Русское сообщество по скриптингу

IDEAL VIP 3.1

Плагины для AMX Mod X, которые не удовлетворяют правилам оформления.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

IDEAL VIP 3.1

Сообщение __valera__ » 12 май 2014, 17:13

Авторы: Ba/lePa
Версия: 3.1

Возможности:
1. В начале раунда для випов меню с оружием
2. В меню можно поменять пистолет набора
3. В меню основные оружия: ак, m4, awp, scout, famas
4. В настройках показ меню в начале раунда можно убрать
5. Можно настроить с какого раунда вип меню доступно
6. Меню открывается на F5 (или же в чат: /vip_menu)
7. Можно настроить оповещение при входе випа ( можно настроить: чат, буквы на экране, большие буквы на экране, расположение настраивается, цвет настраивается, оповещения можно отключить )
8. Оповещение когда вип берет оружие ( можно отключить )
9. Випам показывается по центру экрана сколько урона им наносят и сколько они урона наносят ( можно отключить )
10. в таблице на tab надпись VIP
11. Доступны команды в чат: /adminka, /vipka - вывод информации по покупки админки, или випки.
12. Короче надоело мне писать и вспоминать.

!!! ОТКРОЙте файл настройки и там посмотрите что можно настраивать, почти все возможности випки настраиваются, а поэтому там можно увидеть какой функционал у этой системы !!!


Описание:
IDEAL VIP это мощная VIP система, которую вы можете настроить так как вам угодно, она подойдет для любого паблика.
В этой vip системе вы можете настроить практически все, от раунда действия вип, до отображения надписи VIP в таблице TAB.
Настройки все расписаны доступно, даже новичек справится. Отличие Данной вип системы от всех других в том, что можно настроить каждую деталь так, как вам нужно.
Для удобства при заходе випа на сервер ему задается вопрос о том, какой пистолет он предпочитает USP/Deagle/Glock. И после этого данный вопрос больше не всплывает и ему уже будет выдаваться комплект оружия с тем пистолетом, который он выбрал.
IDEAL VIP система красиво оформлена, на все меню приятно смотреть. Этот плагин идеально подходит для Public сервера.
К тому же данная система мультиязычна (Вы можете настроить под любой язык) для этого нужно открыть файл: ideal_vip.txt и отредактировать как вам нужно..


Скриншоты:






Установка:
1).
Файлы из архива извлечь в корень сервера.
2).
В файле: addons/amxmodx/configs/plugins.ini
Прописать: IDEAL_VIP.amxx
3).
В файле: addons/amxmodx/configs/ideal_block_maps.ini
Прописать на каких картах не будет работать плагин.
4).
В файле: addons/amxmodx/configs/ideal_vip.cfg
Настроить плагин по своему усмотрению.


Настройки:
//===========================================//
//= Конфигурационный файл плагина IDEAL_VIP =//
//===========================================//

//==================================================================================
amx_vip_prefix "!y[!gIDEAL VIP!y]" // Префикс перед сообщениями //
// !y будет желтый текст после этого знака //
// !g будет зеленый текст после этого знака //
// !t будет по цвету команды текст //
//==================================================================================

//====[По умолчанию: 2]=============================================================
amx_vipround 2 // C какого раунда можно открыть вип меню //
//==================================================================================

//====[По умолчанию: 0]=============================================================
amx_vipzaround 6 // Сколько раз за раунд можно открыть меню //
// (0 - хоть сколько) //
//==================================================================================

//====[По умолчанию: 1]=============================================================
amx_vipshow 1 // Автоматически открывать в начале рануда Вип меню //
// (1 - да; 0 - нет) //
//==================================================================================

//====[По умолчанию: 1]=============================================================
amx_chatshow 1 // Оповещение в чат при взятии оружия випом //
// (1 - ововещать; 0 - не оповещать) //
//==================================================================================

//====[По умолчанию: 0]=============================================================
amx_vipautopistols 1 // В начале каждого раунда давать Дигл/Usp //
// (1- Да; 0 - Нет) //
//==================================================================================

