Если это игрок, то проверка на его подключение:
- Код: Выделить всё
is_user_connected(id)
Если же это объект, то проверка на его валидность:
- Код: Выделить всё
is_valid_ent(pEnt) // engine
pev_valid(pEnt) // fakemeta
Примеры:
Пример 1. Код подсчёта кол-ва Террористов. Ошибочный код:
Верный код:
Пример 2. Получаем владельца объекта, прибавляем ему определённое кол-во фрагов. Ошибочный код:
Верный код:
- Код: Выделить всё
new iT;
for(new i = 1 ; i <= get_maxplayers(); i++)
if(cs_get_user_team(i) == CS_TEAM_T) iT++;
Верный код:
- Код: Выделить всё
new iT;
for(new i = 1 ; i <= get_maxplayers(); i++)
if(is_user_connected(i) && cs_get_user_team(i) == CS_TEAM_T) iT++;
Пример 2. Получаем владельца объекта, прибавляем ему определённое кол-во фрагов. Ошибочный код:
- Код: Выделить всё
new pOwner = pev(pEnt, pev_owner);
set_user_frags(pOwner, get_user_frags(pOwner) + 10);
Верный код:
- Код: Выделить всё
new pOwner = pev(pEnt, pev_owner);
if(!pev_valid(pOwner)) return;
set_user_frags(pOwner, get_user_frags(pOwner) + 10);
Т.к. пользователи не особо утруждают себя использовать Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. перед созданием аналогичных топиков, то предлагаю более не давать готовых решений, а прикреплять ссылку на данную тему.