Русское сообщество по скриптингу

#include

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

#include

Сообщение T591 » 07 янв 2020, 03:40

#include <yahooo_to_Core>
#include <yahooo_fixed>
Привет, не могу найти такие include, где такие достать?
Аватара пользователя
T591
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 00:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: #include

Сообщение Fedcomp » 07 янв 2020, 07:46

Это может быть все что угодно, обратитесь к автору плагина.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: #include

Сообщение MayroN » 09 янв 2020, 06:35

Если компилятор ссылаеться на их при компиляции,открой исходник,и посмотри ,кто автор плагина,далее ищи уже его,и проси выдать инклуды,или может уже найдешь тему этого плагина со всем добром.
МультиМод CS
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: На которых говорю...

Re: #include

Сообщение httpeace// » 30 янв 2020, 01:05

Проще в исходнике отследить что это за функция и для чего предназначалось. На крайняк просто закомменить эти строки.
скромность украшает, но оставляет голодным
________________________________
Аватара пользователя
httpeace//
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 14:31
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Lua

Re: #include

Сообщение Leonidddd » 19 фев 2020, 01:25

T591, Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. как минимум один есть, второй похоже переиминован с next21(названия очень схожи). Приложите исходники, будет понятнее
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 718 раз.

Re: #include

Сообщение MayroN » 19 фев 2020, 11:10

<yahooo_fixed> есть.
А вот <yahooo_system> можно переименовать в
_to_Core и попробовать.
Но,не факт...

Добавлено спустя...
И судя по внутренности, - это какая то денежная система,и не только...
ProtectorMenu(id) - )))
МультиМод CS
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: На которых говорю...


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9