Русское сообщество по скриптингу

jbe_set_user_chief: объединить с модом

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

jbe_set_user_chief: объединить с модом

Сообщение ASSAY » 23 июл 2016, 18:53

Здравствуйте, проблема не знаю как объединить jbe_set_user_chief c модом. Деньги объединил.

Код: Выделить всё
native jbe_get_user_money(pId); 
native jbe_set_user_money
(pId, iMoney, iFlash); 

Попробовал этот натив, но не помогло...
Код: Выделить всё
native jbe_get_user_chief(pId); 

Само дополнение к моду:

Код: Выделить всё
/* Plugin generated by AMXX-Studio */

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta>
#include <cstrike>
#include <core>
#include <fun>

native jbe_get_user_money(pId); 
native jbe_set_user_money
(pId, iMoney, iFlash);
native jbe_get_user_chief(pId);


#define PLUGIN "jb_break_bone"
#define VERSION "2.0"
#define AUTHOR "ViniPux"

new bool:bone_break[33]
new buygips,cost_gips_money
new cvar_grav
,onlySimon,bone_break_en,doctor,g_iHudSync2

public plugin_init
() {
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    bone_break_en = register_cvar("jb_break_bone","1")
    buygips = register_cvar("jb_buygips","1")
    cost_gips_money = register_cvar("jb_costmoney","50")
    cvar_grav = register_cvar("jb_grav_on","1")
    onlySimon = register_cvar("jb_break_simon","0")
    RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "player_damage")
    RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "player_spawn", 1)
    register_forward(FM_PlayerPreThink,"fw_playerprethink",0);
    register_logevent("round_start", 2, "0=World triggered", "1=Round_Start")
    register_clcmd("say /gips","cmdBuyGips")
    register_clcmd("say /givegips","cmdGiveGips")
    g_iHudSync2      = CreateHudSyncObj( );
}
public plugin_precache()
{
    precache_sound("bone_break.wav")
}
public cmdGiveGips(id)
{
    if(id == doctor)
    {
        menu_players(id, CS_TEAM_T, id, 1, "give_gips_tt", "Кому дать гипс?")
    }
    
    else
        client_printcolor
(0, "!g[ Безумная Тюрьма] !tТы не доктор")
}
public round_start()
{
    new count = 1, players[32] 
    get_players
(players, count, "ache", "CT")
    SetDoc(players[random(count)])
}
public cmdDoctor()
{
    new name_doc[32]
    get_user_name(doctor,name_doc,31)
    set_hudmessage( 0, 255, 0, 0.75, 0.04, 0, 2.5, 2.5, 60.0, 30.0, 3 );
    ShowSyncHudMsg( 0, g_iHudSync2, "Сегодня доктор ^n%s",name_doc );
    client_printcolor(0, "!g[ Безумная Тюрьма] !tСегодня доктор %s",name_doc)
}
public SetDoc(id)
{
    new count = 1, players[32] 
    get_players
(players, count, "ache", "CT")
    if(jbe_set_user_chief())
    {
        SetDoc(players[random(count)])
    }
    else
    
{
        doctor = id
        cmdDoctor
()    
    
}
}
public player_spawn(id)
{
    bone_break[id] = false
}
public give_gips_tt(id, menu, item)
{

if(
item == MENU_EXIT)
{
    menu_destroy(menu)
    return PLUGIN_HANDLED
}

static dst[32], data[5], player, access, callback

menu_item_getinfo
(menu, item, access, data, charsmax(data), dst, charsmax(dst), callback)
player = str_to_num(data)
bone_break[player] = false
new name_doc
[32],name_zek[32]
get_user_name(id,name_doc,31)
get_user_name(player,name_zek,31)

client_printcolor(0, "!g[ Безумная Тюрьма] !t%s !gдал гипс !t%ы",name_doc,name_zek)
return PLUGIN_HANDLED
}
public cmdBuyGips(id)
{
    if(get_pcvar_num(buygips) == 0)
        return PLUGIN_HANDLED
    
    if
(get_user_team(id) != 1)
    {
        client_printcolor(id, "!g[ Безумная Тюрьма] !tТы мент, зачем тебе гипс?!")
        return PLUGIN_HANDLED
    
