Русское сообщество по скриптингу

message_begin: Отключения радара  [Решено]

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

message_begin: Отключения радара  [Решено]

Сообщение unrealfart » 12 янв 2017, 16:02

Здравствуйте, как можно отключить показ только радара, способом ниже отключается показ здоровья и брони
Код: Выделить всё
message_begin(8, 94, _, pPlayer);  
write_byte
(1<<3); message_end();
Аватара пользователя
unrealfart
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 19:45
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: message_begin: Отключения радара

Сообщение okeeey » 12 янв 2017, 16:06

Показ радара так не отключить, ибо это один худ.
Код: Выделить всё
register_message(get_user_msgid("Radar"), "ClRadar");
public 
ClRadar() return PLUGIN_HANDLED


Так должно сработать, радар не будет обновлять информацию
Аватара пользователя
okeeey
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 23:42
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: message_begin: Отключения радара

Сообщение unrealfart » 12 янв 2017, 16:12

okeeey писал(а):Показ радара так не отключить, ибо это один худ.

Только что так его отключил, вместе со здоровьем и бронёй -_-
Аватара пользователя
unrealfart
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 19:45
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: message_begin: Отключения радара

Сообщение Subb98 » 12 янв 2017, 16:27

unrealfart, иначе через message_begin не сделать.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: message_begin: Отключения радара

Сообщение unrealfart » 12 янв 2017, 17:50

А по другому можно как-нибудь?
Аватара пользователя
unrealfart
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 19:45
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: message_begin: Отключения радара

Сообщение Subb98 » 12 янв 2017, 18:17

unrealfart, можно, но не следует. По-другому это будет client_cmd (т.е., слоухакинг), и обратно, скорее всего, вы игроку радар не вернёте.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: message_begin: Отключения радара

Сообщение unrealfart » 12 янв 2017, 18:45

Про client_cmd знаю и не использую его, тут остается только вариант с блокировкой радара, когда он не верно будет показывать, всем спасибо
Аватара пользователя
unrealfart
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 19:45
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4