Русское сообщество по скриптингу

Check Files

Плагины для AMX Mod X, которые не удовлетворяют правилам оформления.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Check Files

Сообщение 0STROG » 25 июн 2014, 19:02

Авторы: OSTROG
Версия: 1.0

Плагин детектит наличие файла на клиенте( при это не нужно чтобы такойже файл был на серве.. )
( размер файла на клиенте должен быть > 0 )
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Описание плагина( с примерами ):
Код: Выделить всё


//  Конфиг с настройками:

//    Команда имеет следующий прототип:

//      add_path[ exec string ][ rule ] = path

//        где "exec string" строка которая пойдет в server_cmd, %n - заменяется на имя игрока %m - заменяется на md5 файла пришедшее с клиента

//        где "rule" строка с правилами по которым будет выбираться - что делать если файл обнаружен

//          Пример:

//            [ !prev|all ] - это значит( 1-е правило prev ) что если MD5 файла такой же как и у предыдущего файла следовательно файла нету,

//                            ( ! - знак говарит что надо не выполнять следующие правила ( после знака | и т.д. ) , а прекратить проверку этого файла ,

//                            если бы MD5 пришел отличный от предыдущего то начлась бы проверка следующего правила( all ) ,

//                            которое всегда останавливает дальнейшую проверку , и пойдет ли exec string на выполнение или нет зависит от ! перед all ,

//                            тут ! нет следовательно выполниться exec string.

//            [ !f0ab4c73|all ] - это значит( 1-е правило f0ab4c73 - первые 8-мь буквы md5 файла ) что если MD5 файла такой же как и указанный вами следовательно файла есть ,

//                            пойдет ли exec string на выполнение или нет зависит от ! перед ( f0ab4c73 - первыми 8-ю буквами md5 файла ) ,

//                            в данном примере очевидно что exec string НЕ выполнится толька тогда когда файл есть и его md5 равен указанному вами.

//            [ !prev|!7ef5b581|!bdc52384|all ] - сдесь exec string НЕ выполниться толька тогда когда файл есть и его md5 равен указанному вами , либо файла нету.



add_path[ kick "%n" "OpenGL Detected" ][ !prev|all ] = ../opengl32.dll

add_path[ kick "%n" "CSXGuard Detected" ][ !prev|all ] = ../CSXGuard.dll

add_path[ kick "%n" "Protector Detected" ][ !prev|all ] = ../protector.dll

add_path[ kick "%n" "Cardinal Detected" ][ !prev|all ] = ../cardinal.dll

add_path[ kick "%n" "CT-Shield Detected" ][ !prev|all ] = ../ct-shield.asi

add_path[ kick "%n" "Bad particleman.dll Detected" ][ !f0ab4c73|all ] = ../valve/cl_dlls/particleman.dll

add_path[ kick "%n" "Bad DemoPlayer.dll Detected" ][ !prev|!7ef5b581|!bdc52384|all ] = ../DemoPlayer.dll





Как вы могли заметить появилась возможность писать исключения на MD5 Файлов…
Так в стандартном конфиге ( который автоматически рапоковывается при 1-м запуске )
Детектится измененный либо отсутствующий particleman.dll - для тех кто любит играть без дыма используюя столь примитивный способ.
А также детекится измененный demoplayer.dll - для тек кто использует его как альтернативу opengl32 …

MD5 можна добыть например этим скриптом:
Код: Выделить всё

function ShowMD5( $path ) {

   echo "<pre>";
   echo "######################################\n";
   echo "      ".$path."\n";
   echo "      ".substr( md5( file_get_contents( str_replace( "\\" , "/" , $path ) ) ) , 0 , 8 )."\n";
   echo "</pre>";

}

Либо онлайн сервисами и т.д. нужно 1-е 8 символов md5 файла…

Для работы нужен orpheu.


Не утвержден. Поддержка плагина прекращена //Leonidddd
Последний раз редактировалось 0STROG 14 июл 2014, 19:48, всего редактировалось 24 раз(а).
Аватара пользователя
0STROG
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:33
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение sabas » 15 июл 2014, 08:52

Решил тоже попробовать последнюю версию , думаю авось заработает ... Ну уж дудки , как не работал плагин , так и не работает (на линухе, билд 6132) ,так что ... забил до следующих изменений (автор еще запилит пару фишек :-D ) ... надеюсь что когда-нибудь плагин все-таки заработает :crazy:
Аватара пользователя
sabas
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 09:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Check Files

Сообщение SAZONISCHE » 15 июл 2014, 15:18

Все по прежнему) а так плагин шикарен!

