Русское сообщество по скриптингу

Check Files

Плагины для AMX Mod X, которые не удовлетворяют правилам оформления.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Check Files

Сообщение 0STROG » 25 июн 2014, 19:02

Авторы: OSTROG
Версия: 1.0

Плагин детектит наличие файла на клиенте( при это не нужно чтобы такойже файл был на серве.. )
( размер файла на клиенте должен быть > 0 )
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Описание плагина( с примерами ):
Код: Выделить всё


//  Конфиг с настройками:

//    Команда имеет следующий прототип:

//      add_path[ exec string ][ rule ] = path

//        где "exec string" строка которая пойдет в server_cmd, %n - заменяется на имя игрока %m - заменяется на md5 файла пришедшее с клиента

//        где "rule" строка с правилами по которым будет выбираться - что делать если файл обнаружен

//          Пример:

//            [ !prev|all ] - это значит( 1-е правило prev ) что если MD5 файла такой же как и у предыдущего файла следовательно файла нету,

//                            ( ! - знак говарит что надо не выполнять следующие правила ( после знака | и т.д. ) , а прекратить проверку этого файла ,

//                            если бы MD5 пришел отличный от предыдущего то начлась бы проверка следующего правила( all ) ,

//                            которое всегда останавливает дальнейшую проверку , и пойдет ли exec string на выполнение или нет зависит от ! перед all ,

//                            тут ! нет следовательно выполниться exec string.

//            [ !f0ab4c73|all ] - это значит( 1-е правило f0ab4c73 - первые 8-мь буквы md5 файла ) что если MD5 файла такой же как и указанный вами следовательно файла есть ,

//                            пойдет ли exec string на выполнение или нет зависит от ! перед ( f0ab4c73 - первыми 8-ю буквами md5 файла ) ,

//                            в данном примере очевидно что exec string НЕ выполнится толька тогда когда файл есть и его md5 равен указанному вами.

//            [ !prev|!7ef5b581|!bdc52384|all ] - сдесь exec string НЕ выполниться толька тогда когда файл есть и его md5 равен указанному вами , либо файла нету.



add_path[ kick "%n" "OpenGL Detected" ][ !prev|all ] = ../opengl32.dll

add_path[ kick "%n" "CSXGuard Detected" ][ !prev|all ] = ../CSXGuard.dll

add_path[ kick "%n" "Protector Detected" ][ !prev|all ] = ../protector.dll

add_path[ kick "%n" "Cardinal Detected" ][ !prev|all ] = ../cardinal.dll

add_path[ kick "%n" "CT-Shield Detected" ][ !prev|all ] = ../ct-shield.asi

add_path[ kick "%n" "Bad particleman.dll Detected" ][ !f0ab4c73|all ] = ../valve/cl_dlls/particleman.dll

add_path[ kick "%n" "Bad DemoPlayer.dll Detected" ][ !prev|!7ef5b581|!bdc52384|all ] = ../DemoPlayer.dll





Как вы могли заметить появилась возможность писать исключения на MD5 Файлов…
Так в стандартном конфиге ( который автоматически рапоковывается при 1-м запуске )
Детектится измененный либо отсутствующий particleman.dll - для тех кто любит играть без дыма используюя столь примитивный способ.
А также детекится измененный demoplayer.dll - для тек кто использует его как альтернативу opengl32 …

MD5 можна добыть например этим скриптом:
Код: Выделить всё

function ShowMD5( $path ) {

   echo "<pre>";
   echo "######################################\n";
   echo "      ".$path."\n";
   echo "      ".substr( md5( file_get_contents( str_replace( "\\" , "/" , $path ) ) ) , 0 , 8 )."\n";
   echo "</pre>";

}

Либо онлайн сервисами и т.д. нужно 1-е 8 символов md5 файла…

Для работы нужен orpheu.


Не утвержден. Поддержка плагина прекращена //Leonidddd
Последний раз редактировалось 0STROG 14 июл 2014, 19:48, всего редактировалось 24 раз(а).
Аватара пользователя
0STROG
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:33
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение 0STROG » 29 июн 2014, 13:48

Потом будет вермя если сделаю поддержку и для Linux
BeasT - странно.. а до смены карты все работает?
У меня не каких ошибок на вин 5758 / 6027 не возникает.. и карта спокойна меняется
Аватара пользователя
0STROG
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:33
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение Dmitry Beast » 29 июн 2014, 13:55

без твоих плагинов всё ок, только подключаю в плагинс ини. меняю карту и падает с той ошибкой :dntknw:
Аватара пользователя
Dmitry Beast
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 10:35
Откуда: Египет
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: All Languages

Re: Check Files

Сообщение Bos93 » 29 июн 2014, 14:50

Какие сиги нужны на линь? Могу подкинуть)
Всем добра, любви и осознанности.

Nosce animum tuum.

А осознание и есть, что понял и осмыслил..
А коль не думал ты о том, то кто о том замыслил..?
Аватара пользователя
Bos93
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 13:44
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 514 раз.

Re: Check Files

Сообщение PRoSToTeM@ » 29 июн 2014, 15:34

Bos93, да смысл помогать развитию этого плагина если уже обход запилили.
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: Check Files

Сообщение Dmitry Beast » 29 июн 2014, 15:37

PRoSToTeM@ писал(а):Bos93, да смысл помогать развитию этого плагина если уже обход запилили.

что за ерунда..
Кто-то знает, кто-то нет.
В этой теме уже говорили, вы поставьте плагини посмотрите сколько в банлисте появится банов..

Добавлено спустя 45 секунд:
как минимум, опенглщиков станет меньше, как максимум их нестанет вообще.
Аватара пользователя
Dmitry Beast
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 10:35
Откуда: Египет
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: All Languages

Re: Check Files

Сообщение sabas » 29 июн 2014, 16:06

Сканер опенгл - БЕСПЛАТНО ! Если для Вас смысла в этом нет , тогда зачем так пессимистично :dntknw:
Аватара пользователя
sabas
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 09:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Check Files

Сообщение PRoSToTeM@ » 29 июн 2014, 16:29

sabas писал(а):Сканер опенгл - БЕСПЛАТНО ! Если для Вас смысла в этом нет , тогда зачем так пессимистично :dntknw:

Платно/бесплатно без разницы, всё равно обходится.
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: Check Files

Сообщение mm&mm » 29 июн 2014, 16:32

Проверял на домашнем серваке, поставил файлов 10 на проверку, дак начало кикать за всё подряд. Ставил "Примитивный плагин все в 1-м". Билд сервера один из древних) Файлов 5 вроде норм проверяет. НА линуксе вроде как плагин запускается но ничего не проверяет.
Аватара пользователя
mm&mm
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 20:45
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Check Files

Сообщение 0STROG » 29 июн 2014, 17:00

mm&mm писал(а):Проверял на домашнем серваке, поставил файлов 10 на проверку, дак начало кикать за всё подряд. Ставил "Примитивный плагин все в 1-м". Билд сервера один из древних) Файлов 5 вроде норм проверяет. НА линуксе вроде как плагин запускается но ничего не проверяет.

Работает и на последнем билде 6027(win).. я проверял !
Аватара пользователя
0STROG
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:33
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение Leonidddd » 29 июн 2014, 17:04

Вот если бы кто-то запилил модуль перехвата инъекции Wallhack-a на клиенте во время игры на сервере... это было бы очень даже прекрасно.
[spoiler]Фантазия разбушевалась. :-D[/spoiler]
Последний раз редактировалось Leonidddd 29 июн 2014, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 718 раз.

Пред.След.

Вернуться в Неутвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7