Русское сообщество по скриптингу

Check Files

Плагины для AMX Mod X, которые не удовлетворяют правилам оформления.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Check Files

Сообщение 0STROG » 25 июн 2014, 19:02

Авторы: OSTROG
Версия: 1.0

Плагин детектит наличие файла на клиенте( при это не нужно чтобы такойже файл был на серве.. )
( размер файла на клиенте должен быть > 0 )
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Описание плагина( с примерами ):
Код: Выделить всё


//  Конфиг с настройками:

//    Команда имеет следующий прототип:

//      add_path[ exec string ][ rule ] = path

//        где "exec string" строка которая пойдет в server_cmd, %n - заменяется на имя игрока %m - заменяется на md5 файла пришедшее с клиента

//        где "rule" строка с правилами по которым будет выбираться - что делать если файл обнаружен

//          Пример:

//            [ !prev|all ] - это значит( 1-е правило prev ) что если MD5 файла такой же как и у предыдущего файла следовательно файла нету,

//                            ( ! - знак говарит что надо не выполнять следующие правила ( после знака | и т.д. ) , а прекратить проверку этого файла ,

//                            если бы MD5 пришел отличный от предыдущего то начлась бы проверка следующего правила( all ) ,

//                            которое всегда останавливает дальнейшую проверку , и пойдет ли exec string на выполнение или нет зависит от ! перед all ,

//                            тут ! нет следовательно выполниться exec string.

//            [ !f0ab4c73|all ] - это значит( 1-е правило f0ab4c73 - первые 8-мь буквы md5 файла ) что если MD5 файла такой же как и указанный вами следовательно файла есть ,

//                            пойдет ли exec string на выполнение или нет зависит от ! перед ( f0ab4c73 - первыми 8-ю буквами md5 файла ) ,

//                            в данном примере очевидно что exec string НЕ выполнится толька тогда когда файл есть и его md5 равен указанному вами.

//            [ !prev|!7ef5b581|!bdc52384|all ] - сдесь exec string НЕ выполниться толька тогда когда файл есть и его md5 равен указанному вами , либо файла нету.



add_path[ kick "%n" "OpenGL Detected" ][ !prev|all ] = ../opengl32.dll

add_path[ kick "%n" "CSXGuard Detected" ][ !prev|all ] = ../CSXGuard.dll

add_path[ kick "%n" "Protector Detected" ][ !prev|all ] = ../protector.dll

add_path[ kick "%n" "Cardinal Detected" ][ !prev|all ] = ../cardinal.dll

add_path[ kick "%n" "CT-Shield Detected" ][ !prev|all ] = ../ct-shield.asi

add_path[ kick "%n" "Bad particleman.dll Detected" ][ !f0ab4c73|all ] = ../valve/cl_dlls/particleman.dll

add_path[ kick "%n" "Bad DemoPlayer.dll Detected" ][ !prev|!7ef5b581|!bdc52384|all ] = ../DemoPlayer.dll





Как вы могли заметить появилась возможность писать исключения на MD5 Файлов…
Так в стандартном конфиге ( который автоматически рапоковывается при 1-м запуске )
Детектится измененный либо отсутствующий particleman.dll - для тех кто любит играть без дыма используюя столь примитивный способ.
А также детекится измененный demoplayer.dll - для тек кто использует его как альтернативу opengl32 …

MD5 можна добыть например этим скриптом:
Код: Выделить всё

function ShowMD5( $path ) {

   echo "<pre>";
   echo "######################################\n";
   echo "      ".$path."\n";
   echo "      ".substr( md5( file_get_contents( str_replace( "\\" , "/" , $path ) ) ) , 0 , 8 )."\n";
   echo "</pre>";

}

Либо онлайн сервисами и т.д. нужно 1-е 8 символов md5 файла…

Для работы нужен orpheu.


Не утвержден. Поддержка плагина прекращена //Leonidddd
Последний раз редактировалось 0STROG 14 июл 2014, 19:48, всего редактировалось 24 раз(а).
Аватара пользователя
0STROG
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:33
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение Leonidddd » 18 июл 2014, 17:07

Kawasaki,
острогу нужно срочно отказатся от orpheu

А как вы будете проверять файлы на клиенте?Напишите вашу версию.
[spoiler]Модуль ещё заставьте его вам написать.[/spoiler]
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2165
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение SAZONISCHE » 18 июл 2014, 19:22

Leonidddd писал(а):Kawasaki,
острогу нужно срочно отказатся от orpheu

А как вы будете проверять файлы на клиенте?Напишите вашу версию.
[spoiler]Модуль ещё заставьте его вам написать.[/spoiler]

Без орфея не как не обойтись так как средствами amx можно только один файл прочекать а не сотню! (на линуксе говорили же работает на 5787?)
Аватара пользователя
SAZONISCHE
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 май 2013, 01:52
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение diman949494 » 19 июл 2014, 01:49

Win 6132 - сервер не падает, но и плагин не работает, спокойно захожу с опенгл'ом.
Аватара пользователя
diman949494
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:51
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Check Files

Сообщение antihero » 27 июл 2014, 20:13

OC: Windows
Build 6132
Orpheu 2.5.1
Amx 1.82

Полёт отличный!
Аватара пользователя
antihero
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 20:37
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение SAZONISCHE » 29 июл 2014, 02:41

antihero писал(а):OC: Windows
Build 6132
Orpheu 2.5.1
Amx 1.82

Полёт отличный!

Значит ток на linux трабла такая!
Аватара пользователя
SAZONISCHE
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 май 2013, 01:52
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение Dmitry Beast » 29 июл 2014, 12:00

SAZONISCHE писал(а):
antihero писал(а):OC: Windows
Build 6132
Orpheu 2.5.1
Amx 1.82

Полёт отличный!

Значит ток на linux трабла такая!

у меня на винде не пашет, при включении плагина, сервер в краш
Аватара пользователя
Dmitry Beast
 
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 10:35
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: All Languages

Re: Check Files

Сообщение antihero » 29 июл 2014, 23:39

BeasT, SAZONISCHE,
Не знаю как у вас но у меня всё как часы работает!
Аватара пользователя
antihero
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 20:37
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение [PUMA] » 29 июл 2014, 23:47

antihero, Да всем плевать, как он работает на Windows...
Ну сказал 1 раз - молодец, зачем по несколько раз повторять одно и тоже, тем более, это никому не интересно(я про windows).
Аватара пользователя
[PUMA]
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 02:51
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение antihero » 29 июл 2014, 23:52

[PUMA],
А чё ты так реагируешь на мой пост? Не нравится проходи мимо осёл!
Аватара пользователя
antihero
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 20:37
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение Dmitry Beast » 30 июл 2014, 00:07

[PUMA], так сказать, для статистики... ;)
Аватара пользователя
Dmitry Beast
 
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 10:35
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: All Languages

Пред.След.

Вернуться в Неутвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1