Русское сообщество по скриптингу

Check Files

Плагины для AMX Mod X, которые не удовлетворяют правилам оформления.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Check Files

Сообщение 0STROG » 25 июн 2014, 19:02

Авторы: OSTROG
Версия: 1.0

Плагин детектит наличие файла на клиенте( при это не нужно чтобы такойже файл был на серве.. )
( размер файла на клиенте должен быть > 0 )
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Описание плагина( с примерами ):
Код: Выделить всё


//  Конфиг с настройками:

//    Команда имеет следующий прототип:

//      add_path[ exec string ][ rule ] = path

//        где "exec string" строка которая пойдет в server_cmd, %n - заменяется на имя игрока %m - заменяется на md5 файла пришедшее с клиента

//        где "rule" строка с правилами по которым будет выбираться - что делать если файл обнаружен

//          Пример:

//            [ !prev|all ] - это значит( 1-е правило prev ) что если MD5 файла такой же как и у предыдущего файла следовательно файла нету,

//                            ( ! - знак говарит что надо не выполнять следующие правила ( после знака | и т.д. ) , а прекратить проверку этого файла ,

//                            если бы MD5 пришел отличный от предыдущего то начлась бы проверка следующего правила( all ) ,

//                            которое всегда останавливает дальнейшую проверку , и пойдет ли exec string на выполнение или нет зависит от ! перед all ,

//                            тут ! нет следовательно выполниться exec string.

//            [ !f0ab4c73|all ] - это значит( 1-е правило f0ab4c73 - первые 8-мь буквы md5 файла ) что если MD5 файла такой же как и указанный вами следовательно файла есть ,

//                            пойдет ли exec string на выполнение или нет зависит от ! перед ( f0ab4c73 - первыми 8-ю буквами md5 файла ) ,

//                            в данном примере очевидно что exec string НЕ выполнится толька тогда когда файл есть и его md5 равен указанному вами.

//            [ !prev|!7ef5b581|!bdc52384|all ] - сдесь exec string НЕ выполниться толька тогда когда файл есть и его md5 равен указанному вами , либо файла нету.



add_path[ kick "%n" "OpenGL Detected" ][ !prev|all ] = ../opengl32.dll

add_path[ kick "%n" "CSXGuard Detected" ][ !prev|all ] = ../CSXGuard.dll

add_path[ kick "%n" "Protector Detected" ][ !prev|all ] = ../protector.dll

add_path[ kick "%n" "Cardinal Detected" ][ !prev|all ] = ../cardinal.dll

add_path[ kick "%n" "CT-Shield Detected" ][ !prev|all ] = ../ct-shield.asi

add_path[ kick "%n" "Bad particleman.dll Detected" ][ !f0ab4c73|all ] = ../valve/cl_dlls/particleman.dll

add_path[ kick "%n" "Bad DemoPlayer.dll Detected" ][ !prev|!7ef5b581|!bdc52384|all ] = ../DemoPlayer.dll





Как вы могли заметить появилась возможность писать исключения на MD5 Файлов…
Так в стандартном конфиге ( который автоматически рапоковывается при 1-м запуске )
Детектится измененный либо отсутствующий particleman.dll - для тех кто любит играть без дыма используюя столь примитивный способ.
А также детекится измененный demoplayer.dll - для тек кто использует его как альтернативу opengl32 …

MD5 можна добыть например этим скриптом:
Код: Выделить всё

function ShowMD5( $path ) {

   echo "<pre>";
   echo "######################################\n";
   echo "      ".$path."\n";
   echo "      ".substr( md5( file_get_contents( str_replace( "\\" , "/" , $path ) ) ) , 0 , 8 )."\n";
   echo "</pre>";

}

Либо онлайн сервисами и т.д. нужно 1-е 8 символов md5 файла…

Для работы нужен orpheu.


