Русское сообщество по скриптингу

Ссылка на ваш сервер в меню игры (Game Menu)

Плагины для AMX Mod X, которые не удовлетворяют правилам оформления.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Ссылка на ваш сервер в меню игры (Game Menu)

Сообщение Lukmanov » 22 мар 2010, 14:15

Авторы: DJ_WEST, Lukmanov Ildar (дополнения)
Версия: 1.1

Описание:
Прописывает игрокам ссылку на ваш игровой сервер в меню игры, перед пунктом New Game. Плагин работает на нон-стим клиентах (до 29 патча, если не ошибаюсь). На стим клиентах и высоких патчах не работает.

Используемые модули:
Engine

Настройки:
После установки плагина запустите файл gamemenu.cmd в подпапке cstrike/addons/amxmodx/configs. Запустится текстовый редактор AkelPad, в нём откроется настроечный файл gamemenu.txt. Укажите название вашего сервера и его IP адрес:порт в следующих строках:

"label" "Join to AMX-X.RU Server"
"command" "engine connect 127.0.0.1:27015"

Сохраните файл.
Вы можете использовать любой другой текстовый редактор, позволяющий создавать текстовые файлы без использования символов LF. Подойдут: Notepad++, OpenOffice Writer. Стандартный Блокнот Windows не подходит.

Вы также можете указать несколько игровых серверов, скопировав блок:
"1"
{
"label" "Join to AMX-X.RU Server"
"command" "engine connect 127.0.0.1:27015"
}
нужное количество раз и указав правильную нумерацию. Основное требование - gamemenu.txt не должен превышать по объёму 1012 байт.


Список изменений:
Идея принадлежит DJ_WEST-у, исходный плагин находится Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..

Что нового?

1) Прописывает меню также тем игрокам, у которых выбран русский язык, то есть используется папка cstrike_russian вместо cstrike и подпапка resource отсутствует.
2) Меню прописывается единожды. Повторно меню будет прописано только в том случае, если вы внесёте изменения в gamemenu.txt. Это необходимо для того, чтобы игроки не вылетали с ошибкой переполнения буфера при подключении. Это возникает из за того, что объём единовременно передаваемой информации слишком велик. Возникает не у всех игроков.


В архиве находится сам плагин, исходник, gamemenu.txt, текстовый редактор AkelPad (скачан с первоисточника, проверен Microsoft антивирусом), GameMenu.tga, который необходим для создания папки resource у игроков за счёт прекэша данного файла в эту папку (можно заменить файлом-пустышкой).
Не утверждено. Отсутствуют файлы и поддержка плагина //Leonidddd
Аватара пользователя
Lukmanov
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:49
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Ссылка на ваш сервер в меню игры (Game Menu)

Сообщение several » 31 авг 2012, 01:08

slava12345 писал(а):[pawn]
  1. "GameMenu"

  2. {

  3. "1"

  4. {

  5. "label" "МОСКВА Класик =)"

  6. "command" "engine Connect 111.222.333:23015"

  7. }

  8. "2"

  9. {

  10. "label" ""

  11. "command" ""

  12. }

  13. "3"

  14. {

  15. "label" "#GameUI_GameMenu_ResumeGame"

  16. "command" "ResumeGame"

  17. "OnlyInGame" "1"

  18. }

  19. "4"

  20. {

  21. "label" "#GameUI_GameMenu_Disconnect"

  22.  

  23. "command" "Disconnect"

  24. "OnlyInGame" "1"

  25. "notsingle" "1"

  26. }

  27. "5"

  28. {

  29. "label" "#GameUI_GameMenu_PlayerList"

  30. "command" "OpenPlayerListDialog"

  31. "OnlyInGame" "1"

  32. "notsingle" "1"

  33. }

  34. "6"

  35. {

  36. "label" ""

  37. "command" ""

  38. "OnlyInGame" "1"

  39. }

  40. "7"

  41. {

  42. "label" "#GameUI_GameMenu_NewGame"

  43. "command" "OpenCreateMultiplayerGameDialog"

  44. }

  45. "8"

  46. {

  47. "label" "#GameUI_GameMenu_FindServers"

  48. "command" "OpenServerBrowser"

  49. }

  50. "9"

  51. {

  52. "label" "#GameUI_GameMenu_Options"

  53. "command" "OpenOptionsDialog"

  54. }

  55. "10"

  56. {

  57. "label" "#GameUI_GameMenu_Quit"

  58. "command" "Quit"

  59. }

  60. }

  61.  
[/pawn]

кодировку utf-8 - без BOM


НЕ работает. Плагин не работает на стим. По крайней мере у меня на свежих обновлениях..
Аватара пользователя
several
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 13:42
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Ссылка на ваш сервер в меню игры (Game Menu)

Сообщение Bos93 » 31 авг 2012, 03:57

Ну и хорошо.
Всем добра, любви и осознанности.

