Русское сообщество по скриптингу

Арбалет. Белый экран при стрельбе

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Арбалет. Белый экран при стрельбе

Сообщение damirpro1 » 26 ноя 2016, 16:14

Всем привет. Когда стреляешь из арбалета, высвечивается белый экран. Как это исправить?
Видео демонстрация : Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Архив с исходником и моделькой :
cr.rar


Надеюсь на вашу помочь. Заранее спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
damirpro1
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 23:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев

Re: Арбалет. Белый экран при стрельбе

Сообщение Subb98 » 26 ноя 2016, 16:33

Нужно убрать ScreenFade при стрельбе. Исходник никто не захочет скачивать, чтобы посмотреть код для помощи вам. Поэтому лучше прикрепите его как код:

Код: Выделить всё
[code=php][/code]
“Первый тост – за localhost!” ©
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 3830
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1135 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: Арбалет. Белый экран при стрельбе

Сообщение damirpro1 » 26 ноя 2016, 17:32

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <xs>
#include <cstrike>
#include <zombieplague>

#define ENG_NULLENT            -1
#define EV_INT_WEAPONKEY    EV_INT_impulse
#define CrossBow_WEAPONKEY         8146
#define MAX_PLAYERS          32
#define IsValidUser(%1) (1 <= %1 <= g_MaxPlayers)

const USE_STOPPED = 0
const OFFSET_ACTIVE_ITEM 
= 373
const OFFSET_WEAPONOWNER 
= 41
const OFFSET_LINUX 
= 5
const OFFSET_LINUX_WEAPONS 
= 4

#define WEAP_LINUX_XTRA_OFF        4
#define m_fKnown                    44
#define m_flNextPrimaryAttack         46
#define m_flTimeWeaponIdle            48
#define m_iClip                    51
#define m_fInReload                54
#define PLAYER_LINUX_XTRA_OFF    5
#define m_flNextAttack                83

#define CrossBow_RELOAD_TIME    3.7
#define CrossBow_SHOOT1            1
#define CrossBow_SHOOT2            2
#define CrossBow_RELOAD            3
#define CrossBow_DRAW            4

#define write_coord_f(%1)    engfunc(EngFunc_WriteCoord,%1)

new const Fire_Sounds[][] = { "weapons/cbow/cbowex_shoot1.wav" }

new CrossBow_V_MODEL[64] = "models/cso/v_crossbow_ex.mdl"
new CrossBow_P_MODEL[64] = "models/cso/p_crossbow_new.mdl"
new CrossBow_W_MODEL[64] = "models/cso/w_crossbow_new.mdl"

new const GUNSHOT_DECALS[] = { 41, 42, 43, 44, 45 }

new cvar_dmg_CrossBow, cvar_recoil_CrossBow, cvar_clip_CrossBow, cvar_spd_CrossBow, cvar_CrossBow_ammo
new g_MaxPlayers
, g_orig_event_CrossBow, g_IsInPrimaryAttack
new Float
:cl_pushangle[MAX_PLAYERS + 1][3], m_iBlood[2]
new g_has_CrossBow[33], g_clip_ammo[33], g_CrossBow_TmpClip[33], oldweap[33]
new gmsgWeaponList

const PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM 
= 
(1<<CSW_SCOUT)|(1<<CSW_XM1014)|(1<<CSW_MAC10)|(1<<CSW_AUG)|(1<<CSW_UMP45)|(1<<CSW_SG550)|(1<<CSW_GALIL)|(1<<CSW_FAMAS)|(1<<CSW_AWP)|(1<<
CSW_MP5NAVY)|(1<<CSW_M249)|(1<<CSW_M3)|(1<<CSW_M4A1)|(1<<CSW_TMP)|(1<<CSW_G3SG1)|(1<<CSW_SG552)|(1<<CSW_AK47)|(1<<CSW_P90)
new const WEAPONENTNAMES[][] = { "", "weapon_p228", "", "weapon_scout", "weapon_hegrenade", "weapon_xm1014", "weapon_c4", "weapon_mac10",
            "weapon_aug", "weapon_smokegrenade", "weapon_elite", "weapon_fiveseven", "weapon_ump45", "weapon_sg550",
            "weapon_galil", "weapon_famas", "weapon_usp", "weapon_glock18", "weapon_awp", "weapon_mp5navy", "weapon_m249",
            "weapon_m3", "weapon_m4a1", "weapon_tmp", "weapon_g3sg1", "weapon_flashbang", "weapon_deagle", "weapon_sg552",
            "weapon_ak47", "weapon_knife", "weapon_p90" }

