Русское сообщество по скриптингу

Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Новые плагины для Metamod, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник плагина. Запрещено выкладывать dll/so файлы без исходников.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, список изменений и другую).

Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Blud » 05 фев 2016, 22:49

Автор: s1lent
Версия: 1.9
Описание: Rechecker это Metamod plugin, дающий возможность проверять клиентские файлы по их md5 хэшу.
Возможное применение:
Обнаружение читерских библиотек в директории игры
Обнаружение отсутствия обязательных для игры файлов
Обнаружение запрещенных моделей игроков, либо создание белого списка разрешенных

Требования:
Движок ReHLDS 654 или новее
MetaMod 1.20(p) или новее

Установка:
Распаковываем rechecker_X_X.zip в папку <gamedir> вашей игры.
Добавляем библиотеку rechecker_mm_i386.so или rechecker_mm.dll в зависимости от используемой ОС в конфиг MetaMod.
Для этого открываем <gamedir>/addons/metamod/plugins.ini (если его нет, создаем сами) и пишем:
Linux:
Код: Выделить всё
linux addons/rechecker/rechecker_mm_i386.so

Windows:
Код: Выделить всё
win32 addons\rechecker\rechecker_mm.dll

Из извлеченного архива rechecker_X_X.zip будет присутствовать файл resources.ini который должен лежать рядом с библиотекой rechecker_mm.dll или rechecker_mm_i386.so

Запускаем сервер и командой meta list проверяем статус
Код: Выделить всё
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] Rechecker RUN - rechecker_mm_i386.so vX.X ini Chlvl Any


Код: Выделить всё
Windows
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] Rechecker RUN - rechecker_mm.dll vX.X ini Chlvl Any


Дополнительно:
Описание флагов:
UNKNOWN - Если вам неизвестен хэш, при таком флаге будет искать файл с любым хэшем.
IGNORE - Это флаг который помечает данный файл с хэшем в игнорируемый список.
MISSING - Обнаружение отсутствие файла у клиента.

Если 2 файла с указанным хэшем и с флагом IGNORE были обнаружены,
то для UNKNOWN они будут проигнорированы

"../qwerty.dll" 099b3b06 IGNORE
"../qwerty.dll" f284f878 IGNORE
"../qwerty.dll" UNKNOWN "addip 1440 [ip]"



BREAK - Этот флаг выходит из всех проверок если файл был обнаружен или наоборот отсутствует.

Ниже предоставлен пример, при обнаружении файла antichet.dll будет выход из цикла,
дальнейшие проверки выполняться не будут.

"../anticheat.dll" bdc52384 BREAK
"../opengl32.dll" 0ee4e274 "addip 1440 [ip]"


Форматирование строк:
[name] - Имя игрока
[ip] - IP Адрес игрока
[userid] - идентификатор игрока
[steamid] - Steamid игрока

[file_name] - имя проверяемого файла
[file_hash] - хэш файла который вернул клиент

Полезные примечания:
Причину наказания или оповещения можно заключать в одинарные кавычки. "amx_kick [userid] 'Opengl32 Detected'"
md5 хэш c8005c526355d8015d462dc7f4ddb159 достаточно иметь первые 4 байта (c8005c52)


1.7 - 1.9 (28 Января 2016)
Убран квар rch_delay.
Исправлен баг с получением файлов в неправильном порядке.
Обновлен ReHLSDK (ReHLDS build 654 или новее)
1.6 (20 Января 2016)
Добавлен квар rch_delay. Отложенное время до выполнения cmd. (По умолчанию: 0).
1.5 (11 Января 2016)
Исправлена некорректность данных в логах.
1.4 (11 Января 2016)
Исправлено 'Bad file data'.
Добавлен флаг 'MISSING' на замену хэша 00000000.
1.2 (18 Ноября 2015)
Исправлен баг с флагом BREAK.
Добавлена возможность выгрузки через meta unload.
Добавлена база для примера.
1.1 (17 Ноября 2015)
Исправлен баг с отображением даты в логах.
Добавлены доп. поля в лог-файл.
1.0 (15 Ноября 2015)
Первый релиз


ОФФ ТОПИК Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Добавлено 06 фев 2016, 00:17:

Добавлю еще от себя базу данных с читами уже готовую мало ли кому понадобится: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Господа, очень хорошо, когда вас ненавидят, можно приходить и бесить людей просто так.
Аватара пользователя
Blud
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 12:23
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение shelru » 24 фев 2016, 21:57

Safety1st писал(а):
Fedcomp писал(а):Security through obscurity. Почитай на википедии.

Давно прочитал. Не думай, что ты тут один такой начитанный, это заблуждение ;)

Хорошо, напишу для 'особо одарённых'. Исходники на Rechecker недоступны простым смертным только ради security through obscurity.

Просто я стараюсь писать так, чтобы всем было понятно. Мы не в ЛС, а уровень контингента на amx-x недостаточно высок, чтобы знать такие термины.

О боже. Сайлент никогда не жмотил сорцами, даже лично для меня что-то фиксил где-то, в отличии от Духовки, который в орфее явно не разбирается, посади его и прикажи показать как он ищет оффсеты, он же не сделает этого нихрена, т.к он заюзал заготовку острога.
RevCrew писал(а):Subb98, ну тогда бы исходники были в сети.

Добавлено спустя 19 секунд:
Не?

