Русское сообщество по скриптингу

Shot On HeGrenade

Плагины для AMX Mod X, которые не удовлетворяют правилам оформления.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Shot On HeGrenade

Сообщение defa » 15 сен 2010, 21:45

Авторы: defa
Версия: 1.0

Описание:
Не знаю,может кому и понадобится этот плагин,решил выложить.

Суть такова:
Теперь в игровом процессе можно будет взорвать HE-Гранаты,стрельнув по ним из любого оружия.

Используемые модули:
Fakemeta

Настройки:
Сvars:
minimal_distance "100" (100 и меньше 100) - Дистанция между взорванной гранатой и игроками(Будут отниматься Healths,а также будет трясти экран)

maximum_distance "500" - Дистанция между взорванной гранатой и игроками(будет трясти экран)


Видео на тему:

Не утверждено. Отсутствуют файлы и поддержка плагина //Leonidddd
Аватара пользователя
defa
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:22
Забанен
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 399 раз.

Re: Shot On HeGrenade

Сообщение qpAHToMAS » 15 сен 2010, 22:09

А почему взрыв то не стандартный? Если бы был как от простой гранаты, то плагин был бы супер.
Аватара пользователя
qpAHToMAS
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 18:45
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Языки программирования: CStrike

Re: Shot On HeGrenade

Сообщение defa » 15 сен 2010, 22:23

Не знаю какой именно спрайт взрыва у HE-Гранаты,нашёл в sprites взрыв какой-то,вот и приписал его :dntknw:
Аватара пользователя
defa
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:22
Забанен
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 399 раз.

Re: Shot On HeGrenade

Сообщение a.aqua » 15 сен 2010, 22:56

defa писал(а):Суть такова:

… можно грабить корованы.
a.aqua
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:43
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Shot On HeGrenade

Сообщение defa » 15 сен 2010, 23:06

корованы? :-)
Аватара пользователя
defa
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:22
Забанен
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 399 раз.

Re: Shot On HeGrenade

Сообщение a.aqua » 16 сен 2010, 08:40

a.aqua
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:43
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Shot On HeGrenade

Сообщение defa » 16 сен 2010, 12:47

Я имею в виду,что ты хочешь сказать этой фразой "можно грабить корованы" ?
Аватара пользователя
defa
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:22
Забанен
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 399 раз.

Re: Shot On HeGrenade

Сообщение qpAHToMAS » 16 сен 2010, 13:27

Я имею в виду,что ты хочешь сказать этой фразой "можно грабить корованы" ?

То, что он страдает херней. Не более этого...
Аватара пользователя
qpAHToMAS
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 18:45
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Языки программирования: CStrike

Re: Shot On HeGrenade

Сообщение PRoSToTeM@ » 16 сен 2010, 19:21

Можно проще set_pev(entity, pev_dmgtime, get_gametime() + 0.0)
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: Shot On HeGrenade

Сообщение defa » 16 сен 2010, 20:01

В данном случае вариант твой не совсем подходит :-)
Аватара пользователя
defa
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:22
Забанен
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 399 раз.

След.

Вернуться в Неутвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4