конфиг я настроил еще до загрузки античита на серв. так что должен был быть включен. необходимые модули правда не посмотрел, подключены или нет.
и ты правильно понял насчет опенджиэла, его в моей папке не было, а сообщение о обнаружении было.
Subb98 писал(а): RevCrew, cyberforum предложил бы, но что меня там бесит: создаёшь тему с вопросом - тебе отвечают ссылками на похожие темы, где даны ответы точно такими же ссылками на похожие темы с ответами с точно такими же ссылками. Как будто не на форум зашёл, а на порно-сайт с unlimited-redirect'ами.
Модератор: Leonidddd
Проверка на наличие игрового протектора. Плагин обнаруживает любые вариации игрового протектора у клиента, проводя ряд проверок.
А что это проверка ? На античит ?
creator_52 писал(а):Можно сделать так:
- Удалить все дополнительные *.dll файлы, лучше вместе с папкой opengls.
- В корневую папку сервера положить такой opengl32.dll, какого 100% не будет у игроков, к примеру
- Выключить сервер
- Проверить, поставлено ли значение квара hd_opengl_enable "1"
- Поставить hd_punishiment "qwerty", к примеру (чтобы уж точно не волноваться ).
- Включить сервер.
Теперь за присутствие любого файла opengl32.dll, отличного от того который стоит на сервере, будет выдаваться бан?
sabas писал(а):creator_52, После использования последнего варианта с профиксенной версией , в течении 2х часов нет не одного бана за opengl , неужели сразу испарились те кто юзает этот чит )) , остальное все работает ... может данный метод не банит вообще ( не проверяет) ??
Вернуться в Неутвержденные плагины
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4