Русское сообщество по скриптингу

Anti Fullupdate Spam (обнаружение спама командой fullupdate)

Плагины для AMX Mod X, которые не удовлетворяют правилам оформления.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Anti Fullupdate Spam (обнаружение спама командой fullupdate)

Сообщение pike » 25 авг 2010, 21:29

Авторы: Pike
Версия: 1.1

Описание:
Обнаружение флуда командой fullupdate

Действие:
Kick

Переменная:
Код: Выделить всё
amx_check_time - время через которое повторное использование
команды fullupdate считается флудом( по умолчанию 1 сек)


Логи в log_amx - Ник, STEAM_ID,IP
Код: Выделить всё
L 02/12/2009 - 13:40:48: [anti_fullupdate_spam.amxx] "pike"<STEAM_0:0:253055420> 127.0.0.1 Using fullupdate spam command

На запись демо не влияет.


Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Добавил вторую версию плагина, защищает от спам скриптов, которыми залагивают сервер, в момент коннекта, запись в отдельный лог файл fullupdate_spam (addons\amxmodx\logs\)

Не утверждено. Отсутствуют файлы и актуальность плагина //Leonidddd
Последний раз редактировалось pike 04 сен 2010, 09:13, всего редактировалось 2 раз(а).
My plugins
Аватара пользователя
pike
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 11:52
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Anti Fullupdate Spam (обнаружение спама командой fullupd

Сообщение Skriptar » 11 сен 2010, 17:47

pike, Зачем выкладывать и утверждать плагины потерявшие уже свою актуальность ?
Я знаю только то, что я ничего не знаю.
Аватара пользователя
Skriptar
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 15:34
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Anti Fullupdate Spam (обнаружение спама командой fullupd

Сообщение DJ_WEST » 11 сен 2010, 18:53

Зачем флудить и указывать другим, что им делать?
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Anti Fullupdate Spam (обнаружение спама командой fullupd

Сообщение CL0NE » 16 сен 2010, 00:46

Хотел тебя спросить - в dproto уже встроена эта функция,

Если бы кто-то внимательнее читал changelog, то не писал бы глупости. В dproto защита от флуда пакетами и фейковых игроков, а не от спама командами.
OMG, что стряслось с amx-x.ru за 4 года?

[align=right]Флудер[/align]
Аватара пользователя
CL0NE
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 19:59
Откуда: UA-IX
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Языки программирования: HTML за еду

Re: Anti Fullupdate Spam (обнаружение спама командой fullupd

Сообщение kalash1k » 17 сен 2010, 16:11

Код: Выделить всё
if (floodcounter[id] == 4)

Думаю лучше будет сделать if(floodcounter[id] >= 4)
Еще наверно путь к логам лучше заранее определить:
Код: Выделить всё

#define LOG_PATH "addons\amxmodx\logs\fullupdate_spam.log"
...
log_to_file(LOG_PATH, "%s <%s> %s Using fullupdate spam command", name, authid, ip)

И вообще, как то странно ты плагины пишешь. Пол плагина отсутпы сделаны табуляцией, половина пробелами. Мелочи, но напрягает...

Ещё по сабжу интересует такой вопрос. А влияет ли на лаги, если я буду, к примеру, скриптами спамить amx_* командами ну или say командами? Ведь даже если юзеру сервер не даст юзать amx_* команды, на идентификацию юзера тоже ведь тратятся ресурсы...
Другими словами, если я скриптом буду посылать по сотне запросов amx_* повлечет ли это лаги?
Может стоит сделать глобальный антифлуд плагин, против флуда командами как таковыми...

Аватара пользователя
kalash1k
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 14:08
Откуда: СССР
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Anti Fullupdate Spam (обнаружение спама командой fullupd

Сообщение Fedcomp » 17 сен 2010, 18:49

а то что ты когда играешь целую кучу пакетов отсылаешь это уже значит убить сервер да? ну ничего, справляется как видишь. Иначе бы hlds не было бы. Идентификация пользователя занимает столько времени за сколько у тебя при наличии админ прав открывается amxmodxmenu, и даже быстрее, ведь на построение меню нужно время. Почему? потому что список текущих админов находится в памяти.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Anti Fullupdate Spam (обнаружение спама командой fullupd

Сообщение Tilos » 17 окт 2010, 10:42

если бан добавить, то при коннекте он работать будет?
Аватара пользователя
Tilos
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 21:03
Откуда: Егорьевск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Языки программирования: Не программирую

Re: Anti Fullupdate Spam (обнаружение спама командой fullupd

Сообщение Skriptar » 17 окт 2010, 11:47

Tilos, Такой плагин написан был уже больше года назад:
[pawn]
#include <amxmodx>

new floodcounter[33];
new 
use_amxbans;
new 
offense_counter[33];

public 
plugin_cfg()
{
    
use_amxbans cvar_exists("amxbans_version");
}

public 
plugin_init()
    {
    
register_plugin("Server Packeting Protection","Version 1.6","StevenlAFl");
    
