Русское сообщество по скриптингу

Grab+ (Grab Plus) (fix version)

Плагины для AMX Mod X, которые не удовлетворяют правилам оформления.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Grab+ (Grab Plus) (fix version)

Сообщение 9iky6 » 30 сен 2012, 16:35

Авторы: Ian Cammarata
Авторы фикса: maeStro (9iky6), ConnorMcLeod
Версия: 1.2.5

Описание:
Плагин позволяет при зажатой клавише (предварительно забинденную на +grab) таскать игроков мышкой, приближать их к себе, отдалять от себя, швырятся ими, ну или на крайний случай об пол игроков разбивать. (тоже можно делать оружием лежащим на полу, бомбой, и заложниками)

Очень полезный плагин для Джамп серверов, чтобы помогать игрокам забраться куда-либо, да и вообще полезный плагин.

Используемые модули:
fakemeta

Команды:
Код: Выделить всё
+grab - биндим эту команду на удобную вам клавишу, зажимаем её и таскаем мышкой игрока.
grab_toggle - тоже самое токо не нужно зажимать клавишу.
amx_grab <имя игрока> - Телепортирует игрока к вам и захватывает. Используйте +grab или grab_toggle чтобы отпустить.
+pull - приближает игрока к вам (при зажатой клавише забинденной на +grab)
+push - отдаляет игрока от вас (при зажатой клавише забинденной на +grab)
+use - Бьёт игрока которого вы переносите мышкой на кол-во хп заданное кваром gp_chokedmg (по умолчанию 5), каждые 1.5 секунд (задаётся кваром gp_choketime)
drop - Кидает игрока с силой заданной кваром gp_throwforce (по умолчанию 1500)


Настройки:
Код: Выделить всё
Квары: (значение слева по умолчанию)

gp_enabled <1|0> Включить/выключить плагин.
gp_players_only <0|1> Можно ли перемещать предметы ( оружие, бомбу ).

gp_min_dist <90|...> Минимальная дистанция между игроками, для возможности перемещения.
gp_grab_force <8|...> Sets the amount of force used when grabbing players (Не смог перевести).
gp_throw_force <1500|...> Сила с которой вы кидаете игроков при команде drop.
gp_speed <5|...> Как быстро пермещается игрок когда его переносят с помощью команд +push и +pull.

gp_choke_time <1.5|...> Через какой промежуток времени у игрока будут отниматься ХП при команде +use.
gp_choke_dmg <5|...> Урон который будет наносится при команде +use.
gp_auto_choke <1|0> Если поставлено 1, то когда вы притянете игрока к себе на команду +pull у него будут отниматься ХП.

gp_screen_fade <1|0> Включает покраснение экрана, когда вы перемещаете игроков.
gp_glow <1|0> Включает глов объекту(игроку, оружию, бомбе, заложнику) которого перетаскивают.

gp_glow_r <50|0-255> Цвет глова и изменения цвета экрана (Красный).
gp_glow_g <0|0-255> Цвет глова и изменения цвета экрана (Зелёный).
gp_glow_b <0|0-255> Цвет глова и изменения цвета экрана (Голубой).
gp_glow_a <0|0-255> Цвет глова и изменения цвета экрана (Альфа).


Исправления:
* Убрана ошибка в консоли при использовании граба (Unknown command)
* Убрана ошибка в логах (фэнкс ConnorMcLeod)
* Убран анти флэш для игроков!
* Убран анти флэш для админов!


Не утверждено. Отсутствуют файлы и его дальнейшая поддержка // Leonidddd
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось 9iky6 08 янв 2013, 04:35, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Grab (Grab Plus) (fix version)

Сообщение 9iky6 » 30 сен 2012, 16:37

На тестах ошибок не возникало. Но до конца не могу быть уверен, что исправлено абсолютно всё.
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Grab (Grab Plus) (fix version)

Сообщение 9iky6 » 03 окт 2012, 17:30

Обновил пост: теперь анти-флэш пофиксен и для админов! :thumbs_up Тестируем и отписываемся :dance2:
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Grab (Grab Plus) (fix version)

Сообщение MаKсиM » 10 окт 2012, 16:15

Спасибо, пригодился)
Добавить бы когда берешь свечение вокруг человека было, и писалось кто взял и кого.
Аватара пользователя
MаKсиM
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 20:07
Забанен
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Grab (Grab Plus) (fix version)

Сообщение 9iky6 » 10 окт 2012, 18:13

MаKсиM, на сколько я помню, при взятии предмета или игрока вокруг него образуется аура (свечение). Посмотрите настройки плагина, вот вроде бы то, что вам нужно.
Код: Выделить всё
gp_glow <1|0> Включает глов объекту(игроку, оружию, бомбе, заложнику) которого перетаскивают.