public plugin_init()
{
    register_plugin("[ZP] Extra: Crossbow", "1.0", "Crock")
    register_message(get_user_msgid("DeathMsg"), "message_DeathMsg")
    register_event("CurWeapon","CurrentWeapon","be","1=1")
    RegisterHam(Ham_Item_AddToPlayer, "weapon_sg550", "fw_CrossBow_AddToPlayer")
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tank", "fw_UseStationary_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tankmortar", "fw_UseStationary_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tankrocket", "fw_UseStationary_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Use, "func_tanklaser", "fw_UseStationary_Post", 1)
    for (new i = 1; i < sizeof WEAPONENTNAMES; i++)
    if (WEAPONENTNAMES[i][0]) RegisterHam(Ham_Item_Deploy, WEAPONENTNAMES[i], "fw_Item_Deploy_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_sg550", "fw_CrossBow_PrimaryAttack")
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack, "weapon_sg550", "fw_CrossBow_PrimaryAttack_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_Item_PostFrame, "weapon_sg550", "CrossBow_ItemPostFrame")
    RegisterHam(Ham_Weapon_Reload, "weapon_sg550", "CrossBow_Reload")
    RegisterHam(Ham_Weapon_Reload, "weapon_sg550", "CrossBow_Reload_Post", 1)
    RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage")
    register_forward(FM_SetModel, "fw_SetModel")
    register_forward(FM_UpdateClientData, "fw_UpdateClientData_Post", 1)
    register_forward(FM_PlaybackEvent, "fwPlaybackEvent")

    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "worldspawn", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_breakable", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_wall", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_door", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_door_rotating", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_plat", "fw_TraceAttack", 1)
    RegisterHam(Ham_TraceAttack, "func_rotating", "fw_TraceAttack", 1)

    cvar_dmg_CrossBow = register_cvar("zp_CrossBow_dmg", "1.32")
    cvar_recoil_CrossBow = register_cvar("zp_CrossBow_recoil", "0.50")
    cvar_clip_CrossBow = register_cvar("zp_CrossBow_clip", "30")
    cvar_spd_CrossBow = register_cvar("zp_CrossBow_spd", "0.75")
    cvar_CrossBow_ammo = register_cvar("zp_CrossBow_ammo", "150")

    g_MaxPlayers = get_maxplayers()
    gmsgWeaponList = get_user_msgid("WeaponList")
}

public plugin_precache()
{
    precache_model(CrossBow_V_MODEL)
    precache_model(CrossBow_P_MODEL)
    precache_model(CrossBow_W_MODEL)
    for(new i = 0; i < sizeof Fire_Sounds; i++)
    precache_sound(Fire_Sounds[i])
    precache_sound("weapons/cbow/crossbow_foley1.wav")
    precache_sound("weapons/cbow/crossbow_foley2.wav")
    precache_sound("weapons/cbow/crossbow_foley3.wav")
    precache_sound("weapons/cbow/crossbow_foley4.wav")
    precache_sound("weapons/cbow/crossbowex_draw.wav")
    m_iBlood[0] = precache_model("sprites/blood.spr")
    m_iBlood[1] = precache_model("sprites/bloodspray.spr")
    precache_generic("sprites/weapon_cbow_01.txt")
       precache_generic("sprites/cbow/640hud121.spr")
        precache_generic("sprites/cbow/640hud17.spr")
        precache_generic("sprites/cbow/crosshairs.spr")

        register_clcmd("weapon_cbow_01", "weapon_hook")