//====[По умолчанию: 1]=============================================================
amx_vipautoset 1 // Давать в начале каждого раунда гранаты //
// (1 - Да; 0 - Нет) //
//==================================================================================

//====[По умолчанию: 30]============================================================
amx_viphealth 1 // Сколько хп давать випу за убийство //
//==================================================================================

//====[По умолчанию: 60]============================================================
amx_viphealth_head 2 // Cколько хп давать випу за убийство в голову //
//==================================================================================

//====[ По умолчанию: 100]==========================================================
amx_viphealth_max 200 // Максимальное количество хп у vip //
//==================================================================================

//====[По умолчанию: 500]===========================================================
amx_vipmoney 50000 // Сколько денег давать випу за убийство //
//==================================================================================

//====[По умолчанию: 1000]==========================================================
amx_vipmoney_head 10000 // Сколько денег давать випу за убийство в голову //
//==================================================================================

//====[По умолчанию: 1]=============================================================
amx_viptab 1 // Показывать статус VIP в таблице на tab //
// (1 - да; 0 - нет) //
//==================================================================================

//====[По умолчанию: 1]=============================================================
amx_vipMusic 1 // музыка при подключении vip игрока //
// (1 - да; 0 - нет) //
//==================================================================================

//====[По умолчанию: 2]=============================================================
amx_showconnect 2 // Показывать сообщение при подключении випа //
// (0 - нет; 1 - Чат; 2 - Худ; 3 - Дхуд) //
// ( 4 - Чат + Худ; 5 - Чат + Дхуд ) //
---------------------только для HUD/DHUD--------------------------------------------
amx_vipRED 100 // Количество красного цвета 0-255 //
amx_vipGREEN 100 // Количество зеленого цвета 0-255 //
amx_vipBLUE 100 // Количество синего цвета 0-255 //
---------------------только для HUD/DHUD--------------------------------------------
amx_vipXcoord -1.0 // от 0.0 до 1.0 или -1.0 Координата сообщения х //
// 0.0 - левая сторона; 1.0 - правая; -1.0 - центр //
// //
// Допускаются только дробные значения! //
// //
amx_vipYcoord 0.6 // от 0.0 до 1.0 или -1.0 Координата сообщения y //
// 0.0 - самый верх; 1.0 - самый низ; -1.0 - центр //
//==================================================================================

Список изменений:
1.0:
[!] Первый релиз

1.1:
[!] Полная оптимизация кода
[*] Фикс ошибок
[+] Добавлен квар amx_vipround
[+] Добавлен квар amx_vipzaround
[+] Добавлен квар amx_vipshow

1.2:
[+] Добавлена надпись VIP в таблицу на TAB

1.3
[+] Добавлен Квар amx_chatshow
[*] Поправлена орфографическая ошибка
[+] Добавлен автобинд меню на F5

1.4
[!] Поправлены баги с доступами
[+] Добалвен квар amx_vipautopistols
[*] Фикс отображения сообщения о том, что не хватает прав для открытия меню
[*] Теперь меню предпочтения usp/dgl вылазит через 8 секунд после захода на сервер
[+] Добавлена команда /vips, которая отображает випов онлайн

1.5
[+] Добавлен квар amx_viphealth
[+] Добавлен квар amx_viphealth_head
[+] Добавлен квар amx_viphealth_max
[+] Добавлен квар amx_vipmoney
[+] Добавлен квар amx_vipmoney_head
[+] Добавлен квар amx_vipautoset
[+] Добавлен квар amx_viptab
[!] Добавлена мультиязычность
[*] Поправлены недочеты
[*] Переработан код плагина

1.6
[*] Мини фикс орфографии

1.7 [!] Фикс исчезновения бомбы

2.0
[!] Оптимизация кода
[*] Создан собственный cfg файл
[*] Создан ini файл, из которого берутся карты, на которых не будет работать плагин
[*] Убран лишний include
[*] Теперь меню выбора пистолета не будет появляться при 1-ом коннекте
[*] Для удобства меню выбора пистолета будет спрашивать после 1-ой смерти
[*] Ах да, добавлена проверка в коде is_user_cool(id) :D

