Русское сообщество по скриптингу

Помогите плагин vip_weapon

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Помогите плагин vip_weapon

Сообщение NeWeRtH » 24 авг 2012, 22:45

Ребятки помогите пожалуйста...очень нужно можете отсюда вырезать чтоб..оно не давало гранаты и дигл...

Перенесено в соответствующий раздел // Rejiser
Аватара пользователя
NeWeRtH
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 02:09
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Помогите плагин vip_weapon

Сообщение KPOCT » 07 дек 2016, 22:51

Negative писал(а):Короче все очень запутанно )

Вовсе нет. Для понимания мною вышеизложенного почитайте про глобальные переменные, инкремент, оператор ветвления if (он же логический оператор, он же условный оператор), за время изучения столкнётесь с декрементом, локальными переменными, со switch'ем и другими вещами, их тоже учите. Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки., на котором информация структурирована и изложена доступным для новичков языком.
От себя добавлю про события.
Все параметры функции (о них тоже почитайте, кстати, для начала) register_event мне Вам пока что рано объяснять, рассмотрим её общее назначение и один лишь параметр - второй.
Назначение: регистрирует событие в плагине. То есть во время выполнения зарегистрированного нами события в нашем плагине вызовется функция, которую мы записали во второй параметр функции.
Приведу пример:
Мы регистрируем событие забития гола, указав, что при выполнении этого события должна быть вызвана функция "AddPoint" (то есть мы её указали вторым аргументом при вызове ф-ции register_event). Она будет вида
Код: Выделить всё
public AddPoint(/*какие-то параметры*/)
{
   /* добавляем очко к счёту забившей команды */
}

Соответственно, когда кто-то забьёт гол, ему будет засчитано очко.
Пример, конечно, не для cs 1.6, а просто для понимания.
Надеюсь, начнёте изучение языков.

А вообще, если есть вопросы - создавайте новую тему или пишите мне в л.с., а то мы засоряем чужую тему.
(2*b) || !(2*b)
Аватара пользователя
KPOCT
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 23:33
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C, C++, C#, Pawn, VBS, PHP, JS

Пред.

Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron