Русское сообщество по скриптингу

Snowballs ( Snow Grenades )

Плагины для AMX Mod X, которые не удовлетворяют правилам оформления.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Snowballs ( Snow Grenades )

Сообщение 9iky6 » 21 дек 2012, 08:25

Авторы: FragOwn & maeStro ( 9iky6 )
Версия: 1.2

Используемые модули:
Fakemeta

Описание:
Плагин меняет модели гранат на снежки. В кварах имеется возможность установки следа за летящей гранатой и свечения вокруг гранаты.

Настройки:
snowballs_trail 1/0 - Включает след за гранатами ( по умолчанию "1" )
snowballs_rendering 1/0 - Включает свечения вокруг снежка ( по умолчанию "1" )


Список изменений:
Код: Выделить всё
v1.2
[*] Полностью переписан код, добавлена p-модель, заменены модели на более качественые.
[*] Теперь плагин коректно выдает w-модели гранатам и гранаты видно в воздухе без свечения ( до этого они как-будто исчезали )


Не утверждено. Отсутствуют файлы и его поддержка // Leonidddd
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось 9iky6 21 дек 2012, 10:14, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 703 раз.

Re: Snowballs ( Snow Grenades )

Сообщение 9iky6 » 21 дек 2012, 08:32

Новый год на дворе, и по этому плагину уже много вопросов было, будет ещё больше ( не умеют люди гуглить ), а так может хоть в паблик разойдется :thumbs_up
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 703 раз.

Re: Snowballs ( Snow Grenades )

Сообщение slavok1717 » 22 дек 2012, 12:41

Слушай, а можно заменить только Smoke? Я пытался но у меня ничего не получилось вот моя попытка:

[pawn]
  1. #include <amxmodx>

  2. #include <fakemeta>

  3.  

  4. new v_snowball[] = "models/snowballs/v_snowball.mdl"

  5. new p_snowball[] = "models/snowballs/p_snowball.mdl"

  6. new w_snowball[] = "models/snowballs/w_snowball.mdl"

  7. new model_trail[] = "sprites/laserbeam.spr"

  8.  

  9. new rendering, trail, g_trail

  10.  

  11. public plugin_precache( )

  12. {

  13.     precache_model( v_snowball )

  14.     precache_model( p_snowball )

  15.     precache_model( w_snowball )

  16.     g_trail = precache_model( model_trail )

  17. }

  18.  

  19. public plugin_init( )

  20. {

  21.     register_plugin( "Snowballs", "1.2", "FragOwn & maeStro" )

  22.    

  23.     trail           = register_cvar( "snowballs_trail", "1" )

  24.     rendering = register_cvar( "snowballs_rendering", "1" )

  25.    

  26.     register_forward( FM_SetModel, "forward_model", 1 )

  27.     register_event( "CurWeapon", "func_modelchange_hook", "be", "1=1", "2=4", "2=9", "2=25" )

  28. }

  29.  

  30. public func_modelchange_hook( id)

  31. {

  32.     new view[33]

  33.     new weapon[33]

  34.    

  35.     pev( id, pev_viewmodel2, view)

  36.     pev( id, pev_weaponmodel2, weapon)

  37.    

  38.     if( equal( view, "models/v_hegrenade.mdl") || equal( view, "models/v_flashbang.mdl") || equal( weapon, "models/p_hegrenade.mdl") || equal( weapon, "models/p_flashbang.mdl"))

  39.        return PLUGIN_CONTINUE

  40.     else

  41.     {

  42.         set_pev( id, pev_viewmodel2, v_snowball )

  43.         set_pev( id, pev_weaponmodel2, p_snowball )

  44.     }

  45.  

  46.     return PLUGIN_CONTINUE

  47. }

  48.  

  49. public forward_model( entity, const model[] )

  50. {

  51.     if( !pev_valid( entity ) )

  52.         return FMRES_IGNORED

  53.    

  54.     new className[33]

  55.     pev( entity, pev_classname, className, 32 )

  56.     if( !equal( className, "grenade" ) || equal( model, "models/w_c4.mdl") || equal( model, "models/w_hegrenade.mdl") || equal( model, "models/w_flashbang.mdl"))

  57.         return FMRES_IGNORED

  58.  

  59.     engfunc ( EngFunc_SetModel, entity, w_snowball )

  60.  

  61.     if( get_pcvar_num( trail ) )

  62.     {

  63.         switch ( model[ 9 ] )

  64.         {

  65.             case 'f' : fm_set_trail(entity,255,255,255,255)

  66.             case 'h' : fm_set_trail(entity,255,0,0,255)

  67.             case 's' : fm_set_trail(entity,0,255,0,255)

  68.         }

  69.     }

  70.  

  71.     if( get_pcvar_num( rendering ) )

  72.     {

  73.         switch ( model[ 9 ] )

  74.         {

  75.             case 'f' : fm_set_rendering ( entity, kRenderFxGlowShell, 255, 255, 255, kRenderNormal, 255 )

  76.             case 'h' : fm_set_rendering ( entity, kRenderFxGlowShell, 255, 0, 0, kRenderNormal, 255 )

  77.             case 's' : fm_set_rendering ( entity, kRenderFxGlowShell, 0, 255, 0, kRenderNormal, 255 )

  78.         }

  79.     }

  80.    

