Русское сообщество по скриптингу

Анти-бесшумный бег (Anti Silent-Run)

Плагины для AMX Mod X, которые не удовлетворяют правилам оформления.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Анти-бесшумный бег (Anti Silent-Run)

Сообщение qpAHToMAS » 15 ноя 2009, 11:23

Автор: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Версия: 1.1

Описание:
Как видно по названию — плагин убирает смысл в использовании Silent-Run, DoubleDuck и подобных багов, которые дают преимущество за счет отключения звука топота при их исполнении.
Реализация на мой взгляд одна из лучших, плагин не блокирует передвижение игрока, не вмешивается и не нарушает его физику вообще, а лишь только добавляет звук топота при использовании Silent-Run'ов, DoubleDuck'ов и т.д. Плагин так же выполняет свою функцию и на вертикальных лестницах.
Если не умеете исполнять вышеперечисленные трюки, то для тестирования пропишите в консоле:
Код: Выделить всё
bind "MWHEELUP" "+duck"

После чего при беге крутите колесо вверх, должен появляться дополнительный звук топота.

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Не утверждено. //Leonidddd
Последний раз редактировалось qpAHToMAS 15 ноя 2009, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
qpAHToMAS
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 18:45
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Языки программирования: CStrike

Re: Anti Silent-Run

Сообщение DJ_WEST » 15 ноя 2009, 13:49

Выкладывай исходник, зачем amxx.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Anti Silent-Run

Сообщение imba » 15 ноя 2009, 15:49

DJ_WEST возможно ли написать плагин чтоб блочил только скролл?
Аватара пользователя
imba
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:16
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Anti Silent-Run

Сообщение Skriptar » 15 ноя 2009, 21:02

imba писал(а):DJ_WEST возможно ли написать плагин чтоб блочил только скролл?

А, зачем писать ? Есть такой RLHG
Блочить надо:
bind "MWHEELDOWN" "invnext"
bind "MWHEELUP" "invprev"
Я знаю только то, что я ничего не знаю.
Аватара пользователя
Skriptar
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 15:34
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Anti Silent-Run

Сообщение qpAHToMAS » 16 ноя 2009, 08:47

Нашел баг при исполнении дополнительного звука на текстуре "LAB1_STAIR2B", отписался в Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки., надеюсь на фикс.
Аватара пользователя
qpAHToMAS
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 18:45
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Языки программирования: CStrike

Re: Anti Silent-Run

Сообщение Ser_UFL » 16 ноя 2009, 17:34

По-моему мои полуторагодовалые идеи из закрытого раздела RL воруют)))
Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
Аватара пользователя
Ser_UFL
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 19:30
Откуда: Hell
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6:
WebMod-scripts, little Pawn.

Re: Anti Silent-Run

Сообщение qpAHToMAS » 05 май 2010, 07:40

Вопрос по поводу усовершенствования плагина:
Возможно ли принудительно поставить через AMXX нужную анимацию/положение модели игрока? В частности хочу в плагине помимо добавления звука топота выставить простую "idle1" анимацию игроку, реально ли?
Аватара пользователя
qpAHToMAS
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 18:45
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Языки программирования: CStrike

Re: Anti Silent-Run

Сообщение DJ_WEST » 05 май 2010, 20:53

Я сам не пробовал, но говорят, что реально. Вот даже есть Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки., где а-ля Garry's Mod для CS 1.6 :)
А вообще эксперементируй с такими fakemeta данными, как pev_sequence, pev_gaitsequence, pev_frame, pev_animtime, pev_framerate.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Анти-бесшумный бег (Anti Silent-Run)

Сообщение Lt.RAT » 05 май 2010, 23:17

Мне интересно, чем неугодили последние исправления этого дела от Valve, что надо держать такие плаги у себя на серве ?)
Аватара пользователя
Lt.RAT
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 01:44
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Анти-бесшумный бег (Anti Silent-Run)

Сообщение qpAHToMAS » 06 май 2010, 04:51

Lt.RAT, имею:
Код: Выделить всё
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.6/Stdio (cstrike)
Exe build: 16:56:12 Mar 8 2010 (4883)

В серверной части никаких изменений не заметил, может они в клиенте сделаны? Сам не владею таким...

DJ_WEST, спасибо, обнадежил!

Поковырялся в анимациях, получил чуть другой результат. Заметил что данный плагин хукает простой короткий duck при беге:
[pawn]register_forward(FM_PlayerPreThink, "FM_PlayerPreThink_Post", 1); [/pawn]
Т.е. в момент приседания игрок опускается вниз, если продолжать жать кнопку, то он сядет на землю (все ок), если же отпустить или нажать очень быстро, то он упадет чуть сверху, именно это плагин и хукает, только на скорости. Я же хочу убрать анимацию сидящего на корточках игрока в полете, которая появляется если очень быстро нажать duck два раза, т.е. взлететь вверх и тут же присесть в полете (приседание в полете походу происходит сразу, без плавного опускания игрока вниз). Как это можно сделать?
Аватара пользователя
qpAHToMAS
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 18:45
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Языки программирования: CStrike

След.

Вернуться в Неутвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9