}
     
    if
(!bone_break[id])
    {
        client_printcolor(id, "!g[Безумная Тюрьма]!tУ тебя ноги целые,зачем тебе гипс?!")
        return PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    if
(get_pcvar_num(buygips) == 1)
    {
        if(jbe_get_user_money(id) >= get_pcvar_num(cost_gips_money))
        {
            bone_break[id] = false    
            jbe_set_user_money
(id,jbe_get_user_money(id) - get_pcvar_num(cost_gips_money))
        }
        else
            client_printcolor
(id, "!g[Безумная Тюрьма]!tНе хватает денег")
    }
    return PLUGIN_CONTINUE
}
public player_damage(victim, ent, attacker, Float:damage, bits)
{
    if(!is_user_connected(victim) || !is_user_connected(attacker) || victim == attacker)
        return HAM_IGNORED
    
    
    if
(!get_pcvar_num(bone_break_en))
        return HAM_IGNORED
    
    new name_att
[32]
    new name_vic[32]
    get_user_name(attacker,name_att,31)
    get_user_name(victim,name_vic,31)
    
    if
(get_user_team(attacker) == 2 && get_user_team(victim) == 1)
    {
        if(get_pcvar_num(onlySimon))
        {
            if(jbe_set_user_chief( ))
            {
                if(!bone_break[victim])
                {
                    if(get_pdata_int(victim, 75) == HIT_RIGHTLEG)
                    {
                        bone_break[victim] = true
                        client_printcolor
(0, "!g[ Безумная Тюрьма]!t%s !gсломал ноги !t%s",name_att,name_vic)
                        client_printcolor(victim, "!g[ Безумная Тюрьма]!tВам сломали ноги. Купите гипс в !gмагазине")
                        emit_sound(victim,CHAN_STATIC,"break_bone.wav",1.0,ATTN_NORM,0,PITCH_NORM)
                    }
                    if(get_pdata_int(victim, 75) == HIT_LEFTLEG)
                    {
                        bone_break[victim] = true
                        client_printcolor
(0, "!g[ Безумная Тюрьма]!t%s !gсломал ноги !t%s",name_att,name_vic)
                        client_printcolor(victim, "!g[ Безумная Тюрьма]!tВам сломали ноги. Купите гипс в !gмагазине")
                        emit_sound(victim,CHAN_STATIC,"break_bone.wav",1.0,ATTN_NORM,0,PITCH_NORM)
                    }
                }
            }
        }
        else if(get_pdata_int(victim, 75) == HIT_RIGHTLEG)
        {
            bone_break[victim] = true
            client_printcolor
(0, "!g[ Безумная Тюрьма]!t%s !gсломал ноги !t%s",name_att,name_vic)
            client_printcolor(victim, "!g[ Безумная Тюрьма]!tВам сломали ноги. Купите гипс в !gмагазине")
            emit_sound(victim,CHAN_STATIC,"break_bone.wav",1.0,ATTN_NORM,0,PITCH_NORM)
        }
        if(get_pdata_int(victim, 75) == HIT_LEFTLEG)
        {
            bone_break[victim] = true
            client_printcolor
(0, "!g[ Безумная Тюрьма]!t%s !gсломал ноги !t%s",name_att,name_vic)
            client_printcolor(victim, "!g[ Безумная Тюрьма]!tВам сломали ноги. Купите гипс в !gмагазине")
            emit_sound(victim,CHAN_STATIC,"break_bone.wav",1.0,ATTN_NORM,0,PITCH_NORM)
        }
    }
    
    return HAM_IGNORED
    
}
public fw_playerprethink(id)
{
    if(bone_break[id])
    {
        engfunc(EngFunc_SetClientMaxspeed,id,100.0)
        if(get_pcvar_num(cvar_grav))
        {
            if((pev(id,pev_button) & IN_JUMP) && !(pev(id,pev_oldbuttons) & IN_JUMP) && (pev(id,pev_flags) & FL_ONGROUND))
                set_user_gravity(id,3.0)
        }
        
