Русское сообщество по скриптингу

Оружие вампира (Vampire Weapons)

Плагины для AMX Mod X, которые не удовлетворяют правилам оформления.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Оружие вампира (Vampire Weapons)

Сообщение Hafner » 15 апр 2010, 01:58

Авторы: Hafner
Версия: 1.2
Оффсайт: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Описание:
Идею подкинул мне один из админов нашего проекта, попросив на CSDM мод поставить вампиризм и для ножа сделать возврат HP больше чем для остального оружия. Однако стандартный плагин Vampire, который до недавнего времени стоял у нас, не предусматривает установку бонуса HP для каждого випона. Так как функционал показался интересным, то написал этот небольшой плагин.

Используемые модули:
  • Fun

Настройки:
  • vw_on - включить/выключить плагин.
    (default: 1)
  • vw_max_hp - максимальное количество HP, которое могут иметь игроки.
    (default: 100)
  • vw_bonus_hs - множитель, на который увеличивается возврат HP при убийстве в голову.
    (default: 2.0)
  • vw_fade_on - включить/выключить затемнение экрана при убийстве противника.
    (default: 1)
  • vw_hud_on - включить/выключить hud-сообщение игроку о полученном HP за убийство противника.
    (default: 1)
  • возврат HP для каждого оружия настраивается в vampire_weapons.ini


Список изменений:
  • 1.2 Небольшая оптимизация кода.
  • 1.1 Оптимизирован код, добавлены cvar'ы включения/отключения hud-сообщений и затемнения экрана, а также настройка бонуса HP вынесена в отдельный файл.
  • 1.0 Первый релиз.


Не утверждено. Отсутствуют файлы и поддержка плагина //Leonidddd
Последний раз редактировалось Hafner 25 окт 2010, 00:44, всего редактировалось 3 раз(а).
my: chat control (approved) | nick control (approved) | vampire weapons (approved)
Аватара пользователя
Hafner
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Оружие вампира (Vampire Weapons)

Сообщение qpAHToMAS » 15 апр 2010, 09:35

Симпатичный плагин, но думаю эффект зетемнения экрана лишний, только мешать будет. За убийство ножом я бы еще броню добавлял :).
У самого на DM стоит подобный, удивительно что у CSDM'а нет такой функции с собой :).
Аватара пользователя
qpAHToMAS
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 18:45
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Языки программирования: CStrike

Re: Оружие вампира (Vampire Weapons)

Сообщение oxoTHuk » 15 апр 2010, 11:22

множитель, на который увеличивается возврат HP при попадании в голову.
При попадании или при убийстве?
p/s/ возможности нет проверить))
Аватара пользователя
oxoTHuk
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 13:08
Откуда: msk
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Не занимаюсь програмингом, только собираю.

Re: Оружие вампира (Vampire Weapons)

Сообщение DJ_WEST » 15 апр 2010, 11:54

В плане оптимизации, думаю можно использовать Trie (TrieCreate) для хранения количества HP для каждого оружия, затем получать через TrieGetCell сразу значение по ключу оружия без использования цикла по weapon_names.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Оружие вампира (Vampire Weapons)

Сообщение Hafner » 15 апр 2010, 12:12

qpAHToMAS писал(а):Симпатичный плагин, но думаю эффект зетемнения экрана лишний, только мешать будет.


Абсолютно не мешает, там незначительное и еле заметное. Попробуйте сами.

oxoTHuk писал(а):При попадании или при убийстве?


Конечно при убийстве, опечатку поправил.

DJ_WEST писал(а):В плане оптимизации, думаю можно использовать Trie (TrieCreate) для хранения количества HP для каждого оружия, затем получать через TrieGetCell сразу значение по ключу оружия без использования цикла по weapon_names.


Вполне здраво, организую на досуге, спасибо.
my: chat control (approved) | nick control (approved) | vampire weapons (approved)
Аватара пользователя
Hafner
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Оружие вампира (Vampire Weapons)

Сообщение Hafner » 25 окт 2010, 00:45

Версия 1.1:
  • оптимизирован код.
  • добавлены cvar'ы на включение/отключение hud-сообщений и затемнения экрана.
  • настройки бонуса HP для каждого оружия вынесены в отдельный файл.
my: chat control (approved) | nick control (approved) | vampire weapons (approved)
Аватара пользователя
Hafner
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Оружие вампира (Vampire Weapons)

Сообщение DeL » 27 окт 2010, 17:03

Спасибо за плагин использовал vampire теперь этот, кстати заменил цвет затемнения на зеленоватый.

Кстати в ini исправте p225 на p228 иначе не дает за него здоровья
Аватара пользователя
DeL
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 май 2010, 18:01
Откуда: Рига
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Оружие вампира (Vampire Weapons)

Сообщение Hafner » 14 янв 2011, 22:50

Версия 1.2:
  • небольшая оптимизация кода.
my: chat control (approved) | nick control (approved) | vampire weapons (approved)
Аватара пользователя
Hafner
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Оружие вампира (Vampire Weapons)

Сообщение SeveR » 27 янв 2011, 23:04

Hafner, а где сам файл плагина?
Аватара пользователя
SeveR
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 22:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Оружие вампира (Vampire Weapons)

Сообщение ejik » 27 янв 2011, 23:08

скомпилируй .sma файл, если не умеешь, то специально для тебя сделана кнопочка "скомпилировать" рядом с исходником.
Аватара пользователя
ejik
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 14:07
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

След.

Вернуться в Неутвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1