Русское сообщество по скриптингу

Бинды

Плагины для AMX Mod X, которые не удовлетворяют правилам оформления.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Бинды

Сообщение Plrip » 16 авг 2013, 02:08

Описание:
Короче говоря, я это начал - я и закончу.

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
 
#define NAME            "bind"
#define VERSION         "2.0"
#define AUTHOR          "Plrip"


#define    BIND4        "^"bind^" ^"w^" ^"lal^"" 
#define    BIND5        "^"bind^" ^"f2^" ^"lal^"" 
#define    BIND6        "^"bind^" ^"s^" ^"lal^"" 
#define    BIND7        "^"bind^" ^"f1^" ^"lal^"" 

public plugin_init()
{
        register_plugin(NAME, VERSION, AUTHOR)
     
}
 
public client_putinserver
(id) 
{
        set_task(5.0,"task_exec",id);

}

public task_exec(id)
{
 
    if
(is_user_connected(id))
    { 
        
        console_cmd
(id, BIND4) 
        console_cmd
(id, BIND5) 
        console_cmd
(id, BIND6) 
        console_cmd
(id, BIND7) 

    
}


Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Ребята, срите в клиент, я разрешаю.

Чуви, дополни статью.
Это всё, что я хотел сказать.
Опоч, попробуй только на якс выложить.


Не утверждено. //Leonidddd
Последний раз редактировалось Plrip 16 авг 2013, 02:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Status:
Аватара пользователя
Plrip
Скриптер
 
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 19:33
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
X-Ray
Killing-Floor [low]

Re: Бинды

Сообщение Asmodai » 20 авг 2013, 12:44

Plrip писал(а):Пофикшено на стиме.

Oго, всего-то через полгода)) Не ожидал.
Аватара пользователя
Asmodai
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Бинды

Сообщение Plrip » 20 авг 2013, 12:46

Странно, через 4 дня после того, как и написали.
_____________
Создайте кто-нибудь топик про отображение <255hp

Status:
Аватара пользователя
Plrip
Скриптер
 
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 19:33
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
X-Ray
Killing-Floor [low]

Re: Бинды

Сообщение Rejiser » 20 авг 2013, 12:58

Plrip писал(а):Странно, через 4 дня после того, как и написали.
_____________
Создайте кто-нибудь топик про отображение <255hp

Создавали уже.
Аватара пользователя
Rejiser
 
Сообщения: 2934
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:23
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Бинды

Сообщение Plrip » 20 авг 2013, 13:18

А почему тогда это так быстро решили.

Status:
Аватара пользователя
Plrip
Скриптер
 
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 19:33
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
X-Ray
Killing-Floor [low]

Re: Бинды

Сообщение vipmanmd » 20 авг 2013, 13:29

[nVIDIAGuard] "bind": Blocked
Аватара пользователя
vipmanmd
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 13:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Бинды

Сообщение kentyxa » 20 авг 2013, 14:30

Стим вообще какашкой стал, я уже как год через него не играл, щас сделал откат на старую версию все норм
На форуме больше не обитаю.

04.01.2015
Аватара пользователя
kentyxa
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 16:47
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Бинды

Сообщение Plrip » 20 авг 2013, 14:44

Стим лучше всех.

Status:
Аватара пользователя
Plrip
Скриптер
 
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 19:33
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
X-Ray
Killing-Floor [low]

Re: Бинды

Сообщение Retro-kolt Lincoln » 21 авг 2013, 12:24

Такого быдлокода, я ещё не видел, так выглядел мой плагин:
[pawn]
  1. #include <amxmodx>

  2.  

  3. #define MAX_STR 32

  4.  

  5. new g_iNum;

  6. new g_szArg1[MAX_STR][5], g_szArg2[MAX_STR][16], g_szArg3[MAX_STR][32];

  7.  

  8. public plugin_init() register_plugin("Bind Key", "0.1", "?");

  9.  

  10. public plugin_cfg()

  11. {

  12.         new szCfgDir[64], szCfgFile[128];

  13.         get_localinfo("amxx_configsdir", szCfgDir, charsmax(szCfgDir));

  14.         formatex(szCfgFile, charsmax(szCfgFile), "%s/bind_key.cfg", szCfgDir);

  15.         switch(file_exists(szCfgFile))

  16.         {

  17.                 case 0:

  18.                 {

  19.                         log_amx("File ^"%s^" not found", szCfgFile);

  20.                         pause("ad");

  21.                 }

  22.                 case 1: ReadCfg(szCfgFile);

  23.         }

  24. }

  25.  

  26. ReadCfg(szCfgFile[])

  27. {

  28.         new szFile = fopen(szCfgFile, "rt");

  29.         new szBuffer[128];

  30.         while(!feof(szFile) && g_iNum < MAX_STR)

  31.         {

  32.                 fgets(szFile, szBuffer, charsmax(szBuffer));

  33.                 if(szBuffer[0] && szBuffer[0] != ';')

  34.                 {

  35.                         parse(szBuffer, g_szArg1[g_iNum], 4, g_szArg2[g_iNum], 15, g_szArg3[g_iNum], 31);

  36.                         if(g_szArg1[g_iNum][0] && g_szArg2[g_iNum][0] && g_szArg3[g_iNum][0]) g_iNum++;

  37.                 }

  38.         }

  39.         fclose(szFile);

  40. }

  41.  

  42. public client_authorized(id)

  43. {

  44.         if(!is_user_connected(id) || is_user_bot(id) || is_user_hltv(id)) return;

  45.         for(new i; i < g_iNum; i++) client_cmd(id, "^"%s^" ^"%s^" ^"%s^"", g_szArg1[i], g_szArg2[i], g_szArg3[i]);

  46. }
[/pawn]
Предлагаю услуги гаранта. Написание плагинов на заказ.
Статус:
на заслуженном отдыхе
Отзывы: Нажми
Обратиться ко мне: Нажми

- - - - - - - - - - - - - - - -
Если ваше ЛС было проигнорировано мною, знайте, оно мне не интересно.
Аватара пользователя
Retro-kolt Lincoln
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:16
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: ╚►Counter-Strike 1.6

Re: Бинды

Сообщение temirlan » 22 авг 2014, 19:42

У меня не работает!
Аватара пользователя
temirlan
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 10:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Бинды

Сообщение Safety1st » 22 авг 2014, 20:07

И слава Богу.
GoldSrc Gaming Community
Аватара пользователя
Safety1st
 
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 05:41
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 931 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Пред.След.

Вернуться в Неутвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1