Русское сообщество по скриптингу

Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Плагины для AMX Mod X, которые не удовлетворяют правилам оформления.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение pike » 25 авг 2010, 20:30

Авторы: Pike
Версия: 1.5

Описание:
Обнаружение на клиенте файла opengl32.dll

1. Месторасположение плагина в plugins.ini не имеет значения.
2. Проверен на всех версиях клиента.

Настройки:
Код: Выделить всё

anti_wallhack_bantime (default 43200) - время бана
anti_wallhack_bantype (default 2) - тип наказания
0 - Kick; 1 - бан по IP; 2 - бан через AMXBANS 5; 3 - бан через Advanced Bans; 4 - бан через AMXBANS 6

Запись в логи (addons\amxmodx\logs\):
    detectionlist.txt - за opengl32.dll

Список изменений:
Версии: 1.2
Добавлена проверка двух файлов opengl32.dll (проверяется один за карту), можно заменить на свои, один в папке opengl32, второй рядом.
Добавлена переменная anti_wallhack_bantype
Поправил код.

Версии: 1.3
Проверка cs_dust.wad только на de_дастах

Версии: 1.4
Убрал возможность ложного обнаружения при вызове
inconsistent_file движком.

Версии: 1.5
Убрал лишние проверки, теперь проверяется только opengl32.dll, добавил поддержку AMXBans 6 ( anti_wallhack_bantype 4 )

Не утверждено. Отсутствуют файлы и поддержка плагина
Последний раз редактировалось pike 01 ноя 2010, 11:44, всего редактировалось 30 раз(а).
My plugins
Аватара пользователя
pike
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 11:52
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение D1mk » 07 ноя 2014, 20:59

Expresing писал(а):сменой md5 файла плагин обходиться, нужно убрать проверку по md5 и тогда унреал обойти 8-)

Реал обойти
Аватара пользователя
D1mk
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 19:30
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение AndroidBot » 21 янв 2015, 13:45

pike писал(а):Авторы: Pike
Версия: 1.5 Описание:
Обнаружение на клиенте файла opengl32.dll


Часом не отсюда взят плагин?
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
:acute:
Аватара пользователя
AndroidBot
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение Fedcomp » 21 янв 2015, 14:07

AndroidBot писал(а):
pike писал(а):Авторы: Pike
Версия: 1.5 Описание:
Обнаружение на клиенте файла opengl32.dll


Часом не отсюда взят плагин?
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
:acute:

На даты не смотрим да? на русскоязычных комьюнити уже есть много вещей которые появились первыми а затем утекли туда.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение AndroidBot » 21 янв 2015, 23:27

Fedcomp, вопрос.
1. С подключкой плагина и скрипта все ясно.
2. Папку opengl32 вроде кидать надо в папку Strike.
3. А куда кидать отдельный файл чита opengl32.dll?
В корневую директорию, как это делает клиент, чтобы почитерить?
Тогда вопрос, а как это сделать, если 80% хостингов не дают в корневую папку
вообще что-либо класть? Если же ее кинуть в Strike, то врядли плагин будет работать.
Аватара пользователя
AndroidBot
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 00:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение RevCrew » 22 янв 2015, 01:10

AndroidBot писал(а):Fedcomp, вопрос.
1. С подключкой плагина и скрипта все ясно.
2. Папку opengl32 вроде кидать надо в папку Strike.
3. А куда кидать отдельный файл чита opengl32.dll?
В корневую директорию, как это делает клиент, чтобы почитерить?
Тогда вопрос, а как это сделать, если 80% хостингов не дают в корневую папку
вообще что-либо класть? Если же ее кинуть в Strike, то врядли плагин будет работать.


вот как раз для этого я и сделал свой плагин опен гл детектор)
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 357 раз.
Языки программирования: Unkown

Пред.

Вернуться в Неутвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4