Русское сообщество по скриптингу

Semeclip барахлит

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Semeclip барахлит

Сообщение dvahitov95 » 20 авг 2017, 21:55

Всем привет. Столкнулся с проблемой. Барахлит встроенный semeclip из deathrun менеджера. А именно:
террорист проходит через CT (иногда такое случается). + Не может урон нанести. Как это исправить?

Код: Выделить всё
/***
 * Link to the plugin
 *
 *    http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=78197
 */

#include < amxmodx >
#include < engine >
#include < cstrike >
#include < fun >
#include < fakemeta >
#include < hamsandwich >

#pragma semicolon 1

// Comment this line if you do not want to have fake player !
#define FAKE_PLAYER

// Bot name
#if defined FAKE_PLAYER
    new const g_szBotName[ ] = "DRM Fake Player";
#endif

// Messages prefix
new const g_szPrefix[ ] = "[ Deathrun ]";

// Global Variables
new bool:g_bHauntedHouse, bool:g_bGamerFun, bool:g_bRandromized, bool:g_bStarting, bool:g_bFirstRound;
new bool:g_bEnabled, bool:g_bRestart, bool:g_bConnected[ 33 ];

new g_pRemoveBuyZone, g_pHideHuds, g_pBlockMoney, g_pLifeSystem, g_pSvRestart, g_pAutoBalance, g_pLimitTeams;
new g_pNoFallDmg, g_pGameName, g_pToggle, g_pBlockSpray, g_pBlockRadio, g_pSemiclip, g_pGiveUsp, g_pBlockKill;

new g_iMsgHideWeapon, g_iMsgCrosshair, g_iMsgMoney, g_iMsgTeamInfo, g_iMsgSayText;
new g_iMaxplayers, g_iHudSync, g_iHudSync2, g_iLastTerr, g_iThinker;
new g_iSemiClip[ 33 ], g_Lifes[ 33 ];

#if defined FAKE_PLAYER
    new g_iFakeplayer;
#endif

// Macros
#if cellbits == 32
    #define OFFSET_BZ 235
#else
    #define OFFSET_BZ 268
#endif

// Colorchat
enum Color {
    NORMAL = 1,
    GREEN,
    RED,
    BLUE
};

new TeamName[ ][ ] = {
    "",
    "TERRORIST",
    "CT",
    "SPECTATOR"
};

// =======================================================================================

public plugin_init( ) {
    new const VERSION[ ] = "3.0.3";
    
    register_plugin
( "Deathrun Manager", VERSION, "xPaw" );
    
    g_pToggle        
= register_cvar( "deathrun_toggle",     "1" );
    g_pBlockSpray    = register_cvar( "deathrun_spray",      "1" );
    g_pBlockRadio    = register_cvar( "deathrun_radio",      "1" );
    g_pBlockKill     = register_cvar( "deathrun_blockkill",  "1" );
    g_pBlockMoney    = register_cvar( "deathrun_blockmoney", "1" );
    g_pSemiclip      = register_cvar( "deathrun_semiclip",   "1" );
    g_pGiveUsp       = register_cvar( "deathrun_giveusp",    "1" );
    g_pHideHuds      = register_cvar( "deathrun_hidehud",    "1" );
    g_pLifeSystem    = register_cvar( "deathrun_lifesystem", "1" );
    g_pGameName      = register_cvar( "deathrun_gamename",   "1" );
    g_pNoFallDmg     = register_cvar( "deathrun_terrnfd",    "1" );
    g_pRemoveBuyZone = register_cvar( "deathrun_removebz",   "1" );
    
    
// Lets get map name...
    new szMapName[ 64 ];
    get_mapname( szMapName, 63 );
    
    if
( contain( szMapName, "deathrun_" ) != -) {
        set_pcvar_num( g_pToggle, 1 );
        
        if
( contain( szMapName, "hauntedhouse" ) != -)
            g_bHauntedHouse = true;
        else {
            g_bHauntedHouse = false;
            
            if
( equal( szMapName, "deathrun_gamerfun" ) )
                g_bGamerFun = true;
            else
                g_bGamerFun 
= false;
        }
    } else
        set_pcvar_num
( g_pToggle, 0 );
    
    g_pSvRestart   
= get_cvar_pointer( "sv_restart" );
    g_pAutoBalance = get_cvar_pointer( "mp_autoteambalance" );
    g_pLimitTeams  = get_cvar_pointer( "mp_limitteams" );
    
    register_cvar
( "deathrun_version", VERSION, FCVAR_SERVER | FCVAR_SPONLY );
    set_cvar_string( "deathrun_version", VERSION );
    
