Русское сообщество по скриптингу

Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Плагины для AMX Mod X, которые не удовлетворяют правилам оформления.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение pike » 25 авг 2010, 20:30

Авторы: Pike
Версия: 1.5

Описание:
Обнаружение на клиенте файла opengl32.dll

1. Месторасположение плагина в plugins.ini не имеет значения.
2. Проверен на всех версиях клиента.

Настройки:
Код: Выделить всё

anti_wallhack_bantime (default 43200) - время бана
anti_wallhack_bantype (default 2) - тип наказания
0 - Kick; 1 - бан по IP; 2 - бан через AMXBANS 5; 3 - бан через Advanced Bans; 4 - бан через AMXBANS 6

Запись в логи (addons\amxmodx\logs\):
    detectionlist.txt - за opengl32.dll

Список изменений:
Версии: 1.2
Добавлена проверка двух файлов opengl32.dll (проверяется один за карту), можно заменить на свои, один в папке opengl32, второй рядом.
Добавлена переменная anti_wallhack_bantype
Поправил код.

Версии: 1.3
Проверка cs_dust.wad только на de_дастах

Версии: 1.4
Убрал возможность ложного обнаружения при вызове
inconsistent_file движком.

Версии: 1.5
Убрал лишние проверки, теперь проверяется только opengl32.dll, добавил поддержку AMXBans 6 ( anti_wallhack_bantype 4 )

Не утверждено. Отсутствуют файлы и поддержка плагина
Последний раз редактировалось pike 01 ноя 2010, 11:44, всего редактировалось 30 раз(а).
My plugins
Аватара пользователя
pike
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 11:52
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Detect opengl32.dll and check files

Сообщение pike » 28 авг 2010, 23:36

Tilos писал(а):
Код в атаче удален.

а где он?(

Перезалил.
My plugins
Аватара пользователя
pike
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 11:52
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32 and check file

Сообщение many » 29 авг 2010, 03:26

и опять не подправил размер массива s[33]
теперь в copy он у тебя 33 а setc 32)))

ты либо переделай размер массива когда создаешь его, либо исправь в функциях copy и setc на 19

[33] - под хранение id (от 1 до 32)
[20] - под хранение имени файла

откуда 32 и 31 в setc и copy???
Аватара пользователя
many
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 02:12
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32 and check file

Сообщение pike » 29 авг 2010, 14:45

many, пробовал самостоятельно делать изменения и проверить работу кода ?
My plugins
Аватара пользователя
pike
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 11:52
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32 and check file

Сообщение DJ_WEST » 29 авг 2010, 15:55

setc работает с одномерным массивом.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32 and check file

Сообщение pike » 29 авг 2010, 16:09

DJ_WEST писал(а):setc работает с одномерным массивом.

кому адресовано ?
My plugins
Аватара пользователя
pike
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 11:52
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32 and check file

Сообщение DJ_WEST » 29 авг 2010, 17:48

кому адресовано ?

Обоим.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32 and check file

Сообщение many » 29 авг 2010, 20:27

тогда через arrayset тебе надо сделать, но в copy все равно неправильно указана len=)
Аватара пользователя
many
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 02:12
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32 and check file

Сообщение DJ_WEST » 30 авг 2010, 09:01

arrayset тоже работает с одномерным =)
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32 and check file

Сообщение many » 31 авг 2010, 00:59

[pawn]
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>

#define PLUGIN    "New Plugin"
#define AUTHOR    "Unknown"
#define VERSION    "1.0"

new g_test[33][10]

public 
plugin_init()
{
    
register_plugin(PLUGINVERSIONAUTHOR);
    
register_clcmd("say test""cmd_test");
}

public 
cmd_test(id)
{
    
copy(g_test[id], 9"test")
    
arrayset(g_test[id], 0sizeof(g_test[]));
    
client_print(idprint_chat"Test: %s"g_test[id])
}
 
[/pawn]

arrayset работает =)
Аватара пользователя
many
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 02:12
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32 and check file

Сообщение DJ_WEST » 31 авг 2010, 18:47

Возможно, но только для одного элемента (id).
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Пред.След.

Вернуться в Неутвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6