    
}
    else
    
{
        engfunc(EngFunc_SetClientMaxspeed,id,240.0)
        if(get_pcvar_num(cvar_grav))
        {
            if((pev(id,pev_button) & IN_JUMP) && !(pev(id,pev_oldbuttons) & IN_JUMP) && (pev(id,pev_flags) & FL_ONGROUND))
                set_user_gravity(id,1.0)
        }
    }
    
    return FMRES_IGNORED
;
}
stock client_printcolor(const id, const input[], any:...) 
{ 
    new iCount 
= 1, iPlayers[32] 
    
    static szMsg
[191] 
    vformat
(szMsg, charsmax(szMsg), input, 3) 
    
    replace_all
(szMsg, 190, "!g", "^4") // green txt 
    replace_all(szMsg, 190, "!y", "^1") // orange txt 
    replace_all(szMsg, 190, "!t", "^3") // team txt 
    replace_all(szMsg, 190, "!w", "^0") // team txt 
    
    if
(id) iPlayers[0] = id 
    else get_players
(iPlayers, iCount, "ch") 
    
    for 
(new i = 0; i < iCount; i++) 
    
{ 
        if 
(is_user_connected(iPlayers[i])) 
        
{ 
            message_begin
(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, iPlayers[i]) 
            write_byte
(iPlayers[i]) 
            write_string
(szMsg) 
            message_end
() 
        
} 
    
}
}
stock menu_players(id, CsTeams:team, skip, alive, callback[], title[], any:...)
{
    static i, name[32], num[5], menu, menuname[32]
    vformat(menuname, charsmax(menuname), title, 7)
    menu = menu_create(menuname, callback)
    for(= 1; i <= get_maxplayers(); i++)
    {
        if(!is_user_connected(i) || (alive && !is_user_alive(i)) || (skip == i))
            continue
        
        if
(!(team == CS_TEAM_T || team == CS_TEAM_CT) || ((team == CS_TEAM_T || team == CS_TEAM_CT) && (cs_get_user_team(i) == team)))
        {
            if(bone_break[i])
            {
            get_user_name(i, name, charsmax(name))
            num_to_str(i, num, charsmax(num))
            menu_additem(menu, name, num, 0)
            }
            else
            client_printcolor
(id, "!g[ Безумная Тюрьма]!tУ всех зеков ноги целые...")
        }
    }
    menu_display(id, menu)

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Сами ошибки:



Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Изменил натив на

Код: Выделить всё
native jbe_set_user_chief(pId, iMoney, iFlash); 

Теперь постоянная ошибка в компиляторе



Код: Выделить всё
error 088: number of arguments does not match definition

Но, всё-равно понять не могу :(

Название темы скорректировано, тема перемещена в раздел "Вопросы по AMXX и его плагинам" // Subb98
Аватара пользователя
ASSAY
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 15 май 2016, 13:00
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
C++

Re: jbe_set_user_chief: объединить с модом

Сообщение Xelson » 23 июл 2016, 18:59

В каждой строке попробуй поставить в третьем аргументе jbe_set_user_money единицу

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Стоп, запутался.
Код: Выделить всё
native jbe_set_user_chief(pId, iMoney, iFlash);

Зачем в присвоении начальника нужны переменные iMoney и iFlash?
Аватара пользователя
Xelson
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 14:41
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: jbe_set_user_chief: объединить с модом

Сообщение ASSAY » 23 июл 2016, 19:00

Я не знаю, я просто уже пытался сделать всё-что можно...
Аватара пользователя
ASSAY
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 15 май 2016, 13:00
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
C++

Re: jbe_set_user_chief: объединить с модом

Сообщение Arsonist » 25 июл 2016, 00:21

Приложи оригинальный исходник. Напиши, что хочешь сделать. Тут ты явно всё напутал.
Аватара пользователя
Arsonist
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 19:15
Откуда: Россия, Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: C#
Pawn

Re: jbe_set_user_chief: объединить с модом

Сообщение ASSAY » 25 июл 2016, 14:13

Arsonist писал(а):Приложи оригинальный исходник. Напиши, что хочешь сделать. Тут ты явно всё напутал.

