Русское сообщество по скриптингу

Установка Lite MapChooser на мод Gungame  [Решено]

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Установка Lite MapChooser на мод Gungame

Сообщение UNDER2 » 26 фев 2017, 21:17

В конфиге gungane.cfg есть настройки для того чтобы подключить не стандартный менеджер карт.

gg_vote_custom "" // Использование нестандартного голосования.
gg_changelevel_custom "" // Замена голосование за карты, стандартным голосованием

В сети я нашел как подключить Umm и galileo но ничего про Lite.

настройки для super_mapchooser.
gg_vote_custom "super_mapchooser"
gg_changelevel_custom "mapchooser_votemaps"

настройки для UMM
gg_vote_setting 0
gg_vote_custom ""
gg_changelevel_custom "umm_votemap"
gg_winner_motd 1
в конфиге
umm_lastminute 1

настройки для galileo
gg_vote_setting 14
gg_vote_custom "gal_startvote -nochange"

в galileo.cfg gal_endofmapvote 0

Как я понял в каждом менеджере карт свои команды для вывода
карт на голосование меня интересует команда gg_changelevel_custom для Lite MapChooser

Я прошу помощи и прилагаю исходник ниже для выявления функции смены карт Lite MapChooser.
Код: Выделить всё
/*
    neygomon created ^_^ | http://www.neugomon.ru
    Original Code: AMXX Dev Team
*/

#include <amxmodx>

#define SELECTMAPS        3    // Количество карт в голосовании. Не ставить больше 8!
#define BLOCK_MAPS        10    // Количество последних сыгранных карт, которые не будут выставлены на голосование.
#define MAX_NUMEXTEND        1    // Максимальное число продлений
#define STEP_EXTEND        15    // Время продления [В минутах]
#define VOTETIME        10    // Время голосования.
//#define RTV_FUNC            // Функция досрочного голосования. Закоментируйте, если не требуется;)
#if defined RTV_FUNC
    #define RTV_DELAY    180    // Через какое время от начала карты можно пользоваться функцией rtv. [В секундах... 60 = 1 минута]
    #define RTV_PERCENT    60    // Сколько процентов надо набрать, чтобы запустить досрочную смену карты.
#endif
//#define NOMINATE_FUNC            // Функция номинации карт. Раскомментируйте если требуется;)
#if defined NOMINATE_FUNC
    #define MAX_NOMINATE    3    // Максимум карт для номинации
    #define MAX_NOMINATE_PL    1    // Максимум карт для номинации ОДНИМ игроком
    //#define MAPSMENU        // Команда /maps в чате. Работает только при #define NOMINATE_FUNC
#endif
#define NOROUND            // Поддержка бесконечных раундов. Аля CSDM, GunGame сервера
//#define AMXRTV            // Включает команду amx_rtv
#define SCREENFADE            // Затемнять экран на время голосование(плавно :D)
#define MAP_ON_PLAYERS            // Показывать карты в зависимости от онлайна                        

#define MAX_MAPS 1024            // Максимум карт. Если надо, укажите больше. Но я б не стал...

#if defined NOMINATE_FUNC
new g_iNomMap[33], g_iIdMapNom[MAX_NOMINATE+1], g_iCountNom;
new g_sNomMap[MAX_NOMINATE+1][32];
#endif
#if defined MAPSMENU
new g_iMapsMenu;
#endif
new g_sVoteMap[SELECTMAPS+2][32], g_iMapInMenu[SELECTMAPS+1], g_iVoteCount[SELECTMAPS + 2];
new g_sLastMap[BLOCK_MAPS+1][32], g_iLastMap = 1;
new g_sMap[MAX_MAPS][32];
#if defined MAP_ON_PLAYERS
new g_MapPlayerData[MAX_MAPS][3];
#endif
new g_iVoteMapNum, g_iMapCount;
new g_NextMap[32], g_sCurMap[32];
new bool:g_bVoteStarted, bool:g_bBeInVote, bool:g_bBlockExtended;
new g_pTimeLimit, g_oldTimeLimit, g_iTempTimelimit;
new g_pMaxSpeed, g_oldMaxSpeed;
#if !defined NOROUND
new g_pRoundTime, g_pC4Timer;
#endif
new g_iStartMap;
#if defined RTV_FUNC
new bool:g_bRockVoted[33], g_iRockVote;
#endif
new const g_szSound[][]     = { "",    "fvox/one",    "fvox/two",    "fvox/three" };
#define IsMapValidOnPlayers(%0,%1) (g_MapPlayerData[%0][1] <= %1 <= g_MapPlayerData[%0][2])
    