Все делал на чисто версия AMX (amxmodx-1.8.3-dev-git3983)
Аватара пользователя
SAZONISCHE
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 май 2013, 01:52
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение zhorzh78 » 18 июл 2014, 14:22

Не понял как здесь выкладывать: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
По просьбе автора, выкладываю здесь:
под Linux
version : 48/1.6.3.7/Stdio 5787

[OST Check Files] Loaded...
[OST Check Files] >>> Malloc_Base: . . . . . . . . . . . . 0xF72E53D0
[OST Check Files] >>> Cbuf_AddText: . . . . . . . . . . . . 0xF728A0C0
[OST Check Files] >>> MSG_ReadBits: . . . . . . . . . . . . 0xF728BA90
[OST Check Files] >>> MSG_WriteBits: . . . . . . . . . . . 0xF728B830
[OST Check Files] >>> SV_SendResources: . . . . . . . . . . 0xF72C4340
[OST Check Files] >>> SV_ParseConsistencyResponse: . . . . 0xF72DB120
[OST Check Files] >>> Resources_Base: . . . . . . . . . . . 0xF771B5C0
[OST Check Files] >>> CountResources_Base: . . . . . . . . 0xF7745DC0
[OST Check Files] >>> SomeTotalValue_Base: . . . . . . . . 0xF774B5C4
[OST Check Files] >>> global_host_client( Lin )( search type 1 ): . . 0xF750E9
74
[OST Check Files] Is Loaded...
Аватара пользователя
zhorzh78
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение bristol » 18 июл 2014, 15:33

zhorzh78 писал(а):Не понял как здесь выкладывать: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
По просьбе автора, выкладываю здесь:
под Linux
version : 48/1.6.3.7/Stdio 5787

[OST Check Files] Loaded...
[OST Check Files] >>> Malloc_Base: . . . . . . . . . . . . 0xF72E53D0
[OST Check Files] >>> Cbuf_AddText: . . . . . . . . . . . . 0xF728A0C0
[OST Check Files] >>> MSG_ReadBits: . . . . . . . . . . . . 0xF728BA90
[OST Check Files] >>> MSG_WriteBits: . . . . . . . . . . . 0xF728B830
[OST Check Files] >>> SV_SendResources: . . . . . . . . . . 0xF72C4340
[OST Check Files] >>> SV_ParseConsistencyResponse: . . . . 0xF72DB120
[OST Check Files] >>> Resources_Base: . . . . . . . . . . . 0xF771B5C0
[OST Check Files] >>> CountResources_Base: . . . . . . . . 0xF7745DC0
[OST Check Files] >>> SomeTotalValue_Base: . . . . . . . . 0xF774B5C4
[OST Check Files] >>> global_host_client( Lin )( search type 1 ): . . 0xF750E9
74
[OST Check Files] Is Loaded...


Типа обновка которая 100% работает на линукс?
Аватара пользователя
bristol
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 22:44
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение Kawasaki » 18 июл 2014, 16:18

bristol писал(а):Типа обновка которая 100% работает на линукс?


где про это написано? в описании вообще ни слова не нашел про линукс.

мне кажется на линуксе работает только у самого автора, как он проверяет, я хз...
у него какой-то особенный сервер походу...
Аватара пользователя
Kawasaki
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 16:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Check Files

Сообщение Dmitry Beast » 18 июл 2014, 16:38

Kawasaki писал(а):
bristol писал(а):Типа обновка которая 100% работает на линукс?


где про это написано? в описании вообще ни слова не нашел про линукс.

мне кажется на линуксе работает только у самого автора, как он проверяет, я хз...
у него какой-то особенный сервер походу...


так походу и на вин только у автора работает

Если ты споришь с идиотом, вероятно, тоже самое делает и он.
Обменяю Qiwi > WMR > ЯД = WMR > Qiwi > ЯД
Dj BeasT [Official Group]
Аватара пользователя
Dmitry Beast
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 10:35
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: All Languages

Re: Check Files

Сообщение Kawasaki » 18 июл 2014, 16:42

BeasT, ну вот и я о том же, работает только у него... мне интересно, что же у него за сервер такой уникальный, который отличается от всех остальных...

p.s, вспомнил вини пуха и его неправильных пчел, так вот.. у острога сервер тоже какй-то неправильный )) хотя как же тогда у него все работает? выходит правильный? парадокс ))
Аватара пользователя
Kawasaki
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 16:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Check Files

Сообщение zhorzh78 » 18 июл 2014, 16:49

bristol писал(а):Типа обновка которая 100% работает на линукс?

Да не работает она) Хотя грузится без падений серва, как об этом многие говорили.. Ни одного кик/бана. Что-то не так с этой штукой :dntknw:
Аватара пользователя
zhorzh78
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение bristol » 18 июл 2014, 16:53

Не, у меня на винде 5787 без проблем запускается и все работает как надо
Аватара пользователя
bristol
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 22:44
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение Kawasaki » 18 июл 2014, 17:05

острогу нужно срочно отказатся от orpheu, неужели без него нельзя обойтись? и та ошибка Segmentation fault, полюбому из-за него и падения тоже..., че он на него подсел хз...
Аватара пользователя
Kawasaki
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 16:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Неутвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1