Я всё приложил...
Аватара пользователя
ASSAY
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 15 май 2016, 13:00
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
C++

Re: jbe_set_user_chief: объединить с модом

Сообщение Arsonist » 25 июл 2016, 15:17

ASSAY, слово оригинальный знаете? Вашу изменённую чушь я не понимаю.

Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
Код: Выделить всё
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta>
#include <cstrike>
#include <fun>

native jbe_get_user_money(pId); 
native jbe_set_user_money
(pId, iMoney, iFlash);
native jbe_get_chief_id();

#define PLUGIN "jb_break_bone"
#define VERSION "2.0"
#define AUTHOR "ViniPux"

new bool:bone_break[33]
new buygips,cost_gips_money
new cvar_grav
,onlySimon,bone_break_en,doctor,g_iHudSync2

public plugin_init
() {
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    bone_break_en = register_cvar("jb_break_bone","1")
    buygips = register_cvar("jb_buygips","1")
    cost_gips_money = register_cvar("jb_costmoney","50")
    cvar_grav = register_cvar("jb_grav_on","1")
    onlySimon = register_cvar("jb_break_simon","0")
    RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "player_damage")
    RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "player_spawn", 1)
    register_forward(FM_PlayerPreThink,"fw_playerprethink",0);
    register_logevent("round_start", 2, "0=World triggered", "1=Round_Start")
    register_clcmd("say /gips","cmdBuyGips")
    register_clcmd("say /givegips","cmdGiveGips")
    g_iHudSync2      = CreateHudSyncObj( );
}
public plugin_precache()
{
    precache_sound("bone_break.wav")
}
public cmdGiveGips(id)
{
    if(id == doctor)
    {
        menu_players(id, CS_TEAM_T, id, 1, "give_gips_tt", "Кому дать гипс?")
    }
    
    else
        client_printcolor
(0, "!g[ Безумная Тюрьма] !tТы не доктор")
}
public round_start()
{
    new count = 1, players[32] 
    get_players
(players, count, "ache", "CT")
    SetDoc(players[random(count)])
}
public cmdDoctor()
{
    new name_doc[32]
    get_user_name(doctor,name_doc,31)
    set_hudmessage( 0, 255, 0, 0.75, 0.04, 0, 2.5, 2.5, 60.0, 30.0, 3 );
    ShowSyncHudMsg( 0, g_iHudSync2, "Сегодня доктор ^n%s",name_doc );
    client_printcolor(0, "!g[ Безумная Тюрьма] !tСегодня доктор %s",name_doc)
}
public SetDoc(id)
{
    new count = 1, players[32] 
    get_players
(players, count, "ache", "CT")
    if(jbe_get_chief_id())
    {
        SetDoc(players[random(count)])
    }
    else
    
{
        doctor = id
        cmdDoctor
()    
    
}
}
public player_spawn(id)
{
    bone_break[id] = false
}
public give_gips_tt(id, menu, item)
{

if(
item == MENU_EXIT)
{
    menu_destroy(menu)
    return PLUGIN_HANDLED
}

static dst[32], data[5], player, access, callback

menu_item_getinfo
(menu, item, access, data, charsmax(data), dst, charsmax(dst), callback)
player = str_to_num(data)
bone_break[player] = false
new name_doc
[32],name_zek[32]
get_user_name(id,name_doc,31)
get_user_name(player,name_zek,31)

client_printcolor(0, "!g[ Безумная Тюрьма] !t%s !gдал гипс !t%ы",name_doc,name_zek)
return PLUGIN_HANDLED
}
public cmdBuyGips(id)
{
    if(get_pcvar_num(buygips) == 0)
        return PLUGIN_HANDLED
    
    if
(get_user_team(id) != 1)
    {
        client_printcolor(id, "!g[ Безумная Тюрьма] !tТы мент, зачем тебе гипс?!")
        return PLUGIN_HANDLED
    