А на счет надписей в чат: на makeserver есть плагин, где это реализовано. Попробуйте совместить.
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Grab (Grab Plus) (fix version)

Сообщение Fast » 10 окт 2012, 18:14

Наверно так
[pawn]
  1. //Grabs onto someone

  2. public set_grabbed( id, target )

  3. {

  4.         if( get_pcvar_num( p_glow ) )

  5.         {

  6.                 new Float:color[3]

  7.                 color[0] = get_pcvar_float( p_glow_r )

  8.                 color[1] = get_pcvar_float( p_glow_g )

  9.                 color[2] = get_pcvar_float( p_glow_b )

  10.                 set_pev( target, pev_renderfx, kRenderFxGlowShell )

  11.                 set_pev( target, pev_rendercolor, color )

  12.                 set_pev( target, pev_rendermode, kRenderTransColor )

  13.                 set_pev( target, pev_renderamt, get_pcvar_float( p_glow_a ) )

  14.         }

  15.        

  16.         if( 0 < target <= MAXPLAYERS )

  17.                 client_data[target][GRABBER] = id

  18.         client_data[id][FLAGS] = 0

  19.         client_data[id][GRABBED] = target

  20.  

  21.         new name[33], name_target[33]

  22.         get_user_name(id, name, 32)

  23.         get_user_name(target, name_target, 32)

  24.  

  25.         if(get_user_team(target) == 1 || get_user_team(target) = 2)

  26.         {

  27.                 client_print(0, print_chat, "%L", name, name_target, "TAKE_PLAYER")

  28.         }

  29.         else

  30.         {

  31.                 client_print(0, print_chat, "%L", name, "TAKE")

  32.         }

  33.  

  34.         new Float:torig[3], Float:orig[3]

  35.         pev( target, pev_origin, torig )

  36.         pev( id, pev_origin, orig )

  37.         client_data[id][GRAB_LEN] = floatround( get_distance_f( torig, orig ) )

  38.         if( client_data[id][GRAB_LEN] < get_pcvar_num( p_min_dist ) ) client_data[id][GRAB_LEN] = get_pcvar_num( p_min_dist )

  39. }
[/pawn]
Аватара пользователя
Fast
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter Strike 1.6

Re: Grab (Grab Plus) (fix version)

Сообщение 9iky6 » 10 окт 2012, 18:21

Fast, это твой вариант или с маки?
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Grab (Grab Plus) (fix version)

Сообщение Fast » 10 окт 2012, 18:35

мейк помойму
Аватара пользователя
Fast
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter Strike 1.6

Re: Grab (Grab Plus) (fix version)

Сообщение XENIUD » 28 окт 2012, 20:07

9iky6, С чего ты взял, что квар "gp_players_only" отвечает за то, что можно ли перемещать админов? Даже его название говорит о том, что при его включении можно таскать только игроков...
Какая убрана ошибка в логах и как? А насчет ошибки в консоли(Unknown command),
она убрана вернув "PLUGIN_HANDLED" в функции unset_grabbed(то есть когда команда -grab)?
Не, конечно молодец, но убран анти-флеш не очень хорошо...
У меня есть плагин с отловом события флеш, и он конфликтует с этим плагином(видимо из-за того, что там что-то возвращается), кстати самый долгий флеш длится не 3 секунды, а чуть больше(еще плюс зависит от расстояния).
Аватара пользователя
XENIUD
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:56
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Valve Hammer Editor

Re: Grab (Grab Plus) (fix version)

Сообщение 9iky6 » 29 окт 2012, 20:55

XENIUD, вот ошибка из логов:
L 09/28/2012 - 14:13:03: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 09/28/2012 - 14:13:03: [AMXX] [0] grab_plus.sma::kill_grab (line 673)
L 09/28/2012 - 14:13:03: [AMXX] [1] grab_plus.sma::DeathMsg (line 661)
L 09/28/2012 - 14:13:03: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "grab_plus.amxx")

Unknown command только таким образом и убирается.
А флэш вроде хорошо протестировал: если флэш слабо задевает - граб работает, если флэш слепит - пока игрок не начинает видеть он не включается. А вот на счет конфликта - скинь плагин, проверю.
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

След.

Вернуться в Неутвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron