Русское сообщество по скриптингу

Non-sprite set to glow! [ChristmasTree]

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Non-sprite set to glow! [ChristmasTree]

Сообщение Creatin » 29 ноя 2017, 19:56

Добрый день.
Скачал плагин ChristmasTree - Новогодняя елка на сервер.
После установки в игровой консоле начался флуд такого рода - Non-sprite set to glow!
Я нашел на просторах интернета якобы фикс этого - установил результата не принесло.
Кто может - займитесь фиксом плагин приложу ниже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Creatin
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 19:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Non-sprite set to glow! [ChristmasTree]

Сообщение DeMNiX » 30 ноя 2017, 06:15

Дело в моделе
позже обновлю модель и плагин как будет время
Работа с моделями для кс 1.6
Telegram @DeMNiX
vk com/sbalburov
Аватара пользователя
DeMNiX
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 17:48
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Non-sprite set to glow! [ChristmasTree]

Сообщение Creatin » 30 ноя 2017, 07:01

Будем ждать.
Аватара пользователя
Creatin
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 19:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Non-sprite set to glow! [ChristmasTree]

Сообщение Creatin » 15 дек 2017, 01:18

Ну так дождемся или нет????
Аватара пользователя
Creatin
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 19:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Non-sprite set to glow! [ChristmasTree]

Сообщение DeMNiX » 15 дек 2017, 11:43

могу вообще все эффекты глоу просто выключить и вручить вам. Т.к. на стимклиенте такой беды нет, проявляется только на старых билдах =<4554
Работа с моделями для кс 1.6
Telegram @DeMNiX
vk com/sbalburov
Аватара пользователя
DeMNiX
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 17:48
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Non-sprite set to glow! [ChristmasTree]

Сообщение Xelson » 16 дек 2017, 02:18

Код: Выделить всё
    switch(body) {
        case 
GARLANDS: {
            
fm_set_rendering(pEntity,
                .
fx kRenderFxGlowShell//kRenderFxGlowShell,
                
.random_num(0200), .random_num(0200), .random_num(0255),
                .
render kRenderGlow,
                .
amount 1
            
);

            
// SET_PARENT(pEntity, pParent);
        
}
        case 
TINSEL: {
            
fm_set_rendering(pEntity,
            .
fx kRenderFxGlowShell,
                .
random_num(0200), .random_num(0200), .random_num(0255),
                .
render kRenderNormal,
                .
amount 2
            
);

            
// SET_PARENT(pEntity, pParent);
        
}
        case 
TREE:
        {
            
set_pev(pEntitypev_effectspev(pEntitypev_effects) | EF_BRIGHTFIELD)
        }
        
// default: pParent = pEntity;
    


kRenderGlow >> kRenderNormal
Аватара пользователя
Xelson
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 14:41
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7