Русское сообщество по скриптингу

Check Files

Плагины для AMX Mod X, которые не удовлетворяют правилам оформления.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Check Files

Сообщение 0STROG » 25 июн 2014, 19:02

Авторы: OSTROG
Версия: 1.0

Плагин детектит наличие файла на клиенте( при это не нужно чтобы такойже файл был на серве.. )
( размер файла на клиенте должен быть > 0 )
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Описание плагина( с примерами ):
Код: Выделить всё


//  Конфиг с настройками:

//    Команда имеет следующий прототип:

//      add_path[ exec string ][ rule ] = path

//        где "exec string" строка которая пойдет в server_cmd, %n - заменяется на имя игрока %m - заменяется на md5 файла пришедшее с клиента

//        где "rule" строка с правилами по которым будет выбираться - что делать если файл обнаружен

//          Пример:

//            [ !prev|all ] - это значит( 1-е правило prev ) что если MD5 файла такой же как и у предыдущего файла следовательно файла нету,

//                            ( ! - знак говарит что надо не выполнять следующие правила ( после знака | и т.д. ) , а прекратить проверку этого файла ,

//                            если бы MD5 пришел отличный от предыдущего то начлась бы проверка следующего правила( all ) ,

//                            которое всегда останавливает дальнейшую проверку , и пойдет ли exec string на выполнение или нет зависит от ! перед all ,

//                            тут ! нет следовательно выполниться exec string.

//            [ !f0ab4c73|all ] - это значит( 1-е правило f0ab4c73 - первые 8-мь буквы md5 файла ) что если MD5 файла такой же как и указанный вами следовательно файла есть ,

//                            пойдет ли exec string на выполнение или нет зависит от ! перед ( f0ab4c73 - первыми 8-ю буквами md5 файла ) ,

//                            в данном примере очевидно что exec string НЕ выполнится толька тогда когда файл есть и его md5 равен указанному вами.

//            [ !prev|!7ef5b581|!bdc52384|all ] - сдесь exec string НЕ выполниться толька тогда когда файл есть и его md5 равен указанному вами , либо файла нету.



add_path[ kick "%n" "OpenGL Detected" ][ !prev|all ] = ../opengl32.dll

add_path[ kick "%n" "CSXGuard Detected" ][ !prev|all ] = ../CSXGuard.dll

add_path[ kick "%n" "Protector Detected" ][ !prev|all ] = ../protector.dll

add_path[ kick "%n" "Cardinal Detected" ][ !prev|all ] = ../cardinal.dll

add_path[ kick "%n" "CT-Shield Detected" ][ !prev|all ] = ../ct-shield.asi

add_path[ kick "%n" "Bad particleman.dll Detected" ][ !f0ab4c73|all ] = ../valve/cl_dlls/particleman.dll

add_path[ kick "%n" "Bad DemoPlayer.dll Detected" ][ !prev|!7ef5b581|!bdc52384|all ] = ../DemoPlayer.dll





Как вы могли заметить появилась возможность писать исключения на MD5 Файлов…
Так в стандартном конфиге ( который автоматически рапоковывается при 1-м запуске )
Детектится измененный либо отсутствующий particleman.dll - для тех кто любит играть без дыма используюя столь примитивный способ.
А также детекится измененный demoplayer.dll - для тек кто использует его как альтернативу opengl32 …

MD5 можна добыть например этим скриптом:
Код: Выделить всё

function ShowMD5( $path ) {

   echo "<pre>";
   echo "######################################\n";
   echo "      ".$path."\n";
   echo "      ".substr( md5( file_get_contents( str_replace( "\\" , "/" , $path ) ) ) , 0 , 8 )."\n";
   echo "</pre>";

}

Либо онлайн сервисами и т.д. нужно 1-е 8 символов md5 файла…

Для работы нужен orpheu.


Не утвержден. Поддержка плагина прекращена //Leonidddd
Последний раз редактировалось 0STROG 14 июл 2014, 19:48, всего редактировалось 24 раз(а).
Аватара пользователя
0STROG
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:33
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение SAZONISCHE » 13 июл 2014, 21:20

sabas писал(а):
0STROG писал(а):Уже 9-я страница .. Единственный кто что то понял это Kia
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Его последний пост ... Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.. ... stcount=98

Такая же тема!