public plugin_init
()
{
#define VERSION "2.6"
    register_plugin("Lite MapChooser", VERSION, "neygomon");
    register_cvar("lite_chooser", VERSION, FCVAR_SERVER | FCVAR_SPONLY);
    register_menucmd(register_menuid("MapChoose"), (-1^(-1<<(SELECTMAPS+2))), "votemenu_handler")
#if !defined NOROUND    
    register_event("HLTV", "eRoundStart", "a", "1=0", "2=0");
#endif    
#if defined RTV_FUNC
    register_clcmd("say rtv", "clcmd_RockVote");
    register_clcmd("say /rtv", "clcmd_RockVote");
#endif
#if defined MAPSMENU
    register_clcmd("say /maps", "clcmd_Maps");
    register_clcmd("say_team /maps", "clcmd_Maps");
#endif
#if defined NOMINATE_FUNC
    register_clcmd("say", "clcmd_Say");
#endif
#if defined AMXRTV
    register_concmd("amx_rtv", "concmd_StartVote", ADMIN_VOTE);
#endif    
    register_clcmd("say ff", "clcmd_FF");
    register_clcmd("say nextmap", "clcmd_NextMap");
    register_clcmd("say timeleft", "clcmd_TimeLeft");
    register_clcmd("say thetime", "clcmd_TheTime");
    
    g_pTimeLimit      
= get_cvar_pointer("mp_timelimit");
    g_pMaxSpeed     = get_cvar_pointer("sv_maxspeed");
#if !defined NOROUND    
    g_pRoundTime      = get_cvar_pointer("mp_roundtime");
    g_pC4Timer     = get_cvar_pointer("mp_c4timer");
#endif    
    g_iStartMap = get_systime();
}

public plugin_end()
{
    if(g_oldTimeLimit)
        set_pcvar_num(g_pTimeLimit, g_oldTimeLimit);
}

public plugin_cfg()
{
#if defined MAPSMENU    
    g_iMapsMenu = menu_create("\d[\rNominate\d] \yВыберите карту\w", "mapsmenu_handler");
    menu_setprop(g_iMapsMenu, MPROP_EXITNAME, "Выход");
    menu_setprop(g_iMapsMenu, MPROP_NEXTNAME, "Далее");
    menu_setprop(g_iMapsMenu, MPROP_BACKNAME, "Назад");
#endif
    get_mapname(g_sCurMap, charsmax(g_sCurMap));
    LoadBlockMaps(); LoadMaps();    // грузим мапы.
    set_task(15.0, "CheckTime", .flags="b");
}
#if defined RTV_FUNC
public client_disconnect(id)
{
    if(!g_bRockVoted[id]) return;
    
    g_bRockVoted
[id] = false;
    g_iRockVote--;
}
            
#endif
#if defined AMXRTV
public concmd_StartVote(id, flag)
{
    if(id)
    {
        if(!IsValidRtv(id))
            return PLUGIN_HANDLED;
        if(~get_user_flags(id) & flag) 
            return console_print
(id, "У вас недостаточно прав для использования этой команды!");
    }        
    if
(g_bVoteStarted) 
        return console_print
(id, "[MM] VoteMap has already started");
    
    console_print
(id, "[MM] VoteMap started in new round!");
    new name[32]; get_user_name(id, name, charsmax(name));
    ChatColor(0, "^1[^4MM^1] ^4Администратор ^3%s ^4запустил ^3досрочное ^4голосование!", name);
    log_amx("Администратор %s запустил досрочное голосование", name); 
#if defined NOROUND
    StartVoteMap(); g_bBlockExtended = true;
#else            
    g_bVoteStarted = g_bBlockExtended = true; hud_lastround();
#endif    
    return PLUGIN_HANDLED;
}
#endif
public clcmd_FF(id)
{
    ChatColor(id, "^1[^4MM^1] ^4На сервере ^3%s ^4огонь по своим.", get_cvar_num("mp_friendlyfire") ? "разрешен" : "запрещен");
    return PLUGIN_HANDLED;
}
    

