Русское сообщество по скриптингу

Reunion (эмулятор + мультипротокол для ReHLDS)

Новые плагины для Metamod, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник плагина. Запрещено выкладывать dll/so файлы без исходников.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, список изменений и другую).

Reunion (эмулятор + мультипротокол для ReHLDS)

Сообщение Blud » 06 фев 2016, 00:05

Автор: Crock, Asmodai, s1lent
Версия: 0.1.65
Описание: Reunion является продолжением DProto для ReHLDS.
Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Разработку начал Crock, но, в связи с появлением новых проектов, не успел закончить. На данный момент разработкой и поддержкой занимаются Asmodai и s1lent.
Особенности:
Поддержка всех известных steam/non-steam клиентов.
Поддержка 48/47 протоколов.
Эмуляция AuthID по железу клиента. Для этого на клиенте должен быть установлен один из поддерживаемых эмуляторов.
Эмуляция AuthID по IP-адресу клиента. Для каждого типа клиента можно выбрать свой AuthID.
Например, для клиентов 48 протокола сделать STEAM_ , а для 47 — VALVE_ , либо вообще не пускать их на сервер.
Гибкая настройка разрешенных типов авторизации и префиксов для них.
Выбор протокола ответа на запрос к серверу.

Требования:
Движок ReHLDS 653 или новее
MetaMod 1.20(p) или новее.

Устанавливаем один из последних билдов сервера через SteamCMD.
Устанавливаем MetaMod в <gamedir>/addons/metamod/, где <gamedir> — папка мода Half-Life, например /cstrike/ для Counter-Strike
Создаем папку <gamedir>/addons/reunion/
Копируем в нее из архива reunion_X_X_X.zip файл reunion_mm_i386.so или reunion_mm.dll в зависимости от используемой ОС
Добавляем эту библиотеку в конфиг MetaMod. Для этого открываем <gamedir>/addons/metamod/plugins.ini (если его нет, создаем сами) и пишем:
Linux:
Код: Выделить всё
linux addons/reunion/reunion_mm_i386.so

Windows:
Код: Выделить всё
win32 addons\reunion\reunion_mm.dll

Копируем из архива reunion_X_X_X.rar файл reunion.cfg в корень сервера или папку мода. Вносим в него необходимые изменения в соответствии с вашими требованиями к конфигурации.

Запускаем сервер и командой meta list проверяем статус
Linux:
Код: Выделить всё
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] Reunion RUN - reunion_mm_i386.so vX.X.X ini Start Never

Windows
Код: Выделить всё
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] Reunion RUN - reunion_mm.dll vX.X.X ini Start Never



dp_rejmsg_steam "Sorry, legit clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_nosteam47 "Sorry, no-steam p47 clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_nosteam48 "Sorry, no-steam p48 clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_hltv "Sorry, HLTV is not allowed on this server"
dp_rejmsg_pending "Sorry, unauthorized clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_revemu "Sorry, RevEmu clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_revemu2013 "Sorry, RevEmu2013 clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_steamemu "Sorry, SteamEmu clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_oldrevemu "Sorry, Old RevEmu clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_avsmp "Sorry, AVSMP clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_revemu_sc2009 "Sorry, revEmu/SC2009 clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_sxei "Sorry, sXe Injected clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_sse3 "Sorry, SSE3 clients are not allowed on this server"​


В: Я настроил опцию SteamIdHashSalt так же, как и в dproto, но игроки получили другие steamid. Почему?
О: Reunion использует несколько другой алгоритм хэширования с более продвинутой безопасностью, поэтому после включения опции SteamIdHashSalt игроки свои прежние steamid не получат

В: Возможно ли сделать что-нибудь против steamid changer?
О: Нет, steamid changer генерирует корректные 'билеты' авторизации и на стороне сервера невозможно выявить подмену steamid. Вы можете только включить, опять же, опцию SteamIdHashSalt, чтобы предотвратить замещение конкретного steamid другого игрока

В: У меня проблемы с HLSW последней версии
О: Используйте более стабильную версию HLSW 1.3.1

В: Во время поиска серверов со стима в valve masterserver не отображаются no-steam игроки. Возможно ли это исправить?
О: Нет, steam клиент отображает количество игроков, получаемое от серверов авторизации steam, и игнорирует значение количества игроков, получаемые от сервера

В: После установки Reunion сервер не отображается или отображается как offline в мониторинге GameTracker. Почему?
О: Возможно, в конфигурационном файле модуля reunion.cfg опции ServerInfoAnswerType (- тип ответа сервера на query запросы) установлено значение 0/1. Для решения проблемы требуется изменить значение опции на 2 и перезапустить сервер


Код: Выделить всё
# ========================================================
# REUNION CONFIGURATION
# ========================================================