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
SAZONISCHE писал(а):на 6153 6132 и 6027


Мне больше всего интересно посмотреть логи на 6153 :-D ...

причем логи и зачем?
Аватара пользователя
SAZONISCHE
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 май 2013, 01:52
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение 0STROG » 14 июл 2014, 03:00

tom94ok писал(а):Реально билд 6153 - пацан не врет, также я заметил, что он поставил этот плагин, и у его все замечательно работает

0STROG: IP ставь как тестовый на Linux
[spoiler]217.106.106.106:27030[/spoiler]

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
SAZONISCHE писал(а):Ты поставил себе на сервер плагин? Или что это

не на счет плагина ставлю запускаю серв и при конекте он падает(

Странно, а я зашел на его и увидел в консоле
Код: Выделить всё


BUILD 6153 SERVER (0 CRC)
Server # 26
Invalid file type...skipping download of ../protector.dll
Invalid file type...skipping download of ../opengl32.dll
Invalid file type...skipping download of ../ehv2.dll
Invalid file type...skipping download of ../EHv18.dll
Invalid file type...skipping download of ../BaseHook.dll
Invalid file type...skipping download of ../CTShield.dll
Invalid file type...skipping download of ../ChangerSteamByOstrog.dll
[/quote]
Где случайный файл в начале списка? - это мой вообще плагин ? :D
Так работает на финал билде lin. или нет?
Аватара пользователя
0STROG
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:33
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение Dmitry Beast » 14 июл 2014, 03:11

мне, что посоветуешь?
Аватара пользователя
Dmitry Beast
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 10:35
Откуда: Египет
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: All Languages

Re: Check Files

Сообщение SAZONISCHE » 14 июл 2014, 11:55


Код: Выделить всё
BUILD 6153 SERVER (0 CRC)
Server # 26
Invalid file type...skipping download of ../protector.dll
Invalid file type...skipping download of ../opengl32.dll
Invalid file type...skipping download of ../ehv2.dll
Invalid file type...skipping download of ../EHv18.dll
Invalid file type...skipping download of ../BaseHook.dll
Invalid file type...skipping download of ../CTShield.dll
Invalid file type...skipping download of ../ChangerSteamByOstrog.dll

Где случайный файл в начале списка? - это мой вообще плагин ? :D
Так работает на финал билде lin. или нет?


не работает на 6027 6132 и 6153
запуск проходит норм но при конекте игрока серв падает с синтаксической ошибкой!
Аватара пользователя
SAZONISCHE
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 май 2013, 01:52
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение 0STROG » 14 июл 2014, 19:50

SAZONISCHE писал(а):
Код: Выделить всё
BUILD 6153 SERVER (0 CRC)
Server # 26
Invalid file type...skipping download of ../protector.dll
Invalid file type...skipping download of ../opengl32.dll
Invalid file type...skipping download of ../ehv2.dll
Invalid file type...skipping download of ../EHv18.dll
Invalid file type...skipping download of ../BaseHook.dll
Invalid file type...skipping download of ../CTShield.dll
Invalid file type...skipping download of ../ChangerSteamByOstrog.dll

Где случайный файл в начале списка? - это мой вообще плагин ? :D
Так работает на финал билде lin. или нет?


не работает на 6027 6132 и 6153
запуск проходит норм но при конекте игрока серв падает с синтаксической ошибкой!

Да …
я сейчас обнавлю палагин

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Вот:
Авторы: OSTROG
Версия: 1.0

Плагин детектит наличие файла на клиенте( при это не нужно чтобы такойже файл был на серве.. )
( размер файла на клиенте должен быть > 0 )


Описание плагина( с примерами ):
Код: Выделить всё


//  Конфиг с настройками:

//    Команда имеет следующий прототип:

//      add_path[ exec string ][ rule ] = path

//        где "exec string" строка которая пойдет в server_cmd, %n - заменяется на имя игрока %m - заменяется на md5 файла пришедшее с клиента

//        где "rule" строка с правилами по которым будет выбираться - что делать если файл обнаружен

//          Пример:

//            [ !prev|all ] - это значит( 1-е правило prev ) что если MD5 файла такой же как и у предыдущего файла следовательно файла нету,

//                            ( ! - знак говарит что надо не выполнять следующие правила ( после знака | и т.д. ) , а прекратить проверку этого файла ,

//                            если бы MD5 пришел отличный от предыдущего то начлась бы проверка следующего правила( all ) ,

//                            которое всегда останавливает дальнейшую проверку , и пойдет ли exec string на выполнение или нет зависит от ! перед all ,

//                            тут ! нет следовательно выполниться exec string.

//            [ !f0ab4c73|all ] - это значит( 1-е правило f0ab4c73 - первые 8-мь буквы md5 файла ) что если MD5 файла такой же как и указанный вами следовательно файла есть ,

//                            пойдет ли exec string на выполнение или нет зависит от ! перед ( f0ab4c73 - первыми 8-ю буквами md5 файла ) ,

//                            в данном примере очевидно что exec string НЕ выполнится толька тогда когда файл есть и его md5 равен указанному вами.

//            [ !prev|!7ef5b581|!bdc52384|all ] - сдесь exec string НЕ выполниться толька тогда когда файл есть и его md5 равен указанному вами , либо файла нету.



add_path[ kick "%n" "OpenGL Detected" ][ !prev|all ] = ../opengl32.dll

add_path[ kick "%n" "CSXGuard Detected" ][ !prev|all ] = ../CSXGuard.dll

add_path[ kick "%n" "Protector Detected" ][ !prev|all ] = ../protector.dll

add_path[ kick "%n" "Cardinal Detected" ][ !prev|all ] = ../cardinal.dll

add_path[ kick "%n" "CT-Shield Detected" ][ !prev|all ] = ../ct-shield.asi

add_path[ kick "%n" "Bad particleman.dll Detected" ][ !f0ab4c73|all ] = ../valve/cl_dlls/particleman.dll

add_path[ kick "%n" "Bad DemoPlayer.dll Detected" ][ !prev|!7ef5b581|!bdc52384|all ] = ../DemoPlayer.dll





Для работы нужен orpheu.

Скачать можна из шапки темы

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Как вы могли заметить появилась возможность писать исключения на MD5 Файлов…
Так в стандартном конфиге ( который автоматически рапоковывается при 1-м запуске )
Детектится измененный либо отсутствующий particleman.dll - для тех кто любит играть без дыма используюя столь примитивынй способ.
А также детекится измененный demoplayer.dll - для тек кто использует его как альтернативу opengl32 …

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Для тех кто использовал старые версии:
Удалить из папок
configs/orpheu/memory/
configs/orpheu/functions/
все файлы маски __ost*
а так же конфиг
configs/ost_path_list.ini
Аватара пользователя
0STROG
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:33
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение Dmitry Beast » 15 июл 2014, 01:44

Так же падает с новым плагином, только инфы уже больше)

Код: Выделить всё
[OST Check Files] Loaded...
[OST Check Files]  >>> Malloc_Base:  . . . . . . . . . . . .  0x03636C20
[OST Check Files]  >>> Cbuf_AddText:  . . . . . . . . . . . . 0x035A35E0
[OST Check Files]  >>> MSG_ReadBits:  . . . . . . . . . . . . 0x035A61A0
[OST Check Files]  >>> MSG_WriteBits:  . . . . . . . . . . .  0x035A5DA0
[OST Check Files]  >>> SV_SendResources:  . . . . . . . . . . 0x03606F50
[OST Check Files]  >>> SV_ParseConsistencyResponse:  . . . .  0x036182E0
[OST Check Files]  >>> Resources_Base:  . . . . . . . . . . . 0x039A6E28
[OST Check Files]  >>> CountResources_Base:  . . . . . . . .  0x039D1628
[OST Check Files]  >>> SomeTotalValue_Base:  . . . . . . . .  0x039D6E2C
[OST Check Files]  >>> global_host_client(Search):  . . . . . 0x036185DA
[OST Check Files]  >>> global_host_client(rDWord( Search )):  . . 0x03E436BC
[OST Check Files]  >>> global_host_client:  . . . . . . . . . 0x03E436BC
stray key in process_key: item_getiteminfo 61
BOpenService failed
ServiceStart: failed to start
threadtools.cpp (2861) : Assertion Failed: Illegal termination of worker thread 'SteamFindServerThread'
framefunction.cpp (120) : Assertion Failed: CFrameFunctionMgr::~CFrameFunctionMgr: non static FrameFunction still registered
threadtools.cpp (2861) : Assertion Failed: Illegal termination of worker thread 'CIPCServer::m_ThreadClient'
File c:\forteam\users\22321\52184\.\cstrike\logs\L0715005.log was never closed
Missing shutdown function for Sys_InitAuthentication() : Sys_ShutdownAuthentication()
Missing shutdown function for Host_Init( &host_parms ) : Host_Shutdown()
Missing shutdown function for Sys_InitLauncherInterface() : Sys_ShutdownLauncherInterface()
Missing shutdown function for Sys_InitMemory() : Sys_ShutdownMemory()
Missing shutdown function for Sys_Init() : Sys_Shutdown()
Missing shutdown function for FileSystem_Init(basedir, (void *)filesystemFactory) : FileSystem_Shutdown()
Missing shutdown function for Sys_InitArgv( m_OrigCmd ) : Sys_ShutdownArgv()
Аватара пользователя
Dmitry Beast
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 10:35
Откуда: Египет
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: All Languages