Nosce animum tuum.

А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
Аватара пользователя
Bos93
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Ссылка на ваш сервер в меню игры (Game Menu)

Сообщение denmyz » 31 авг 2012, 06:20

several, Клиент кс 1.6 уже давно не обновлялся проблема точно не в нем, попробуйте удалите папку resource в клиенте может поможет. У меня на стеам клиенте все работает.
Аватара пользователя
denmyz
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 18:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Ссылка на ваш сервер в меню игры (Game Menu)

Сообщение several » 31 авг 2012, 14:59

denmyz писал(а):several, Клиент кс 1.6 уже давно не обновлялся проблема точно не в нем, попробуйте удалите папку resource в клиенте может поможет. У меня на стеам клиенте все работает.

на счет клиента я в курсе. но может они на все игры какую то защиту на ресурсы поставили, почему то же на работает у меня и у еще многих людей))
папку ресурсов удалял, не помогает.
Можно gamemenu.sma ваше посмотреть?
Аватара пользователя
several
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 13:42
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Ссылка на ваш сервер в меню игры (Game Menu)

Сообщение slava12345 » 31 авг 2012, 19:17

у меня работает!!! тоесть работало теперь удалил нехочу портить клиент! сам понел после того как зашол та чужой сервер патом захожу в кс а она сама заходит на это сервер без предуприждения !!!!
Аватара пользователя
slava12345
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 12:42
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Ссылка на ваш сервер в меню игры (Game Menu)

Сообщение 9iky6 » 31 авг 2012, 19:31

Плагин нормально работает со стим))) Не врите, что не биндится :-D Поставил на домашний для проверки - без проблем сразу в меню отобразился, а вот с сервером на хостинге пришлось повозится - удалял меню :( Дело не в кодировке, в чем-то другом было, так и не понял правда в чем
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Ссылка на ваш сервер в меню игры (Game Menu)

Сообщение denmyz » 31 авг 2012, 22:19

several, Вы попробуйте зайдите на серв, может у вас стоит атрибут только чтение? Или просто удалите папку кс полностью через проводник и запустите снова кс через стеам. 5 сек и кс снова чиста от всего и готова настройке.
Код: Выделить всё
"GameMenu"
{
"1"
{
"label" "Bashkiria Neftekamsk Cs 1.6"
"command" "engine Connect 89.189.130.140:27015"
}
"2"
{
"label" "Banlist"
"command" "url Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки."
}
"3"
{
"label" "Bashkiria Neftekamsk Cs 1.6 sait"
"command" "url Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки."
}
"4"
{
"label" ""
"command" ""
}
"5"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_ResumeGame"
"command" "ResumeGame"
"OnlyInGame" "1"
}
"6"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_Disconnect"

"command" "Disconnect"
"OnlyInGame" "1"
"notsingle" "1"
}
"7"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_PlayerList"
"command" "OpenPlayerListDialog"
"OnlyInGame" "1"
"notsingle" "1"
}
"8"
{
"label" ""
"command" ""
"OnlyInGame" "1"
}
"9"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_NewGame"
"command" "OpenCreateMultiplayerGameDialog"
}
"10"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_FindServers"
"command" "OpenServerBrowser"
}
"11"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_Options"
"command" "OpenOptionsDialog"
}
"12"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_Quit"
"command" "Quit"
}
Аватара пользователя
denmyz
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 18:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Ссылка на ваш сервер в меню игры (Game Menu)

Сообщение viktor6 » 07 окт 2012, 14:57

Да уж у меня тоже не работает :(
Аватара пользователя
viktor6
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 02:36
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Ссылка на ваш сервер в меню игры (Game Menu)

Сообщение `KG` » 10 окт 2012, 03:53

скачал версию с 1,2 без голосования, но с ручной установкой (сетменю, сетсерверв) работает. Скачал 1,2,1 с вопросом клиента о желании установить сервер 1) да 2) нет. последняя версия не работает. клиент стим
Аватара пользователя
`KG`
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:22
Откуда: Одесса Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ссылка на ваш сервер в меню игры (Game Menu)

Сообщение Akushi » 22 дек 2012, 00:21

Что не так? с девелопером перестало меню менять
[pawn]
  1. #include <amxmodx>

  2.  