2.1 [*] Оптимизация кривого кода :-D

2.2 [!] Замена register_event >>> registerHam

2.3 [!] Fix утечки памяти

2.4
[*] Добавлены корректные проверки
[*] Поправлен баг с настройкой cvar'a amx_vipround
[*] Мелкие поправки в коде

2.5
[*] Fix отображения команды /vips

2.6
[!] Переписана большая часть кода
[!] Изменены алгоритмы работы меню
[!] Добавлено меню для глока
[!] Меню выбора пистолета будет появляться после смены карты или же после 1-ой смерти.
[!] В меню выбора оружия можно всегда изменить питолет
[!] Поправлен баг с автовыдачей в каждом раунде гранат + пистолета
[!] Переделан ланг файл
[!] Поправлено отображение vip'oв онлайн командой /vips
[*] мелкие поправки...

2.7
[!] Поправлен баг с выдачей второго оружия, когда берешь М4А1
[*] Теперь после смены карты пистолет будет
[!] Префикс можно указать в конфиге для плагина
[!] Добавление оповещения при заходе випа ( полностью можно настроить )
[!] Добавлены команды: /adminka /vipka в чат
[!] Fix ошибки: Invalid menu id

2.8
[!] Fix ошибки: Run time error 10: native error (native "get_pcvar_num")

2.9
[!!] Человек с ником Ba/lePa без заданного пароля не сможет пользоваться випкой.
[!] Добавлен квар: amx_vipMusic - отвечающий за проигрывания звука при заходе vip игрока

3.0
[!] Попраdлен баг с проигрыванием звука при коннекте випа
[+] Добавлен показ наносимого/принимаемого урона

3.1
[+] Исправлена ошибка в логах: invalid CVAR pointer
[+] Убрана проверка на мой ник(ибо ухожу из кс все равно ^^ )
[!] Теперь, если у вип есть бомба, то она не сбрасывается
[*] Поправлен цвет худа принимаемого урона
[*] Фикс отображаемого урона в Damager'е (округление теперь в меньшую сторону)


Здесь принимаю благодарности:
P.S. Если понравился плагин, не откажусь от благодарности ^^
Хоть 5 рублей, хоть 10, ваше участие уже поможет :)

WMR: R209946103685
WMU: U280978105635
WMB: B847033431773

Не утвержден. Причина : незавершенность плагина и отсутствие его поддержки // Leonidddd
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучший по моему мнению хостинг, регаться по реф. ссылке:) Мне за это бонусы дают =Р

Multi Play

IDEAL VIP v3.0
[spoiler]тема[/spoiler]
Аватара пользователя
__valera__
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 17:55
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: IDEAL VIP 3.1

Сообщение K1nG. » 25 июн 2014, 13:24

Как изменить префикс ?
Например: [VIP] nick взял AK47. Мне нужно изменить [VIP] на другой, в txt не нашел и в исходнике нету вроде.
Аватара пользователя
K1nG.
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 18:28
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: IDEAL VIP 3.1

Сообщение gyxoBka » 25 июн 2014, 13:37

K1nG. писал(а):Как изменить префикс ?
Например: [VIP] nick взял AK47. Мне нужно изменить [VIP] на другой, в txt не нашел и в исходнике нету вроде.