Исходники и так в сети
Аватара пользователя
shelru
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 12:09
Забанен
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Fedcomp » 24 фев 2016, 22:35

Subb98 писал(а):Ну, главное, что на другом ресурсе исходники имеются. А были бы они, скажем, на гитхабе (тоже ведь другой ресурс), это тоже была бы проблема? Я понимаю, что гитхаб - полностью открытый ресурс, но всё же...

На другом ресурсе в закрытом разделе != специализированном ресуре для выкладывания преимущественно опенсорс кода.

Asmodai писал(а):Завязывай с идеализмом, он не работает. Как и социализм. Одного знания умных слов недостаточно.

Про идеализм ничего не скажу, недостаточно эрудирован, а по социализму можно сломать много копий, но это в данном случае не предмет обсуждения.

Если у модуль можно скачать, и он без навороченной защиты вроде байткод машины, то скорее всего его достаточно просто разобрать. К тому же metamod api, в том числе и для проверки файлов достаточно хорошо известен. Так что это банальный security through obscurity. Я уже молчу что если есть исходники, но не в свободном доступе, но с достаточно простым способом получения, то это вообще забавно. Называется сам под себя поправить не сможешь, а кому надо те обход найдут.

К чему все это? я сомневаюсь что модуль использует какой то навороченный способ проверки, скорее всего база более важна. Смысла поставлять модуль без исходников данном случае я не вижу.

Возможно я что то упустил?

P.S. Почему security through obscurity не работает, написано на той же википедии. Видимо кто то ее таки не читал.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4317
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 693 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение RevCrew » 24 фев 2016, 23:18

shelru, ссылочку
Skype revcrew77
https://vk.com/cs_suite_ru - создал группу в вк
CS-Suite
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение shelru » 25 фев 2016, 01:34

RevCrew писал(а):shelru, ссылочку

Просто сайлента в стиме добавь и все
Аватара пользователя
shelru
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 12:09
Забанен
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Asmodai » 25 фев 2016, 09:04

Лучше бы за себя переживали, чем за каких-то никем не виданных гениев, которые не могут в лс спросить.

Fedcomp писал(а):Про идеализм ничего не скажу, недостаточно эрудирован, а по социализму можно сломать много копий, но это в данном случае не предмет обсуждения.

Можно, но на практике все куда проще. Кто-то разные паттерны учит ради их знания, а кто-то код пишет.

Fedcomp писал(а):Смысла поставлять модуль без исходников данном случае я не вижу.

Возможно я что то упустил?

P.S. Почему security through obscurity не работает, написано на той же википедии. Видимо кто то ее таки не читал.

А я не вижу смысла менять действенную модель распространения. Вся кс на том принципе построена и ничего, играем.
Аватара пользователя
Asmodai
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение shelru » 25 фев 2016, 11:14

Можно, но на практике все куда проще. Кто-то разные паттерны учит ради их знания, а кто-то код пишет.


nice затролил
Аватара пользователя
shelru
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 12:09
Забанен
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Fedcomp » 25 фев 2016, 21:13

Asmodai писал(а):А я не вижу смысла менять действенную модель распространения. Вся кс на том принципе построена и ничего, играем.

Играем во что? В найди дырку, закрой дырку? Так на обычном hlds вообще приходилось через орфей дырки закрывать. Или про кучку приватных плагенов которые начали расти как грибы после дождя году так в 2010? А может еще волну бустов вспомним?

Странно слышать такую любовь от контрибьютора в Rehlds.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4317
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 693 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Asmodai » 25 фев 2016, 23:52

Ну не развалились же пока закрывали, скорее наоборот. Тебя кто-то заставляет эти приватные юзать? Бусты появились из-за излишней опенсорсности, позволяющей открыть буст даже при отсутствии мозга.
Нет ни одной онлайн игры, в которой контроль читерства не строился бы на STO. Нет никакой любви, тут чистая рациональность.
Аватара пользователя
Asmodai
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение RevCrew » 26 фев 2016, 13:32

Asmodai писал(а):Лучше бы за себя переживали, чем за каких-то никем не виданных гениев, которые не могут в лс спросить.

Fedcomp писал(а):Про идеализм ничего не скажу, недостаточно эрудирован, а по социализму можно сломать много копий, но это в данном случае не предмет обсуждения.

Можно, но на практике все куда проще. Кто-то разные паттерны учит ради их знания, а кто-то код пишет.

Fedcomp писал(а):Смысла поставлять модуль без исходников данном случае я не вижу.

Возможно я что то упустил?

P.S. Почему security through obscurity не работает, написано на той же википедии. Видимо кто то ее таки не читал.

А я не вижу смысла менять действенную модель распространения. Вся кс на том принципе построена и ничего, играем.

Ээ что не так? Исходники должны быть доступны, хотя бы потому чтобы убедиться что все хорошо
Skype revcrew77
https://vk.com/cs_suite_ru - создал группу в вк
CS-Suite
Аватара пользователя
RevCrew
Скриптер
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 20:45
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Rechecker (Проверка ресурсов для ReHLDS)

Сообщение Asmodai » 26 фев 2016, 14:49

RevCrew писал(а):Ээ что не так? Исходники должны быть доступны, хотя бы потому чтобы убедиться что все хорошо

Кому должны? Все просто збс.
А вообще это идой смотрится.
Аватара пользователя
Asmodai
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 373 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.След.

Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1