Русское сообщество по скриптингу

Check Files

Плагины для AMX Mod X, которые не удовлетворяют правилам оформления.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Check Files

Сообщение 0STROG » 25 июн 2014, 19:02

Авторы: OSTROG
Версия: 1.0

Плагин детектит наличие файла на клиенте( при это не нужно чтобы такойже файл был на серве.. )
( размер файла на клиенте должен быть > 0 )
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Описание плагина( с примерами ):
Код: Выделить всё


//  Конфиг с настройками:

//    Команда имеет следующий прототип:

//      add_path[ exec string ][ rule ] = path

//        где "exec string" строка которая пойдет в server_cmd, %n - заменяется на имя игрока %m - заменяется на md5 файла пришедшее с клиента

//        где "rule" строка с правилами по которым будет выбираться - что делать если файл обнаружен

//          Пример:

//            [ !prev|all ] - это значит( 1-е правило prev ) что если MD5 файла такой же как и у предыдущего файла следовательно файла нету,

//                            ( ! - знак говарит что надо не выполнять следующие правила ( после знака | и т.д. ) , а прекратить проверку этого файла ,

//                            если бы MD5 пришел отличный от предыдущего то начлась бы проверка следующего правила( all ) ,

//                            которое всегда останавливает дальнейшую проверку , и пойдет ли exec string на выполнение или нет зависит от ! перед all ,

//                            тут ! нет следовательно выполниться exec string.

//            [ !f0ab4c73|all ] - это значит( 1-е правило f0ab4c73 - первые 8-мь буквы md5 файла ) что если MD5 файла такой же как и указанный вами следовательно файла есть ,

//                            пойдет ли exec string на выполнение или нет зависит от ! перед ( f0ab4c73 - первыми 8-ю буквами md5 файла ) ,

//                            в данном примере очевидно что exec string НЕ выполнится толька тогда когда файл есть и его md5 равен указанному вами.

//            [ !prev|!7ef5b581|!bdc52384|all ] - сдесь exec string НЕ выполниться толька тогда когда файл есть и его md5 равен указанному вами , либо файла нету.



add_path[ kick "%n" "OpenGL Detected" ][ !prev|all ] = ../opengl32.dll

add_path[ kick "%n" "CSXGuard Detected" ][ !prev|all ] = ../CSXGuard.dll

add_path[ kick "%n" "Protector Detected" ][ !prev|all ] = ../protector.dll

add_path[ kick "%n" "Cardinal Detected" ][ !prev|all ] = ../cardinal.dll

add_path[ kick "%n" "CT-Shield Detected" ][ !prev|all ] = ../ct-shield.asi

add_path[ kick "%n" "Bad particleman.dll Detected" ][ !f0ab4c73|all ] = ../valve/cl_dlls/particleman.dll

add_path[ kick "%n" "Bad DemoPlayer.dll Detected" ][ !prev|!7ef5b581|!bdc52384|all ] = ../DemoPlayer.dll





Как вы могли заметить появилась возможность писать исключения на MD5 Файлов…
Так в стандартном конфиге ( который автоматически рапоковывается при 1-м запуске )
Детектится измененный либо отсутствующий particleman.dll - для тех кто любит играть без дыма используюя столь примитивный способ.
А также детекится измененный demoplayer.dll - для тек кто использует его как альтернативу opengl32 …

MD5 можна добыть например этим скриптом:
Код: Выделить всё

function ShowMD5( $path ) {

   echo "<pre>";
   echo "######################################\n";
   echo "      ".$path."\n";
   echo "      ".substr( md5( file_get_contents( str_replace( "\\" , "/" , $path ) ) ) , 0 , 8 )."\n";
   echo "</pre>";

}

Либо онлайн сервисами и т.д. нужно 1-е 8 символов md5 файла…

Для работы нужен orpheu.


Не утвержден. Поддержка плагина прекращена //Leonidddd
Последний раз редактировалось 0STROG 14 июл 2014, 19:48, всего редактировалось 24 раз(а).
Аватара пользователя
0STROG
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:33
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение Kawasaki » 31 июл 2014, 00:07

[PUMA] писал(а):antihero, Да всем плевать, как он работает на Windows...
Ну сказал 1 раз - молодец, зачем по несколько раз повторять одно и тоже, тем более, это никому не интересно(я про windows).


поддерживаю!
Аватара пользователя
Kawasaki
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 16:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Check Files

Сообщение antihero » 31 июл 2014, 01:47

Вот теперь не детектит не знаю почему в первый дни работал! Сам плагин работает но не детектит!
Аватара пользователя
antihero
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 20:37
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение diman949494 » 01 авг 2014, 17:23

Кажется острог снова перешел на "темную" сторону, и не поддерживает плагин :(
Аватара пользователя
diman949494
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:51
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Check Files

Сообщение [PUMA] » 01 авг 2014, 17:59

diman949494, Он не принадлежит ни к чьей стороне.

diman949494 писал(а):и не поддерживает плагин :(

А это плохо, ибо актуальный плагин тот, который поддерживается и обновляется, но он это не понимает. Он как делает... сделал плагин, проверил на работоспособность у себя(без тестов), потом выложил и убежал. Типа, я свое дело сделал... :-D
Аватара пользователя
[PUMA]
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 02:51
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение probesto » 23 фев 2016, 19:43

у меня не работает. Вроде орфей стоит. Не знаю в чём проблема. Ошибок тоже не выдает
Аватара пользователя
probesto
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 19:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение ak47_hero » 27 фев 2016, 09:31

nice job! Ostrog, really I appreciate your help and your contributions, and been reading about you :thumbs_up
currently I am trying to test this plugin.
I want to know how edit this plugin for ban (steam+ip and kick) :-[ and also if you update it

stable version Orpheu: ??
Аватара пользователя
ak47_hero
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 06:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Check Files

Сообщение Fedcomp » 27 фев 2016, 11:33

ak47_hero писал(а):nice job! Ostrog, really I appreciate your help and your contributions, and been reading about you :thumbs_up
currently I am trying to test this plugin.
I want to know how edit this plugin for ban (steam+ip and kick) :-[ and also if you update it

stable version Orpheu: ??

apparently author is not updating plugin anymore.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4330
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение qweqweqwe123 » 22 окт 2016, 18:50

thanks man
Аватара пользователя
qweqweqwe123
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 18:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Пред.

Вернуться в Неутвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1