это квар.
Ню-ню-ню, не пишите мне в ЛС ху*ню.
В ЛС не помогаю и не просите.
Аватара пользователя
gyxoBka
Скриптер
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:03
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: IDEAL VIP 3.1

Сообщение Dober57 » 25 июн 2014, 13:45

up///
Аватара пользователя
Dober57
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 12:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: IDEAL VIP 3.1

Сообщение __valera__ » 25 июн 2014, 19:58

Dober57, Глянь ideal_block_maps.cfg в этой файле указываются карты, на которых не будет работать плагин :)

P.S. ты его поправлял?
Лучший по моему мнению хостинг, регаться по реф. ссылке:) Мне за это бонусы дают =Р

Multi Play

IDEAL VIP v3.0
[spoiler]тема[/spoiler]
Аватара пользователя
__valera__
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 17:55
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: IDEAL VIP 3.1

Сообщение Tr1T0n » 26 июн 2014, 00:58

L 06/25/2014 - 23:15:07: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "IDEAL_VIP.amxx")
L 06/25/2014 - 23:15:07: [AMXX] Run time error 10: native error (native "get_pcvar_num")
L 06/25/2014 - 23:15:07: [AMXX] [0] phpaMiyhL.sma::vip_connect (line 320)

Вот такая вот хреновина.

Так же, подправь отображаемый урон, не правильно отображает.
Аватара пользователя
Tr1T0n
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 09:54
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: IDEAL VIP 3.1

Сообщение Dober57 » 27 июн 2014, 00:36

__valera__ писал(а):, Глянь ideal_block_maps.cfg в этой файле указываются карты, на которых не будет работать плагин :)

P.S. ты его поправлял?

не трогал его! прописана только карта awp_india...(
Аватара пользователя
Dober57
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июн 2014, 12:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: IDEAL VIP 3.1

Сообщение Leonidddd » 27 июн 2014, 03:56

Итак, я все-таки глянул ещё раз на новую версию кода и вот, что мне не очень понравилось:
1.
IDEAL VIP 3.1 - yeah?

[pawn]
  1. #define VERSION "2.9"
[/pawn]
wtf?
2.
[pawn]
  1. get_user_msgid( "ScoreAttrib" ) //Равно 86
[/pawn]
Зачем выполнять лишние действия?Уже есть все эти значения(могу в ЛС скинуть).
77 = get_user_msgid("SayText")

3.
[pawn]
  1. public player_killed(victim, killer, corpse)

  2. {

  3.         static const m_LastHitGroup = 75
[/pawn]
лучше будет вынести за паблик функцию.
4.
[pawn]
  1. public ham_damage(victim, weapon, killer, Float:fDamage, damagebits)

  2. {

  3.         if(get_pcvar_num(cvar_damage) == 0)

  4.                 return;

  5.        

  6.         if(victim == killer)

  7.                 return;

  8.        

  9.         if(!is_user_cool(killer) && !is_user_cool(victim))

  10.                 return;

  11.                

  12.         if(get_user_team(killer) == get_user_team(victim))

  13.                 return;
[/pawn]
А где проверки на коннект у жертвы?(UPD: увидел, если бы не сток:))
5.
[pawn]
  1. stock chat_color(const id, const input[], any:...)

  2. {

  3.         new count = 1, players[32];

  4.         static msg[191];

  5.         vformat(msg, 190, input, 3);

  6.         replace_all(msg, 190, "!g", "^4"); // Green Color

  7.         replace_all(msg, 190, "!y", "^1"); // Default Color

  8.         replace_all(msg, 190, "!t", "^3"); // Team Color

  9.         if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch");

  10.         {

  11.                 for ( new i = 0; i < count; i++ )

  12.                 {

  13.                         if ( is_user_connected(players[i]) )

  14.                         {

  15.                                 message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, SayText, _, players[i]);

  16.                                 write_byte(players[i]);

  17.                                 write_string(msg);

  18.                                 message_end();

  19.                         }

  20.                 }

  21.         }

  22. }
[/pawn]
До сих пор этот сток ещё здесь?В сток сток ...
6.
[pawn]
  1. public main_menu(id)

  2. {

  3.         if(is_user_cool(id))

  4.         {
[/pawn]
Зачем брать всё меню в проверку?Достаточно было
[pawn]
  1. if(!is_user_cool(id))

  2.     return chat_color(id, "%L", id, "VIP_WARNING4", string);
[/pawn]
7.
[pawn]
  1.         new i_Key = str_to_num(s_Data)

  2.        

