Русское сообщество по скриптингу

Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Новые плагины для Metamod, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник плагина. Запрещено выкладывать dll/so файлы без исходников.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, список изменений и другую).

Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Blud » 05 фев 2016, 22:49

Автор: s1lent
Версия: 1.9
Описание: Rechecker это Metamod plugin, дающий возможность проверять клиентские файлы по их md5 хэшу.
Возможное применение:
Обнаружение читерских библиотек в директории игры
Обнаружение отсутствия обязательных для игры файлов
Обнаружение запрещенных моделей игроков, либо создание белого списка разрешенных

Требования:
Движок ReHLDS 654 или новее
MetaMod 1.20(p) или новее

Установка:
Распаковываем rechecker_X_X.zip в папку <gamedir> вашей игры.
Добавляем библиотеку rechecker_mm_i386.so или rechecker_mm.dll в зависимости от используемой ОС в конфиг MetaMod.
Для этого открываем <gamedir>/addons/metamod/plugins.ini (если его нет, создаем сами) и пишем:
Linux:
Код: Выделить всё
linux addons/rechecker/rechecker_mm_i386.so

Windows:
Код: Выделить всё
win32 addons\rechecker\rechecker_mm.dll

Из извлеченного архива rechecker_X_X.zip будет присутствовать файл resources.ini который должен лежать рядом с библиотекой rechecker_mm.dll или rechecker_mm_i386.so

Запускаем сервер и командой meta list проверяем статус
Код: Выделить всё
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] Rechecker RUN - rechecker_mm_i386.so vX.X ini Chlvl Any


Код: Выделить всё
Windows
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] Rechecker RUN - rechecker_mm.dll vX.X ini Chlvl Any


Дополнительно:
Описание флагов:
UNKNOWN - Если вам неизвестен хэш, при таком флаге будет искать файл с любым хэшем.
IGNORE - Это флаг который помечает данный файл с хэшем в игнорируемый список.
MISSING - Обнаружение отсутствие файла у клиента.

Если 2 файла с указанным хэшем и с флагом IGNORE были обнаружены,
то для UNKNOWN они будут проигнорированы

"../qwerty.dll" 099b3b06 IGNORE
"../qwerty.dll" f284f878 IGNORE
"../qwerty.dll" UNKNOWN "addip 1440 [ip]"



BREAK - Этот флаг выходит из всех проверок если файл был обнаружен или наоборот отсутствует.

Ниже предоставлен пример, при обнаружении файла antichet.dll будет выход из цикла,
дальнейшие проверки выполняться не будут.

"../anticheat.dll" bdc52384 BREAK
"../opengl32.dll" 0ee4e274 "addip 1440 [ip]"


Форматирование строк:
[name] - Имя игрока
[ip] - IP Адрес игрока
[userid] - идентификатор игрока
[steamid] - Steamid игрока

[file_name] - имя проверяемого файла
[file_hash] - хэш файла который вернул клиент

Полезные примечания:
Причину наказания или оповещения можно заключать в одинарные кавычки. "amx_kick [userid] 'Opengl32 Detected'"
md5 хэш c8005c526355d8015d462dc7f4ddb159 достаточно иметь первые 4 байта (c8005c52)


1.7 - 1.9 (28 Января 2016)
Убран квар rch_delay.
Исправлен баг с получением файлов в неправильном порядке.
Обновлен ReHLSDK (ReHLDS build 654 или новее)
1.6 (20 Января 2016)
Добавлен квар rch_delay. Отложенное время до выполнения cmd. (По умолчанию: 0).
1.5 (11 Января 2016)
Исправлена некорректность данных в логах.
1.4 (11 Января 2016)
Исправлено 'Bad file data'.
Добавлен флаг 'MISSING' на замену хэша 00000000.
1.2 (18 Ноября 2015)
Исправлен баг с флагом BREAK.
Добавлена возможность выгрузки через meta unload.
Добавлена база для примера.
1.1 (17 Ноября 2015)
Исправлен баг с отображением даты в логах.
Добавлены доп. поля в лог-файл.
1.0 (15 Ноября 2015)
Первый релиз


ОФФ ТОПИК Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Добавлено 06 фев 2016, 00:17:

Добавлю еще от себя базу данных с читами уже готовую мало ли кому понадобится: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Господа, очень хорошо, когда вас ненавидят, можно приходить и бесить людей просто так.
Аватара пользователя
Blud
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 12:23
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Fedcomp » 26 фев 2016, 22:38

Это уход от темы. Смысла в закрывании сорсов я не вижу.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4317
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Subb98 » 26 фев 2016, 22:49

Safety1st писал(а):Этот аргумент не понял.

Ну, я намекнул как смог...

Safety1st писал(а):Это вообще не аргумент. Дожили :-!

Это, действительно, не было аргументом. Просто комментарий.

Safety1st писал(а):Ахахаххах, всё же не утерпел, и написал второй пост :-D

:-[
“Первый тост – за localhost!” ©
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 3806
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1131 раз.
Поблагодарили: 1882 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Safety1st » 26 фев 2016, 22:51

Fedcomp писал(а):Смысла в закрывании сорсов я не вижу.

Это все поняли :) Один RevCrew всё никак не угомонится и клянчит их, кивая на тебя :-D
К тебе вообще никаких 'претензий'.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Subb98 писал(а):Ну, я намекнул как смог...

С кснета мне тоже намекали кое-что. Думал, ты запомнил, как я отношусь таким намёкам :D
GoldSrc Gaming Community
Аватара пользователя
Safety1st
 
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 05:41
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Subb98 » 26 фев 2016, 22:52

Safety1st писал(а):На кснете мне тоже намекали кое-что. Думал, ты запомнил, как я отношусь таким намёкам :D

Ты шо, я не читаю кснет, откуда я бы это запомнил... :(
“Первый тост – за localhost!” ©
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 3806
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1131 раз.
Поблагодарили: 1882 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение RevCrew » 26 фев 2016, 22:55

Один RevCrew всё никак не угомонится и клянчит их, кивая на тебя

:-| о господи, о чем ты вообще? Уже писал, что если МНЕ лично нужны были сорсы, я бы их достал. Читай внимательно, прежде чем писать
Skype revcrew77
https://vk.com/cs_suite_ru - создал группу в вк
CS-Suite
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Fedcomp » 26 фев 2016, 23:03

Переоткрою после модерации, достаточно.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4317
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.

Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1