    
// Registering Language file
    register_dictionary( "deathrun.txt" );
    
    
// Logging Events
    register_logevent( "EventRoundStart", 2, "1=Round_Start" );
    register_logevent( "EventRandromize", 2, "1=Round_End" );
    register_event( "SendAudio", "EventTerrsWin",   "a", "2&%!MRAD_terwin" );
    register_event( "TextMsg",     "EventRandromize", "a", "2&#Game_w" );
    register_event( "DeathMsg",     "EventDeath",      "a");
    register_event( "Money",     "EventMoney",      "b" );
    register_event( "ResetHUD",     "EventResetHud",   "be" );
    
    g_bFirstRound    
= true;
    g_iMaxplayers    = get_maxplayers( );
    g_iMsgHideWeapon = get_user_msgid( "HideWeapon" );
    g_iMsgCrosshair  = get_user_msgid( "Crosshair" );
    g_iMsgMoney      = get_user_msgid( "Money" );
    g_iMsgSayText    = get_user_msgid( "SayText" );
    g_iMsgTeamInfo   = get_user_msgid( "TeamInfo" );
    
    g_iHudSync       
= CreateHudSyncObj( );
    g_iHudSync2      = CreateHudSyncObj( );
    
    if
( get_pcvar_num( g_pToggle ) ) {
        RegisterHam( Ham_TakeDamage, "player", "FwdHamPlayerDamage" );
        RegisterHam( Ham_Spawn,      "player", "FwdHamPlayerSpawn", 1 );
        register_forward( FM_ClientKill,       "FwdClientKill" );
        register_impulse( 201, "FwdImpulse_201" );
        
        if
( get_pcvar_num( g_pGameName ) )
            register_forward( FM_GetGameDescription, "FwdGameDesc" );
        
        register_clcmd
( "say /lifes", "CmdShowlifes" );
        register_clcmd( "say /lives", "CmdShowlifes" );
        
        register_clcmd
( "radio1", "CmdRadio" );
        register_clcmd( "radio2", "CmdRadio" );
        register_clcmd( "radio3", "CmdRadio" );
        
        
// Terrorist Check
        g_iThinker= create_entity( "info_target" );
        
        if
( is_valid_ent( g_iThinker ) ) {
            entity_set_string( g_iThinker, EV_SZ_classname, "DeathrunThinker" );
            entity_set_float( g_iThinker, EV_FL_nextthink, get_gametime( ) + 20.0 );
            
            g_bRestart 
= true;
            
            
// First think will happen in 20.0, Restart will be done there.
            
            register_think
( "DeathrunThinker", "FwdThinker" );
        } else {
            set_task( 15.0, "CheckTerrorists", _, _, _, "b" );
            
            
// Lets make restart after 20 seconds from map start.
            set_task( 20.0, "RestartRound" );
        }
        
        if
( get_pcvar_num( g_pRemoveBuyZone ) ) {
            register_message( get_user_msgid( "StatusIcon" ), "MsgStatusIcon" ); // BuyZone Icon
            
            
// Remove buyzone on map
            remove_entity_name( "info_map_parameters" );
            remove_entity_name( "func_buyzone" );
            
            
// Create own entity to block buying
            new iEntity = create_entity( "info_map_parameters" );
            
            DispatchKeyValue
( iEntity, "buying", "3" );
            DispatchSpawn( iEntity );
        }
        
        if
( get_pcvar_num( g_pSemiclip ) ) {
            register_forward( FM_StartFrame,    "FwdStartFrame", 0 );
            register_forward( FM_AddToFullPack,    "FwdFullPack",   1 );
        }
        
        g_bEnabled 
= true;
        