  3.        

  4.         switch(i_Key)

  5.         {
[/pawn]
-------->
[pawn]
  1.  

  2.        

  3.        

  4.         switch(str_to_num(s_Data))

  5.         {
[/pawn]
8.
[pawn]
  1.                 if(is_user_cool(Player))

  2.                 {

  3.                         g_vip++

  4.                         get_user_name(Player, name, charsmax(name))

  5.                         if(g_vip == 1)

  6.                                 Len += format(message[Len], 511 - Len, "%s", name)

  7.                         else

  8.                                 Len += format(message[Len], 511 - Len, " , %s", name)

  9.                 }
[/pawn]
------------>
[pawn]
  1.                 if(!is_user_cool(Player))

  2.                             continue;

  3.                         g_vip++

  4.                         get_user_name(Player, name, charsmax(name))

  5.                         if(g_vip == 1)

  6.                                 Len += format(message[Len], 511 - Len, "%s", name)

  7.                         else

  8.                                 Len += format(message[Len], 511 - Len, " , %s", name)

  9.  
[/pawn]
9.

[pawn]
  1. public plugin_cfg()

  2. {

  3.         new configsdir[128]

  4.        

  5.         get_localinfo("amxx_configsdir", configsdir, charsmax(configsdir))

  6.        

  7.         return server_cmd("exec %s/ideal_vip.cfg", configsdir);

  8. }

  9.  
[/pawn]
Я конечно все понимаю,но этого не понимаю,а зачем нам возвращать значение server_cmd("exec %s/ideal_vip.cfg", configsdir) (и куда мы его возвращаем)?
10.
[pawn]
  1. ...     cvar_round                      =       register_cvar("amx_vipround", "2")...
[/pawn]
Советую использовать xvar-ы,они безопаснее. Ваш код может убить онлайн на сервере в руках злого администратора, который может изменить квары через консоль.
11.
[pawn]
  1.         new iDamage;

  2.         iDamage = floatround(fDamage, floatround_floor)

  3.        

  4.         if(iDamage <= 0)

  5.                 return;
[/pawn]
Я конечно извиняюсь,но если подумать логически,это явно лишнее.
у нас ведь есть уже дробное объявленное значение в паблике этой функции:
[pawn]
  1. public ham_damage(victim, weapon, killer, Float:fDamage, damagebits)
[/pawn]
Нам из того кода оставить только
[pawn]
  1. fDamage = floatround(fDamage, floatround_floor)
[/pawn]
12.Думаю этот пункт на сегодняшнюю ночь будет последним и основным.
[pawn]
  1. public ham_damage(victim, weapon, killer, Float:fDamage, damagebits)

  2. {

  3.         if(get_pcvar_num(cvar_damage) == 0)

  4.                 return;
[/pawn]
[pawn]
  1. public msgScoreAttrib(const MsgId, const MsgType, const MsgDest)

  2. {

  3.         if(get_pcvar_num(cvar_tab))

  4.         {

  5.                 if(is_user_cool(get_msg_arg_int(1)) && !get_msg_arg_int(2))

  6.                         set_msg_arg_int(2, ARG_BYTE, VIP_TAG)

  7.         }

  8. }
[/pawn]
Регистрации этих событий можно сделать через сет_таск в отдельный паблик(после регистрации всех пкваров в plugin_init(),думаю таск со значением 1.0(можно и 2.0) для регистрации данных и проверить,нужно ли вообще регистрировать данные события(вот там-таки и сделать наши cvar_damage и cvar_tab) проверки пкваров , надеюсь, поймете, почему).

