Русское сообщество по скриптингу

Стандартные анимации моделей вместо особых.

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Стандартные анимации моделей вместо особых.

Сообщение H1GHTSK1LL » 14 дек 2016, 23:25

Всем доброго вечера. У меня мод биохазар и вот допустим я нашел классную модель для зомби , с нестандарьными движениями различных действий (удар,бег,смерть и тд ) . Но когда я ставлю их на зм и игрок превращается в этого зомби с данной моделью, его анимации становятся стандартными(например удар лапами как удар ножом у кт/т). Вот я хотел спросить дело в самом моде биохазард или же в плагинах которые мешают проигрываниям настоящих анимаций. Буду очень благодарен за подробный ответ! :-)
Могу предложить огромный выбор оружия для public,dm,biohazard,etc. серверов.
Аватара пользователя
H1GHTSK1LL
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:39
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Стандартные анимации моделей вместо особых.

Сообщение sa1me » 15 дек 2016, 21:23

Вечер добрый. Предоставьте ту самую модель.
Аватара пользователя
sa1me
Администратор
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:51
Откуда: pfnAddToFullPack
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Опыт программирования: Меньше недели

Re: Стандартные анимации моделей вместо особых.

Сообщение H1GHTSK1LL » 16 дек 2016, 21:11

sa1me писал(а):Вечер добрый. Предоставьте ту самую модель.

Спасибо, что откликнулись.
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. Вот... Но она тут не причем, это происходит с любой моделью, которую я ставлю на зомби.
Могу предложить огромный выбор оружия для public,dm,biohazard,etc. серверов.
Аватара пользователя
H1GHTSK1LL
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:39
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Стандартные анимации моделей вместо особых.

Сообщение sa1me » 17 дек 2016, 13:28

H1GHTSK1LL, ответ из консоли на "amxx list" в студию. :-)
Аватара пользователя
sa1me
Администратор
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:51
Откуда: pfnAddToFullPack
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Опыт программирования: Меньше недели

Re: Стандартные анимации моделей вместо особых.

Сообщение H1GHTSK1LL » 17 дек 2016, 20:26

AMX Mod X 1.8.2
Authors:
David "BAILOPAN" Anderson, Pavol "PM OnoTo" Marko, Felix "SniperBeamer" Geyer
Jonny "Got His Gun" Bergstrom, Lukasz "SidLuke" Wlasinski
Christian "Basic-Master" Hammacher, Borja "faluco" Ferrer
Scott "Damaged Soul" Ehlert
Compiled: Feb 14 2013, 00:55:00
URL:http://www.amxmodx.org/
Core m
Могу предложить огромный выбор оружия для public,dm,biohazard,etc. серверов.
Аватара пользователя
H1GHTSK1LL
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:39
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Стандартные анимации моделей вместо особых.

Сообщение H1GHTSK1LL » 18 дек 2016, 20:20

sa1me писал(а):H1GHTSK1LL, ответ из консоли на "amxx list" в студию. :-)

Вы считаете дело в версии AMXX Mod? Или я ошибаюсь?
Могу предложить огромный выбор оружия для public,dm,biohazard,etc. серверов.
Аватара пользователя
H1GHTSK1LL
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:39
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Стандартные анимации моделей вместо особых.

Сообщение SISA » 23 дек 2016, 05:06

Чет я сомневаюсь, что вы просто так поставили код замены анимации на игроке и не заметили. Там достаточно сложна конструкция. Модель нормальная по количеству анимаций, хотя и баганая (тех же анимаций смерти нет).

Чтобы нормально менять модель, надо работать с оффсетом 491м в первую очередь. Открывайте код из ЗП 4.3, находите цепочку отвечающую за замену моделей игрока и портируйте её к себе в мод.
Аватара пользователя
SISA
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 01:46
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Стандартные анимации моделей вместо особых.

Сообщение H1GHTSK1LL » 23 дек 2016, 08:41

Зомби у меня разрываются при смерти так что анимация смерти не проблема :-) , а так я понял что надо сделать. Спасибо вам.
Могу предложить огромный выбор оружия для public,dm,biohazard,etc. серверов.
Аватара пользователя
H1GHTSK1LL
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 17:39
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1