// 0 = block only. 1 = ban. 2 = warn, then ban. 3 = warn and block only
    
register_cvar("sv_fullupdate_action","1");
    
register_clcmd("fullupdate","fullupdate");
    
set_task(30.0,"reset",0,"",0,"b");
    }

// Reset for new players.
public client_connect(id)
    
offense_counter[id] = 0;

public 
fullupdate(id)
    {
    
floodcounter[id]++;

    if(
floodcounter[id]==32)
        {
        new 
infoholder[37];
        
get_user_name(id,infoholder,36);
        
client_print(0,print_chat,"%s has attempted to use a known server exploit.",infoholder);

        
offense_counter[id]++;

        
//If he's on his first offense, let him go if we're going to warn him.
        
new action get_cvar_num("sv_fullupdate_action");
        if(
action && offense_counter[id] == 1// == 1 Because of the ++ above.
            
{
            
//I use a hudmessage, because fullupdate disables your ability to see the chat.
            //red, center of screen, shows for 10 seconds, no special effects, uses available channel
            
set_hudmessage(255,0,0,0.0,0.0,0,0.0,10.0,0.0,0.0,-1)
            
show_hudmessage(id"WARNING: Stop using server exploits or you will be banned")
            return 
PLUGIN_HANDLED
            
}
        
//Blocking only
        
else if(action == 0)
            return 
PLUGIN_HANDLED;

        
// Otherwise, just ban him.
        
get_user_authid(idinfoholder,36);
        if(
use_amxbans)
            
server_cmd("amx_ban 0 ^"%s^" ^"Attempted Server Exploit Autoban:Never Unban^"",infoholder);
        else
            
server_cmd("amx_ban ^"%s^" 0 ^"Attempted Server Exploit Autoban:Never Unban^"",infoholder);
        }
    
// If he's already been caught, stop the commands from lagging the server.
    
else if(floodcounter[id] > 32)
        return 
PLUGIN_HANDLED

    
return PLUGIN_CONTINUE;
    }

public 
reset(id)
    {
    new 
players[32], num;
    
get_playersplayersnum"ac" );

    for( new 
0numi++ )
        {
        
floodcounter[players[i]] = 0;
        }
    }

 
[/pawn]

Сначала предупреждение идет, потом ban и поддержка amxbans есть.
Я знаю только то, что я ничего не знаю.
Аватара пользователя
Skriptar
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 15:34
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Anti Fullupdate Spam (обнаружение спама командой fullupd

Сообщение Tilos » 17 окт 2010, 13:48

мне надо при коннекте

Добавлено спустя 20 минут 51 секунду:
Re: Anti Fullupdate Spam (обнаружение спама командой fullupdate)
Код: Выделить всё
/* Plugin generated by AMXX-Studio */

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>

#define PLUGIN "Anti Fullupdate Spam"
#define VERSION "2.0"
#define AUTHOR "Pike"


public plugin_init() {
   register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
   register_clcmd("fullupdate","fullupdate")
   
}
new floodcounter[33]

public client_connect(id)
{
        floodcounter[id] = 0
}

public fullupdate(id)
{
   floodcounter[id]++

   if(floodcounter[id]==4)
      {
         hackDetected(id)
   }
   return PLUGIN_HANDLED
}
public hackDetected(id)
{
   new name[32], ip[32], authid[32]
   get_user_name(id, name, 31)
   get_user_ip(id, ip, 31, 1)
   get_user_authid(id, authid, 31)
         
   server_cmd("addip 0 #%d", get_user_ip(id))
   log_to_file("addonsamxmodxlogsfullupdate_spam.txt","%s <%s> %s Using fullupdate spam command", name, authid, ip)
}
/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\ rtf1\ ansi\ deff0{\ fonttbl{\ f0\ fnil Tahoma;}}n\ viewkind4\ uc1\ pard\ lang1049\ f0\ fs16 n\ par }
*/


Не компилирует

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 20 секунд:
Re: Anti Fullupdate Spam (обнаружение спама командой fullupdate)
В общем так
Я разобрался, проверил
При коннекте он не кикает. Но банит.
Можно ли сделать, чтобы сразу после кика записывался он в add ip?
Аватара пользователя
Tilos
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 21:03
Откуда: Егорьевск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Языки программирования: Не программирую

Re: Anti Fullupdate Spam (обнаружение спама командой fullupd

Сообщение Skriptar » 17 окт 2010, 13:58

Tilos,
[pawn]
client_cmd
(id"disconnect")
 
[/pawn]
Я знаю только то, что я ничего не знаю.
Аватара пользователя
Skriptar
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 15:34
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Anti Fullupdate Spam (обнаружение спама командой fullupd

Сообщение pike » 17 окт 2010, 16:25

Tilos,
[pawn]server_cmd("addip 0 #%d", get_user_ip(id)) [/pawn]
>
[pawn]
server_cmd
("addip 0 %s; writeip", ip)
 [/pawn]
и в log_to_file расставь слеши в пути.
My plugins
Аватара пользователя
pike
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 11:52
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.След.

Вернуться в Неутвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7