  81.     return FMRES_IGNORED;

  82. }

  83.  

  84. fm_set_trail( id, r, g, b, bright )

  85. {

  86.         message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY )

  87.         write_byte( TE_BEAMFOLLOW )              

  88.         write_short( id )        

  89.         write_short( g_trail )        

  90.         write_byte( 25 )              

  91.         write_byte( 5 )              

  92.         write_byte( r )            

  93.         write_byte( g )              

  94.         write_byte( b )                

  95.         write_byte( bright )                

  96.         message_end( )

  97. }

  98.  

  99. fm_set_rendering( index, fx=kRenderFxNone, r=0, g=0, b=0, render=kRenderNormal, amount=16 )

  100. {

  101.         set_pev( index, pev_renderfx, fx )

  102.         new Float:RenderColor[3]

  103.         RenderColor[0] = float( r )

  104.         RenderColor[1] = float( g )

  105.         RenderColor[2] = float( b )

  106.         set_pev( index, pev_rendercolor, RenderColor )

  107.         set_pev( index, pev_rendermode, render )

  108.         set_pev( index, pev_renderamt, float( amount ) )

  109. }

  110.  
[/pawn]

Когда граната летит её вид как снежок, а в руках по старому :(
- - -
Аватара пользователя
slavok1717
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:13
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: CS 1.6!

Re: Snowballs ( Snow Grenades )

Сообщение 9iky6 » 22 дек 2012, 13:10

slavok1717, держи

[pawn]
  1. #include <amxmodx>

  2. #include <fakemeta>

  3.  

  4. new v_snowball[] = "models/snowballs/v_snowball.mdl"

  5. new p_snowball[] = "models/snowballs/p_snowball.mdl"

  6. new w_snowball[] = "models/snowballs/w_snowball.mdl"

  7. new model_trail[] = "sprites/laserbeam.spr"

  8.  

  9. new rendering, trail, g_trail

  10.  

  11. public plugin_precache( )

  12. {

  13.     precache_model( v_snowball )

  14.     precache_model( p_snowball )

  15.     precache_model( w_snowball )

  16.     g_trail = precache_model( model_trail )

  17. }

  18.  

  19. public plugin_init( )

  20. {

  21.     register_plugin( "Snowballs", "1.2", "FragOwn & maeStro" )

  22.    

  23.     trail           = register_cvar( "snowballs_trail", "0" )

  24.     rendering = register_cvar( "snowballs_rendering", "0" )

  25.    

  26.     register_forward( FM_SetModel, "forward_model", 1 )

  27.     register_event( "CurWeapon", "func_modelchange_hook", "be", "1=1", "2=9" )

  28. }

  29.  

  30. public func_modelchange_hook( id )

  31. {

  32.     set_pev( id, pev_viewmodel2, v_snowball )

  33.     set_pev( id, pev_weaponmodel2, p_snowball )

  34.  

  35.     return PLUGIN_CONTINUE

  36. }

  37.  

  38. public forward_model( entity, const model[] )

  39. {

  40.     if( !pev_valid( entity ) )

  41.         return FMRES_IGNORED

  42.    

  43.     if( equal( model, "models/w_smokegrenade.mdl" ) )

  44.     {

  45.                 engfunc ( EngFunc_SetModel, entity, w_snowball )

  46.                

  47.                 if( get_pcvar_num( trail ) ) fm_set_trail(entity,0,255,0,255)

  48.                

  49.                 if( get_pcvar_num( rendering ) ) fm_set_rendering ( entity, kRenderFxGlowShell, 0, 255, 0, kRenderNormal, 255 )

  50.     }

  51.        

  52.     return FMRES_IGNORED;

  53. }

  54.  

  55. fm_set_trail( id, r, g, b, bright )

  56. {

  57.         message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY )

  58.         write_byte( TE_BEAMFOLLOW )              

  59.         write_short( id )        

  60.         write_short( g_trail )        

  61.         write_byte( 25 )              

  62.         write_byte( 5 )              

  63.         write_byte( r )            

  64.         write_byte( g )              

  65.         write_byte( b )                

  66.         write_byte( bright )                

  67.         message_end( )

  68. }

  69.  

  70. fm_set_rendering( index, fx=kRenderFxNone, r=0, g=0, b=0, render=kRenderNormal, amount=16 )

  71. {

  72.         set_pev( index, pev_renderfx, fx )

  73.         new Float:RenderColor[3]

  74.         RenderColor[0] = float( r )

  75.         RenderColor[1] = float( g )

  76.         RenderColor[2] = float( b )

  77.         set_pev( index, pev_rendercolor, RenderColor )

  78.         set_pev( index, pev_rendermode, render )

  79.         set_pev( index, pev_renderamt, float( amount ) )

  80. }
[/pawn]
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 703 раз.

