Русское сообщество по скриптингу

Режимы для deathrun

Плагины для SourceMod, которые не удовлетворяют правилам оформления.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Режимы для deathrun

Сообщение Papito » 15 янв 2013, 17:33

Авторы: Papito:D+eXZoN
Версия: 2.0

Описание:
Короче режимы для deathrun, кто хочет доработайте, вполне норм, но есть пару багов!

Используемые модули:
Cstrike
Fakemeta
Engine
Fun
Hamsandwich
Круто! Не утверждено. // EvilCoder
Аватара пользователя
Papito
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 16:28
Откуда: Минеральные Воды
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter Strike 1.6

Re: Режимы для deathrun

Сообщение BlackSmoke » 15 янв 2013, 20:16

Как может быть вполне норм если есть баги ? :-!
Заказы принимаю Отзывы о работе
itsblacksmoke
Аватара пользователя
BlackSmoke
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 04:33
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter Strike 1.6

Re: Режимы для deathrun

Сообщение Plrip » 15 янв 2013, 20:33

Smoke писал(а):Как может быть вполне норм если есть баги ? :-!

Хочешь - исправь :bravo:

Status:
Аватара пользователя
Plrip
Скриптер
 
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 19:33
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
X-Ray
Killing-Floor [low]

Re: Режимы для deathrun

Сообщение GaMeRs » 15 янв 2013, 20:42

но есть пару багов!

Хоть бы написал что за баги.
Аватара пользователя
GaMeRs
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 17:25
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 468 раз.

Re: Режимы для deathrun

Сообщение Papito » 15 янв 2013, 21:11

Конечно там их заметить можно, внатуре если вам надо - исправь!
Аватара пользователя
Papito
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 16:28
Откуда: Минеральные Воды
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter Strike 1.6

Re: Режимы для deathrun

Сообщение The End » 15 янв 2013, 21:46

The_Papito, зачем себя в авторы добавил?
[align=center]int DispatchSpawn( edict_t * )[/align]
Аватара пользователя
The End
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 03:58
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Pawn
C++

Re: Режимы для deathrun

Сообщение Papito » 18 янв 2013, 17:35

Просто крутануться:DD
Аватара пользователя
Papito
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 16:28
Откуда: Минеральные Воды
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter Strike 1.6


Вернуться в Неутвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1