Русское сообщество по скриптингу

Reunion (эмулятор + мультипротокол для ReHLDS)

Утвержденные плагины для Metamod администратором/модератором форума.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для Metamod. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Добавленные новые плагины".

Reunion (эмулятор + мультипротокол для ReHLDS)

Сообщение liFe iS GoOD » 06 фев 2016, 00:05

Reunion

Команда разработки :
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Описание :
  • Reunion является продолжением DProto для ReHLDS.
    Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
    Разработку начал Crock, но, в связи с появлением новых проектов, не успел закончить. На данный момент разработкой и поддержкой занимаются Asmodai и s1lent.
Особенности :
  • Поддержка всех известных steam/non-steam клиентов.
  • Поддержка 48/47 протоколов.
  • Эмуляция AuthID по железу клиента. Для этого на клиенте должен быть установлен один из поддерживаемых эмуляторов.
  • Эмуляция AuthID по IP-адресу клиента. Для каждого типа клиента можно выбрать свой AuthID.
    Например, для клиентов 48 протокола сделать STEAM_ , а для 47VALVE_ , либо вообще не пускать их на сервер.
  • Гибкая настройка разрешенных типов авторизации и префиксов для них.
  • Выбор протокола ответа на запрос к серверу.
Требование :
  • Движок ReHLDS 653 или новее
  • MetaMod 1.20(p) или новее
Установка:
  1. Устанавливаем один из последних билдов сервера через SteamCMD
  2. Устанавливаем MetaMod в <gamedir>/addons/metamod/,
    где <gamedir> — папка мода Half-Life, например /cstrike/ для Counter-Strike.
  3. Создаем папку <gamedir>/addons/reunion/
  4. Копируем в нее из архива reunion_X_X_X.zip файл reunion_mm_i386.so или reunion_mm.dll в зависимости от используемой ОС

  5. Добавляем эту библиотеку в конфиг MetaMod.
    Для этого открываем <gamedir>/addons/metamod/plugins.ini (если его нет, создаем сами) и пишем:
    linux addons/reunion/reunion_mm_i386.so


    Windows :
    win32 addons\reunion\reunion_mm.dll

  6. Копируем из архива reunion_X_X_X.rar файл reunion.cfg в корень сервера или папку мода. Вносим в него необходимые изменения в соответствии с вашими требованиями к конфигурации.
  7. Запускаем сервер и командой meta list проверяем статус
    Linux:
    Код: Выделить всё
    Currently loaded plugins:
    description stat pend file vers src load unlod
    [ 1] Reunion RUN - reunion_mm_i386.so vX.X.X ini Start Never


    Windows
    Код: Выделить всё
    Currently loaded plugins:
    description stat pend file vers src load unlod
    [ 1] Reunion RUN - reunion_mm.dll vX.X.X ini Start Never

  8. Установка Reunion завершена, теперь нужен ReHLDS, переходим по Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. и скачиваем архив rehlds-0.X-XXXXXXXX.XXXXXX-XX.zip по последней дате.

    Более подробнее о ReHLDS можно почитать Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..

Квары :
  • dp_rejmsg_steam "Sorry, legit clients are not allowed on this server"
  • dp_rejmsg_nosteam47 "Sorry, no-steam p47 clients are not allowed on this server"
  • dp_rejmsg_nosteam48 "Sorry, no-steam p48 clients are not allowed on this server"
  • dp_rejmsg_hltv "Sorry, HLTV is not allowed on this server"
  • dp_rejmsg_pending "Sorry, unauthorized clients are not allowed on this server"
  • dp_rejmsg_revemu "Sorry, RevEmu clients are not allowed on this server"
  • dp_rejmsg_revemu2013 "Sorry, RevEmu2013 clients are not allowed on this server"
  • dp_rejmsg_steamemu "Sorry, SteamEmu clients are not allowed on this server"
  • dp_rejmsg_oldrevemu "Sorry, Old RevEmu clients are not allowed on this server"
  • dp_rejmsg_avsmp "Sorry, AVSMP clients are not allowed on this server"
  • dp_rejmsg_revemu_sc2009 "Sorry, revEmu/SC2009 clients are not allowed on this server"
  • dp_rejmsg_sxei "Sorry, sXe Injected clients are not allowed on this server"
  • dp_rejmsg_sse3 "Sorry, SSE3 clients are not allowed on this server"​