public clcmd_TheTime
(id)
{
    static time[64]; get_time ("%Y/%m/%d - %H:%M:%S", time, charsmax(time));
    ChatColor(id, "^1[^4MM^1] ^4Текущее время: ^3 %s", time);
    return PLUGIN_HANDLED;
}

public clcmd_NextMap(id)
{
    ChatColor(id, "^1[^4MM^1] ^4Следующая карта еще ^3не определена ^1:(");
    return PLUGIN_HANDLED;
}
    

public clcmd_TimeLeft
(id)
{
    static a; a = get_timeleft();
    if(> 0) ChatColor(id, "^1[^4MM^1] ^4До конца карты осталось: ^3%d:%02d", (/ 60), (% 60));    
    else ChatColor
(id, "^1[^4MM^1] ^4Карта ^3не ограничена ^4по времени.");
    return PLUGIN_HANDLED;
}
#if defined RTV_FUNC
public clcmd_RockVote(id)
{
    if(g_bVoteStarted || g_bBeInVote || !IsValidRtv(id)) return PLUGIN_HANDLED;
    
    static iVote
;
    if(!g_bRockVoted[id])
    {
        g_bRockVoted[id] = true;
        if((iVote = floatround(get_playersnum() * RTV_PERCENT / 100.0, floatround_round) - ++g_iRockVote) > 0)
        {
            static szName[32]; get_user_name(id, szName, charsmax(szName));
            ChatColor(0, "^1[^4MM^1] ^3%s ^4проголосовал за смену карты. Осталось голосов: ^3%d", szName, iVote);
            log_amx("%s проголосовал за смену карты. Осталось: %d голосов.", szName, iVote);
        }
        else 
        
{
#if defined NOROUND
            StartVoteMap(); g_bBlockExtended = true;
#else            
            g_bVoteStarted = g_bBlockExtended = true; hud_lastround();
#endif            
            ChatColor(0, "^1[^4MM^1] ^4Все голоса за досрочную смену карты набраны.");
        }    
    
}
    else ChatColor(id, "^1[^4MM^1] ^4Вы уже голосовали!");
    return PLUGIN_HANDLED;
}
#endif
#if defined NOMINATE_FUNC
public clcmd_Say(id)
{
    if(g_bVoteStarted || g_bBeInVote) 
        return PLUGIN_CONTINUE
;

    static szMessage[36]; 
    read_args
(szMessage, charsmax(szMessage)); 
    remove_quotes
(szMessage);
    return CheckValidMap(id, szMessage);
}
#if defined MAPSMENU
public clcmd_Maps(id)
{
    if(!g_bVoteStarted && !g_bBeInVote) 
        menu_display
(id, g_iMapsMenu, 0);
    return PLUGIN_HANDLED;
}

public mapsmenu_handler(id, menu, item)
{
    if(item == MENU_EXIT)
        return PLUGIN_HANDLED;
    
    new _access
, item_data[1], item_name[32], callback;
    menu_item_getinfo(menu, item, _access, item_data, charsmax(item_data), item_name, charsmax(item_name), callback);
    CheckValidMap(id, item_name);
    return PLUGIN_HANDLED;
}
#endif
CheckValidMap(id, map[])
{
    static i;
    if(_is_map_blocked(map))
        return ChatColor(id, "^1[^4MM^1] ^4Эту карту ^3недавно ^4играли!");
    else if(_is_map_nominated(map))
        return ChatColor(id, "^1[^4MM^1] ^4Эта карта уже номинирована!");
    else if((= _is_map_loaded(map)) != -1)
    {
        if(g_iNomMap[id] == MAX_NOMINATE_PL)
            return ChatColor(id, "^1[^4MM^1] ^4Вы больше ^3не можете ^4номинировать карт!");
        else if(g_iCountNom == MAX_NOMINATE)
            return ChatColor(id, "^1[^4MM^1] ^4Уже номинировано ^3максимальное ^4число карт!");
#if defined MAP_ON_PLAYERS            
        else if(!IsMapValidOnPlayers(i, get_playersnum()))
            return ChatColor(id, "^1[^4MM^1] ^4Карта ^3не подходит ^4для текущего онлайна!");
#endif            
        else
        