#
# General rule for modifying this file:
#   DONT CHANGE ANYTHING IF YOU DONT KNOW WHAT IT MEANS!
#


# ========================================================
# AUTHID MANAGEMENT
# ========================================================

# ClientID types (for cid_* options)
# 1: Real (or generated by HW) steam (STEAM_xx:xx:xx)
# 2: Real (or generated by HW) valve (VALVE_xx:xx:xx)
# 3: STEAM_ by IP
# 4: VALVE_ by IP
# 5: Deprecated - client will be rejected
# 6: reserved for future use
# 7: HLTV
# 8: STEAM_ID_LAN
# 9: STEAM_ID_PENDING
# 10: VALVE_ID_LAN
# 11: VALVE_ID_PENDING
# 12: STEAM_666:88:666

# Use these options to set authid's for clients

### AUTH CONTROL ###

# For Legit Steam clients (default is real STEAM_xx:xx:xx [1])
cid_Steam = 1

# Client recognized as pending when they sucessfully authorized, but did not get steam id
# REMARK: Actually, it got steamid, but it is useless (STEAM_0:0:0 for example)
# default is STEAM_ID_PENDING [9]
cid_SteamPending = 9

# for HLTV (default is HLTV [7])
cid_HLTV = 7

# for p.47 clients that do not support unique id generation (default is STEAM_ID_LAN [8])
cid_NoSteam47 = 8

# for p.48 clients that do not support unique id generation (default is VALVE_ID_LAN [10])
cid_NoSteam48 = 10

# For players having revEmu ( >= 9.74) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu = 1

# For players having RevEmu 2013 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu2013 = 1

# For players having SteamClient 2009 / revEmu > 9.82 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SC2009 = 1

# For players having old revEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_OldRevEmu = 1

# For players having hCupa's SteamEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SteamEmu = 1

# For players having AVSMP (Cracked Steam) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_AVSMP = 1

# For SETTI ServerScanner
# default is STEAM_xx:xx:xx generated by IP [3]
cid_Setti = 3

# For SXEI Clients
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SXEI = 1

# For players having SmartSteamEmu > 1.2.4 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SSE3 = 1


### AUTH SETTINGS ###

# ServerInfoAnswerType (0/1/2)
# Sets server answer type for query requests
# 0 = New style (Source Engine)
# 1 = Old Style (Fix favorites list for p.47 clients)
# 2 = Hybrid mode - Server is visible anywhere, but there are 3 packets generated for every serverinfo request
ServerInfoAnswerType = 0

# EnableSXEIdGeneration (0 / 1)
# Turns on steamid generation based on info sent by sXeI client
# Enable this ONLY if you have sXeI server installed!
EnableSXEIdGeneration = 0

# SC2009_RevCompatMode (0 / 1)
# Enable fix to make steamids generated for SC2009 compatible with revEmu
SC2009_RevCompatMode = 1

# SteamIdHashSalt (string)
# Salt string for SteamIDs hashing. Irreversibly changes SteamIDs. Applies only to SteamIDs generated by emulators.
# Should be more than 16 chars length. If string is empty, hashing is not applied.
SteamIdHashSalt =

# EnableGenPrefix2 (0 / 1)
# Enable second prefix (0 or 1) for generated by HW authids. Reduces chance of authid collisions.
EnableGenPrefix2 = 0

# HLTVExcept_IP (ip addr)
# HLTV from this IP will be able to join the server even if cid_HLTV is set to 5 (deprecated)
HLTVExcept_IP = 127.0.0.1


### AUTHID PREFIXES ###

# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by IP
IPGen_Prefix1 = 0

# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# second prefix (b) for authids generated by IP
IPGen_Prefix2 = 4

# Native_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by native auth method (Steam)
Native_Prefix1 = 0;

# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by Steamclient 2009
SC2009_Prefix1 = 0;

# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu
RevEmu_Prefix1 = 1;

# RevEmu2013_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu2013
RevEmu2013_Prefix1 = 1;

# OldRevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by old RevEmu
OldRevEmu_Prefix1 = 2;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by SteamEmu
SteamEmu_Prefix1 = 3;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for AVSMP Clients (Cracked steam)
AVSMP_Prefix1 = 4;

# Setti_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for Setti server scanner
Setti_Prefix1 = 5;

# SXEI_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for sXeI clients
SXEI_Prefix1 = 6;

# SSE3_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for SSE3
SSE3_Prefix1 = 7;

# Note that banid will use steamid WITHOUT any prefixes!


# ========================================================
# OTHER STUFF
# ========================================================

# LoggingMode:
# 0 = None
# 1 = Console
# 2 = Log Files
# 3 = Both
LoggingMode = 2


ОФФ ТОПИК : Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Господа, очень хорошо, когда вас ненавидят, можно приходить и бесить людей просто так.
Аватара пользователя
Blud
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 12:23
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1