    
#if defined FAKE_PLAYER
        new iEntity, iCount;
        
        while
( ( iEntity = find_ent_by_class( iEntity, "info_player_deathmatch" ) ) > 0 )
            if( iCount++ > 1 )
                break;
        
        if
( iCount <= 1 )
            g_iFakeplayer = -1;
        
        set_task
( 5.0, "UpdateBot" );
        
        register_message
( get_user_msgid( "DeathMsg" ), "MsgDeathMsg" );
    #endif
    } else
        g_bEnabled 
= false;
}

// FAKEPLAYER
///////////////////////////////////////////
#if defined FAKE_PLAYER
    public UpdateBot( ) {
        if( g_iFakeplayer == -)
            return;
        
        new id 
= find_player( "i" );
        
        if
( !id ) {
            id = engfunc( EngFunc_CreateFakeClient, g_szBotName );
            if( pev_valid( id ) ) {
                engfunc( EngFunc_FreeEntPrivateData, id );
                dllfunc( MetaFunc_CallGameEntity, "player", id );
                set_user_info( id, "rate", "3500" );
                set_user_info( id, "cl_updaterate", "25" );
                set_user_info( id, "cl_lw", "1" );
                set_user_info( id, "cl_lc", "1" );
                set_user_info( id, "cl_dlmax", "128" );
                set_user_info( id, "cl_righthand", "1" );
                set_user_info( id, "_vgui_menus", "0" );
                set_user_info( id, "_ah", "0" );
                set_user_info( id, "dm", "0" );
                set_user_info( id, "tracker", "0" );
                set_user_info( id, "friends", "0" );
                set_user_info( id, "*bot", "1" );
                set_pev( id, pev_flags, pev( id, pev_flags ) | FL_FAKECLIENT );
                set_pev( id, pev_colormap, id );
                
                new szMsg
[ 128 ];
                dllfunc( DLLFunc_ClientConnect, id, g_szBotName, "127.0.0.1", szMsg );
                dllfunc( DLLFunc_ClientPutInServer, id );
                
                cs_set_user_team
( id, CS_TEAM_T );
                ExecuteHamB( Ham_CS_RoundRespawn, id );
                
                set_pev
( id, pev_effects, pev( id, pev_effects ) | EF_NODRAW );
                set_pev( id, pev_solid, SOLID_NOT );
                dllfunc( DLLFunc_Think, id );
                
                g_iFakeplayer 
= id;
            }
        }
    }
    
    public MsgDeathMsg
( const iMsgId, const iMsgDest, const id ) {
        if( get_msg_arg_int( 2 ) == g_iFakeplayer )
            return PLUGIN_HANDLED;
        
        return PLUGIN_CONTINUE
;
    }
#endif

// NEW TERRORIST
///////////////////////////////////////////
public EventRandromize( ) {
    if( !g_bEnabled || g_bFirstRound || g_bRandromized )
        return PLUGIN_CONTINUE;
    
    g_bRandromized 
= true;
    
    new i
, iPlayers[ 32 ], iNum, iPlayer;
    get_players( iPlayers, iNum, "c" );
    
    if
( iNum <= 1 )
        return PLUGIN_CONTINUE;
    
    for
( i = 0; i < iNum; i++ ) {
        iPlayer = iPlayers[ i ];
        
        if
( cs_get_user_team( iPlayer ) == CS_TEAM_T )
            cs_set_user_team( iPlayer, CS_TEAM_CT );
    }
    
    new iRandomPlayer
, CsTeams:iTeam;
    
    while
( ( iRandomPlayer = iPlayers[ random_num( 0, iNum - 1 ) ] ) == g_iLastTerr ) { }
    
    g_iLastTerr 
= iRandomPlayer;
    
    iTeam 
= cs_get_user_team( iRandomPlayer );
    
    if
( iTeam == CS_TEAM_T || iTeam == CS_TEAM_CT ) {
        cs_set_user_team(iRandomPlayer, CS_TEAM_T);
        
        new szName
[ 32 ];
        get_user_name( iRandomPlayer, szName, 31 );
        
        for
( i = 0; i < iNum; i++ )
            ColorChat(iPlayers[ i ], RED, "%s^4 %L", g_szPrefix, iPlayers[ i ], "DR_NOW_TERR", szName);
        
        if
( !g_bRestart && is_valid_ent( g_iThinker ) )
            entity_set_float( g_iThinker, EV_FL_nextthink, get_gametime( ) + 15.0 );
    } else {
        g_bRandromized = false;
        EventRandromize( );
    }
    