{
            g_iIdMapNom[g_iCountNom] = i;
            copy(g_sNomMap[g_iCountNom], charsmax(g_sNomMap[]), map);
            g_iNomMap[id]++; g_iCountNom++;
    
            static szName
[32]; get_user_name(id, szName, charsmax(szName));
            return ChatColor(0, "^1[^4MM^1] ^3%s ^4номинировал на голосование^3 %s^1.", szName, map);
        }
    }
    return PLUGIN_CONTINUE;
}
#endif
#if !defined NOROUND
public eRoundStart()
{
    if(!g_bVoteStarted) return;
    g_bVoteStarted = false;
    StartVoteMap();
}
#endif

StartVoteMap()
{
    if(!g_oldMaxSpeed) g_oldMaxSpeed = get_pcvar_num(g_pMaxSpeed);
    set_pcvar_num(g_pMaxSpeed, 0);
#if defined SCREENFADE
    ScreenFade(1);
#endif
    set_task(1.0, "ShowTimer", _, _ , _, "a", 3);
    set_task(4.0, "voteNextMap");
}

public CheckTime()
{
    if(g_bVoteStarted || g_bBeInVote) return;
    static iTimeLeft, iTimeLimit; 
    iTimeLeft 
= get_timeleft();
    iTimeLimit = get_pcvar_num(g_pTimeLimit);
    if(iTimeLeft < 30 && iTimeLimit)
    {
        g_iTempTimelimit = iTimeLimit;
#if defined NOROUND    
        StartVoteMap();
#else        
        g_bVoteStarted = true;
        if(!g_oldTimeLimit) g_oldTimeLimit = iTimeLimit;
        set_pcvar_num(g_pTimeLimit, iTimeLimit + get_pcvar_num(g_pRoundTime) + get_pcvar_num(g_pC4Timer));
        hud_lastround();
#endif    
    }
}
    
public ShowTimer
()
{
    static iTimer; if(!iTimer) iTimer = 3;
    set_hudmessage(50, 255, 50, -1.0, 0.6, 0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0, 1);
    show_hudmessage(0, "До голосования осталось %d сек!", iTimer);
    client_cmd(0, "spk %s", g_szSound[iTimer--]);
}

public voteNextMap()
{
    g_bBeInVote = true;
    static szMenu[256], iLen, iKeys, a, iMaxMaps, iTempMapTime; 
    if
(!iTempMapTime) iTempMapTime = g_iTempTimelimit + MAX_NUMEXTEND * STEP_EXTEND;
    if(!iMaxMaps) iMaxMaps = (g_iMapCount - 1 < SELECTMAPS) ? g_iMapCount - 1 : SELECTMAPS;

    iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\d[\rMap to Choose\d] \yВыберите карту^n^n");
#if defined MAP_ON_PLAYERS    
    new x, players = get_playersnum();
#endif    
    g_iVoteMapNum = iKeys = 0;
    while(g_iVoteMapNum < iMaxMaps)
    {
#if defined NOMINATE_FUNC    
        if(g_iVoteMapNum < g_iCountNom)
        {
            g_iMapInMenu[g_iVoteMapNum] = g_iIdMapNom[g_iVoteMapNum];
            copy(g_sVoteMap[g_iVoteMapNum], charsmax(g_sVoteMap[]), g_sMap[g_iIdMapNom[g_iVoteMapNum]]);
            iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r%d. \w%s^n", g_iVoteMapNum+1, g_sVoteMap[g_iVoteMapNum]);
            iKeys |= (1<<g_iVoteMapNum++);
            continue;
        }
#endif
        do a = random(g_iMapCount - 1);
        while(_is_map_in_menu(a));
        g_iMapInMenu[g_iVoteMapNum] = a;
#if defined MAP_ON_PLAYERS
        if(!IsMapValidOnPlayers(a, players))
        {
            if(++< g_iMapCount) continue;
            else break;
        }    
#endif        
        copy(g_sVoteMap[g_iVoteMapNum], charsmax(g_sVoteMap[]), g_sMap[a]);
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r%d. \w%s^n", g_iVoteMapNum+1, g_sVoteMap[g_iVoteMapNum]);
        iKeys |= (1<<g_iVoteMapNum++);
    }
    if(g_iTempTimelimit < iTempMapTime && !g_bBlockExtended)
    {
        formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^n\r%d. \w%s \d[\rПродлить\d]", g_iVoteMapNum+1, g_sCurMap);
        iKeys |= (1<<g_iVoteMapNum);
    }
    show_menu(0, iKeys, szMenu, VOTETIME, "MapChoose");
    set_task(float(VOTETIME), "checkVotes");
    client_cmd(0, "spk Gman/Gman_Choose2");
    log_amx("Vote: Voting for the nextmap started");
    return PLUGIN_HANDLED;
}

