Русское сообщество по скриптингу

Плохой (ник/чат) 3.3 (bad 3.3)

Плагины для AMX Mod X, которые не удовлетворяют правилам оформления.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Плохой (ник/чат) 3.3 (bad 3.3)

Сообщение termitok » 02 янв 2011, 22:08

Авторы: termitok
Версия: 3.3

Описание:
1. Плагин блокирует или изменяет запрещенные ники. Под запрещенными никами подразумевается: мат, реклама, IP адреса в нике, короткий ник, повторение символов в нике.
2. Контроль чата ( say и say_team). Цветной чат, поддержка русского языка. Котроль чата на спам и рекламу.
Плагин использует одну "базу запрещений" для ников и чата. В чате блокируется только реклама и повторение символов.

Используемые модули:
amxmisc
Fakemeta
cstrike

Настройки:
//При коннекте игрока с "плохим" ником на сервер
//0 - пустить игрока на сервер
//1 - кикнуть игрока
//2 - убрать из ника запрещенные части
bad_in 2

//Проверка смены ника во время игры
//0 - не делать проверку
//1 - просто болкировать изменение ника, если он содержит запрещенную часть
//2 - убарать из ника запрещенные части
//3 - блокировать любое изменение ника (без лога)
bad_block_change 2

//Блокировка повторений символов в нике
//Максимальное количество разрешенных повторений символов
//минимум 2
//0 - отключает проверку
bad_retry 2

//Блокировка коротких ников (полезно для бана по нику)
//Минимальная длина ника
//0 - отключает проверку
bad_short 0

//Что добавлять если ник короткий (добавляется при bad_short > 0)
bad_short_add "(short nick)"

//что добавлять, если bad_short = 0 и в нике не останется символов
bad_short_add2 "(censored)"

//Проверка на наличие IP адреса в нике
bad_ip 1

//флаг доступа админов
//применимо только при авторизации админа по STEAMID или по IP,
// т.к. при авторизации по логину/паролю со сменой ника теряются права доступа!)
bad_admin_flag a

//Выводить, во время игры, сообщения игроку о блокировке ника
//0 - не выводить сообщения
//1 - в чат
//2 - HUD сообщение
//3 - в чат и HUD сообщения
bad_message 3

//Записывать события в лог файл
//0 - нет
//1 - да
bad_log 1

//Минимальное количество спама
bad_minspam 5

//Минимальное количество рекламы
bad_minverify 3

//Видимость чата
//0 - мертвые не видят живих
//1 - все видят весь чат
//2 - только админы видят весь чат
bad_alltalk 2


Список изменений:
3.3 - Мелие исправления некоторых ошибок;
3.2 - Добавлено соответствие символов для уменьшения словаря;
3.1 - Добавлены CVARS на короткий и пустой ники, мелкие поправки, измененил функцию изменения ника после захода на сервер;
3.0 - вкорне изменена вся структура плагина, добавлено: цветной чат (поддержка руского чата), котроль чата на рекламу и спам;
2.3 - исправлена ошибка "цикличности", формирование сообщения и проверка на админов и клан вынесены в отдельные функции;
2.2 - решена проблема с ником unnamed, настройки по умолчанию поставил предпочтительные для большинства;
2.1 - исправлена ошибка при настройке bn_block_change 1;
2.0 - начальный вариант.


А для начинающих да и не только добавил комментарии в исходник.

Плагин утверждён // root

Не утверждено. Отсутствуют файлы и поддержка плагина //Leonidddd
Последний раз редактировалось termitok 02 май 2012, 08:54, всего редактировалось 22 раз(а).
Открытый код не значит, что его будут все использовать, а значит, что им будут пользоваться те кто его поймет!
Аватара пользователя
termitok
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 13:49
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Плохой ник 2 (bad nick 2)

Сообщение Ser_UFL » 09 янв 2011, 15:17

Ник должен начинатся с Буквы а не с символа
Это правило не работает для тегов клана
Повторение символов, букв не больше 2
ну и возможность НИк должен начинатся с заглавной буквы


Думаю, что это полный бред.
Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
Аватара пользователя
Ser_UFL
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 19:30
Откуда: Hell
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6:
WebMod-scripts, little Pawn.

