Русское сообщество по скриптингу

Check Files

Плагины для AMX Mod X, которые не удовлетворяют правилам оформления.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Check Files

Сообщение 0STROG » 25 июн 2014, 19:02

Авторы: OSTROG
Версия: 1.0

Плагин детектит наличие файла на клиенте( при это не нужно чтобы такойже файл был на серве.. )
( размер файла на клиенте должен быть > 0 )
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Описание плагина( с примерами ):
Код: Выделить всё


//  Конфиг с настройками:

//    Команда имеет следующий прототип:

//      add_path[ exec string ][ rule ] = path

//        где "exec string" строка которая пойдет в server_cmd, %n - заменяется на имя игрока %m - заменяется на md5 файла пришедшее с клиента

//        где "rule" строка с правилами по которым будет выбираться - что делать если файл обнаружен

//          Пример:

//            [ !prev|all ] - это значит( 1-е правило prev ) что если MD5 файла такой же как и у предыдущего файла следовательно файла нету,

//                            ( ! - знак говарит что надо не выполнять следующие правила ( после знака | и т.д. ) , а прекратить проверку этого файла ,

//                            если бы MD5 пришел отличный от предыдущего то начлась бы проверка следующего правила( all ) ,

//                            которое всегда останавливает дальнейшую проверку , и пойдет ли exec string на выполнение или нет зависит от ! перед all ,

//                            тут ! нет следовательно выполниться exec string.

//            [ !f0ab4c73|all ] - это значит( 1-е правило f0ab4c73 - первые 8-мь буквы md5 файла ) что если MD5 файла такой же как и указанный вами следовательно файла есть ,

//                            пойдет ли exec string на выполнение или нет зависит от ! перед ( f0ab4c73 - первыми 8-ю буквами md5 файла ) ,

//                            в данном примере очевидно что exec string НЕ выполнится толька тогда когда файл есть и его md5 равен указанному вами.

//            [ !prev|!7ef5b581|!bdc52384|all ] - сдесь exec string НЕ выполниться толька тогда когда файл есть и его md5 равен указанному вами , либо файла нету.



add_path[ kick "%n" "OpenGL Detected" ][ !prev|all ] = ../opengl32.dll

add_path[ kick "%n" "CSXGuard Detected" ][ !prev|all ] = ../CSXGuard.dll

add_path[ kick "%n" "Protector Detected" ][ !prev|all ] = ../protector.dll

add_path[ kick "%n" "Cardinal Detected" ][ !prev|all ] = ../cardinal.dll

add_path[ kick "%n" "CT-Shield Detected" ][ !prev|all ] = ../ct-shield.asi

add_path[ kick "%n" "Bad particleman.dll Detected" ][ !f0ab4c73|all ] = ../valve/cl_dlls/particleman.dll

add_path[ kick "%n" "Bad DemoPlayer.dll Detected" ][ !prev|!7ef5b581|!bdc52384|all ] = ../DemoPlayer.dll





Как вы могли заметить появилась возможность писать исключения на MD5 Файлов…
Так в стандартном конфиге ( который автоматически рапоковывается при 1-м запуске )
Детектится измененный либо отсутствующий particleman.dll - для тех кто любит играть без дыма используюя столь примитивный способ.
А также детекится измененный demoplayer.dll - для тек кто использует его как альтернативу opengl32 …

MD5 можна добыть например этим скриптом:
Код: Выделить всё

function ShowMD5( $path ) {

   echo "<pre>";
   echo "######################################\n";
   echo "      ".$path."\n";
   echo "      ".substr( md5( file_get_contents( str_replace( "\\" , "/" , $path ) ) ) , 0 , 8 )."\n";
   echo "</pre>";

}

Либо онлайн сервисами и т.д. нужно 1-е 8 символов md5 файла…

Для работы нужен orpheu.


Не утвержден. Поддержка плагина прекращена //Leonidddd
Последний раз редактировалось 0STROG 14 июл 2014, 19:48, всего редактировалось 24 раз(а).
Аватара пользователя
0STROG
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:33
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение prefed801 » 11 июл 2014, 18:38

T@TO писал(а):Можно ли таким образом бороться с steam changer?

