убийства игрока. Лучше скачай обновленную версию и стабильную:
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.. ... ostcount=2
Аватара пользователя
ko22009
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 16:20
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
C++
Php
Python
C#

Re: biohazard: исправить смерть в инфекционной воде

Сообщение maaxru » 01 мар 2017, 03:07

спасибо, реально плагин блокировал, и еще хотел спросить у меня когда стреляешь то потроны в запасе заканчиваются и сново востанавливаютя незнаешь как сделать так чтобы песле перезарядки запас не менялся? мне сказали что нужно заменить код в исходнике на этот я сделал это но не компилируется вот код
Код: Выделить всё
public event_curweapon(id

if (
g_zombie[id]) 
return 
PLUGIN_CONTINUE 

if (!is_user_valid_alive(id)) 
return 
PLUGIN_CONTINUE 

static weapon 
weapon 
read_data(2

static 
ammotype 
ammotype 
get_pcvar_num(cvar_ammo

if (!
ammotype || (AMMOWP_NULL & (1«weapon))) 
return 
PLUGIN_CONTINUE 

static maxammo 
switch(ammotype

case 
1maxammo g_weapon_ammo[weapon][MAX_AMMO
case 
2maxammo g_weapon_ammo[weapon][MAX_CLIP


if (!
maxammo
return 
PLUGIN_CONTINUE 

switch(ammotype

case 
1

static 
ammo 
ammo 
cs_get_user_bpammo(idweapon

if (
ammo maxammo
cs_set_user_bpammo(idweaponmaxammo

case 
2

static 
clipclip read_data(3
if (
clip 1

static 
weaponname[32
get_weaponname(weaponweaponnamecharsmax(weaponname)) 

static 
ent 
ent 
fm_cs_find_ent_by_owner(-1weaponnameid

fm_set_weapon_ammo(entmaxammo



return 
PLUGIN_CONTINUE 
Аватара пользователя
maaxru
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 09:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: biohazard: исправить смерть в инфекционной воде

Сообщение ko22009 » 01 мар 2017, 03:49

ошибки в студию. Я не экстрасенс
Аватара пользователя
ko22009
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 16:20
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn
C++
Php
Python
C#


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5