Re: Плохой ник 2 (bad nick 2)

Сообщение termitok » 09 янв 2011, 19:04

spzm писал(а):Кароче я сделал так,чтоб когда заходишь на сервер выкидывало и писало Название сервера и сообщение, тоже самое пишет и когда меняешь ник в игре на рекламу ,тоже с названием сервера,а я хочу ,чтоб в игре название сервера не показывало :-[ всё)


Посмотрел скрины. Интересно как ты добавил название сервера? Я могу предположить ты наверное просто изменил "Lang" (bad_nick.txt) файл? Как я понимаю это - отображать имя сервера нет необходимости, игрок итак знает на какой сервер он заходит. Сообщение должно быть наиболее кратко и информационно.

Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:
Goliaph писал(а):Отличный плагин.
можно ли в плагин добавить такие возможности:

    Ник должен начинатся с Буквы а не с символа
    Это правило не работает для тегов клана
    Повторение символов, букв не больше 2
    ну и возможность НИк должен начинатся с заглавной буквы

П.С. некто подумает что это бред но людей нужно учить и приучать к правилам


Спасибо за отзыв!

Насчет повторения символов, может вы имели ввиду не "не меньше 2? Это уже заложено в плагине, вы не сможете установить 1, вернее поставить то сможете, но плагин будет работать как с 2.

А вообще ник поэтому и называется ником, что может иметь разные вариации и начинаться с любого символа в отличие от имени. Например у меня все ники с маленькой буквы. Мое мнение, не стоит ограничивать игроков в мелочах.
Открытый код не значит, что его будут все использовать, а значит, что им будут пользоваться те кто его поймет!
Аватара пользователя
termitok
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 13:49
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Плохой ник 2 (bad nick 2)

Сообщение Viepinsuspemo » 12 янв 2011, 20:02

deleted
Аватара пользователя
Viepinsuspemo
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 19:42
Откуда: Portugal
Забанен
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Плохой ник 2 (bad nick 2)

Сообщение termitok » 13 янв 2011, 12:51

Кто из программистов проверял плагин? Если все нормально прошу его утвердить.
Открытый код не значит, что его будут все использовать, а значит, что им будут пользоваться те кто его поймет!
Аватара пользователя
termitok
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 13:49
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Плохой ник 2 (bad nick 2)

Сообщение EvilCoder » 13 янв 2011, 16:29

termitok писал(а):Кто из программистов проверял плагин? Если все нормально прошу его утвердить.

За утверждением плагина - ко мне в icq: 5655299
Не забывайте, что у вас есть возможность отправлять жалобы на сообщения, присланные вам от других пользователей в ЛС.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Принимаются заявки на вступление в группу Скриптеры
Аватара пользователя
EvilCoder
Администратор
 
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:11
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Плохой ник 2 (bad nick 2)

Сообщение FaKaMaZa » 15 янв 2011, 12:53

Почему то вместо причины переменные только показывает
Аватара пользователя
FaKaMaZa
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 07:42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Плохой ник 2 (bad nick 2)

Сообщение EvilCoder » 15 янв 2011, 12:59

FaKaMaZa писал(а):Почему то вместо причины переменные только показывает

Ты файл словаря(с переводом) залил куда надо?
Не забывайте, что у вас есть возможность отправлять жалобы на сообщения, присланные вам от других пользователей в ЛС.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Принимаются заявки на вступление в группу Скриптеры
Аватара пользователя
EvilCoder
Администратор
 
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:11
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Плохой ник 2 (bad nick 2)

Сообщение FaKaMaZa » 15 янв 2011, 18:24

root писал(а):
FaKaMaZa писал(а):Почему то вместо причины переменные только показывает