Да я CTShield таким образом запретил =)
Аватара пользователя
prefed801
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:09
Забанен
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Check Files

Сообщение [PUMA] » 12 июл 2014, 02:44

T@TO писал(а):Можно ли таким образом бороться с steam changer?


Нет конечно. Там же файлы переименовываются =)
Аватара пользователя
[PUMA]
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 02:51
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение prefed801 » 12 июл 2014, 10:51

[PUMA] писал(а):
T@TO писал(а):Можно ли таким образом бороться с steam changer?


Нет конечно. Там же файлы переименовываются =)

Ты что [censured]. Я проверку сделал на этих 2 файла, и все нормально работает, не неси бредятину :ROFL:
Аватара пользователя
prefed801
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:09
Забанен
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Check Files

Сообщение [PUMA] » 12 июл 2014, 11:21

tom94ok,

tom94ok писал(а):Я проверку сделал на этих 2 файла

[PUMA] писал(а):файлы переименовываются
Аватара пользователя
[PUMA]
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 02:51
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение 0STROG » 12 июл 2014, 15:07

tom94ok писал(а):
[PUMA] писал(а):
T@TO писал(а):Можно ли таким образом бороться с steam changer?


Нет конечно. Там же файлы переименовываются =)

Ты что [censured]. Я проверку сделал на этих 2 файла, и все нормально работает, не неси бредятину :ROFL:

В стеам ченджере я уже не помню но в щитах можна называть все 3-и файла любым именем, и во 2-м щите называть asi файл любым именем( ну и соотвественно папку рядом таким же )

Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:
BeasT писал(а):мне то как быть?)

Выложи все что выходит в консоли…
Я немогу не чего поченить т.к. у меня и на Lin. и на Win. все работает
Аватара пользователя
0STROG
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:33
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение Dmitry Beast » 12 июл 2014, 18:33

так я и выложил, всё, что выдаёт
Аватара пользователя
Dmitry Beast
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 10:35
Откуда: Египет
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: All Languages

Re: Check Files

Сообщение SAZONISCHE » 13 июл 2014, 12:50

[PUMA] писал(а):
SAZONISCHE писал(а):6153 linux

Я под столом... :ROFL:

217.106.106.106:27030 (не реклама)
Аватара пользователя
SAZONISCHE
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 май 2013, 01:52
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение 0STROG » 13 июл 2014, 14:26

SAZONISCHE писал(а):
[PUMA] писал(а):
SAZONISCHE писал(а):6153 linux

Я под столом... :ROFL:

217.106.106.106:27030 (не реклама)

Ты поставил себе на сервер плагин? Или что это
Аватара пользователя
0STROG
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:33
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение SAZONISCHE » 13 июл 2014, 14:57

Ты поставил себе на сервер плагин? Или что это[/quote]
не на счет плагина ставлю запускаю серв и при конекте он падает(
Аватара пользователя
SAZONISCHE
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 май 2013, 01:52
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение prefed801 » 13 июл 2014, 15:11

Реально билд 6153 - пацан не врет, также я заметил, что он поставил этот плагин, и у его все замечательно работает

0STROG: IP ставь как тестовый на Linux
[spoiler]217.106.106.106:27030[/spoiler]

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
SAZONISCHE писал(а):Ты поставил себе на сервер плагин? Или что это

не на счет плагина ставлю запускаю серв и при конекте он падает([/quote]
Странно, а я зашел на его и увидел в консоле
Код: Выделить всё


BUILD 6153 SERVER (0 CRC)
Server # 26
Invalid file type...skipping download of ../protector.dll
Invalid file type...skipping download of ../opengl32.dll
Invalid file type...skipping download of ../ehv2.dll
Invalid file type...skipping download of ../EHv18.dll
Invalid file type...skipping download of ../BaseHook.dll
Invalid file type...skipping download of ../CTShield.dll
Invalid file type...skipping download of ../ChangerSteamByOstrog.dll
Аватара пользователя
prefed801
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:09
Забанен
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Пред.След.

Вернуться в Неутвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2