    Конфигурационный файл :
    Код: Выделить всё
    # ========================================================
    # REUNION CONFIGURATION
    # ========================================================

    #
    # General rule for modifying this file:
    #   DONT CHANGE ANYTHING IF YOU DONT KNOW WHAT IT MEANS!
    #


    # ========================================================
    # AUTHID MANAGEMENT
    # ========================================================

    # ClientID types (for cid_* options)
    # 1: Real (or generated by HW) steam (STEAM_xx:xx:xx)
    # 2: Real (or generated by HW) valve (VALVE_xx:xx:xx)
    # 3: STEAM_ by IP
    # 4: VALVE_ by IP
    # 5: Deprecated - client will be rejected
    # 6: reserved for future use
    # 7: HLTV
    # 8: STEAM_ID_LAN
    # 9: STEAM_ID_PENDING
    # 10: VALVE_ID_LAN
    # 11: VALVE_ID_PENDING
    # 12: STEAM_666:88:666

    # Use these options to set authid's for clients

    ### AUTH CONTROL ###

    # For Legit Steam clients (default is real STEAM_xx:xx:xx [1])
    cid_Steam = 1

    # Client recognized as pending when they sucessfully authorized, but did not get steam id
    # REMARK: Actually, it got steamid, but it is useless (STEAM_0:0:0 for example)
    # default is STEAM_ID_PENDING [9]
    cid_SteamPending = 9

    # for HLTV (default is HLTV [7])
    cid_HLTV = 7

    # for p.47 clients that do not support unique id generation (default is STEAM_ID_LAN [8])
    cid_NoSteam47 = 8

    # for p.48 clients that do not support unique id generation (default is VALVE_ID_LAN [10])
    cid_NoSteam48 = 10

    # For players having revEmu ( >= 9.74) on client-side:
    # default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
    cid_RevEmu = 1

    # For players having RevEmu 2013 on client-side:
    # default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
    cid_RevEmu2013 = 1

    # For players having SteamClient 2009 / revEmu > 9.82 on client-side:
    # default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
    cid_SC2009 = 1

    # For players having old revEmu on client-side:
    # default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
    cid_OldRevEmu = 1

    # For players having hCupa's SteamEmu on client-side:
    # default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
    cid_SteamEmu = 1

    # For players having AVSMP (Cracked Steam) on client-side:
    # default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
    cid_AVSMP = 1

    # For SETTI ServerScanner
    # default is STEAM_xx:xx:xx generated by IP [3]
    cid_Setti = 3

    # For SXEI Clients
    # default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
    cid_SXEI = 1

    # For players having SmartSteamEmu > 1.2.4 on client-side:
    # default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
    cid_SSE3 = 1


    ### AUTH SETTINGS ###

    # ServerInfoAnswerType (0/1/2)
    # Sets server answer type for query requests
    # 0 = New style (Source Engine)
    # 1 = Old Style (Fix favorites list for p.47 clients)
    # 2 = Hybrid mode - Server is visible anywhere, but there are 3 packets generated for every serverinfo request
    ServerInfoAnswerType = 0

    # EnableSXEIdGeneration (0 / 1)
    # Turns on steamid generation based on info sent by sXeI client
    # Enable this ONLY if you have sXeI server installed!
    EnableSXEIdGeneration = 0

    # SC2009_RevCompatMode (0 / 1)
    # Enable fix to make steamids generated for SC2009 compatible with revEmu
    SC2009_RevCompatMode = 1

    # SteamIdHashSalt (string)
    # Salt string for SteamIDs hashing. Irreversibly changes SteamIDs. Applies only to SteamIDs generated by emulators.
    # Should be more than 16 chars length. If string is empty, hashing is not applied.
    SteamIdHashSalt =