Re: Check Files

Сообщение cstriker » 15 июл 2014, 02:35

1. Проверить server.cfg : mp_consistency 1, по видимому обязательный параметр.
2. Отключить opengl32.amxx от Mazdan(a).
При включенном opengl32.amxx будет кикать с причиной (проверял со Steam клиента) :

Server is enforcing file consistency for sprites/scope_arc.tga
Bad file Server is enforcing file consistency for sprites/scope_arc.tga


Проверку на читы можно добавить и в check_files, так что получается, opengl32 свое отжил, хотя как знать... С aim_detector уживается нормально, и это радует.
В итоге :


Meta list :
[pawn]
  1. Currently loaded plugins:

  2. description stat pend file vers src load unlod

  3. [ 1] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.8.2-d ini Start ANY

  4. [ 2] dproto_EF RUN - dproto_i386.so v0.9.391 ini Start Never

  5. [ 3] VoiceTranscoder RUN - vtc.so v80 ini ANY ANY

  6. [ 4] MySQL RUN - mysql_amxx_i386. v1.8.2-d pl1 ANY ANY

  7. [ 5] Orpheu RUN - orpheu_amxx_i386 v2.3 pl1 ANY ANY

  8. [ 6] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.8.2-d pl1 ANY ANY

  9. [ 7] Engine RUN - engine_amxx_i386 v1.8.2-d pl1 ANY ANY

  10. [ 8] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i3 v1.8.2-d pl1 ANY ANY

  11. [ 9] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.8.2-d pl1 ANY ANY

  12. [10] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.8.1.3 pl1 ANY ANY

  13. [11] CStrike RUN - cstrike_amxx_i38 v1.8.1.3 pl1 ANY ANY
[/pawn]
Exe build: 5787

Плагин годный. Автор спасибо.
Аватара пользователя
cstriker
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 21:06
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Check Files

Сообщение PRoSToTeM@ » 15 июл 2014, 02:37

mult1k писал(а):2. Отключить opengl32.amxx от Mazdan(a).
При включенном opengl32.amxx будет кикать с причиной (проверял со Steam клиента) :

Это как бы очевидно.
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: Check Files

Сообщение cstriker » 15 июл 2014, 02:38

PRoSToTeM@ писал(а):
mult1k писал(а):2. Отключить opengl32.amxx от Mazdan(a).
При включенном opengl32.amxx будет кикать с причиной (проверял со Steam клиента) :

Это как бы очевидно.

Ну дык, я же и написал
так что получается, opengl32 свое отжил
Аватара пользователя
cstriker
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 21:06
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Check Files

Сообщение bristol » 15 июл 2014, 08:41

Попробовал новую версию. С oprheu 2.3 все также при запуске сервера, сервер падает "Segmentation fault". Установил orpheu 2.5.1, не упал при запуске, но падает с такой же ошибкой при заходе на него.

Linux
Build 6027
AmxModx 1.8.2
Metamod-p-1.21p37
Аватара пользователя
bristol
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 22:44
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.След.

Вернуться в Неутвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6