    register_forward(FM_PrecacheEvent, "fwPrecacheEvent_Post", 1)
}

public weapon_hook(id)
{
        engclient_cmd(id, "weapon_sg550")
        return PLUGIN_HANDLED
}

public fw_TraceAttack(iEnt, iAttacker, Float:flDamage, Float:fDir[3], ptr, iDamageType)
{
    if(!is_user_alive(iAttacker))
        return

    new g_currentweapon 
= get_user_weapon(iAttacker)

    if(g_currentweapon != CSW_SG550) return

    if
(!g_has_CrossBow[iAttacker]) return

    static Float
:flEnd[3]
    get_tr2(ptr, TR_vecEndPos, flEnd)

    if(iEnt)
    {
        message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
        write_byte(TE_DECAL)
        write_coord_f(flEnd[0])
        write_coord_f(flEnd[1])
        write_coord_f(flEnd[2])
        write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num (0, sizeof GUNSHOT_DECALS -1)])
        write_short(iEnt)
        message_end()
    }
    else
    
{
        message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
        write_byte(TE_WORLDDECAL)
        write_coord_f(flEnd[0])
        write_coord_f(flEnd[1])
        write_coord_f(flEnd[2])
        write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num (0, sizeof GUNSHOT_DECALS -1)])
        message_end()
    }
    message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
    write_byte(TE_GUNSHOTDECAL)
    write_coord_f(flEnd[0])
    write_coord_f(flEnd[1])
    write_coord_f(flEnd[2])
    write_short(iAttacker)
    write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num (0, sizeof GUNSHOT_DECALS -1)])
    message_end()
}

public zp_user_humanized_post(id)
{
    g_has_CrossBow[id] = false
}

public plugin_natives ()
{
    register_native("give_weapon_crossbow", "native_give_weapon_add", 1)
}

public native_give_weapon_add(id)
{
    give_CrossBow(id)
}

public fwPrecacheEvent_Post(type, const name[])
{
    if (equal("events/sg550.sc", name))
    {
        g_orig_event_CrossBow = get_orig_retval()
        return FMRES_HANDLED
    
}
    return FMRES_IGNORED
}

public client_connect(id)
{
    g_has_CrossBow[id] = false
}

public client_disconnect(id)
{
    g_has_CrossBow[id] = false
}

public zp_user_infected_post(id)
{
    if (zp_get_user_zombie(id))
    {
        g_has_CrossBow[id] = false
    
}
}

public fw_SetModel(entity, model[])
{
    if(!is_valid_ent(entity))
        return FMRES_IGNORED

    static szClassName
[33]
    entity_get_string(entity, EV_SZ_classname, szClassName, charsmax(szClassName))

    if(!equal(szClassName, "weaponbox"))
        return FMRES_IGNORED

    static iOwner

    iOwner 
= entity_get_edict(entity, EV_ENT_owner)
    
    if
(equal(model, "models/w_sg550.mdl"))
    {
        static iStoredAugID

        iStoredAugID 
= find_ent_by_owner(ENG_NULLENT, "weapon_sg550", entity)

        if(!is_valid_ent(iStoredAugID))
            return FMRES_IGNORED

        if
(g_has_CrossBow[iOwner])
        {
            entity_set_int(iStoredAugID, EV_INT_WEAPONKEY, CrossBow_WEAPONKEY)

            g_has_CrossBow[iOwner] = false

            entity_set_model
(entity, CrossBow_W_MODEL)

            return FMRES_SUPERCEDE
        
}
    }
    return FMRES_IGNORED
}

public give_CrossBow(id)
{
    drop_weapons(id, 1)
    new iWep2 = give_item(id,"weapon_sg550")
    if( iWep2 > 0 )
    {
        cs_set_weapon_ammo(iWep2, get_pcvar_num(cvar_clip_CrossBow))
        cs_set_user_bpammo (id, CSW_SG550, get_pcvar_num(cvar_CrossBow_ammo))
        UTIL_PlayWeaponAnimation(id, CrossBow_DRAW)
        set_pdata_float(id, m_flNextAttack, 1.0, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

        message_begin(MSG_ONE, gmsgWeaponList, {0,0,0}, id)
        write_string("weapon_cbow_01")
        write_byte(4)
        write_byte(90)
        write_byte(-1)
        write_byte(-1)
        write_byte(0)
        write_byte(16)
        write_byte(CSW_SG550)
        message_end()
    }
    g_has_CrossBow[id] = true
}

public fw_CrossBow_AddToPlayer(CrossBow, id)
{
    if(!is_valid_ent(CrossBow) || !is_user_connected(id))
        return HAM_IGNORED

    if
(entity_get_int(CrossBow, EV_INT_WEAPONKEY) == CrossBow_WEAPONKEY)
    {
        g_has_CrossBow[id] = true

        entity_set_int
(CrossBow, EV_INT_WEAPONKEY, 0)

        message_begin(MSG_ONE, gmsgWeaponList, {0,0,0}, id)
        write_string("weapon_cbow_01")
        write_byte(4)
        write_byte(90)
        write_byte(-1)
        write_byte(-1)
        write_byte(0)
        write_byte(16)
        write_byte(CSW_SG550)
        message_end()

        return HAM_HANDLED
    
}
    else
    
{
        message_begin(MSG_ONE, gmsgWeaponList, {0,0,0}, id)
        write_string("weapon_sg550")
        write_byte(4)
        write_byte(90)
        write_byte(-1)
        write_byte(-1)
        write_byte(0)
        write_byte(16)
        write_byte(CSW_SG550)
        message_end()
    }
    return HAM_IGNORED
}

public fw_UseStationary_Post(entity, caller, activator, use_type)
{
    if (use_type == USE_STOPPED && is_user_connected(caller))
        replace_weapon_models(caller, get_user_weapon(caller))
}

public fw_Item_Deploy_Post(weapon_ent)
{
    static owner
    owner 
= fm_cs_get_weapon_ent_owner(weapon_ent)

    static weaponid
    weaponid 
= cs_get_weapon_id(weapon_ent)

    replace_weapon_models(owner, weaponid)
}

public CurrentWeapon(id)
{
     replace_weapon_models(id, read_data(2))

     if(read_data(2) != CSW_SG550 || !g_has_CrossBow[id])
          return

     static Float
:iSpeed
     if
(g_has_CrossBow[id])
          iSpeed = get_pcvar_float(cvar_spd_CrossBow)

     static weapon[32],Ent
     get_weaponname
(read_data(2),weapon,31)
     Ent = find_ent_by_owner(-1,weapon,id)
     if(Ent)
     {
          static Float:Delay
          Delay 
= get_pdata_float( Ent, 46, 4) * iSpeed
          if 
(Delay > 0.0)
          {
               set_pdata_float(Ent, 46, Delay, 4)
          }
     }
}

replace_weapon_models(id, weaponid)
{
    switch (weaponid)
    {
        case CSW_SG550:
        {
            if (zp_get_user_zombie(id) || zp_get_user_survivor(id))
                return

            if
(g_has_CrossBow[id])
            {
                set_pev(id, pev_viewmodel2, CrossBow_V_MODEL)
                set_pev(id, pev_weaponmodel2, CrossBow_P_MODEL)
                if(oldweap[id] != CSW_SG550) 
                
{
                    UTIL_PlayWeaponAnimation(id, CrossBow_DRAW)
                    set_pdata_float(id, m_flNextAttack, 1.0, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

                    message_begin(MSG_ONE, gmsgWeaponList, {0,0,0}, id)
                    write_string("weapon_cbow_01")
                    write_byte(4)
                    write_byte(90)
                    write_byte(-1)
                    write_byte(-1)
                    write_byte(0)
                    write_byte(16)
                    write_byte(CSW_SG550)
                    message_end()
                }
            }
        }
    }
    oldweap[id] = weaponid
}

public fw_UpdateClientData_Post(Player, SendWeapons, CD_Handle)
{
    if(!is_user_alive(Player) || (get_user_weapon(Player) != CSW_SG550 || !g_has_CrossBow[Player]))
        return FMRES_IGNORED