    return PLUGIN_CONTINUE
;
}

// NEW ROUND
///////////////////////////////////////////
public EventRoundStart( ) {
    if( !g_bEnabled )
        return PLUGIN_CONTINUE;
    
    g_bRandromized    
= false;
    g_bStarting    = false;
    
    new i
, iPlayers[ 32 ], iNum, iRealPlayers, CsTeams:iTeam;
    get_players( iPlayers, iNum, "c" );
    
    if
( iNum <= 1 )
        return PLUGIN_CONTINUE;
    
    for
( i = 0; i < iNum; i++ ) {
        iTeam = cs_get_user_team( iPlayers[ i ] );
        
        if
( iTeam == CS_TEAM_T || iTeam == CS_TEAM_CT )
            iRealPlayers++;
    }
    
    if
( iRealPlayers <= 1 ) {
        set_hudmessage( 0, 128, 0, -1.0, 0.1, 0, 4.0, 4.0, 0.5, 0.5, 4 );
        
        for
( i = 0; i < iNum; i++ )
            ShowSyncHudMsg( iPlayers[ i ], g_iHudSync, "%L", iPlayers[ i ], "DR_NOT_ENOUGH" );
        
        return PLUGIN_CONTINUE
;
    }
    
    set_pcvar_num
( g_pAutoBalance, 0 );
    set_pcvar_num( g_pLimitTeams, 0 );
    
    if
( g_bFirstRound ) {
        set_hudmessage( 0, 128, 0, -1.0, 0.1, 0, 4.0, 4.0, 0.5, 0.5, 4 );
        
        for
( i = 0; i < iNum; i++ ) {
            ShowSyncHudMsg( iPlayers[ i ], g_iHudSync, "%L", iPlayers[ i ], "DR_STARTING" );
            
            ColorChat
( iPlayers[ i ], RED, "%s^1 %L", g_szPrefix, iPlayers[ i ], "DR_STARTING_CC" );
        }
        
        if
( is_valid_ent( g_iThinker ) ) {
            g_bRestart = true;
            
            entity_set_float
( g_iThinker, EV_FL_nextthink, get_gametime( ) + 9.0 );
        } else
            set_task
( 9.0, "RestartRound" );
        
        g_bStarting 
= true;
        g_bFirstRound = false;
    }
    
    return PLUGIN_CONTINUE
;
}

// CHECK TERRORIST
///////////////////////////////////////////
public FwdThinker( iEntity ) {
    if( g_bRestart ) {
        g_bRestart = false;
        
        RestartRound
( );
    } else
        CheckTerrorists
( );
    
    entity_set_float
( iEntity, EV_FL_nextthink, get_gametime( ) + 15.0 );
}

public CheckTerrorists( ) {
    if( !g_bEnabled || g_bFirstRound || g_bStarting )
        return PLUGIN_CONTINUE;
    
    new i
, iPlayers[ 32 ], iTerrors, iNum, iRealPlayers, CsTeams:iTeam;
    get_players( iPlayers, iNum, "c" );
    
    if
( iNum <= 1 )
        return PLUGIN_CONTINUE;
    
    for
( i = 0; i < iNum; i++ ) {
        iTeam = cs_get_user_team( iPlayers[ i ] );
        
        if
( iTeam == CS_TEAM_T )
            iTerrors++;
        
        if
( iTeam == CS_TEAM_T || iTeam == CS_TEAM_CT )
            iRealPlayers++;
    }
    
    if
( iRealPlayers <= 1 ) {
        set_hudmessage( 0, 128, 0, -1.0, 0.1, 0, 4.0, 4.0, 0.5, 0.5, 4 );
        
        for
( i = 0; i < iNum; i++ )
            ShowSyncHudMsg( iPlayers[ i ], g_iHudSync, "%L", iPlayers[ i ], "DR_NOT_ENOUGH" );
        
        return PLUGIN_CONTINUE
;
    }
    
    if
( iTerrors == 0 ) {
        for( i = 0; i < iNum; i++ ) {
            ColorChat(iPlayers[ i ], RED, "%s^1 %L", g_szPrefix, iPlayers[ i ], "DR_NO_DETECT");
            
