Negative писал(а):Короче все очень запутанно )
Вовсе нет. Для понимания мною вышеизложенного почитайте про
глобальные переменные,
инкремент, оператор ветвления
if (он же логический оператор, он же условный оператор), за время изучения столкнётесь с декрементом, локальными переменными, со switch'ем и другими вещами, их тоже учите.
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки., на котором информация структурирована и изложена доступным для новичков языком.
От себя добавлю про события.
Все
параметры функции (о них тоже почитайте, кстати, для начала)
register_event мне Вам пока что рано объяснять, рассмотрим её общее назначение и один лишь параметр - второй.
Назначение: регистрирует событие в плагине. То есть во время выполнения зарегистрированного нами события в нашем плагине вызовется функция, которую мы записали во второй параметр функции.
Приведу пример:
Мы регистрируем событие забития гола, указав, что при выполнении этого события должна быть вызвана функция "AddPoint" (то есть мы её указали вторым аргументом при вызове ф-ции
register_event). Она будет вида
- Код: Выделить всё
public AddPoint()
{
}
Соответственно, когда кто-то забьёт гол, ему будет засчитано очко.
Пример, конечно, не для cs 1.6, а просто для понимания.
Надеюсь, начнёте изучение языков.
А вообще, если есть вопросы - создавайте новую тему или пишите мне в л.с., а то мы засоряем чужую тему.