    set_cd
(CD_Handle, CD_flNextAttack, halflife_time () + 0.001)
    return FMRES_HANDLED
}

public fw_CrossBow_PrimaryAttack(Weapon)
{
    new Player = get_pdata_cbase(Weapon, 41, 4)

    if (!g_has_CrossBow[Player])
        return

    g_IsInPrimaryAttack 
= 1
    pev
(Player,pev_punchangle,cl_pushangle[Player])

    g_clip_ammo[Player] = cs_get_weapon_ammo(Weapon)
}

public fwPlaybackEvent(flags, invoker, eventid, Float:delay, Float:origin[3], Float:angles[3], Float:fparam1, Float:fparam2, iParam1, iParam2, bParam1, bParam2)
{
    if ((eventid != g_orig_event_CrossBow) || !g_IsInPrimaryAttack)
        return FMRES_IGNORED
    if 
(!(<= invoker <= g_MaxPlayers))
    return FMRES_IGNORED

    playback_event
(flags | FEV_HOSTONLY, invoker, eventid, delay, origin, angles, fparam1, fparam2, iParam1, iParam2, bParam1, bParam2)
    return FMRES_SUPERCEDE
}

public fw_CrossBow_PrimaryAttack_Post(Weapon)
{
    g_IsInPrimaryAttack = 0
    new Player 
= get_pdata_cbase(Weapon, 41, 4)

    new szClip, szAmmo
    get_user_weapon
(Player, szClip, szAmmo)

    if(!is_user_alive(Player))
        return

    if
(g_has_CrossBow[Player])
    {
        if (!g_clip_ammo[Player])
            return

        new Float
:push[3]
        pev(Player,pev_punchangle,push)
        xs_vec_sub(push,cl_pushangle[Player],push)

        xs_vec_mul_scalar(push,get_pcvar_float(cvar_recoil_CrossBow),push)
        xs_vec_add(push,cl_pushangle[Player],push)
        set_pev(Player,pev_punchangle,push)

        emit_sound(Player, CHAN_WEAPON, Fire_Sounds[0], VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
        UTIL_PlayWeaponAnimation(Player, random_num(CrossBow_SHOOT1, CrossBow_SHOOT2))
    }
}

public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
    if (victim != attacker && is_user_connected(attacker))
    {
        if(get_user_weapon(attacker) == CSW_SG550)
        {
            if(g_has_CrossBow[attacker])
                SetHamParamFloat(4, damage * get_pcvar_float(cvar_dmg_CrossBow))
        }
    }
}

public message_DeathMsg(msg_id, msg_dest, id)
{
    static szTruncatedWeapon[33], iAttacker, iVictim

    get_msg_arg_string
(4, szTruncatedWeapon, charsmax(szTruncatedWeapon))

    iAttacker = get_msg_arg_int(1)
    iVictim = get_msg_arg_int(2)

    if(!is_user_connected(iAttacker) || iAttacker == iVictim)
        return PLUGIN_CONTINUE

    if
(equal(szTruncatedWeapon, "sg550") && get_user_weapon(iAttacker) == CSW_SG550)
    {
        if(g_has_CrossBow[iAttacker])
            set_msg_arg_string(4, "sg550")
    }
    return PLUGIN_CONTINUE
}

stock fm_cs_get_current_weapon_ent(id)
{
    return get_pdata_cbase(id, OFFSET_ACTIVE_ITEM, OFFSET_LINUX)
}

stock fm_cs_get_weapon_ent_owner(ent)
{
    return get_pdata_cbase(ent, OFFSET_WEAPONOWNER, OFFSET_LINUX_WEAPONS)
}

stock UTIL_PlayWeaponAnimation(const Player, const Sequence)
{
    set_pev(Player, pev_weaponanim, Sequence)

    message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, SVC_WEAPONANIM, .player = Player)
    write_byte(Sequence)
    write_byte(pev(Player, pev_body))
    message_end()
}

