Русское сообщество по скриптингу

Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Плагины для AMX Mod X, которые не удовлетворяют правилам оформления.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32.dll)

Сообщение pike » 25 авг 2010, 20:30

Авторы: Pike
Версия: 1.5

Описание:
Обнаружение на клиенте файла opengl32.dll

1. Месторасположение плагина в plugins.ini не имеет значения.
2. Проверен на всех версиях клиента.

Настройки:
Код: Выделить всё

anti_wallhack_bantime (default 43200) - время бана
anti_wallhack_bantype (default 2) - тип наказания
0 - Kick; 1 - бан по IP; 2 - бан через AMXBANS 5; 3 - бан через Advanced Bans; 4 - бан через AMXBANS 6

Запись в логи (addons\amxmodx\logs\):
    detectionlist.txt - за opengl32.dll

Список изменений:
Версии: 1.2
Добавлена проверка двух файлов opengl32.dll (проверяется один за карту), можно заменить на свои, один в папке opengl32, второй рядом.
Добавлена переменная anti_wallhack_bantype
Поправил код.

Версии: 1.3
Проверка cs_dust.wad только на de_дастах

Версии: 1.4
Убрал возможность ложного обнаружения при вызове
inconsistent_file движком.

Версии: 1.5
Убрал лишние проверки, теперь проверяется только opengl32.dll, добавил поддержку AMXBans 6 ( anti_wallhack_bantype 4 )

Не утверждено. Отсутствуют файлы и поддержка плагина
Последний раз редактировалось pike 01 ноя 2010, 11:44, всего редактировалось 30 раз(а).
My plugins
Аватара пользователя
pike
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 11:52
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32 and check file

Сообщение many » 31 авг 2010, 20:30

Если бы бы обнулился только id, то g_test[0] должно было бы стать test
Я проверил но в g_test[0] пусто, следовательно arrayset нормально работает для двумерных массивов)
Аватара пользователя
many
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 02:12
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32 and check file

Сообщение DJ_WEST » 31 авг 2010, 22:50

Если бы бы обнулился только id, то g_test[0] должно было бы стать test
Я проверил но в g_test[0] пусто, следовательно arrayset нормально работает для двумерных массивов)

[pawn]#define MAX 6

public Test(id)
{
    new array[
MAX][32]
    
    for (new 
iMAXi++)
        
formatex(array[i], charsmax(array[]), "test_%d"i)
    
    
arrayset(array[3], 0sizeof(array[]))
    
    for (new 
iMAXi++)
        
client_print(0print_chat"%d: %s"i, array[i])
[/pawn]
Код: Выделить всё

0: test_0
1: test_1
2: test_2
3:
4: test_4
5: test_5
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32 and check file

Сообщение many » 31 авг 2010, 23:44

ну как раз то что надо и получается) очищается место под строку определенному id в двумерном массиве
Аватара пользователя
many
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 02:12
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32 and check file

Сообщение DJ_WEST » 01 сен 2010, 19:00

А я что говорил?
Возможно, но только для одного элемента (id).

Можно просто использовать:
[pawn]s[id][0] = '^0' [/pawn]
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32 and check file

Сообщение many » 02 сен 2010, 17:35

я просто неправильно тебя понял, подумал ты имеешь ввиду что очищается сам id
если сделать s[id][0] = '^0' то s[id][1] станет равным нулю?
Аватара пользователя
many
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 02:12
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32 and check file

Сообщение DJ_WEST » 02 сен 2010, 20:35

то s[id][1] станет равным нулю?

Нет, но конец строки будет в начале.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32 and check file

Сообщение Racoon » 04 сен 2010, 15:17

Слабое описание. Плагин ловит любой вид opengl32, т.е. файл проверяется по названию?
Аватара пользователя
Racoon
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 15:44
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32 and check file

Сообщение pike » 04 сен 2010, 15:32

Racoon писал(а):Слабое описание. Плагин ловит любой вид opengl32, т.е. файл проверяется по названию?

