Русское сообщество по скриптингу

Check Files

Плагины для AMX Mod X, которые не удовлетворяют правилам оформления.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Check Files

Сообщение 0STROG » 25 июн 2014, 19:02

Авторы: OSTROG
Версия: 1.0

Плагин детектит наличие файла на клиенте( при это не нужно чтобы такойже файл был на серве.. )
( размер файла на клиенте должен быть > 0 )
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Описание плагина( с примерами ):
Код: Выделить всё


//  Конфиг с настройками:

//    Команда имеет следующий прототип:

//      add_path[ exec string ][ rule ] = path

//        где "exec string" строка которая пойдет в server_cmd, %n - заменяется на имя игрока %m - заменяется на md5 файла пришедшее с клиента

//        где "rule" строка с правилами по которым будет выбираться - что делать если файл обнаружен

//          Пример:

//            [ !prev|all ] - это значит( 1-е правило prev ) что если MD5 файла такой же как и у предыдущего файла следовательно файла нету,

//                            ( ! - знак говарит что надо не выполнять следующие правила ( после знака | и т.д. ) , а прекратить проверку этого файла ,

//                            если бы MD5 пришел отличный от предыдущего то начлась бы проверка следующего правила( all ) ,

//                            которое всегда останавливает дальнейшую проверку , и пойдет ли exec string на выполнение или нет зависит от ! перед all ,

//                            тут ! нет следовательно выполниться exec string.

//            [ !f0ab4c73|all ] - это значит( 1-е правило f0ab4c73 - первые 8-мь буквы md5 файла ) что если MD5 файла такой же как и указанный вами следовательно файла есть ,

//                            пойдет ли exec string на выполнение или нет зависит от ! перед ( f0ab4c73 - первыми 8-ю буквами md5 файла ) ,

//                            в данном примере очевидно что exec string НЕ выполнится толька тогда когда файл есть и его md5 равен указанному вами.

//            [ !prev|!7ef5b581|!bdc52384|all ] - сдесь exec string НЕ выполниться толька тогда когда файл есть и его md5 равен указанному вами , либо файла нету.



add_path[ kick "%n" "OpenGL Detected" ][ !prev|all ] = ../opengl32.dll

add_path[ kick "%n" "CSXGuard Detected" ][ !prev|all ] = ../CSXGuard.dll

add_path[ kick "%n" "Protector Detected" ][ !prev|all ] = ../protector.dll

add_path[ kick "%n" "Cardinal Detected" ][ !prev|all ] = ../cardinal.dll

add_path[ kick "%n" "CT-Shield Detected" ][ !prev|all ] = ../ct-shield.asi

add_path[ kick "%n" "Bad particleman.dll Detected" ][ !f0ab4c73|all ] = ../valve/cl_dlls/particleman.dll

add_path[ kick "%n" "Bad DemoPlayer.dll Detected" ][ !prev|!7ef5b581|!bdc52384|all ] = ../DemoPlayer.dll





Как вы могли заметить появилась возможность писать исключения на MD5 Файлов…
Так в стандартном конфиге ( который автоматически рапоковывается при 1-м запуске )
Детектится измененный либо отсутствующий particleman.dll - для тех кто любит играть без дыма используюя столь примитивный способ.
А также детекится измененный demoplayer.dll - для тек кто использует его как альтернативу opengl32 …

MD5 можна добыть например этим скриптом:
Код: Выделить всё

function ShowMD5( $path ) {

   echo "<pre>";
   echo "######################################\n";
   echo "      ".$path."\n";
   echo "      ".substr( md5( file_get_contents( str_replace( "\\" , "/" , $path ) ) ) , 0 , 8 )."\n";
   echo "</pre>";

}

Либо онлайн сервисами и т.д. нужно 1-е 8 символов md5 файла…

Для работы нужен orpheu.


Не утвержден. Поддержка плагина прекращена //Leonidddd
Последний раз редактировалось 0STROG 14 июл 2014, 19:48, всего редактировалось 24 раз(а).
Аватара пользователя
0STROG
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:33
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение BlackSmoke » 25 июн 2014, 19:31

Во вложение залей файлы.
Заказы принимаю Отзывы о работе
itsblacksmoke
Аватара пользователя
BlackSmoke
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 04:33
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение trololost » 25 июн 2014, 19:40

0STROG, ну молодец конечно, но ведь если умеешь, ну сделай что-нибудь такое, что устранит какие-нибудь ограничения, вылеты из-за переполнения каналов или добавит дополнительные возможности ...
Еще раз, спасибо за труд, но ведь есть такой уже плагин. Пусть медленнее работает, но есть. Почему то у знающих людей никогда не доходят руки, делают новые выпуски уже существующих дополнений.
[Не принимаю заказы]
Аватара пользователя
trololost
Скриптер
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 02:25
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 358 раз.

Re: Check Files

Сообщение Vainah » 25 июн 2014, 21:30

trololost писал(а):Пусть медленнее работает, но есть

Так быстрей лучше, чем медленее, разьве нет? К тому же он отличается от аналогов, так как на делфи сделан. Поэтому, как я понял и работает быстрей.
Аватара пользователя
Vainah
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 21:13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение D1mk » 25 июн 2014, 22:48

Кто-то будет делать бесплатный детектор opengl? :-)
Аватара пользователя
D1mk
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 19:30
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение 0STROG » 26 июн 2014, 02:07

Добавлен исходный код
Аватара пользователя
0STROG
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:33
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение Asmodai » 26 июн 2014, 02:30

Мсье понимает толк в извращениях. А самая скорость наверное в побайтовом скане кода через нативы? Ну да, куда там модулям до твоего плагина. Но все равно меня удивляет, как ты все это строчишь. Индус чтоли? хД.
Аватара пользователя
Asmodai
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение [PUMA] » 26 июн 2014, 04:22

Asmodai писал(а):как ты все это строчишь. Индус чтоли? хД.

Нет, он робот! :D
Аватара пользователя
[PUMA]
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 02:51
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение Dmitry Beast » 26 июн 2014, 07:47

не понял, куда и как ключ бана добавить? :-D

Если ты споришь с идиотом, вероятно, тоже самое делает и он.
Обменяю Qiwi > WMR > ЯД = WMR > Qiwi > ЯД
Dj BeasT [Official Group]
Аватара пользователя
Dmitry Beast
 
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 10:35
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: All Languages

Re: Check Files

Сообщение [PUMA] » 26 июн 2014, 09:06

BeasT, Так в описание конфига написано... не, не оно?
Аватара пользователя
[PUMA]
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 02:51
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

След.

Вернуться в Неутвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1