Русское сообщество по скриптингу

Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Утвержденные плагины для Metamod администратором/модератором форума.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для Metamod. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Добавленные новые плагины".

Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение liFe iS GoOD » 05 фев 2016, 22:49

Автор: s1lent
Версия: 1.9
Описание: Rechecker это Metamod plugin, дающий возможность проверять клиентские файлы по их md5 хэшу.
Возможное применение:
Обнаружение читерских библиотек в директории игры
Обнаружение отсутствия обязательных для игры файлов
Обнаружение запрещенных моделей игроков, либо создание белого списка разрешенных

Требования:
Движок ReHLDS 654 или новее
MetaMod 1.20(p) или новее

Установка:
Распаковываем rechecker_X_X.zip в папку <gamedir> вашей игры.
Добавляем библиотеку rechecker_mm_i386.so или rechecker_mm.dll в зависимости от используемой ОС в конфиг MetaMod.
Для этого открываем <gamedir>/addons/metamod/plugins.ini (если его нет, создаем сами) и пишем:
Linux:
Код: Выделить всё
linux addons/rechecker/rechecker_mm_i386.so

Windows:
Код: Выделить всё
win32 addons\rechecker\rechecker_mm.dll

Из извлеченного архива rechecker_X_X.zip будет присутствовать файл resources.ini который должен лежать рядом с библиотекой rechecker_mm.dll или rechecker_mm_i386.so

Запускаем сервер и командой meta list проверяем статус
Код: Выделить всё
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] Rechecker RUN - rechecker_mm_i386.so vX.X ini Chlvl Any


Код: Выделить всё
Windows
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] Rechecker RUN - rechecker_mm.dll vX.X ini Chlvl Any


Дополнительно:
Описание флагов:
UNKNOWN - Если вам неизвестен хэш, при таком флаге будет искать файл с любым хэшем.
IGNORE - Это флаг который помечает данный файл с хэшем в игнорируемый список.
MISSING - Обнаружение отсутствие файла у клиента.

Если 2 файла с указанным хэшем и с флагом IGNORE были обнаружены,
то для UNKNOWN они будут проигнорированы

"../qwerty.dll" 099b3b06 IGNORE
"../qwerty.dll" f284f878 IGNORE
"../qwerty.dll" UNKNOWN "addip 1440 [ip]"



BREAK - Этот флаг выходит из всех проверок если файл был обнаружен или наоборот отсутствует.

Ниже предоставлен пример, при обнаружении файла antichet.dll будет выход из цикла,
дальнейшие проверки выполняться не будут.

"../anticheat.dll" bdc52384 BREAK
"../opengl32.dll" 0ee4e274 "addip 1440 [ip]"


Форматирование строк:
[name] - Имя игрока
[ip] - IP Адрес игрока
[userid] - идентификатор игрока
[steamid] - Steamid игрока

[file_name] - имя проверяемого файла
[file_hash] - хэш файла который вернул клиент

Полезные примечания:
Причину наказания или оповещения можно заключать в одинарные кавычки. "amx_kick [userid] 'Opengl32 Detected'"
md5 хэш c8005c526355d8015d462dc7f4ddb159 достаточно иметь первые 4 байта (c8005c52)


1.7 - 1.9 (28 Января 2016)
Убран квар rch_delay.
Исправлен баг с получением файлов в неправильном порядке.
Обновлен ReHLSDK (ReHLDS build 654 или новее)
1.6 (20 Января 2016)
Добавлен квар rch_delay. Отложенное время до выполнения cmd. (По умолчанию: 0).
1.5 (11 Января 2016)
Исправлена некорректность данных в логах.
1.4 (11 Января 2016)
Исправлено 'Bad file data'.
Добавлен флаг 'MISSING' на замену хэша 00000000.
1.2 (18 Ноября 2015)
Исправлен баг с флагом BREAK.
Добавлена возможность выгрузки через meta unload.
Добавлена база для примера.
1.1 (17 Ноября 2015)
Исправлен баг с отображением даты в логах.
Добавлены доп. поля в лог-файл.
1.0 (15 Ноября 2015)
Первый релиз


ОФФ ТОПИК Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Добавлено 06 фев 2016, 00:17:

Добавлю еще от себя базу данных с читами уже готовую мало ли кому понадобится: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
По возможности принимаю небольшие заказы.
Аватара пользователя
liFe iS GoOD
Модератор
 
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 24 май 2012, 19:48
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение RevCrew » 26 фев 2016, 17:24

Asmodai, ну либо их не выкладывать либо уже для всех делать. Дело времени, пока исходники не будут у всех, если их где-нибудь выложить
Skype revcrew77
https://vk.com/cs_suite_ru - создал группу в вк
CS-Suite
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Safety1st » 26 фев 2016, 19:56

RevCrew, не надоело позориться? Ты пытаешься спорить с тем, кто всю эту кухню знает вдоль и поперёк. Решение давно принято, не мучай ребят.
GoldSrc Gaming Community
Аватара пользователя
Safety1st
 
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 05:41
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение RevCrew » 26 фев 2016, 20:51