Слабое но понятное.
Нет не по названию, а по наличию точно такого же.
My plugins
Аватара пользователя
pike
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 11:52
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32 and check file

Сообщение Tilos » 07 сен 2010, 14:34

pike, как сделать, чтобы банил по ip и не проверял cs_dust
[pawn]#include <amxmodx>
#include <amxmisc>

#define PLUGIN "Wallhack Files"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Pike"

new s[33][20]

public 
plugin_init()
{
    
register_plugin(PLUGINVERSIONAUTHOR)
    
register_cvar("anti_wallhack_bantime""43200"// 30 Days BAN (43200 minutes)
}
public 
plugin_precache()
{    
    
force_unmodified(force_exactfile, {0,0,0},{0,0,0}, "../opengl32.dll")
    
force_unmodified(force_exactfile, {0,0,0}, {0,0,0}, "sprites/gas_puff_01.spr")
    
force_unmodified(force_exactfile, {0,0,0}, {0,0,0}, "sprites/smokepuff.spr")
}

public 
inconsistent_file(id, const filename[], reason[64])

      new 
s_Name[32], s_AuthID[32], s_IP[32]
    
get_user_authid(ids_AuthIDsizeof(s_AuthID)-1)
    
get_user_ip(ids_IP311)
    
get_user_name(ids_Namesizeof(s_Name)-1)
    
get_user_userid(id)
    
    if(
containi(filename"opengl32.dll") != -1)
    
copy(s[id], 32"opengl32.dll")    

    if((
containi(filename".spr") != -1) || (containi(filename".wad") != -1))
    
copy(s[id], 32"filename")
    if(
equal(s[id], "filename"))
{
    
    
server_cmd("kick #%d [File hack] %s visit www.un-cs.ru"get_user_userid(id), filename)
    
log_to_file("addons\amxmodx\logs\filescheck.txt","[File hack] -> %s<%s><%s> %s"s_Names_IPs_AuthIDfilename)
}
    
    return 
PLUGIN_HANDLED

public 
client_putinserver(id)
{
    if ((
is_user_hltv(id)) || (is_user_bot(id)) || (file_exists ("../opengl32.dll") == 0))
    
    return 
PLUGIN_CONTINUE

    
new s_Name[32], s_AuthID[32], s_IP[32]
    
get_user_authid(ids_AuthIDsizeof(s_AuthID)-1)
    
get_user_ip(ids_IP311)
    
get_user_name(ids_Namesizeof(s_Name)-1)

    if(
s[id][0]==0)
{   
    
set_hudmessage(140000.050.7006.04.0)
    
show_hudmessage(0,"[Anti-Cheats] Violation by %s ^n[Anti-Cheats] Violation: Wallhack OpenGL^n[Anti-Cheats] Punishment: %d minutes ban"s_Nameget_cvar_num("anti_wallhack_bantime"))     
    
server_cmd("amx_ban #%d %d Wallhack OpenGL"get_user_ip(id), get_cvar_num("anti_wallhack_bantime"))
    
//server_cmd("kick #%d [Anti-Cheats] Wallhack OpenGL", get_user_userid(id))
        
log_to_file("addons\amxmodx\logs\detectionlist.txt","[Anti-Cheats] -> %s<%s><%s> <Wallhack OpenGL> <%d minutes ban>"s_Names_IPs_AuthIDget_cvar_num("anti_wallhack_bantime"))

}
    else 
    
setc(s[id], 31 ,0)     // Thank to Романов
    
return PLUGIN_HANDLED
         
}
/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ deff0{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang1049\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
*/
 
[/pawn]
Вот так?
В 6амхбансе местами userid (ip, name) с датой бана поменялись
Аватара пользователя
Tilos
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 21:03
Откуда: Егорьевск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Языки программирования: Не программирую

Re: Обнаружение opengl32.dll (Detect opengl32 and check file

Сообщение pike » 07 сен 2010, 15:57

Tilos писал(а): не проверял cs_dust

Напрасно хочешь от этой проверки отказаться.
Tilos писал(а):
В 6амхбансе местами userid (ip, name) с датой бана поменялись

>
[pawn]server_cmd("amx_banip %d %s Wallhack OpenGL", get_cvar_num("anti_wallhack_bantime"), s_IP) [/pawn]
My plugins
Аватара пользователя
pike
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 11:52
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.След.

Вернуться в Неутвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5