            if
( is_user_alive( iPlayers[ i ] ) && cs_get_user_team( iPlayers[ i ] ) == CS_TEAM_CT )
                user_silentkill( iPlayers[ i ] );
        }
        
        set_task
( 0.5, "EventRandromize" );
    }
    
    return PLUGIN_CONTINUE
;
}

// LIFE SYSTEM
///////////////////////////////////////////
public EventTerrsWin( ) {
    if( !g_bEnabled || g_bFirstRound )
        return PLUGIN_CONTINUE;
    
    new iPlayers
[ 32 ], iNum, iPlayer;
    get_players( iPlayers, iNum, "c" );
    
    if
( iNum <= 1 )
        return PLUGIN_CONTINUE;
    
    new iLifeCvar 
= get_pcvar_num( g_pLifeSystem );
    
    for
( new i = 0; i < iNum; i++ ) {
        iPlayer = iPlayers[ i ];
        
        if
( cs_get_user_team( iPlayer ) == CS_TEAM_T ) {
            set_user_frags( iPlayer, get_user_frags( iPlayer ) + 3 );
            
            if
( iLifeCvar == 2 )
                g_Lifes[ iPlayer ]++;
        }
    }
    
    return PLUGIN_CONTINUE
;
}

public EventDeath( ) {
    if( !g_bEnabled )
        return PLUGIN_CONTINUE;
    
#if defined FAKE_PLAYER
    new iVictim = read_data( 2 );
    new iTeam = get_user_team( iVictim );
    
    if
( iTeam == 1 && is_user_alive( g_iFakeplayer ) )
        fakedamage( g_iFakeplayer, "worldspawn", 100.0, DMG_GENERIC );
    
    if
( !get_pcvar_num( g_pLifeSystem ) )
        return PLUGIN_CONTINUE;
#else
    if( !get_pcvar_num( g_pLifeSystem ) )
        return PLUGIN_CONTINUE;
    
    new iVictim 
= read_data( 2 );
    new iTeam = get_user_team( iVictim );
#endif
    
    new iKiller 
= read_data( 1 );
    
    if
( iKiller != iVictim && get_user_team(iKiller) != iTeam )
        g_Lifes[iKiller]++;
    
    if
( cs_get_user_team( iVictim ) == CS_TEAM_CT && g_Lifes[ iVictim ] > 0 ) {
        new iCTcount;
        for( new i = 1; i <= g_iMaxplayers; i++ ) {
            if( is_user_alive( i ) && cs_get_user_team( i ) == CS_TEAM_CT )
                iCTcount++;
        }
        
        if
( iCTcount > 1 ) {
            set_task(3.2, "fnRevivePlayer", iVictim);
            
            ColorChat
( iVictim, RED, "%s^1 %L", g_szPrefix, iVictim, "DR_LIFE_RESPAWN" );
        }
        /*else
            ColorChat( iVictim, RED, "%s^1 %L", g_szPrefix, iVictim, "DR_LIFE_CANT" );*/
    }
    
    return PLUGIN_CONTINUE
;
}

public fnRevivePlayer( id ) {
    if( g_bConnected[ id ] ) {
        if( cs_get_user_team( id ) == CS_TEAM_CT ) {
            new iCTcount;
            for( new i = 1; i <= g_iMaxplayers; i++ )
                if( is_user_alive( i ) && cs_get_user_team( i ) == CS_TEAM_CT )
                    iCTcount++;
            
            if
( iCTcount > 1 ) {
                ExecuteHamB( Ham_CS_RoundRespawn, id );
                
                g_Lifes
[ id ]--;
            }
        }
    }
}

public CmdShowlifes( id ) {
    if( get_pcvar_num( g_pLifeSystem ) == 0 ) {
        ColorChat( id, RED, "%s^1 %L", g_szPrefix, id, "DR_LIFE_DISABLE" );
        return PLUGIN_HANDLED;
    }
    
    if
( g_Lifes[ id ] > 0 )
        ColorChat( id, RED, "%s^1 %L", g_szPrefix, id, "DR_LIFE_CC_COUNT", g_Lifes[ id ] );
    else
        ColorChat
( id, RED, "%s^1 %L", g_szPrefix, id, "DR_LIFE_CC_NO" );
    
    return PLUGIN_HANDLED
;
}

public Showlifes( id ) {
    set_hudmessage( 0, 128, 0, 0.04, 0.71, 0, 2.5, 2.5, 0.5, 0.5, 3 );
    
    if
( g_Lifes[ id ] > 0 )
        ShowSyncHudMsg( id, g_iHudSync2, "%L", id, "DR_LIFE_COUNT", g_Lifes[ id ] );
    else
        ShowSyncHudMsg
( id, g_iHudSync2, "%L", id, "DR_LIFE_NO" );
}