    # EnableGenPrefix2 (0 / 1)
    # Enable second prefix (0 or 1) for generated by HW authids. Reduces chance of authid collisions.
    EnableGenPrefix2 = 0

    # HLTVExcept_IP (ip addr)
    # HLTV from this IP will be able to join the server even if cid_HLTV is set to 5 (deprecated)
    HLTVExcept_IP = 127.0.0.1


    ### AUTHID PREFIXES ###

    # IPGen_Prefix1 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # first prefix (a) for authids generated by IP
    IPGen_Prefix1 = 0

    # IPGen_Prefix2 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # second prefix (b) for authids generated by IP
    IPGen_Prefix2 = 4

    # Native_Prefix1 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # first prefix (a) for authids generated by native auth method (Steam)
    Native_Prefix1 = 0;

    # RevEmu_Prefix1 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # first prefix (a) for authids generated by Steamclient 2009
    SC2009_Prefix1 = 0;

    # RevEmu_Prefix1 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # first prefix (a) for authids generated by RevEmu
    RevEmu_Prefix1 = 1;

    # RevEmu2013_Prefix1 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # first prefix (a) for authids generated by RevEmu2013
    RevEmu2013_Prefix1 = 1;

    # OldRevEmu_Prefix1 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # first prefix (a) for authids generated by old RevEmu
    OldRevEmu_Prefix1 = 2;

    # SteamEmu_Prefix1 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # first prefix (a) for authids generated by SteamEmu
    SteamEmu_Prefix1 = 3;

    # SteamEmu_Prefix1 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # first prefix (a) for authids assigned for AVSMP Clients (Cracked steam)
    AVSMP_Prefix1 = 4;

    # Setti_Prefix1 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # first prefix (a) for authids assigned for Setti server scanner
    Setti_Prefix1 = 5;

    # SXEI_Prefix1 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # first prefix (a) for authids assigned for sXeI clients
    SXEI_Prefix1 = 6;

    # SSE3_Prefix1 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # first prefix (a) for authids assigned for SSE3
    SSE3_Prefix1 = 7;

    # Note that banid will use steamid WITHOUT any prefixes!


    # ========================================================
    # OTHER STUFF
    # ========================================================

    # LoggingMode:
    # 0 = None
    # 1 = Console
    # 2 = Log Files
    # 3 = Both
    LoggingMode = 2


    Команды :
    • dp_clientinfo - сохраняет в квары информацию о типе авторизации игрока. Смотрите пример плагина в комплекте.

    Изменения :
    • 0.1.75 (20 декабря 2016)
      исправлена совместимость хеширования с dproto


    • 0.1.74 (12 декабря 2016)
      rehlds api обновлено до версии 3.0


    • 0.1.73 (27 сентября 2016)
      забаненные через banid клиенты больше не будут автоматически перезаходить с другим доступным эмулятором
      добавлен кик клиентов с одинаковым steamid
      добавлена опция SteamIdHashDProtoCompat
      поправлен подсчет силы флуда пакетами


    • 0.1.67 (22 февраля 2016)
      исправлен бан игроков с VALVE_ID_*
      улучшена обработка сильного флуда запросами


    • 0.1.66 (7 февраля 2016)
      исправлена авторизация steam игроков, которые были забанены через banid


    • 0.1.65 (31 января 2016)
      в информацию о сервере добавлен опциональный параметр 'port' для поддержки некоторых новых версий revemu и мониторингов
      увеличен буфер для запроса серверных правил (как в steamclient, а не как по протоколу)
      getchallenge имеет больший приоритет, чем запрос информации о сервере
      чтение appversion из steam.inf


    • 0.1.62 (25 января 2016)
      Исправлена ошибка неправильной конвертации steamid для внесения в список банов
      HLTV получает корректный steamid при подключении с ExceptIP
      Теперь не банятся игроки, зажимающие enter для быстрого обновления информации о сервере
      В конфиг добавлен параметр QueryFloodBanTime