UDP(28.06.2014, около часа ночи):
1.
[pawn]
  1.         new id = TASKID - 132;
[/pawn]
----->
[pawn]
  1.         TASKID = TASKID - 132;
[/pawn]
2.
[pawn]
  1.                         client_cmd(0, "spk IDEAL_VIP/ideal_sound.wav");
[/pawn]
.wav файлы лучше проиграть через emit_sound.
3.
[pawn]
  1.         if(is_user_cool(id))

  2.         {

  3.                 if(is_user_alive(id))

  4.                 {

  5.                         if(vip_opened[id] < get_pcvar_num(cvar_open) || get_pcvar_num(cvar_open) == 0)

  6.                         {

  7.                                 if(g_Round >= get_pcvar_num(cvar_round))

  8.                                 {
[/pawn]
Я уже писал по этому поводу, зачем простое меню хватать в такие грабли?
4.
[pawn]
  1. public first_menu(id)

  2. {

  3.         if(!is_user_connected(id))

  4.                 return;
[/pawn]
В новом меню - это лишнее(да и в старом я не помню уже,нужно ли было).
5.
[pawn]
  1.         if(item == MENU_EXIT)

  2.         {

  3.                 menu_destroy(menu)             

  4.                 return PLUGIN_HANDLED

  5.         }
[/pawn]
--------->
[pawn]
  1. if(item == MENU_EXIT)    return menu_destroy(menu);
[/pawn]

И в конце оператора меню убрать [pawn]
  1. return PLUGIN_CONTINUE;
[/pawn]
6.
maxplayers - g_maxplayers - но это не столь важно. :-D
7.
[pawn]
  1.         if(g_vip < 1)

  2.                 chat_color(id, "%L", id, "VIP_ONLINE", string)

  3.         else

  4.                 chat_color(id, "%s: !t%s", string, message)
[/pawn]
------------->
[pawn]
  1. (g_vip < 1)     ? (id, "%L", id, "VIP_ONLINE", string) : chat_color(id, "%s: !t%s", string, message)
[/pawn]
Но это сугубо мое личное мнение.
8.
[pawn]
  1.         if(!is_user_cool(killer) && !is_user_cool(victim))

  2.                 return;
[/pawn]
[pawn]
  1.         if(is_user_cool(victim))

  2.         {

  3.                 set_hudmessage(255, 0, 0, 0.6, 0.5, 0, 0.0, get_pcvar_float(cvar_hudsek), 0.0, 0.0, 1)

  4.                 ShowSyncHudMsg(victim, hud, "%d", iDamage);

  5.         }

  6.         if(is_user_cool(killer))

  7.         {

  8.                 set_hudmessage(0, 100, 255, 0.4, 0.5, 0, 0.0, get_pcvar_float(cvar_hudsek), 0.0, 0.0, 2)

  9.                 ShowSyncHudMsg(killer, hud, "%d", iDamage);

  10.         }
[/pawn]
Вот здесь подумай, что не так.
9.Когда все это сделаешь - продолжим,авось когда-то доведешь до идеала.
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2168
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 602 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: IDEAL VIP 3.1

Сообщение __valera__ » 14 июл 2014, 10:09

Leonidddd, я все прочитал :-D

Нравится твоя критика, но мне уже тупо лень делать этот плагин :) Да и вообще скоро уйду из сферы кс. Так что уж доработок не будет
Лучший по моему мнению хостинг, регаться по реф. ссылке:) Мне за это бонусы дают =Р

Multi Play

IDEAL VIP v3.0
[spoiler]тема[/spoiler]
Аватара пользователя
__valera__
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 17:55
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: IDEAL VIP 3.1

Сообщение diman949494 » 19 июл 2014, 01:54

Leonidddd,
Если не трудно, выложишь потом сюда оптимизированную версию?
Аватара пользователя
diman949494
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:51
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: IDEAL VIP 3.1

Сообщение sanek74z » 22 июл 2014, 02:56

__valera__ писал(а):Leonidddd, я все прочитал :-D

Нравится твоя критика, но мне уже тупо лень делать этот плагин :) Да и вообще скоро уйду из сферы кс. Так что уж доработок не будет


Доделай хотя бы, чтобы карты исключения работали. А не крашился сервер. Пожалуйста.
Аватара пользователя
sanek74z
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 май 2014, 14:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Пред.След.

Вернуться в Неутвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1