Не утвержден. Поддержка плагина прекращена //Leonidddd
Последний раз редактировалось 0STROG 14 июл 2014, 19:48, всего редактировалось 24 раз(а).
Аватара пользователя
0STROG
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:33
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение sa1me » 27 июн 2014, 14:43

tom94ok, претензии не уместны. Исходники выложены, никто собственно не просит вас качать компилированный вариант.
Аватара пользователя
sa1me
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:51
Откуда: pfnAddToFullPack
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Опыт программирования: Меньше недели

Re: Check Files

Сообщение 0STROG » 27 июн 2014, 15:36

Добавил примитивный плагин все в 1-м

Добавлено спустя 3 минуты:
мдя..

    Общая ошибка
    SQL ERROR [ mysql4 ]

    You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 3 [1064]

    Произошла ошибка SQL при выборке на этой странице. Пожалуйста, сообщите администратору, если ошибка будет повторяться.

    Уведомите администратора конференции или вебмастера: [email protected]

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
tom94ok писал(а):Скажите мне, почему его .amxx файл 24 кб, а когда я скомпилировал на веб компиляторе, то у меня 12.5 кб? Почему? Бекдур?

У компилятора многа параметров для компиляции...
С дебагом / без и т.д.
Возможна причина в этом
Аватара пользователя
0STROG
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:33
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение Vainah » 27 июн 2014, 17:59

0STROG, Ты просто прикрепи amxx/ama файлы, в первый пост и все, там же есть пункт снизу - "Добавить вложения".

0STROG писал(а):нет .. в скобках ( [ .. ] ) ключь который придет в команду для 2-о плагина


Тоесть туда писать все, что угодно? Написал и забыл?

Добавлено спустя 38 минут 55 секунд:
Нельзя зделать, чтобы ключ сам создавался из имени, чтобы просто зашел в конфиг, повписывал в строчку имена файлов для детекта и все, пример:
- ../name1.dll
- ../name2.dll
- ../name3.dll

Так ведь проще, нет?
Аватара пользователя
Vainah
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 21:13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение [PUMA] » 27 июн 2014, 21:28

0STROG, А можешь на своем делфи написать 100% аим-блокер или спидхак-блокер?
Представь, если это реализовать, все читы с аимом/спидхаком можно будет отправить в утиль, а их за многие годы накопилась сотни! Это вообще реально сделать?
Аватара пользователя
[PUMA]
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 02:51
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение PRoSToTeM@ » 27 июн 2014, 22:27

[PUMA] писал(а):спидхак-блокер

Есть уже.
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: Check Files

Сообщение Davau-rb » 27 июн 2014, 22:36

[PUMA] писал(а):
PRoSToTeM@ писал(а):Ну всё ждите когда обход сделают...


PRoSToTeM@, Взять тот же opengl32 detector, что же не сделали до сих пор обход?

Офтоп но. Обход давно есть) И многие играют с опенгл. Просто запускаешь кс с opengl32 сворачиваешь ее, переименовываешь opengl32 в любое название и все гамай на сервере если там детектор даже стоит) :(
Аватара пользователя
Davau-rb
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 18:55
Забанен
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение [PUMA] » 27 июн 2014, 23:02

Davau-rb, А толку-то? Открой бан-лист любого сервера с хорошим онлайном, где стоит opengl32 detector, и увидешь там кучу детектов.

PRoSToTeM@, На делфи? Я не знаю насколько эффективно он работает и как сильно грузит сервер.
Аватара пользователя
[PUMA]
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 02:51
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение PRoSToTeM@ » 27 июн 2014, 23:16

[PUMA] писал(а): PRoSToTeM@, На делфи?

Причём тут этот быдлокодерский язык?

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: Check Files

Сообщение [PUMA] » 27 июн 2014, 23:37

PRoSToTeM@, Мой вопрос про блокеры, был изначально адресован автору тему, а он пишет на делфи. Причем тут блокеры/детекторы написанные на другом языке, если ТС пишет на делфи?
Аватара пользователя
[PUMA]
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 02:51
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение PRoSToTeM@ » 27 июн 2014, 23:38

[PUMA], зачем спрашивать про блокер спидхака, если он уже есть?!
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Пред.След.

Вернуться в Неутвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11