public votemenu_handler(id, iKey)
{
    static szName[32]; get_user_name(id, szName, charsmax(szName));

    if(iKey == g_iVoteMapNum)     ChatColor(0, "^1[^4MM^1] ^4Игрок ^3%s ^4выбрал ^3продление карты", szName);
    else                 ChatColor(0, "^1[^4MM^1] ^4Игрок ^3%s ^4выбрал карту ^3%s", szName, g_sVoteMap[iKey]);
    
    return g_iVoteCount
[iKey]++;
}

public checkVotes()
{
    new b;
    for(new a; a < SELECTMAPS+1; a++)
        if(g_iVoteCount[b] < g_iVoteCount[a])        
            b 
= a;        
    
    if
(!g_iVoteCount[b])
    {
        new map = random(g_iVoteMapNum-1);
        ChatColor(0, "^1[^4MM^1] ^4Никто ^3не проголосовал! ^4Cлучайная карта ^3%s", g_sVoteMap[map]);
        log_amx("[End VoteMap] Nobody voted for the nextmap. Random map %s", g_sVoteMap[map]);
        copy(g_NextMap, charsmax(g_NextMap), g_sVoteMap[map]); ChangeLevel();
    }
    else if(g_iVoteCount[b] == g_iVoteCount[g_iVoteMapNum])
    {
        set_pcvar_num(g_pTimeLimit, g_iTempTimelimit + STEP_EXTEND);
        ChatColor(0, "^1[^4MM^1] ^4Голосование ^3завершено! ^4Карта продлена на ^3%d ^4минут.", STEP_EXTEND);
        log_amx("[End VoteMap] Voting for the nextmap finished. Map %s extended by %d minutes", g_sCurMap, STEP_EXTEND);
        g_bBeInVote = false; 
        arrayset
(g_iVoteCount, 0, SELECTMAPS + 2);
#if defined NOMINATE_FUNC
        g_iCountNom = 0;
        arrayset(g_iNomMap, 0, 33); 
        arrayset
(g_iIdMapNom, 0, MAX_NOMINATE+1); 
        for
(new i; i < MAX_NOMINATE+1; i++)
            g_sNomMap[i][0] = 0;
#endif
#if defined SCREENFADE
        ScreenFade(0);
#endif
    }
    else
    
{        
        ChatColor
(0, "^1[^4MM^1] ^4Голосование ^3завершено! ^4Cледующая карта: ^3%s", g_sVoteMap[b]);
        log_amx("[End VoteMap] Voting for the nextmap finished. The nextmap will be %s", g_sVoteMap[b]);
        copy(g_NextMap, charsmax(g_NextMap), g_sVoteMap[b]); ChangeLevel();        
    