}
     
    if
(!bone_break[id])
    {
        client_printcolor(id, "!g[Безумная Тюрьма]!tУ тебя ноги целые,зачем тебе гипс?!")
        return PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    if
(get_pcvar_num(buygips) == 1)
    {
        if(jbe_get_user_money(id) >= get_pcvar_num(cost_gips_money))
        {
            bone_break[id] = false    
            jbe_set_user_money
(id, jbe_get_user_money(id) - get_pcvar_num(cost_gips_money), 1)
        }
        else
            client_printcolor
(id, "!g[Безумная Тюрьма]!tНе хватает денег")
    }
    return PLUGIN_CONTINUE
}
public player_damage(victim, ent, attacker, Float:damage, bits)
{
    if(!is_user_connected(victim) || !is_user_connected(attacker) || victim == attacker)
        return HAM_IGNORED
    
    
    if
(!get_pcvar_num(bone_break_en))
        return HAM_IGNORED
    
    new name_att
[32]
    new name_vic[32]
    get_user_name(attacker,name_att,31)
    get_user_name(victim,name_vic,31)
    
    if
(get_user_team(attacker) == 2 && get_user_team(victim) == 1)
    {
        if(get_pcvar_num(onlySimon))
        {
            if(jbe_get_chief_id())
            {
                if(!bone_break[victim])
                {
                    if(get_pdata_int(victim, 75) == HIT_RIGHTLEG)
                    {
                        bone_break[victim] = true
                        client_printcolor
(0, "!g[ Безумная Тюрьма]!t%s !gсломал ноги !t%s",name_att,name_vic)
                        client_printcolor(victim, "!g[ Безумная Тюрьма]!tВам сломали ноги. Купите гипс в !gмагазине")
                        emit_sound(victim,CHAN_STATIC,"break_bone.wav",1.0,ATTN_NORM,0,PITCH_NORM)
                    }
                    if(get_pdata_int(victim, 75) == HIT_LEFTLEG)
                    {
                        bone_break[victim] = true
                        client_printcolor
(0, "!g[ Безумная Тюрьма]!t%s !gсломал ноги !t%s",name_att,name_vic)
                        client_printcolor(victim, "!g[ Безумная Тюрьма]!tВам сломали ноги. Купите гипс в !gмагазине")
                        emit_sound(victim,CHAN_STATIC,"break_bone.wav",1.0,ATTN_NORM,0,PITCH_NORM)
                    }
                }
            }
        }
        else if(get_pdata_int(victim, 75) == HIT_RIGHTLEG)
        {
            bone_break[victim] = true
            client_printcolor
(0, "!g[ Безумная Тюрьма]!t%s !gсломал ноги !t%s",name_att,name_vic)
            client_printcolor(victim, "!g[ Безумная Тюрьма]!tВам сломали ноги. Купите гипс в !gмагазине")
            emit_sound(victim,CHAN_STATIC,"break_bone.wav",1.0,ATTN_NORM,0,PITCH_NORM)
        }
        if(get_pdata_int(victim, 75) == HIT_LEFTLEG)
        {
            bone_break[victim] = true
            client_printcolor
(0, "!g[ Безумная Тюрьма]!t%s !gсломал ноги !t%s",name_att,name_vic)
            client_printcolor(victim, "!g[ Безумная Тюрьма]!tВам сломали ноги. Купите гипс в !gмагазине")
            emit_sound(victim,CHAN_STATIC,"break_bone.wav",1.0,ATTN_NORM,0,PITCH_NORM)
        }
    }
    
    return HAM_IGNORED
    
}
public fw_playerprethink(id)
{
    if(bone_break[id])
    {
        engfunc(EngFunc_SetClientMaxspeed,id,100.0)
        if(get_pcvar_num(cvar_grav))
        {
            if((pev(id,pev_button) & IN_JUMP) && !(pev(id,pev_oldbuttons) & IN_JUMP) && (pev(id,pev_flags) & FL_ONGROUND))
                set_user_gravity(id,3.0)
        }
        
