Русское сообщество по скриптингу

Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Утвержденные плагины для Metamod администратором/модератором форума.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для Metamod. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Добавленные новые плагины".

Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение liFe iS GoOD » 05 фев 2016, 22:49

Автор: s1lent
Версия: 1.9
Описание: Rechecker это Metamod plugin, дающий возможность проверять клиентские файлы по их md5 хэшу.
Возможное применение:
Обнаружение читерских библиотек в директории игры
Обнаружение отсутствия обязательных для игры файлов
Обнаружение запрещенных моделей игроков, либо создание белого списка разрешенных

Требования:
Движок ReHLDS 654 или новее
MetaMod 1.20(p) или новее

Установка:
Распаковываем rechecker_X_X.zip в папку <gamedir> вашей игры.
Добавляем библиотеку rechecker_mm_i386.so или rechecker_mm.dll в зависимости от используемой ОС в конфиг MetaMod.
Для этого открываем <gamedir>/addons/metamod/plugins.ini (если его нет, создаем сами) и пишем:
Linux:
Код: Выделить всё
linux addons/rechecker/rechecker_mm_i386.so

Windows:
Код: Выделить всё
win32 addons\rechecker\rechecker_mm.dll

Из извлеченного архива rechecker_X_X.zip будет присутствовать файл resources.ini который должен лежать рядом с библиотекой rechecker_mm.dll или rechecker_mm_i386.so

Запускаем сервер и командой meta list проверяем статус
Код: Выделить всё
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] Rechecker RUN - rechecker_mm_i386.so vX.X ini Chlvl Any


Код: Выделить всё
Windows
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] Rechecker RUN - rechecker_mm.dll vX.X ini Chlvl Any


Дополнительно:
Описание флагов:
UNKNOWN - Если вам неизвестен хэш, при таком флаге будет искать файл с любым хэшем.
IGNORE - Это флаг который помечает данный файл с хэшем в игнорируемый список.
MISSING - Обнаружение отсутствие файла у клиента.

Если 2 файла с указанным хэшем и с флагом IGNORE были обнаружены,
то для UNKNOWN они будут проигнорированы

"../qwerty.dll" 099b3b06 IGNORE
"../qwerty.dll" f284f878 IGNORE
"../qwerty.dll" UNKNOWN "addip 1440 [ip]"



BREAK - Этот флаг выходит из всех проверок если файл был обнаружен или наоборот отсутствует.

Ниже предоставлен пример, при обнаружении файла antichet.dll будет выход из цикла,
дальнейшие проверки выполняться не будут.

"../anticheat.dll" bdc52384 BREAK
"../opengl32.dll" 0ee4e274 "addip 1440 [ip]"


Форматирование строк:
[name] - Имя игрока
[ip] - IP Адрес игрока
[userid] - идентификатор игрока
[steamid] - Steamid игрока

[file_name] - имя проверяемого файла
[file_hash] - хэш файла который вернул клиент

Полезные примечания:
Причину наказания или оповещения можно заключать в одинарные кавычки. "amx_kick [userid] 'Opengl32 Detected'"
md5 хэш c8005c526355d8015d462dc7f4ddb159 достаточно иметь первые 4 байта (c8005c52)


1.7 - 1.9 (28 Января 2016)
Убран квар rch_delay.
Исправлен баг с получением файлов в неправильном порядке.
Обновлен ReHLSDK (ReHLDS build 654 или новее)
1.6 (20 Января 2016)
Добавлен квар rch_delay. Отложенное время до выполнения cmd. (По умолчанию: 0).
1.5 (11 Января 2016)
Исправлена некорректность данных в логах.
1.4 (11 Января 2016)
Исправлено 'Bad file data'.
Добавлен флаг 'MISSING' на замену хэша 00000000.
1.2 (18 Ноября 2015)
Исправлен баг с флагом BREAK.
Добавлена возможность выгрузки через meta unload.
Добавлена база для примера.
1.1 (17 Ноября 2015)
Исправлен баг с отображением даты в логах.
Добавлены доп. поля в лог-файл.
1.0 (15 Ноября 2015)
Первый релиз


ОФФ ТОПИК Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Добавлено 06 фев 2016, 00:17:

Добавлю еще от себя базу данных с читами уже готовую мало ли кому понадобится: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
liFe iS GoOD
Модератор
 
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 24 май 2012, 19:48
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение shelru » 24 фев 2016, 21:57

Safety1st писал(а):
Fedcomp писал(а):Security through obscurity. Почитай на википедии.

Давно прочитал. Не думай, что ты тут один такой начитанный, это заблуждение ;)

Хорошо, напишу для 'особо одарённых'. Исходники на Rechecker недоступны простым смертным только ради security through obscurity.

Просто я стараюсь писать так, чтобы всем было понятно. Мы не в ЛС, а уровень контингента на amx-x недостаточно высок, чтобы знать такие термины.

О боже. Сайлент никогда не жмотил сорцами, даже лично для меня что-то фиксил где-то, в отличии от Духовки, который в орфее явно не разбирается, посади его и прикажи показать как он ищет оффсеты, он же не сделает этого нихрена, т.к он заюзал заготовку острога.
RevCrew писал(а):Subb98, ну тогда бы исходники были в сети.

