Русское сообщество по скриптингу

Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Новые плагины для Metamod, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник плагина. Запрещено выкладывать dll/so файлы без исходников.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, список изменений и другую).

Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Blud » 05 фев 2016, 22:49

Автор: s1lent
Версия: 1.9
Описание: Rechecker это Metamod plugin, дающий возможность проверять клиентские файлы по их md5 хэшу.
Возможное применение:
Обнаружение читерских библиотек в директории игры
Обнаружение отсутствия обязательных для игры файлов
Обнаружение запрещенных моделей игроков, либо создание белого списка разрешенных

Требования:
Движок ReHLDS 654 или новее
MetaMod 1.20(p) или новее

Установка:
Распаковываем rechecker_X_X.zip в папку <gamedir> вашей игры.
Добавляем библиотеку rechecker_mm_i386.so или rechecker_mm.dll в зависимости от используемой ОС в конфиг MetaMod.
Для этого открываем <gamedir>/addons/metamod/plugins.ini (если его нет, создаем сами) и пишем:
Linux:
Код: Выделить всё
linux addons/rechecker/rechecker_mm_i386.so

Windows:
Код: Выделить всё
win32 addons\rechecker\rechecker_mm.dll

Из извлеченного архива rechecker_X_X.zip будет присутствовать файл resources.ini который должен лежать рядом с библиотекой rechecker_mm.dll или rechecker_mm_i386.so

Запускаем сервер и командой meta list проверяем статус
Код: Выделить всё
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] Rechecker RUN - rechecker_mm_i386.so vX.X ini Chlvl Any


Код: Выделить всё
Windows
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] Rechecker RUN - rechecker_mm.dll vX.X ini Chlvl Any


Дополнительно:
Описание флагов:
UNKNOWN - Если вам неизвестен хэш, при таком флаге будет искать файл с любым хэшем.
IGNORE - Это флаг который помечает данный файл с хэшем в игнорируемый список.
MISSING - Обнаружение отсутствие файла у клиента.

Если 2 файла с указанным хэшем и с флагом IGNORE были обнаружены,
то для UNKNOWN они будут проигнорированы

"../qwerty.dll" 099b3b06 IGNORE
"../qwerty.dll" f284f878 IGNORE
"../qwerty.dll" UNKNOWN "addip 1440 [ip]"



BREAK - Этот флаг выходит из всех проверок если файл был обнаружен или наоборот отсутствует.

Ниже предоставлен пример, при обнаружении файла antichet.dll будет выход из цикла,
дальнейшие проверки выполняться не будут.

"../anticheat.dll" bdc52384 BREAK
"../opengl32.dll" 0ee4e274 "addip 1440 [ip]"


Форматирование строк:
[name] - Имя игрока
[ip] - IP Адрес игрока
[userid] - идентификатор игрока
[steamid] - Steamid игрока

[file_name] - имя проверяемого файла
[file_hash] - хэш файла который вернул клиент

Полезные примечания:
Причину наказания или оповещения можно заключать в одинарные кавычки. "amx_kick [userid] 'Opengl32 Detected'"
md5 хэш c8005c526355d8015d462dc7f4ddb159 достаточно иметь первые 4 байта (c8005c52)


1.7 - 1.9 (28 Января 2016)
Убран квар rch_delay.
Исправлен баг с получением файлов в неправильном порядке.
Обновлен ReHLSDK (ReHLDS build 654 или новее)
1.6 (20 Января 2016)
Добавлен квар rch_delay. Отложенное время до выполнения cmd. (По умолчанию: 0).
1.5 (11 Января 2016)
Исправлена некорректность данных в логах.
1.4 (11 Января 2016)
Исправлено 'Bad file data'.
Добавлен флаг 'MISSING' на замену хэша 00000000.
1.2 (18 Ноября 2015)
Исправлен баг с флагом BREAK.
Добавлена возможность выгрузки через meta unload.
Добавлена база для примера.
1.1 (17 Ноября 2015)
Исправлен баг с отображением даты в логах.
Добавлены доп. поля в лог-файл.
1.0 (15 Ноября 2015)
Первый релиз


ОФФ ТОПИК Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Добавлено 06 фев 2016, 00:17:

Добавлю еще от себя базу данных с читами уже готовую мало ли кому понадобится: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Господа, очень хорошо, когда вас ненавидят, можно приходить и бесить людей просто так.
Аватара пользователя
Blud
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 12:23
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение RevCrew » 26 фев 2016, 17:24

Asmodai, ну либо их не выкладывать либо уже для всех делать. Дело времени, пока исходники не будут у всех, если их где-нибудь выложить
Skype revcrew77
https://vk.com/cs_suite_ru - создал группу в вк
CS-Suite
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Safety1st » 26 фев 2016, 19:56

RevCrew, не надоело позориться? Ты пытаешься спорить с тем, кто всю эту кухню знает вдоль и поперёк. Решение давно принято, не мучай ребят.
GoldSrc Gaming Community
Аватара пользователя
Safety1st
 
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 05:41
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение RevCrew » 26 фев 2016, 20:51

Safety1st, я не пытаюсь спорить, ибо у меня нету аргументов, а есть лишь мнение Fedcomp'а, о том, что надо выкладывать исходники :-D
Skype revcrew77
https://vk.com/cs_suite_ru - создал группу в вк
CS-Suite
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Safety1st » 26 фев 2016, 21:19

