Русское сообщество по скриптингу

Sentry guns: native error (native "entity_get_edict")

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Sentry guns: native error (native "entity_get_edict")

Сообщение Nolkeee » 01 авг 2016, 09:51

Код: Выделить всё
L 08/01/2016 - 01:09:44: [ENGINE] Invalid entity 125
L 08/01/2016 - 01:09:44: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "test_sentryguns.amxx")
L 08/01/2016 - 01:09:44: [AMXX] Run time error 10: native error (native "entity_get_edict")
L 08/01/2016 - 01:09:44: [AMXX]    [0] test_sentryguns.sma::server_frame (line 816)

Код: Выделить всё
for (new i = 0; i < tempSentriesNum; i++) {
    //if (entity_get_float(tempSentries[i], EV_FL_nextthink) < g_game
    sentry_pendulum(tempSentries[i], g_deltaTime)
    if (entity_get_edict(tempSentries[i], SENTRY_ENT_SPYCAM) != 0) 
    
{
        entity_get_vector(tempSentries[i], EV_VEC_angles, angles)
        entity_set_vector(entity_get_edict(tempSentries[i], SENTRY_ENT_SPYCAM), EV_VEC_angles, angles)
    }
}


Добавлено спустя 36 секунд:
помогите исправить, пожалуйста !

Подкорректировал название топика // liFe iS GoOD
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось liFe iS GoOD 01 авг 2016, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Для откладочной информации используется тег [code]
Аватара пользователя
Nolkeee
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 18:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Sentry guns: native error (native "entity_get_edict")

Сообщение Mistrick » 01 авг 2016, 10:14

На валидность проверку добавьте.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Sentry guns: native error (native "entity_get_edict")

Сообщение Nolkeee » 01 авг 2016, 11:13

я не знаю как
Аватара пользователя
Nolkeee
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 18:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Sentry guns: native error (native "entity_get_edict")

Сообщение Mistrick » 01 авг 2016, 12:19

Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Sentry guns: native error (native "entity_get_edict")

Сообщение Nolkeee » 01 авг 2016, 17:58

я все равно не понял как
Аватара пользователя
Nolkeee
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 18:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Sentry guns: native error (native "entity_get_edict")

Сообщение Pafos » 01 авг 2016, 19:24

Nolkeee,
Код: Выделить всё
if(!is_valid_ent(tempSentries[i])) continue; 
Аватара пользователя
Pafos
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
Откуда: pfnClientConnect
Забанен
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: Sentry guns: native error (native "entity_get_edict")

Сообщение Nolkeee » 02 авг 2016, 16:43

Код: Выделить всё
L 08/02/2016 - 15:32:23: [ENGINE] Invalid entity 128
L 08/02/2016 - 15:32:23: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "test_sentryguns.amxx")
L 08/02/2016 - 15:32:23: [AMXX] Run time error 10: native error (native "entity_get_int")
L 08/02/2016 - 15:32:23: [AMXX]    [0] test_sentryguns.sma::sentry_damagetoplayer (line 1549)
L 08/02/2016 - 15:32:23: [AMXX]    [1] test_sentryguns.sma::sentry_think (line 1442)

==================================================================================
Код: Выделить всё
entity_set_int(entity_get_edict(sentry, SENTRY_ENT_BASE), BASE_INT_KILLS, entity_get_int(entity_get_edict(sentry, SENTRY_ENT_BASE), BASE_INT_KILLS)+1)

===============================================================================
Код: Выделить всё
if (is_user_connected(hitEnt) && is_user_alive(hitEnt) && !get_user_godmode(hitEnt))     
    
{
        sentry_damagetoplayer(ent, entity_get_int(ent, SENTRY_INT_LEVEL), sentryOrigin, hitEnt)
    }
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Nolkeee
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 18:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Sentry guns: native error (native "entity_get_edict")

Сообщение masa1971 » 26 окт 2016, 18:40

cs 1.6 csdm test_sentryguns не работает ?
Аватара пользователя
masa1971
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 01:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn
C++
Php
Ruby
Python


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4