    
}
    else
    
{
        engfunc(EngFunc_SetClientMaxspeed,id,240.0)
        if(get_pcvar_num(cvar_grav))
        {
            if((pev(id,pev_button) & IN_JUMP) && !(pev(id,pev_oldbuttons) & IN_JUMP) && (pev(id,pev_flags) & FL_ONGROUND))
                set_user_gravity(id,1.0)
        }
    }
    
    return FMRES_IGNORED
;
}
stock client_printcolor(const id, const input[], any:...) 
{ 
    new iCount 
= 1, iPlayers[32] 
    
    static szMsg
[191] 
    vformat
(szMsg, charsmax(szMsg), input, 3) 
    
    replace_all
(szMsg, 190, "!g", "^4") // green txt 
    replace_all(szMsg, 190, "!y", "^1") // orange txt 
    replace_all(szMsg, 190, "!t", "^3") // team txt 
    replace_all(szMsg, 190, "!w", "^0") // team txt 
    
    if
(id) iPlayers[0] = id 
    else get_players
(iPlayers, iCount, "ch") 
    
    for 
(new i = 0; i < iCount; i++) 
    
{ 
        if 
(is_user_connected(iPlayers[i])) 
        
{ 
            message_begin
(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, iPlayers[i]) 
            write_byte
(iPlayers[i]) 
            write_string
(szMsg) 
            message_end
() 
        
} 
    
}
}
stock menu_players(id, CsTeams:team, skip, alive, callback[], title[], any:...)
{
    static i, name[32], num[5], menu, menuname[32]
    vformat(menuname, charsmax(menuname), title, 7)
    menu = menu_create(menuname, callback)
    for(= 1; i <= get_maxplayers(); i++)
    {
        if(!is_user_connected(i) || (alive && !is_user_alive(i)) || (skip == i))
            continue
        
        if
(!(team == CS_TEAM_T || team == CS_TEAM_CT) || ((team == CS_TEAM_T || team == CS_TEAM_CT) && (cs_get_user_team(i) == team)))
        {
            if(bone_break[i])
            {
            get_user_name(i, name, charsmax(name))
            num_to_str(i, num, charsmax(num))
            menu_additem(menu, name, num, 0)
            }
            else
            client_printcolor
(id, "!g[ Безумная Тюрьма]!tУ всех зеков ноги целые...")
        }
    }
    menu_display(id, menu)
}
Аватара пользователя
Arsonist
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 19:15
Откуда: Россия, Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: C#
Pawn

Re: jbe_set_user_chief: объединить с модом

Сообщение ASSAY » 25 июл 2016, 15:20

native уберите - и будет вам оригинальный код -_-
Аватара пользователя
ASSAY
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 15 май 2016, 13:00
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
C++

Re: jbe_set_user_chief: объединить с модом

Сообщение unrealfart » 25 июл 2016, 16:45

вообще-то натив выглядит так:
Код: Выделить всё
native jbe_set_user_chief(pPlayer)


Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
предоставьте исходник jbe_core, будет быстрее
Аватара пользователя
unrealfart
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 19:45
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn

Re: jbe_set_user_chief: объединить с модом

Сообщение Arsonist » 25 июл 2016, 17:17

ASSAY, только Ванга или Месинг могли бы вас понять. А за место нативов условия где взять? Проверьте вариант под спойлером. :dntknw:
Аватара пользователя
Arsonist
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 19:15
Откуда: Россия, Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: C#
Pawn

Re: jbe_set_user_chief: объединить с модом

Сообщение ASSAY » 25 июл 2016, 17:49

unrealfart писал(а):вообще-то натив выглядит так:
Код: Выделить всё
native jbe_set_user_chief(pPlayer


Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
предоставьте исходник jbe_core, будет быстрее

Не помогло...

мод Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Аватара пользователя
ASSAY
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 15 май 2016, 13:00
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
C++

След.

Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7