Русское сообщество по скриптингу

Check Files

Плагины для AMX Mod X, которые не удовлетворяют правилам оформления.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Check Files

Сообщение 0STROG » 25 июн 2014, 19:02

Авторы: OSTROG
Версия: 1.0

Плагин детектит наличие файла на клиенте( при это не нужно чтобы такойже файл был на серве.. )
( размер файла на клиенте должен быть > 0 )
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Описание плагина( с примерами ):
Код: Выделить всё


//  Конфиг с настройками:

//    Команда имеет следующий прототип:

//      add_path[ exec string ][ rule ] = path

//        где "exec string" строка которая пойдет в server_cmd, %n - заменяется на имя игрока %m - заменяется на md5 файла пришедшее с клиента

//        где "rule" строка с правилами по которым будет выбираться - что делать если файл обнаружен

//          Пример:

//            [ !prev|all ] - это значит( 1-е правило prev ) что если MD5 файла такой же как и у предыдущего файла следовательно файла нету,

//                            ( ! - знак говарит что надо не выполнять следующие правила ( после знака | и т.д. ) , а прекратить проверку этого файла ,

//                            если бы MD5 пришел отличный от предыдущего то начлась бы проверка следующего правила( all ) ,

//                            которое всегда останавливает дальнейшую проверку , и пойдет ли exec string на выполнение или нет зависит от ! перед all ,

//                            тут ! нет следовательно выполниться exec string.

//            [ !f0ab4c73|all ] - это значит( 1-е правило f0ab4c73 - первые 8-мь буквы md5 файла ) что если MD5 файла такой же как и указанный вами следовательно файла есть ,

//                            пойдет ли exec string на выполнение или нет зависит от ! перед ( f0ab4c73 - первыми 8-ю буквами md5 файла ) ,

//                            в данном примере очевидно что exec string НЕ выполнится толька тогда когда файл есть и его md5 равен указанному вами.

//            [ !prev|!7ef5b581|!bdc52384|all ] - сдесь exec string НЕ выполниться толька тогда когда файл есть и его md5 равен указанному вами , либо файла нету.



add_path[ kick "%n" "OpenGL Detected" ][ !prev|all ] = ../opengl32.dll

add_path[ kick "%n" "CSXGuard Detected" ][ !prev|all ] = ../CSXGuard.dll

add_path[ kick "%n" "Protector Detected" ][ !prev|all ] = ../protector.dll

add_path[ kick "%n" "Cardinal Detected" ][ !prev|all ] = ../cardinal.dll

add_path[ kick "%n" "CT-Shield Detected" ][ !prev|all ] = ../ct-shield.asi

add_path[ kick "%n" "Bad particleman.dll Detected" ][ !f0ab4c73|all ] = ../valve/cl_dlls/particleman.dll

add_path[ kick "%n" "Bad DemoPlayer.dll Detected" ][ !prev|!7ef5b581|!bdc52384|all ] = ../DemoPlayer.dll





Как вы могли заметить появилась возможность писать исключения на MD5 Файлов…
Так в стандартном конфиге ( который автоматически рапоковывается при 1-м запуске )
Детектится измененный либо отсутствующий particleman.dll - для тех кто любит играть без дыма используюя столь примитивный способ.
А также детекится измененный demoplayer.dll - для тек кто использует его как альтернативу opengl32 …

MD5 можна добыть например этим скриптом:
Код: Выделить всё

function ShowMD5( $path ) {

   echo "<pre>";
   echo "######################################\n";
   echo "      ".$path."\n";
   echo "      ".substr( md5( file_get_contents( str_replace( "\\" , "/" , $path ) ) ) , 0 , 8 )."\n";
   echo "</pre>";

}

Либо онлайн сервисами и т.д. нужно 1-е 8 символов md5 файла…

Для работы нужен orpheu.


Не утвержден. Поддержка плагина прекращена //Leonidddd
Последний раз редактировалось 0STROG 14 июл 2014, 19:48, всего редактировалось 24 раз(а).
Аватара пользователя
0STROG
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:33
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение [PUMA] » 13 июл 2014, 15:29

0STROG писал(а):Ты поставил себе на сервер плагин? Или что это


Че острожик нет стима у тебя? :-D Не можешь войти, чтобы посмотреть?)
Купи, копейки ведь стоит.
Аватара пользователя
[PUMA]
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 02:51
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение Asmodai » 13 июл 2014, 15:34

Чувак им бесплатно делает, а они еще что-то требуют от него.
Аватара пользователя
Asmodai
Адмирал
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение [PUMA] » 13 июл 2014, 15:36

tom94ok писал(а):0STROG: IP ставь как тестовый на Linux
[spoiler]217.106.106.106:27030[/spoiler]


Зачем? Он же ясно написал:

SAZONISCHE писал(а):не на счет плагина ставлю запускаю серв и при конекте он падает(


А айпишник скинул, чтобы посмотрели в чем проблема. (ну, я так понял..)
Аватара пользователя
[PUMA]
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 02:51
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение Dmitry Beast » 13 июл 2014, 15:40

Asmodai писал(а):Чувак им бесплатно делает, а они еще что-то требуют от него.

инеговори...
Аватара пользователя
Dmitry Beast
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 10:35
Откуда: Египет
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: All Languages

Re: Check Files

Сообщение prefed801 » 13 июл 2014, 15:40

[PUMA] писал(а):
0STROG писал(а):Ты поставил себе на сервер плагин? Или что это


Че острожик нет стима у тебя? :-D Не можешь войти, чтобы посмотреть?)
Купи, копейки ведь стоит.

:-D :-D :-D
Аватара пользователя
prefed801
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:09
Забанен
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Re: Check Files

Сообщение Dmitry Beast » 13 июл 2014, 15:41

острог уже наверно весь утонул в тестах :-D
Аватара пользователя
Dmitry Beast
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 10:35
Откуда: Египет
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: All Languages

Re: Check Files

Сообщение [PUMA] » 13 июл 2014, 15:43

BeasT, Так у него же нет линукса(в смысле ОС)..
Аватара пользователя
[PUMA]
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 02:51
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение SAZONISCHE » 13 июл 2014, 19:41

Нет у стоит у меня остроговский античит в 5 утра пставлю скину все логи и ошибки на 6153 6132 и 6027 так же орфей и конфиги от него

и скинте кто нить свои конфиги у кого запустился на новых билдах я посмотрю хоть
Аватара пользователя
SAZONISCHE
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 май 2013, 01:52
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение sabas » 13 июл 2014, 20:26

0STROG писал(а):Уже 9-я страница .. Единственный кто что то понял это Kia
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Его последний пост ... Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.. ... stcount=98
Аватара пользователя
sabas
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 09:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Check Files

Сообщение [PUMA] » 13 июл 2014, 20:44

SAZONISCHE писал(а):остроговский античит


Тоесть теперь он античитом называется? окей :D

SAZONISCHE писал(а):на 6153 6132 и 6027


Мне больше всего интересно посмотреть логи на 6153 :-D ...

sabas, Знакомо. bristol писал уже здесь о падении с ошибкой "Segmentation fault", только на другом билде. Тоесть она может быть на разных билдах.
Аватара пользователя
[PUMA]
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 02:51
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.След.

Вернуться в Неутвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6