// EVENTS
///////////////////////////////////////////
public EventResetHud( id ) {
    if( g_bEnabled && get_pcvar_num( g_pHideHuds ) && !is_user_bot( id ) ) {
        message_begin( MSG_ONE_UNRELIABLE, g_iMsgHideWeapon, _, id );
        write_byte( ( 1<<| 1<<) );
        message_end( );
        
        message_begin
( MSG_ONE_UNRELIABLE, g_iMsgCrosshair, _, id );
        write_byte( 0 );
        message_end( );
    }
}

public EventMoney( id ) {
    if( g_bEnabled && get_pcvar_num( g_pBlockMoney ) ) {
        set_pdata_int( id, 115, 0 );
        
        message_begin
( MSG_ONE_UNRELIABLE, g_iMsgMoney, _, id );
        write_long ( 0 );
        write_byte ( 1 );
        message_end( );
    }
}

public client_putinserver( id )
    g_bConnected[ id ] = true;

public client_disconnect( id ) {
    g_bConnected[ id ] = false;
    CheckTerrorists( );
    
    if
( !g_bRestart && is_valid_ent( g_iThinker ) )
        entity_set_float( g_iThinker, EV_FL_nextthink, get_gametime( ) + 15.0 );
    
#if defined FAKE_PLAYER
    if( g_iFakeplayer == id ) {
        set_task( 1.5, "UpdateBot" );
        
        g_iFakeplayer 
= 0;
    }
#endif
}

// SEMICLIP
///////////////////////////////////////////
public FwdFullPack( es, e, ent, host, flags, player, pSet ) {
    if( !g_bEnabled )
        return FMRES_IGNORED;
    
    if
( player && g_iSemiClip[ ent ] && g_iSemiClip[ host ] ) {
        set_es( es, ES_Solid, SOLID_NOT );
        set_es( es, ES_RenderMode, kRenderTransAlpha );
        set_es( es, ES_RenderAmt, 85 );
    }
    
    return FMRES_IGNORED
;
}

public FwdStartFrame( ) {
    if( !g_bEnabled )
        return FMRES_IGNORED;
    
    static iPlayers
[ 32 ], iNum, iPlayer, iPlayer2, i, j;
    get_players( iPlayers, iNum, "ache", "CT" );
    
    arrayset
( g_iSemiClip, 0, 32 );
    
    if
( iNum <= 1 )
        return FMRES_IGNORED;
    
    for
( i = 0; i < iNum; i++ ) {
        iPlayer = iPlayers[ i ];
        
        for
( j = 0; j < iNum; j++ ) {
            iPlayer2 = iPlayers[ j ];
            
            if
( iPlayer == iPlayer2 )
                continue;
            
            if
( g_iSemiClip[ iPlayer ] && g_iSemiClip[ iPlayer2 ] )
                continue;
            
            if
( entity_range( iPlayer, iPlayer2 ) < 128 ) {
                g_iSemiClip[ iPlayer ]    = true;
                g_iSemiClip[ iPlayer2 ]    = true;
            }
        }
    }
    
    for
( i = 0; i < iNum; i++ ) {
        iPlayer = iPlayers[ i ];
        
        set_pev
( iPlayer, pev_solid, g_iSemiClip[ iPlayer ] ? SOLID_NOT : SOLID_SLIDEBOX );
    }
    
    return FMRES_IGNORED
;
}

// FORWARDS
///////////////////////////////////////////
public FwdHamPlayerSpawn( id ) {
    if( !g_bEnabled || !is_user_alive( id ) )
        return HAM_IGNORED;
    
    if
( get_pcvar_num( g_pBlockRadio ) ) // thanks to ConnorMcLeod for this good way :)
        set_pdata_int( id, 192, 0 );
    