Safety1st, я не пытаюсь спорить, ибо у меня нету аргументов, а есть лишь мнение Fedcomp'а, о том, что надо выкладывать исходники :-D
Skype revcrew77
https://vk.com/cs_suite_ru - создал группу в вк
CS-Suite
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Safety1st » 26 фев 2016, 21:19

RevCrew, а ещё есть противоположное мнение. Fedcomp, получив админку, разве разом стал экспертом похлеще Асмодая и компании? Не ему сейчас рассуждать, как должны распространяться плагины/модули: если он что-то писал по этой теме - это было очень давно, настолько, что я не застал. А с того времени многое изменилось. Ты ориентируешься на мнение, давно потерявшее актуальность. А вот Асмодай регулярно пилит для паблика, его информация актуальна, а значит, мнение, при прочих равных - по определению весомее, потому что объективнее. Элементарная логика. Ты ещё не потерял способность здраво рассуждать или pawn'ом и её угробил? :-D
GoldSrc Gaming Community
Аватара пользователя
Safety1st
 
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 05:41
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Subb98 » 26 фев 2016, 21:29

Safety1st писал(а):RevCrew, а ещё есть противоположное мнение. Fedcomp, получив админку, разве разом стал экспертом похлеще Асмодая и компании? Не ему сейчас рассуждать, как должны распространяться плагины/модули: если он что-то писал по этой теме - это было очень давно, настолько, что я не застал. А с того времени многое изменилось. Ты ориентируешься на мнение, давно потерявшее актуальность. А вот Асмодай регулярно пилит для паблика, его информация актуальна, а значит, мнение, при прочих равных - по определению весомее, потому что объективнее. Элементарная логика. Ты ещё не потерял способность здраво рассуждать или pawn'ом и её угробил? :-D

Эх, знал бы ты, как сильно сейчас заблуждаешься от недостатка некоторой инфы... :-D И заметь, я не выражал (и не выражаю) свою точку зрения по этому вопросу.
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1192 раз.
Поблагодарили: 1982 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение RevCrew » 26 фев 2016, 21:42

Subb98, в чем?
Skype revcrew77
https://vk.com/cs_suite_ru - создал группу в вк
CS-Suite
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Subb98 » 26 фев 2016, 21:54

RevCrew,

Safety1st писал(а):Fedcomp, получив админку, разве разом стал экспертом похлеще Асмодая и компании?

К событию унаследования прав его мнение не имеет отношения.

Safety1st писал(а):Не ему сейчас рассуждать, как должны распространяться плагины/модули

Заблуждение, частично основанное на недостатке инфы.

Safety1st: "если он что-то писал по этой теме - это было очень давно, настолько, что я не застал. А с того времени многое изменилось. Ты ориентируешься на мнение, давно потерявшее актуальность."

Чуток намекну: речь ведётся про opensource в целом, как я понял, поэтому, мнение весьма актуально.

Safety1st: "А вот Асмодай регулярно пилит для паблика, его информация актуальна, а значит, мнение, при прочих равных - по определению весомее, потому что объективнее."

Ну здесь я уже промолчу: у меня нет права единолично за другого человека решать, что стоит говорить, а чего нет.
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1192 раз.
Поблагодарили: 1982 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, PHP

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Safety1st » 26 фев 2016, 22:27

Subb98 писал(а):К событию унаследования прав его мнение не имеет отношения.

Так я-то это понимаю, остальные - не факт :-)

Subb98 писал(а):Чуток намекну: речь ведётся про opensource в целом, как я понял, поэтому, мнение весьма актуально.

Этот аргумент не понял.

Subb98 писал(а):Ну здесь я уже промолчу

Это вообще не аргумент. Дожили :-!

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Subb98 писал(а):Эх, знал бы ты, как сильно сейчас заблуждаешься от недостатка некоторой инфы... :-D И заметь, я не выражал (и не выражаю) свою точку зрения по этому вопросу.

Ахахаххах, всё же не утерпел, и написал второй пост :-D
GoldSrc Gaming Community
Аватара пользователя
Safety1st
 
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 05:41
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Fedcomp » 26 фев 2016, 22:27

Чуток отстал от чего? опенсорс не в моде в 2016-ом? посмотрите на гитхаб.
А то что в среде Hlds появилась мода как можно больше прятать сорсы без причины (или надуманными причинами, вроде "ай яй яй, школьники прут мои копирайты") как раз и есть проблема. Замонетизировали все что можно.
Все изменилось? да. Хороший ли тренд? едва ли. Глобальный тренд? точно нет, наоборот это деградация именно в hlds сообществе. Дай волю Asmodai и разработку rehlds вел бы в привате, или только для единственно верного элитарного ресурса настоящих взрослых людей (TM).
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4352
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 1186 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Safety1st » 26 фев 2016, 22:31

На всякий случай: я не за весь opensource говорю, а только касательно его прикладного использования в наших серверных делах. Тут есть своя специфика. Рассуждать о глобальном мне попросту неинтересно.

Добавлено спустя 42 секунды:
Fedcomp писал(а):Дай волю Asmodai и разработку rehlds вел бы в привате, или только для единственно верного элитарного ресурса настоящих взрослых людей (TM).

А кто ему, прости, может запретить вести разработку так, как ему хочется?
GoldSrc Gaming Community
Аватара пользователя
Safety1st
 
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 05:41
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Пред.След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0