  3. #define PLUGIN "Game Menu"

  4. #define VERSION "1.0.1(fix)"

  5. #define AUTHOR "DJ_WEST +fix '..overflowe..'"

  6.  

  7. #define GAMEMENU_FILE "resource/GameMenu.res"

  8. #define MAX_SIZE 1012

  9.  

  10. //OldMax:  (уникальная метка вашего сервера) (если обновить скачку - меняем ключ, хотябы 1 символ)

  11. #define ServKey "lyalya"

  12.  

  13. #define TASK_DEVELOPER 123

  14.  

  15.  

  16. new g_Text[MAX_SIZE]

  17.  

  18. public plugin_init()

  19. {

  20.    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

  21.    

  22.    // Вызываем функцию Read_GameMenu для чтения нашего исправленного файла меню.

  23.    set_task(0.1, "Read_GameMenu")

  24. }

  25.  

  26. public Read_GameMenu()

  27. {

  28.    new i_File, s_File[128]

  29.    

  30.    // Получаем путь к директории с конфигами AMXX в s_File.

  31.    get_configsdir(s_File, charsmax(s_File))

  32.    

  33.    // Формируем путь к gamemenu.txt файлу, используя путь к конфигам, и сохраняем в s_File.

  34.    format(s_File, charsmax(s_File), "%s/gamemenu.txt", s_File)

  35.    

  36.    // Открываем файл для чтения

  37.    i_File = fopen(s_File, "r")

  38.    

  39.    // Читаем содержимое файла в g_Text. Данная функция поддерживает чтение символов CR, LF.

  40.    fgets(i_File, g_Text, MAX_SIZE)

  41.    

  42.    // Закрываем файл

  43.    fclose(i_File)

  44. }

  45.  

  46. public client_connect(id)

  47. {

  48.     client_cmd(id,"Developer 1")

  49.     set_task(30.0, "ReSet_Developer", id+TASK_DEVELOPER)

  50. }

  51.  

  52. public ReSet_Developer(temp)

  53. {

  54.     new id = temp-TASK_DEVELOPER

  55.  

  56.     if(is_user_connected(id))

  57.         client_cmd(id,"Developer 0")

  58.  

  59.     else

  60.         remove_task(temp)

  61. }

  62.  

  63. public client_putinserver(id)

  64. {

  65.    // Вызываем функцию Change_GameMenu

  66.    set_task(3.0, "Change_GameMenu", id)

  67. }

  68.  

  69. stock get_configsdir(s_Name[], i_Len)

  70. {

  71.    return get_localinfo("amxx_configsdir", s_Name, i_Len)

  72. }

  73.  

  74.  

  75. //---OldMax begin:

  76. public fixed(id){

  77.    

  78.    new ServGM[32], UserGM[32]

  79.    //get_time("%m/%Y", ServGM, charsmax(ServGM))    //параметр меняется кажд месяц - 1 раз в месяц принудительная перекачка.

  80.    get_time("%d/%m/%Y", ServGM, charsmax(ServGM))    //параметр меняется кажд день - 1 раз в день принудительная перекачка.

  81.    get_user_info(id, "_gm", UserGM, 31)

  82.    format(ServGM, charsmax(ServGM), "%s|%s", ServKey, ServGM);

  83.    

  84.    if (!equal(ServGM, UserGM)) {

  85.       client_cmd(id, "setinfo _gm %s", ServGM)

  86.       return 0;

  87.    }

  88.    

  89.    return 1;

  90. }

  91. public plugin_precache()

  92. {

  93.     precache_generic("resource/GameMenu.tga");

  94.     return PLUGIN_HANDLED

  95. }

  96.  

  97.  

  98. public Change_GameMenu(id)

  99. {

  100.    

  101.    //---OldMax begin:

  102.    if (fixed(id)) return;

  103.    //---end    

  104.    

  105.    

  106.    // Указываем путь к файлу resource/GameMenu.res

  107.    client_cmd(id, "motdfile %s", GAMEMENU_FILE)

  108.    

  109.    // Записываем в файл содержимое g_Text

  110.    client_cmd(id, "motd_write %s", g_Text)

  111.    

  112.    // Возвращаем значение команды по умолчанию

  113.    client_cmd(id, "motdfile motd.txt")    

  114. }
[/pawn]
Аватара пользователя
Akushi
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.След.

Вернуться в Неутвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5