#if defined FAKE_PLAYER
    if( g_iFakeplayer == id ) {
        set_pev( id, pev_frags, -1000.0 );
        cs_set_user_deaths( id, -1000 );
        
        set_pev
( id, pev_effects, pev( id, pev_effects ) | EF_NODRAW );
        set_pev( id, pev_solid, SOLID_NOT );
        entity_set_origin( id, Float:{ 999999.0, 999999.0, 999999.0 } );
        dllfunc( DLLFunc_Think, id );
    } else {
#endif
        new CsTeams:iTeam = cs_get_user_team( id );
        
        
// An small delay for message
        if( get_pcvar_num( g_pLifeSystem ) != 0 && iTeam == CS_TEAM_CT )
            set_task( 0.8, "Showlifes", id );
        
        strip_user_weapons
( id );
        give_item( id, "weapon_knife" );
        
        set_pdata_int
( id, 116, 0 ); // Pickup fix by ConnorMcLeod
        
        if
( g_bGamerFun && iTeam == CS_TEAM_CT )
            give_item( id, "weapon_smokegrenade" );
        
        if
( get_pcvar_num( g_pGiveUsp ) && iTeam == CS_TEAM_CT && !g_bHauntedHouse )
            set_task( 1.0, "GiveUsp", id );

#if defined FAKE_PLAYER
    }
#endif
    
    return HAM_IGNORED
;
}

public GiveUsp( const id ) {
    if( is_user_alive( id ) ) {
        give_item( id, "weapon_usp" );
        cs_set_user_bpammo( id, CSW_USP, 100 );
    }
}

public FwdGameDesc( ) {
    static const GameName[ ] = "Deathrun v3.0";
    
    forward_return
( FMV_STRING, GameName );
    
    return FMRES_SUPERCEDE
;
}

public FwdClientKill( const id ) {
    if( !g_bEnabled || !is_user_alive(id) )
        return FMRES_IGNORED;
    
    if
( get_pcvar_num( g_pBlockKill ) || cs_get_user_team( id ) == CS_TEAM_T ) {
        client_print( id, print_center, "%L", id, "DR_BLOCK_KILL" );
        client_print( id, print_console, "%L", id, "DR_BLOCK_KILL" );
        
        return FMRES_SUPERCEDE
;
    }
    
    return FMRES_IGNORED
;
}

public FwdImpulse_201( const id ) {
    if( g_bEnabled && get_pcvar_num( g_pBlockSpray ) ) {
        if( is_user_alive( id ) )
            client_print( id, print_center, "%L", id, "DR_BLOCK_SPRAY" );
        
        return PLUGIN_HANDLED_MAIN
;
    }
    
    return PLUGIN_CONTINUE
;
}

public FwdHamPlayerDamage( id, idInflictor, idAttacker, Float:flDamage, iDamageBits ) {
    if( get_pcvar_num( g_pNoFallDmg ) )
        if( iDamageBits & DMG_FALL )
            if( get_user_team( id ) == 1 )
                return HAM_SUPERCEDE;
    
    return HAM_IGNORED
;
}

public MsgStatusIcon( msg_id, msg_dest, id ) {
    new szIcon[ 8 ];
    get_msg_arg_string( 2, szIcon, 7 );
    
    static const BuyZone
[ ] = "buyzone";
    
    if
( equal( szIcon, BuyZone ) ) {
        set_pdata_int( id, OFFSET_BZ, get_pdata_int( id, OFFSET_BZ, 5 ) & ~( 1 << 0 ), 5 );
        
        return PLUGIN_HANDLED
;
    }
    
    return PLUGIN_CONTINUE
;
}

public CmdRadio( id ) {
    if( get_pcvar_num( g_pBlockRadio ) )
        return PLUGIN_HANDLED_MAIN;
    
    return PLUGIN_CONTINUE
;
}

public RestartRound( )
    set_pcvar_num( g_pSvRestart, 1 );