    • 0.1.61 (13 января 2016)
      Чтение id приложения из steam_appid.txt
      Корректное число играющих ботов для модов
      Много небольших исправлений


    • 0.1.58 (8 января 2016)
      Исправлена генерация steamid по ip
      Увеличен лимит опросов сервера для бана


    • 0.1.57 (27 декабря 2015)
      Изменен метод определения кривого сервербраузера


    • 0.1.56 (27 декабря 2015)
      Исправлена ошибка "STEAM userid keysize is bogus (0/1024)"
      Исправлено неверное количество фрагов в информации о сервере
      Исправлено зависание клиентов с кривым сервербраузером


    • 0.1.52 (17 декабря 2015)
      Исправлен список игроков в информации о сервере


    • 0.1.51 (15 декабря 2015)
      Исправлено несоответствие алгоритма хеширования между версиями 0.1.46 и 0.1.50
      EnableGenPrefix2 теперь не затрагивает account id (большое число в steamid)

    • 0.1.50 (14 декабря 2015)
      Разрешен старый p47 запрос списка игроков
      Добавлено C++ API для плагинов

    • 0.1.46 (14 Октября 2015)
      Исправлена проблема Bad challenge в HLSW
      Исправлена dp_clientinfo для первого слота

    • 0.1.43 (11 Октября 2015)
      Исправлены query со steam клиента

    • 0.1.42 (11 Октября 2015)
      Улучшено хеширование steamid для большей безопасности
      Добавлен параметр EnableGenPrefix2, разрешающий генерировать второй префикс steamid

    FAQ :
    Q: Я установил SteamIdHashSalt также, как было в конфиге dproto, но у игроков изменились steamid. Почему?
    A: Reunion использует другой, более безопасный алгоритм хеширования. Знание steamid другого игрока до установки SteamIdHashSalt не поможет получить такой же steamid после включения хеширования.

    Q: Можно ли что-то сделать против подменяльщиков steamid?
    A: Нет, id-чейнджеры генерируют корректную авторизационную информацию, поэтому со стороны сервера нельзя узнать, что steamid был подменен. Вы можете только настроить SteamIdHashSalt чтобы не допустить подмену на конкретный steamid другого игрока.

    Q: У меня есть проблемы с использованием HLSW.
    A: Используйте наиболее стабильную версию Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

    Q: Игроки с ноустима не учитываются при отображении информации о сервере в мастерсервере Valve. Можно ли это исправить?
    A: Нет, клиент стима получает информацию о количестве игроков с авторизационных серверов стима. Полученное с сервера значение просто игнорируется.

    Q: Почему amxbans и некоторые другие скрипты не могут получить список игроков на сервере?
    A: Они используют некорректный формат запроса и должны быть переписаны с использованием последнего Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. или аналогичного скрипта.

    Q: В dproto была опция Game_Name, но в reunion её нет. Как поменять название игры?
    A: Используйте плагин.

    Q: В AmxBans 6.0/6.1/gmbans в информации о сервере не отображается список серверных переменных, что делать?
    A: Вам потребуется заменить файл include/rcon_hl_net.inc или include/serverinfo_helper.php,
    скачать вы можете ниже к прикрепленному посту архив fix_scripts.zip.


    Благодарности :


    Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

    Текущая версия 0.1.75:
    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
    Аватара пользователя
    liFe iS GoOD
    Модератор
     
    Сообщения: 1357
    Зарегистрирован: 24 май 2012, 19:48
    Благодарил (а): 110 раз.
    Поблагодарили: 451 раз.

    Re: Reunion (эмулятор + мультипротокол для ReHLDS)

    Сообщение liFe iS GoOD » 11 фев 2017, 03:07

    Обновлено
    Аватара пользователя
    liFe iS GoOD
    Модератор
     
    Сообщения: 1357
    Зарегистрирован: 24 май 2012, 19:48
    Благодарил (а): 110 раз.
    Поблагодарили: 451 раз.


    Вернуться в Утвержденные плагины

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0