}
    set_pcvar_num(g_pMaxSpeed, g_oldMaxSpeed);
}
#define FILE_BLOCKEDMAPS "addons/amxmodx/data/mm_last.ini"
LoadBlockMaps()
{
    copy(g_sLastMap[0], charsmax(g_sLastMap[]), g_sCurMap);
    if(file_exists(FILE_BLOCKEDMAPS))
    {
        new buff[256], fp = fopen(FILE_BLOCKEDMAPS, "rt");
        while(g_iLastMap < BLOCK_MAPS && !feof(fp))
        {
            fgets(fp, buff, charsmax(buff));
            if(buff[0] != ';' && parse(buff, g_sLastMap[g_iLastMap], charsmax(g_sLastMap[])))
                g_iLastMap++;
        }
        fclose(fp);
        unlink(FILE_BLOCKEDMAPS);
    }
    if(write_file(FILE_BLOCKEDMAPS, "; File generated by Lite Mapchooser. Do not modify!"))
        for(new i; i < g_iLastMap; i++)
            write_file(FILE_BLOCKEDMAPS, g_sLastMap[i]);
}

LoadMaps()
{
    new buff[256], fp = fopen("addons/amxmodx/configs/maps.ini", "rt");
    if(!fp) set_fail_state("File ^"addons/amxmodx/configs/maps.ini^" not found");
#if defined MAP_ON_PLAYERS    
    new minpl[3], maxpl[3];
#endif
    while(!feof(fp) && g_iMapCount < MAX_MAPS)
    {
        fgets(fp, buff, charsmax(buff));
        trim(buff); remove_quotes(buff);
        if(!buff[0] || buff[0] == ';') continue;
#if defined MAP_ON_PLAYERS        
        if(parse(buff, g_sMap[g_iMapCount], charsmax(g_sMap[]), minpl, charsmax(minpl), maxpl, charsmax(maxpl)))
#else
        if(parse(buff, g_sMap[g_iMapCount], charsmax(g_sMap[])))
#endif        
        {
            if(!is_map_valid(g_sMap[g_iMapCount]) || _is_map_blocked(g_sMap[g_iMapCount]) || !strcmp(g_sMap[g_iMapCount], g_sCurMap)) continue;
#if defined MAP_ON_PLAYERS
            g_MapPlayerData[g_iMapCount][1] = str_to_num(minpl);
            g_MapPlayerData[g_iMapCount][2] = str_to_num(maxpl);
#endif
#if defined MAPSMENU
            menu_additem(g_iMapsMenu, g_sMap[g_iMapCount]);
#endif    
            g_iMapCount++;            
        
}
    }
    fclose(fp); 
    
    if
(!g_iMapCount) 
        set_fail_state
("[Load Maps] Nothing loaded. Plugin stopped!");
    else if(g_iMapCount == 1)
        set_fail_state("[Load Maps] Critical loaded maps. Add maps in ^"addons/amxmodx/configs/maps.ini^". Plugin stopped!");    
    else if
(g_iMapCount < SELECTMAPS)
        log_to_file("lite_mapchooser.log", "[Load Maps] WARNING! Too little maps for voting! [Load: %d / Min: %d]", g_iMapCount, SELECTMAPS);
}

bool:_is_map_in_menu(MapId)
{
    for(new i; i < g_iVoteMapNum; i++)
        if(g_iMapInMenu[i] == MapId)
            return true;
    return false;
}

bool:_is_map_blocked(map[])
{
    for(new i; i < g_iLastMap; i++)
        if(!strcmp(g_sLastMap[i], map))
            return true;
    return false;    
}
#if defined NOMINATE_FUNC
bool:_is_map_nominated(map[])
{
    for(new i; i < g_iCountNom; i++)
        if(!strcmp(g_sNomMap[i], map))
            return true;
    return false;
}

_is_map_loaded(map[])
{
    for(new i; i < g_iMapCount; i++)
        if(!strcmp(g_sMap[i], map)) 
            return i
;    
    return 
-1;    
}
#endif
ChangeLevel()
{
    message_begin(MSG_ALL, SVC_INTERMISSION);
    message_end();
    set_task(3.0, "NextMap");
}

public NextMap()
    server_cmd("changelevel %s", g_NextMap);
#if defined SCREENFADE
public ScreenFade(fade)
{
    static time, hold, flags, mScreenFade;
    if(!mScreenFade) mScreenFade = get_user_msgid("ScreenFade");
    
    time 
= (<= fade <= 1) ? 4096 : 1;
    hold = (<= fade <= 1) ? 1024 : 1;
    
    switch
(fade)
    {
        case 0:
        {
            flags = 2;
            set_msg_block(mScreenFade, BLOCK_NOT);
        }    
        case 1
:
        {
            flags = 1;
            set_task(1.0, "ScreenFade", 2);
        }
        case 2: 
        
{
            flags = 4;
            set_msg_block(mScreenFade, BLOCK_SET);
        }    
    
}
    message_begin(MSG_BROADCAST, mScreenFade);
    write_short(time);
    write_short(hold);
    write_short(flags);
    write_byte(0);
    write_byte(0);
    write_byte(0);
    write_byte(255);
    message_end();
}
#endif
stock hud_lastround()
{
    set_hudmessage(127, 127, 127, 0.02, 0.21, 0, 30.0, 30.0, 0.0, 0.5, 3);
    show_hudmessage(0, "Последний раунд");
}

stock IsValidRtv(const id)
{
    static estimated_time; estimated_time = (get_systime() - g_iStartMap);
    if(RTV_DELAY > estimated_time)
    {
        static frmt[129], temp, _time; 
        _time 
= (temp = ((RTV_DELAY - estimated_time) / 60)) < 1 ? 0 : temp;
        
        if
(!_time) formatex(frmt, charsmax(frmt), "^4Досрочная смена карты будет доступна менее, чем через ^3минуту!");
        else formatex(frmt, charsmax(frmt), "^4Досрочная смена карты будет доступна через ^3%d ^4мин!", _time);
        
        ChatColor
(id, "^1[^4MM^1] %s", frmt);
        return 0;
    }
    return 1;
}

stock ChatColor(const id, const szMessage[], any:...)
{
    static pnum, players[32], szMsg[190], IdMsg; 
    vformat
(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 3);
    
    if
(!IdMsg) IdMsg = get_user_msgid("SayText");
    
    if
(id) 
    
{
        if(!is_user_connected(id)) return 0;
        players[0] = id;
        pnum = 1; 
    
} 
    else get_players
(players, pnum, "ch");
    
    for
(new i; i < pnum; i++)
    {
        message_begin(MSG_ONE, IdMsg, .player = players[i]);
        write_byte(players[i]);
        write_string(szMsg);
        message_end();
    }
    return 1;
}
В МОЁМ ДАЛЁКОМ ОТ ИСТИНЫ ПОНЯТИИ НЕТ НАУЧНОГО ПОДХОДА, ТОЛЬКО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ...
Аватара пользователя
UNDER2
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 00:36
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Языки программирования: НЕТ ОПЫТА В ПРОГРАММИРОВАНИИ!

Re: Установка Lite MapChooser на мод Gungame  [Решено]

Сообщение UNDER2 » 27 фев 2017, 01:54

Вопрос решен, оставлю переменные может кому нужно будет :)
в исходнике раскоментировать строчку
//#define AMXRTV // Включает команду amx_rtv
в gungame.cfg параметры
gg_vote_setting 0
gg_vote_custom "
gg_changelevel_custom "amx_rtv"
При таком раскладе голосование будет после motd окна победителя Всем удачи ;)
В МОЁМ ДАЛЁКОМ ОТ ИСТИНЫ ПОНЯТИИ НЕТ НАУЧНОГО ПОДХОДА, ТОЛЬКО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ...
Аватара пользователя
UNDER2
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 00:36
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Языки программирования: НЕТ ОПЫТА В ПРОГРАММИРОВАНИИ!

Re: Установка Lite MapChooser на мод Gungame

Сообщение MayroN » 23 авг 2017, 02:40

UNDER2 писал(а):Вопрос решен, оставлю переменные может кому нужно будет :)
в исходнике раскоментировать строчку
//#define AMXRTV // Включает команду amx_rtv
в gungame.cfg параметры
gg_vote_setting 0
gg_vote_custom "
gg_changelevel_custom "amx_rtv"
При таком раскладе голосование будет после motd окна победителя Всем удачи ;)


Ох мен.Как ты меня выручил ! Сколько я бился что-бы подключить плагин мультимод ( за выбор мода ) а потом он подхватит уже голосование за карту.

Спасибо тебе огромное ,что оставил решение етой проблемы.

МИР НЕ БЕЗ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ
МультиМод CS
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: На которых говорю...


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7