Ты файл словаря(с переводом) залил куда надо?

cstrike\addons\amxmodx\data\lang
Аватара пользователя
FaKaMaZa
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 07:42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Плохой ник 2 (bad nick 2)

Сообщение termitok » 15 янв 2011, 23:20

FaKaMaZa писал(а):Почему то вместо причины переменные только показывает


Скорее всего у вас в "Lang" файле bad_nick.txt сбилась кодировка. Откройте файл в текстовом редакторе AkelPad и сохраните в кодировке UTF-8 без BOM. Если не поможет скиньте свои настройки (файл bad_nick.cfg) я проверю.
Открытый код не значит, что его будут все использовать, а значит, что им будут пользоваться те кто его поймет!
Аватара пользователя
termitok
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 13:49
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Плохой ник 2 (bad nick 2)

Сообщение FaKaMaZa » 16 янв 2011, 11:14

bad_nick.txt в utf-8
//////////////////////////////////////////////////
// Название: Плохой ник (Bad nick) //
// Версия : 2.0 //
// Автор: termitok //
// Источник: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. //
//////////////////////////////////////////////////

//Файл содержит настройки для плагина bad_nick


//При коннекте игрока с "плохим" ником на сервер
//0 - пустить игрока на сервер
//1 - убрать из ника запрещенные части
//2 - кикнуть игрока

bn_in 2


//Проверка смены ника во время игры
//0 - не делать проверку
//1 - просто болкировать изменение ника, если он содержит запрещенную часть
//2 - проверять и если ник "плохой" убарать из ника запрещенные части
//3 - блокировать любое изменение ника

bn_block_change 1


//Блокировка повторений символов в нике
//Максимальное количество разрешенных повторений символов
//минимум 2
//0 - отключает проверку

bn_retry 0


//Блокировка коротких ников (полезно для бана по нику)
//Минимальная длина ника
//0 - отключает проверку

bn_short 0

//Добавляется когда ник короткий (если стоит ограничение по длине ника)
//если будет меньше 2х символов добавиться (short nick)

bn_change (short nick)


//Проверка на наличие IP адреса в нике

bn_ip 1


//Уровень доступа для админов
//0 - использовать общие правила ограничений по нику
//1 - разрешить все (применимо только при авторизации админа по STEAMID или по IP,
// т.к. при авторизации по логину/паролю со сменой ника теряются права доступа!)

bn_admin 1

//флаг доступа админов

bn_admin_flag a


//Уровень доступа соклановцев
//0 - использовать общие правила ограничений по нику
//1 - разрешить любое изменение ника соклановцам (применимо только при авторизации соклановца по STEAMID или по IP,
// т.к. при авторизации по логину/паролю со сменой ника теряются права доступа!)

bn_clan 0

//Флаг доступа для соклановцев

bn_clan_flag m


//Выводить, во время игры, сообщения игроку о блокировке ника
//0 - не выводить сообщения
//1 - в чат
//2 - HUD сообщение
//3 - в чат и HUD сообщения

bn_message 3

//цвет HUD сообщения
//0 - синий
//1 - красный
//2 - зеленый

bn_hud_color 1

//цвет сообщения в чате
//0 - желтый
//1 - по цвету команды
//2 - зеленый
//3 - обычное сообщение (может понадобиться для совместимости с плагинами работающие с чатом, при этом ник тоже не "красится")

bn_text_color 1

//цвет ников в чате
//0 - желтый
//1 - по цвету команды
//2 - зеленый

bn_name_color 1


//Записывать события в лог файл
//0 - нет
//1 - да

bn_log 1


Добавлено спустя 57 минут 27 секунд:
Еще почему то сервер стал часто ложится с этим плагином
И вот в логе заметил ошибку периодическую
Invalid multi-lingual line (file "cstrike\addons\amxmodx\data\lang\bad_nick.txt" line 1)
Аватара пользователя
FaKaMaZa
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 07:42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Пред.След.

Вернуться в Неутвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15