RevCrew, а ещё есть противоположное мнение. Fedcomp, получив админку, разве разом стал экспертом похлеще Асмодая и компании? Не ему сейчас рассуждать, как должны распространяться плагины/модули: если он что-то писал по этой теме - это было очень давно, настолько, что я не застал. А с того времени многое изменилось. Ты ориентируешься на мнение, давно потерявшее актуальность. А вот Асмодай регулярно пилит для паблика, его информация актуальна, а значит, мнение, при прочих равных - по определению весомее, потому что объективнее. Элементарная логика. Ты ещё не потерял способность здраво рассуждать или pawn'ом и её угробил? :-D
GoldSrc Gaming Community
Аватара пользователя
Safety1st
 
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 05:41
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Subb98 » 26 фев 2016, 21:29

Safety1st писал(а):RevCrew, а ещё есть противоположное мнение. Fedcomp, получив админку, разве разом стал экспертом похлеще Асмодая и компании? Не ему сейчас рассуждать, как должны распространяться плагины/модули: если он что-то писал по этой теме - это было очень давно, настолько, что я не застал. А с того времени многое изменилось. Ты ориентируешься на мнение, давно потерявшее актуальность. А вот Асмодай регулярно пилит для паблика, его информация актуальна, а значит, мнение, при прочих равных - по определению весомее, потому что объективнее. Элементарная логика. Ты ещё не потерял способность здраво рассуждать или pawn'ом и её угробил? :-D

Эх, знал бы ты, как сильно сейчас заблуждаешься от недостатка некоторой инфы... :-D И заметь, я не выражал (и не выражаю) свою точку зрения по этому вопросу.
“Первый тост – за localhost!” ©
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1131 раз.
Поблагодарили: 1879 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение RevCrew » 26 фев 2016, 21:42

Subb98, в чем?
Skype revcrew77
https://vk.com/cs_suite_ru - создал группу в вк
CS-Suite
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Subb98 » 26 фев 2016, 21:54

RevCrew,

Safety1st писал(а):Fedcomp, получив админку, разве разом стал экспертом похлеще Асмодая и компании?

К событию унаследования прав его мнение не имеет отношения.

Safety1st писал(а):Не ему сейчас рассуждать, как должны распространяться плагины/модули

Заблуждение, частично основанное на недостатке инфы.

Safety1st: "если он что-то писал по этой теме - это было очень давно, настолько, что я не застал. А с того времени многое изменилось. Ты ориентируешься на мнение, давно потерявшее актуальность."

Чуток намекну: речь ведётся про opensource в целом, как я понял, поэтому, мнение весьма актуально.

Safety1st: "А вот Асмодай регулярно пилит для паблика, его информация актуальна, а значит, мнение, при прочих равных - по определению весомее, потому что объективнее."

Ну здесь я уже промолчу: у меня нет права единолично за другого человека решать, что стоит говорить, а чего нет.
“Первый тост – за localhost!” ©
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1131 раз.
Поблагодарили: 1879 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Safety1st » 26 фев 2016, 22:27

Subb98 писал(а):К событию унаследования прав его мнение не имеет отношения.

Так я-то это понимаю, остальные - не факт :-)

Subb98 писал(а):Чуток намекну: речь ведётся про opensource в целом, как я понял, поэтому, мнение весьма актуально.

Этот аргумент не понял.

Subb98 писал(а):Ну здесь я уже промолчу

Это вообще не аргумент. Дожили :-!

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Subb98 писал(а):Эх, знал бы ты, как сильно сейчас заблуждаешься от недостатка некоторой инфы... :-D И заметь, я не выражал (и не выражаю) свою точку зрения по этому вопросу.

Ахахаххах, всё же не утерпел, и написал второй пост :-D
GoldSrc Gaming Community
Аватара пользователя
Safety1st
 
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 05:41
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Fedcomp » 26 фев 2016, 22:27

Чуток отстал от чего? опенсорс не в моде в 2016-ом? посмотрите на гитхаб.
А то что в среде Hlds появилась мода как можно больше прятать сорсы без причины (или надуманными причинами, вроде "ай яй яй, школьники прут мои копирайты") как раз и есть проблема. Замонетизировали все что можно.
Все изменилось? да. Хороший ли тренд? едва ли. Глобальный тренд? точно нет, наоборот это деградация именно в hlds сообществе. Дай волю Asmodai и разработку rehlds вел бы в привате, или только для единственно верного элитарного ресурса настоящих взрослых людей (TM).
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4317
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 693 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Safety1st » 26 фев 2016, 22:31

На всякий случай: я не за весь opensource говорю, а только касательно его прикладного использования в наших серверных делах. Тут есть своя специфика. Рассуждать о глобальном мне попросту неинтересно.

Добавлено спустя 42 секунды:
Fedcomp писал(а):Дай волю Asmodai и разработку rehlds вел бы в привате, или только для единственно верного элитарного ресурса настоящих взрослых людей (TM).

А кто ему, прости, может запретить вести разработку так, как ему хочется?
GoldSrc Gaming Community
Аватара пользователя
Safety1st
 
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 05:41
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Пред.След.

Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1