Русское сообщество по скриптингу

jbe_core: Открытие клеток для админов

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

jbe_core: Открытие клеток для админов

Сообщение unrealfart » 14 июл 2016, 20:40

Здравствуйте, решил сделать чтобы админы могли открывать и закрывать клетки, использовал ту же булевую, что и в меню саймона, но плагин перестал работать, проверял код, вроде бы все правильно
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Тема перемещена в раздел "Вопросы по AMXX и его плагинам" // Subb98

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
нашел ошибку, ошибка в троке 6893
Код: Выделить всё
ArrayPushArray(g_aDataDayMode, aDataDayMode);
Аватара пользователя
unrealfart
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 19:45
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Pawn

Re: jbe_core: Открытие клеток для админов

Сообщение Subb98 » 14 июл 2016, 20:45

unrealfart писал(а):нашел ошибку, ошибка в троке 6893
Код: Выделить всё
ArrayPushArray(g_aDataDayMode, aDataDayMode); 

Не указан размер массива. Причина только в этом?
«Сразу скажу разбираться кто виноват не требуется» © Radius
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1217 раз.
Поблагодарили: 2032 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: jbe_core: Открытие клеток для админов

Сообщение unrealfart » 14 июл 2016, 20:49

Да, только в этой строке

Добавлено спустя 45 секунд:
Со стандартным исходником все хорошо работает, может я что-то задел когда редактировал
Аватара пользователя
unrealfart
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 19:45
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Pawn

Re: jbe_core: Открытие клеток для админов

Сообщение Subb98 » 14 июл 2016, 20:51

unrealfart, сейчас по-прежнему плагин не запускается?
«Сразу скажу разбираться кто виноват не требуется» © Radius
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1217 раз.
Поблагодарили: 2032 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: jbe_core: Открытие клеток для админов

Сообщение unrealfart » 14 июл 2016, 20:54

да, мне выводится стандатное меню выбора команды, а не то которое в плагине
Аватара пользователя
unrealfart
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 19:45
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Pawn

Re: jbe_core: Открытие клеток для админов

Сообщение Subb98 » 14 июл 2016, 20:55

unrealfart, должна быть ещё какая-нибудь информация, плагин должен отправлять какое-нибудь сообщение.
«Сразу скажу разбираться кто виноват не требуется» © Radius
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1217 раз.
Поблагодарили: 2032 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: jbe_core: Открытие клеток для админов

Сообщение unrealfart » 14 июл 2016, 20:59

я кажется что-то нашел, сейчас проверю отпишусь

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Проблема решена, я не заметил, что мне в самом начале написало еще 1 ошибку, которую я понял и исправил
Аватара пользователя
unrealfart
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 19:45
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Pawn

Re: jbe_core: Открытие клеток для админов

Сообщение Subb98 » 14 июл 2016, 21:00

unrealfart, что за ошибка была?
«Сразу скажу разбираться кто виноват не требуется» © Radius
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1217 раз.
Поблагодарили: 2032 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: jbe_core: Открытие клеток для админов

Сообщение unrealfart » 14 июл 2016, 21:01

Subb98 писал(а):unrealfart, что за ошибка была?

изначально у меня была задумка сделать открывание двери командой, сделал, мне не понравилось, я решил добавить пункт в меню, а про команду забыл, она то и мешала, вообщем моя не внимательность
Аватара пользователя
unrealfart
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 19:45
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Pawn

Re: jbe_core: Открытие клеток для админов

Сообщение Subb98 » 14 июл 2016, 21:06

unrealfart, так всегда бывает. Ищешь причину, ищешь - а она под носом.
«Сразу скажу разбираться кто виноват не требуется» © Radius
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1217 раз.
Поблагодарили: 2032 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

След.

Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1