Re: Snowballs ( Snow Grenades )

Сообщение slavok1717 » 22 дек 2012, 13:42

9iky6 писал(а):slavok1717, держи

[pawn]
  1. #include <amxmodx>

  2. #include <fakemeta>

  3.  

  4. new v_snowball[] = "models/snowballs/v_snowball.mdl"

  5. new p_snowball[] = "models/snowballs/p_snowball.mdl"

  6. new w_snowball[] = "models/snowballs/w_snowball.mdl"

  7. new model_trail[] = "sprites/laserbeam.spr"

  8.  

  9. new rendering, trail, g_trail

  10.  

  11. public plugin_precache( )

  12. {

  13.     precache_model( v_snowball )

  14.     precache_model( p_snowball )

  15.     precache_model( w_snowball )

  16.     g_trail = precache_model( model_trail )

  17. }

  18.  

  19. public plugin_init( )

  20. {

  21.     register_plugin( "Snowballs", "1.2", "FragOwn & maeStro" )

  22.    

  23.     trail           = register_cvar( "snowballs_trail", "0" )

  24.     rendering = register_cvar( "snowballs_rendering", "0" )

  25.    

  26.     register_forward( FM_SetModel, "forward_model", 1 )

  27.     register_event( "CurWeapon", "func_modelchange_hook", "be", "1=1", "2=9" )

  28. }

  29.  

  30. public func_modelchange_hook( id )

  31. {

  32.     set_pev( id, pev_viewmodel2, v_snowball )

  33.     set_pev( id, pev_weaponmodel2, p_snowball )

  34.  

  35.     return PLUGIN_CONTINUE

  36. }

  37.  

  38. public forward_model( entity, const model[] )

  39. {

  40.     if( !pev_valid( entity ) )

  41.         return FMRES_IGNORED

  42.    

  43.     if( equal( model, "models/w_smokegrenade.mdl" ) )

  44.     {

  45.                 engfunc ( EngFunc_SetModel, entity, w_snowball )

  46.                

  47.                 if( get_pcvar_num( trail ) ) fm_set_trail(entity,0,255,0,255)

  48.                

  49.                 if( get_pcvar_num( rendering ) ) fm_set_rendering ( entity, kRenderFxGlowShell, 0, 255, 0, kRenderNormal, 255 )

  50.     }

  51.        

  52.     return FMRES_IGNORED;

  53. }

  54.  

  55. fm_set_trail( id, r, g, b, bright )

  56. {

  57.         message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY )

  58.         write_byte( TE_BEAMFOLLOW )              

  59.         write_short( id )        

  60.         write_short( g_trail )        

  61.         write_byte( 25 )              

  62.         write_byte( 5 )              

  63.         write_byte( r )            

  64.         write_byte( g )              

  65.         write_byte( b )                

  66.         write_byte( bright )                

  67.         message_end( )

  68. }

  69.  

  70. fm_set_rendering( index, fx=kRenderFxNone, r=0, g=0, b=0, render=kRenderNormal, amount=16 )

  71. {

  72.         set_pev( index, pev_renderfx, fx )

  73.         new Float:RenderColor[3]

  74.         RenderColor[0] = float( r )

  75.         RenderColor[1] = float( g )

  76.         RenderColor[2] = float( b )

  77.         set_pev( index, pev_rendercolor, RenderColor )

  78.         set_pev( index, pev_rendermode, render )

  79.         set_pev( index, pev_renderamt, float( amount ) )

  80. }
[/pawn]


Сейчас проверим :-)
- - -
Аватара пользователя
slavok1717
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:13
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: CS 1.6!

Re: Snowballs ( Snow Grenades )

Сообщение slavok1717 » 22 дек 2012, 13:50

Спасибо всё получилось, а я делал ограничения вида if(!equal( model, "models/w_hegrenade.mdl"))
и не получалось) Спасибо!!!!!!!!!!! :bravo: :dance2:
- - -
Аватара пользователя
slavok1717
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:13
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: CS 1.6!

Re: Snowballs ( Snow Grenades )

Сообщение slava12345 » 22 дек 2012, 18:34

9iky6 к тебе вопрос ! :-)
в этом плагине нет такой беды что ни видно оружия которое лежит на земле?
просто я качал этот плагин с инета там токая беда была! :(

а так плагин Хорошый Спасиб тебе! :-)
Аватара пользователя
slava12345
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 12:42
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Snowballs ( Snow Grenades )

Сообщение ct105yk » 23 дек 2012, 12:51

Как уменьшить шлейф за гранатой?
Аватара пользователя
ct105yk
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 22:26
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Snowballs ( Snow Grenades )

Сообщение Серега(ElemenT) » 24 дек 2012, 00:09

А можешь еще подарочек сделать к Новому году? Написать режим [DR]снежки.
Аватара пользователя
Серега(ElemenT)
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 01:35
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Snowballs ( Snow Grenades )

Сообщение 9iky6 » 24 дек 2012, 03:27

Серега(ElemenT), если есть задумки, то напиши в ЛС, могу попробовать. Я просто еще не работал с DR и мало знаю об этих серверах
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 703 раз.

След.

Вернуться в Неутвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2