Добавлено спустя 19 секунд:
Не?

Исходники и так в сети
Аватара пользователя
shelru
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 12:09
Забанен
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Fedcomp » 24 фев 2016, 22:35

Subb98 писал(а):Ну, главное, что на другом ресурсе исходники имеются. А были бы они, скажем, на гитхабе (тоже ведь другой ресурс), это тоже была бы проблема? Я понимаю, что гитхаб - полностью открытый ресурс, но всё же...

На другом ресурсе в закрытом разделе != специализированном ресуре для выкладывания преимущественно опенсорс кода.

Asmodai писал(а):Завязывай с идеализмом, он не работает. Как и социализм. Одного знания умных слов недостаточно.

Про идеализм ничего не скажу, недостаточно эрудирован, а по социализму можно сломать много копий, но это в данном случае не предмет обсуждения.

Если у модуль можно скачать, и он без навороченной защиты вроде байткод машины, то скорее всего его достаточно просто разобрать. К тому же metamod api, в том числе и для проверки файлов достаточно хорошо известен. Так что это банальный security through obscurity. Я уже молчу что если есть исходники, но не в свободном доступе, но с достаточно простым способом получения, то это вообще забавно. Называется сам под себя поправить не сможешь, а кому надо те обход найдут.

К чему все это? я сомневаюсь что модуль использует какой то навороченный способ проверки, скорее всего база более важна. Смысла поставлять модуль без исходников данном случае я не вижу.

Возможно я что то упустил?

P.S. Почему security through obscurity не работает, написано на той же википедии. Видимо кто то ее таки не читал.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4330
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение RevCrew » 24 фев 2016, 23:18

shelru, ссылочку
Skype revcrew77
https://vk.com/cs_suite_ru - создал группу в вк
CS-Suite
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение shelru » 25 фев 2016, 01:34

RevCrew писал(а):shelru, ссылочку

Просто сайлента в стиме добавь и все
Аватара пользователя
shelru
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 12:09
Забанен
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Asmodai » 25 фев 2016, 09:04

Лучше бы за себя переживали, чем за каких-то никем не виданных гениев, которые не могут в лс спросить.

Fedcomp писал(а):Про идеализм ничего не скажу, недостаточно эрудирован, а по социализму можно сломать много копий, но это в данном случае не предмет обсуждения.

Можно, но на практике все куда проще. Кто-то разные паттерны учит ради их знания, а кто-то код пишет.

Fedcomp писал(а):Смысла поставлять модуль без исходников данном случае я не вижу.

Возможно я что то упустил?

P.S. Почему security through obscurity не работает, написано на той же википедии. Видимо кто то ее таки не читал.

А я не вижу смысла менять действенную модель распространения. Вся кс на том принципе построена и ничего, играем.
Аватара пользователя
Asmodai
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение shelru » 25 фев 2016, 11:14

Можно, но на практике все куда проще. Кто-то разные паттерны учит ради их знания, а кто-то код пишет.


nice затролил
Аватара пользователя
shelru
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 12:09
Забанен
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Fedcomp » 25 фев 2016, 21:13

Asmodai писал(а):А я не вижу смысла менять действенную модель распространения. Вся кс на том принципе построена и ничего, играем.

Играем во что? В найди дырку, закрой дырку? Так на обычном hlds вообще приходилось через орфей дырки закрывать. Или про кучку приватных плагенов которые начали расти как грибы после дождя году так в 2010? А может еще волну бустов вспомним?

Странно слышать такую любовь от контрибьютора в Rehlds.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4330
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 1181 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Asmodai » 25 фев 2016, 23:52

Ну не развалились же пока закрывали, скорее наоборот. Тебя кто-то заставляет эти приватные юзать? Бусты появились из-за излишней опенсорсности, позволяющей открыть буст даже при отсутствии мозга.
Нет ни одной онлайн игры, в которой контроль читерства не строился бы на STO. Нет никакой любви, тут чистая рациональность.
Аватара пользователя
Asmodai
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение RevCrew » 26 фев 2016, 13:32

Asmodai писал(а):Лучше бы за себя переживали, чем за каких-то никем не виданных гениев, которые не могут в лс спросить.

Fedcomp писал(а):Про идеализм ничего не скажу, недостаточно эрудирован, а по социализму можно сломать много копий, но это в данном случае не предмет обсуждения.

Можно, но на практике все куда проще. Кто-то разные паттерны учит ради их знания, а кто-то код пишет.

Fedcomp писал(а):Смысла поставлять модуль без исходников данном случае я не вижу.

Возможно я что то упустил?

P.S. Почему security through obscurity не работает, написано на той же википедии. Видимо кто то ее таки не читал.

А я не вижу смысла менять действенную модель распространения. Вся кс на том принципе построена и ничего, играем.

Ээ что не так? Исходники должны быть доступны, хотя бы потому чтобы убедиться что все хорошо
Skype revcrew77
https://vk.com/cs_suite_ru - создал группу в вк
CS-Suite
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Asmodai » 26 фев 2016, 14:49

RevCrew писал(а):Ээ что не так? Исходники должны быть доступны, хотя бы потому чтобы убедиться что все хорошо

Кому должны? Все просто збс.
А вообще это идой смотрится.
Аватара пользователя
Asmodai
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0