public CrossBow_ItemPostFrame(weapon_entity) 
{
     new id = pev(weapon_entity, pev_owner)
     if (!is_user_connected(id))
          return HAM_IGNORED

     if 
(!g_has_CrossBow[id])
          return HAM_IGNORED

     static iClipExtra

     iClipExtra 
= get_pcvar_num(cvar_clip_CrossBow)
     new Float:flNextAttack = get_pdata_float(id, m_flNextAttack, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

     new iBpAmmo = cs_get_user_bpammo(id, CSW_SG550)
     new iClip = get_pdata_int(weapon_entity, m_iClip, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

     new fInReload = get_pdata_int(weapon_entity, m_fInReload, WEAP_LINUX_XTRA_OFF) 

     if
( fInReload && flNextAttack <= 0.0 )
     {
         new j = min(iClipExtra - iClip, iBpAmmo)

         set_pdata_int(weapon_entity, m_iClip, iClip + j, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)
         cs_set_user_bpammo(id, CSW_SG550, iBpAmmo-j)

         set_pdata_int(weapon_entity, m_fInReload, 0, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)
         fInReload = 0
     
}
     return HAM_IGNORED
}

public CrossBow_Reload(weapon_entity) 
{
     new id = pev(weapon_entity, pev_owner)
     if (!is_user_connected(id))
          return HAM_IGNORED

     if 
(!g_has_CrossBow[id])
          return HAM_IGNORED

     static iClipExtra

     if
(g_has_CrossBow[id])
          iClipExtra = get_pcvar_num(cvar_clip_CrossBow)

     g_CrossBow_TmpClip[id] = -1

     new iBpAmmo 
= cs_get_user_bpammo(id, CSW_SG550)
     new iClip = get_pdata_int(weapon_entity, m_iClip, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

     if (iBpAmmo <= 0)
          return HAM_SUPERCEDE

     if 
(iClip >= iClipExtra)
          return HAM_SUPERCEDE

     g_CrossBow_TmpClip
[id] = iClip

     return HAM_IGNORED
}

public CrossBow_Reload_Post(weapon_entity) 
{
    new id = pev(weapon_entity, pev_owner)
    if (!is_user_connected(id))
        return HAM_IGNORED

    if 
(!g_has_CrossBow[id])
        return HAM_IGNORED

    if 
(g_CrossBow_TmpClip[id] == -1)
        return HAM_IGNORED

    set_pdata_int
(weapon_entity, m_iClip, g_CrossBow_TmpClip[id], WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    set_pdata_float(weapon_entity, m_flTimeWeaponIdle, CrossBow_RELOAD_TIME, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    set_pdata_float(id, m_flNextAttack, CrossBow_RELOAD_TIME, PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

    set_pdata_int(weapon_entity, m_fInReload, 1, WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    UTIL_PlayWeaponAnimation(id, CrossBow_RELOAD)

    return HAM_IGNORED
}

stock drop_weapons(id, dropwhat)
{
     static weapons[32], num, i, weaponid
     num 
= 0
     get_user_weapons
(id, weapons, num)

     for (= 0; i < num; i++)
     {
          weaponid = weapons[i]

          if (dropwhat == 1 && ((1<<weaponid) & PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM))
          {
               static wname[32]
               get_weaponname(weaponid, wname, sizeof wname - 1)
               engclient_cmd(id, "drop", wname)
          }
     }

Это в самой модельке ScreenFade? В исходнике не заметил
Аватара пользователя
damirpro1
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 23:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев

Re: Арбалет. Белый экран при стрельбе

Сообщение damirpro1 » 28 ноя 2016, 20:24

Такая проблема возникла из-за того что я заменил родную модельку арбалета на другую.
Аватара пользователя
damirpro1
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 23:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев

Re: Арбалет. Белый экран при стрельбе

Сообщение Hammer » 12 дек 2016, 23:19

дело всё в модели! там надо просто заново наложить мазелфлеш так как старый пришел в негодность из за импортированные модели из ксо
Аватара пользователя
Hammer
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 02:58
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: p2nika и гости: 2