Русское сообщество по скриптингу

bio_shop: закрыть меню при заражении

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

bio_shop: закрыть меню при заражении

Сообщение tempo » 28 июл 2016, 18:51

отлов момента превращения в зомби закрыть меню покупки

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#include <fun>
#include <biohazard>

#define PLUGIN_NAME        "bio_shop"
#define PLUGIN_VERSION        "2.0"
#define PLUGIN_AUTHOR        "laucer"

#pragma tabsize 0

new keys = MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_4|MENU_KEY_0

public plugin_init
()
{
    register_plugin ( PLUGIN_NAME, PLUGIN_VERSION, PLUGIN_AUTHOR )
    register_clcmd("nightvision", "bioshop")
    register_menu("Menu 1", keys, "BIOshop")
}

public bioshop(id)
{

    static menu[650], iLen
    new money 
= cs_get_user_money(id)
    iLen = 0

    if
(is_user_alive(id) && !is_user_zombie(id))
    {
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\yМагазин^n")
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\wУ тебя: \y%d$^n^n", money)
        
        if
(cs_get_user_money(id) < 8000)  
        iLen 
+= formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\d1. HE граната - \d8000$^n")
        else
        iLen 
+= formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\w1. HE граната - \y8000$^n")
        keys |= MENU_KEY_1
        
        if
(cs_get_user_money(id) < 2500)
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\d2. Flash граната - \d4000$^n")
        else
        iLen 
+= formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\w2. Flash граната - \y4000$^n")
        keys |= MENU_KEY_2

        if
(cs_get_user_money(id) < 1000)
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\d3. Flare - \d2500$^n")
        else
        iLen 
+= formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\w3. Flare - \y2500$^n")
        keys |= MENU_KEY_4

        if
(cs_get_user_money(id) < 10000)
        iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\d4. Броня - \d10000$^n")
        else
        iLen 
+= formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\w4. Броня - \y10000$^n")
        keys |= MENU_KEY_4
        
        iLen 
+= formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "^n\w0. Выход")
        keys |= MENU_KEY_0

        show_menu
(id, keys, menu, -1, "Menu 1")
    }
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public BIOshop(id, key)
{
                  
    switch
(key) 
    
{
    case 0: 
        
{
            if(cs_get_user_money(id) < 8000)
            {
                client_print(id, print_center, "Недостаточно денег!")
                return PLUGIN_HANDLED
            
}
                if( cs_get_user_bpammo( id, CSW_HEGRENADE ) > 0 )
        {
            client_print( id,  print_center, "У тебя это уже есть!" );
            return PLUGIN_HANDLED
        
}
                else
                
{
                        cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - 8000)
            give_item( id, "weapon_hegrenade" );
        }
            {
                client_print(id, print_chat, "")
                return PLUGIN_HANDLED
            
}
            
        
}
    case 1: 
        
{
            if(cs_get_user_money(id) < 4000)
            {
                client_print(id, print_center, "Недостаточно денег!")
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
                if( cs_get_user_bpammo( id, CSW_FLASHBANG ) > 0 )
        {
            if( cs_get_user_bpammo( id, CSW_FLASHBANG ) == 1 )
            {
                                cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - 4000)
                give_item( id, "weapon_flashbang" )
            }
                        else
                        
{
                client_print( id,  print_center, "У тебя это уже есть!" );
                return PLUGIN_HANDLED
            
}
        }
                else
                
{
                        cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - 4000)
            give_item( id, "weapon_flashbang" )
        }
            {
                client_print(id, print_chat, "")
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
        }
    case 2: 
        
{
            if(cs_get_user_money(id) < 2500)
            {
                client_print(id, print_center, "Недостаточно денег!")
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
                if( cs_get_user_bpammo( id, CSW_SMOKEGRENADE ) > 0 )
        {
            client_print( id,  print_center, "У тебя это уже есть!" )
            return PLUGIN_HANDLED
        
}
                else
                
{
                        cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - 2500)
            give_item( id, "weapon_smokegrenade" )
        }
            {
                client_print(id, print_chat, "")
                return PLUGIN_HANDLED
            
}
        }
    case 3: 
        
{
            if(cs_get_user_money(id) < 10000)
            {
                client_print(id, print_center, "Недостаточно денег!")
                return PLUGIN_HANDLED
            
}
            {
                new CsArmorType:iArmorType;
        new iArmor = cs_get_user_armor( id, iArmorType )
        if( iArmor < 100 )
        {
                        cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - 10000)
            give_item( id, "item_kevlar" )
        }
                else
                
{
            client_print( id,  print_center, "У тебя это уже есть!" )
            return PLUGIN_HANDLED;
        }
            }
            {
                client_print(id, print_chat, "")
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
        }
    }
    return PLUGIN_CONTINUE
}

Название темы скорректировано, тема перемещена в раздел "Вопросы по AMXX и его плагинам" // Subb98


Добавлено спустя 1 час 11 минут 21 секунду:
ну же кто нибудь ?
Аватара пользователя
tempo
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 15:23
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Опыт программирования: Около года

Re: bio_shop: закрыть меню при заражении

Сообщение Subb98 » 28 июл 2016, 19:45

tempo писал(а):Добавлено спустя 1 час 11 минут 21 секунду:
ну же кто нибудь ?

Напоминаю вам правила форума:

Fedcomp писал(а):На нашем форуме запрещено:
15. Подымать свою тему ранее чем через 8 часов с момента последнего поста. Стандартное время ожидания ответа на форуме - 2 дня.

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: bio_shop: закрыть меню при заражении

Сообщение Pafos » 28 июл 2016, 20:00

tempo,
Код: Выделить всё
public event_infect(const victim , const attacker)
{
    
show_menu(victim "^n" 1);
}
 
Аватара пользователя
Pafos
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:03
Откуда: pfnClientConnect
Забанен
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10