Русское сообщество по скриптингу

Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Плагины для AMX Mod X, которые не удовлетворяют правилам оформления.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение pike » 25 авг 2010, 20:30

Авторы: Pike
Версия: 1.5

Описание:
Обнаружение на клиенте файла opengl32.dll

1. Месторасположение плагина в plugins.ini не имеет значения.
2. Проверен на всех версиях клиента.

Настройки:
Код: Выделить всё

anti_wallhack_bantime (default 43200) - время бана
anti_wallhack_bantype (default 2) - тип наказания
0 - Kick; 1 - бан по IP; 2 - бан через AMXBANS 5; 3 - бан через Advanced Bans; 4 - бан через AMXBANS 6

Запись в логи (addons\amxmodx\logs\):
    detectionlist.txt - за opengl32.dll

Список изменений:
Версии: 1.2
Добавлена проверка двух файлов opengl32.dll (проверяется один за карту), можно заменить на свои, один в папке opengl32, второй рядом.
Добавлена переменная anti_wallhack_bantype
Поправил код.

Версии: 1.3
Проверка cs_dust.wad только на de_дастах

Версии: 1.4
Убрал возможность ложного обнаружения при вызове
inconsistent_file движком.

Версии: 1.5
Убрал лишние проверки, теперь проверяется только opengl32.dll, добавил поддержку AMXBans 6 ( anti_wallhack_bantype 4 )

Не утверждено. Отсутствуют файлы и поддержка плагина
Последний раз редактировалось pike 01 ноя 2010, 11:44, всего редактировалось 30 раз(а).
My plugins
Аватара пользователя
pike
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 11:52
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение Fred Perry » 12 фев 2013, 10:35

SeregaGreen писал(а):Я у маздана купил серийник, и доволен, а это так, паблик-халтура

Было бы не плохо провести некое сравнение.
Зачем искать черную кошку в темной комнате? Всё уже написано - главное помните.
Аватара пользователя
Fred Perry
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 11:57
Откуда: Украина г.Львов
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение xoymiii » 12 фев 2013, 18:05

что то не работает корректно, после обнаружения сервер падает
Аватара пользователя
xoymiii
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 23:36
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение nanospora » 18 фев 2013, 11:52

Мне не надо проверять игрока с ником navi , Pro100 , и такого рода. Да туту вроде форум помощи, а не тролинга. В разбан пока никто не писал по поводу opengl. Так, что можно сказать проверял.
Аватара пользователя
nanospora
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 14:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение PRoSToTeM@ » 18 фев 2013, 17:32

SeregaGreen писал(а):Я у маздана купил серийник, и доволен, а это так, паблик-халтура

В пустую деньги потратил))
Аватара пользователя
PRoSToTeM@
Скриптер
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:12
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 1125 раз.

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение leshiy797 » 16 мар 2013, 18:45

Хороший плаг, банит рисует все красиво!
Проверял на AmxBans5 и 6(1.5.1 и 1.6)
Только вырисовалась одна проблема: После смены карты начинает банить игроков с каким то особым клиентом в котором даже намека на ГЛ32 нет. При входе их же по середине раунда все нормально! То что ГЛ32 в клиенте не было я уверен на 100% т.к. после бана моего Адм лично пересмотрел его клиент, ни по имени ни по размеру ничего похожего не нашел! Правда были некоторые моды от сборщика, но по сути влиять не должны.
-Следовательно вопрос, если в код ввести задержку проверки на какое-то время, сможет ли решить это данную проблему? Если нет, то придется отказаться от него, ибо другого пути у меня нет!
Спасибо всем кто откликнется в решении данного вопроса!
Аватара пользователя
leshiy797
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 00:27
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение sergbill » 19 мар 2013, 12:59

о, работает. :-D
Аватара пользователя
sergbill
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение nanospora » 22 мар 2013, 19:59

leshiy797 писал(а):Хороший плаг, банит рисует все красиво!
Проверял на AmxBans5 и 6(1.5.1 и 1.6)
Только вырисовалась одна проблема: После смены карты начинает банить игроков с каким то особым клиентом в котором даже намека на ГЛ32 нет. При входе их же по середине раунда все нормально! То что ГЛ32 в клиенте не было я уверен на 100% т.к. после бана моего Адм лично пересмотрел его клиент, ни по имени ни по размеру ничего похожего не нашел! Правда были некоторые моды от сборщика, но по сути влиять не должны.
-Следовательно вопрос, если в код ввести задержку проверки на какое-то время, сможет ли решить это данную проблему? Если нет, то придется отказаться от него, ибо другого пути у меня нет!
Спасибо всем кто откликнется в решении данного вопроса!


да кстати поставь больше я тоже с этим столкнулся
Аватара пользователя
nanospora
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 14:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение glacier2009 » 23 мар 2013, 15:28

Всем привет, меня интересует 1_н вопрос: я поставил данный плагин и только я меняю карту он сразу выдает бан нескольким игрокам, что у них обнаружен opengl и банит, а во время игры не 1 забаненого не 1_го обнаружения. Вопрос так должно быть или я что-та сделал не так?
Аватара пользователя
glacier2009
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 08:54
Откуда: RUSSIA
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение mazdan » 23 мар 2013, 15:32

так и должно быть (ну если банит не всех сразу, а нескольких)
я не пишу плагины на заказ!
Аватара пользователя
mazdan
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 14:44
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение glacier2009 » 24 мар 2013, 07:24

Ну а почему тогда во время игры ничего не происходит? Не одного обнаружения.... :dntknw:
Аватара пользователя
glacier2009
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 08:54
Откуда: RUSSIA
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Неутвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8