// COLORCHAT
/////////////////////////////////////////////
ColorChat( id, Color:type, const szMessage[], {Float,Sql,Result,_}:... ) {
    if( !get_playersnum( ) ) return;
    
    new message
[ 256 ];
    
    switch
( type ) {
        case NORMAL: message[0] = 0x01;
        case GREEN: message[0] = 0x04;
        default: message[0] = 0x03;
    }
    
    vformat
( message[ 1 ], 251, szMessage, 4 );
    
    message
[ 192 ] = '^0';
    
    replace_all
( message, 191, "\YEL", "^1" );
    replace_all( message, 191, "\GRN", "^4" );
    replace_all( message, 191, "\TEM", "^3" );
    
    new iTeam
, ColorChange, index, MSG_Type;
    
    if
( id ) {
        MSG_Type = MSG_ONE_UNRELIABLE;
        index = id;
    } else {
        index = CC_FindPlayer();
        MSG_Type = MSG_BROADCAST;
    }
    
    iTeam 
= get_user_team( index );
    ColorChange = CC_ColorSelection(index, MSG_Type, type);

    CC_ShowColorMessage(index, MSG_Type, message);
    
    if
( ColorChange )
        CC_Team_Info(index, MSG_Type, TeamName[iTeam]);
}

CC_ShowColorMessage( id, type, message[] ) {
    message_begin( type, g_iMsgSayText, _, id );
    write_byte( id );    
    write_string
( message );
    message_end( );    
}

CC_Team_Info( id, type, team[] ) {
    message_begin( type, g_iMsgTeamInfo, _, id );
    write_byte( id );
    write_string( team );
    message_end( );
    
    return 1
;
}

CC_ColorSelection( index, type, Color:Type ) {
    switch( Type ) {
        case RED: return CC_Team_Info( index, type, TeamName[ 1 ] );
        case BLUE: return CC_Team_Info( index, type, TeamName[ 2 ] );
    }
    
    return 0
;
}

CC_FindPlayer( ) {
    for( new i = 1; i <= g_iMaxplayers; i++ )
        if( g_bConnected[ i ] )
            return i;
    
    return 
-1;
}


DeathrunManager (3).sma


Сразу кусок кода, отвечающий за semeclip

Код: Выделить всё
public plugin_init( ) {
        if( 
get_pcvar_numg_pSemiclip ) ) {
            
register_forwardFM_StartFrame,    "FwdStartFrame");
            
register_forwardFM_AddToFullPack,    "FwdFullPack",   );
        } 


Код: Выделить всё
public FwdStartFrame( ) {
    if( !g_bEnabled )
        return FMRES_IGNORED;
    
    static iPlayers
[ 32 ], iNum, iPlayer, iPlayer2, i, j;
    get_players( iPlayers, iNum, "ache", "CT" );
    
    arrayset
( g_iSemiClip, 0, 32 );
    
    if
( iNum <= 1 )
        return FMRES_IGNORED;
    
    for
( i = 0; i < iNum; i++ ) {
        iPlayer = iPlayers[ i ];
        
        for
( j = 0; j < iNum; j++ ) {
            iPlayer2 = iPlayers[ j ];
            
            if
( iPlayer == iPlayer2 )
                continue;
            
            if
( g_iSemiClip[ iPlayer ] && g_iSemiClip[ iPlayer2 ] )
                continue;
            
            if
( entity_range( iPlayer, iPlayer2 ) < 128 ) {
                g_iSemiClip[ iPlayer ]    = true;
                g_iSemiClip[ iPlayer2 ]    = true;
            }
        }
    }
    
    for
( i = 0; i < iNum; i++ ) {
        iPlayer = iPlayers[ i ];
        
        set_pev
( iPlayer, pev_solid, g_iSemiClip[ iPlayer ] ? SOLID_NOT : SOLID_SLIDEBOX );
    }
    
    return FMRES_IGNORED
;
}
 


Код: Выделить всё
// SEMICLIP
///////////////////////////////////////////
public FwdFullPack( es, e, ent, host, flags, player, pSet ) {
    if( !g_bEnabled )
        return FMRES_IGNORED;
    
    if
( player && g_iSemiClip[ ent ] && g_iSemiClip[ host ] ) {
        set_es( es, ES_Solid, SOLID_NOT );
        set_es( es, ES_RenderMode, kRenderTransAlpha );
        set_es( es, ES_RenderAmt, 85 );
    }
    
    return FMRES_IGNORED
;
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
dvahitov95
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 17:48
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9