Русское сообщество по скриптингу

SV-Shield

Новые плагины для Metamod, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник плагина. Запрещено выкладывать dll/so файлы без исходников.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, список изменений и другую).

SV-Shield

Сообщение 0STROG » 15 апр 2014, 22:40

Представляю вам SV-Shield...
Было многа разговоров о проблеме подмены РевЭми ида.. и я не знаю почему те кто поддерживают дпрото досих пор не пофиксили..( хотя даже на фптиме говарили как )
Вот мой фикс..
100% детект CT-Shield , Steam-chenger by OSTROG v2 , CSX spoof..
А также полностью исключена возможность подмены стиам ида хоть раз побывавшего на серве игрока ( и сделано это по нормальному.. даже если будет 1кк игроков поиск нужного не займет более 1мс )

Также добавлена мини бан система..
команды:
sv_shield_callback
sv_shield_event
sv_shield_add_ban
sv_shield_unban
sv_shield_save_ban
sv_shield_save_data


Установка:
Лучше всего дописать в файл liblist.gam строчку вида:
gamedll "addons\SVShield\SVShield.dll"
но можна и как плагин метамода тогда в addons\metamod\plugins.ini дописать строчку вида:
win32 addons\SVShield\SVShield.dll
если нет доступа и на это то можна запустить как плагин для amx .. в этом случае дописать в addons\amxmodx\configs\modules.ini строчку вида:
SVShield
а саму дилку переименовать в SVShield_amxx.dll и закинуть по адресу
addons\amxmodx\modules\SVShield_amxx.dll
а вообще инжектить можно как угодно и чем угодна...
у процесса должны быть полные права на папку рядом с дилкой имеющюю такое же название

Для исключения подмены стеам ида нужно в дпрото исключить возможность захода на сервер со всех эмуляторов кроме RevEmu , RevEmu2013 , NativeSteam
Или хотябы поставить префиксы отлчиные от этих 3...
На RevEmu , RevEmu2013 , NativeSteam префикс выставлять не нужно.. подмена не возможна
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Последний раз редактировалось 0STROG 17 апр 2014, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
0STROG
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:33
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: SV-Shield

Сообщение 2010Nagisa » 29 апр 2014, 03:01

Немного оффтопа.

Кажется нужно дать новое название протектору, хотя читать подобные вопросы воистину забавно.
Правда маздан хорошо нас порадовал, с выходом его нового плагина пофиксить будет не так просто.

Теперь хочу ответить господину Mistrick'у, версия 0.1b действительно была больше похожа на простую модификацию, однако к выходу готовится версия 0.2, в ней несколько больше изменений чем вы можете себе представить.
Аватара пользователя
2010Nagisa
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 02:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: SV-Shield

Сообщение shel » 29 апр 2014, 20:42

2010Nagisa писал(а):Немного оффтопа.

Кажется нужно дать новое название протектору, хотя читать подобные вопросы воистину забавно.
Правда маздан хорошо нас порадовал, с выходом его нового плагина пофиксить будет не так просто.

Теперь хочу ответить господину Mistrick'у, версия 0.1b действительно была больше похожа на простую модификацию, однако к выходу готовится версия 0.2, в ней несколько больше изменений чем вы можете себе представить.

[spoiler]Как там kohtep, не отвечает в стиме(жаль) :bravo:[/spoiler]
GoldSrc ip addres 151.248.1*7.*73
Аватара пользователя
shel
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:36
Забанен
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Admin ne vuderjal napora, и как типичный рузке либераст, последовал совету сафетиста, выдав мне РО.

Re: SV-Shield

Сообщение shel » 29 апр 2014, 23:07

0STROG ты бы лучше бы обьяснил как стоком cls exec пользоваться :D
Одни пишут через echo другие через registery
GoldSrc ip addres 151.248.1*7.*73
Аватара пользователя
shel
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 21:36
Забанен
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Admin ne vuderjal napora, и как типичный рузке либераст, последовал совету сафетиста, выдав мне РО.

Re: SV-Shield

Сообщение xakintosh » 02 май 2014, 18:45

Могу ли я иметь некоторую информацию о CT-Shield , Steam-chenger by OSTROG v2 , CSX spoof ?

И трябва ли да изключа всякаква поддръжка на различните емулатори от дпрото?
cid_RevEmu = 0
cid_RevEmu2013 = 0
cid_SC2009 = 0
cid_OldRevEmu = 0
cid_SteamEmu = 0
cid_AVSMP = 0

Это позволит очень мало людей прийти?
Аватара пользователя
xakintosh
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:03
Откуда: Bulgaria
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
DotA
BFBC2
SWTOR
TERA
BNS
Diablo II
Mafia II

Re: SV-Shield

Сообщение nonserviam » 02 май 2014, 22:17

2010Nagisa писал(а):Немного оффтопа.

Кажется нужно дать новое название протектору, хотя читать подобные вопросы воистину забавно.
Правда маздан хорошо нас порадовал, с выходом его нового плагина пофиксить будет не так просто.

Теперь хочу ответить господину Mistrick'у, версия 0.1b действительно была больше похожа на простую модификацию, однако к выходу готовится версия 0.2, в ней несколько больше изменений чем вы можете себе представить.


linux?
Аватара пользователя
nonserviam
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 02:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: SV-Shield

Сообщение 0STROG » 06 май 2014, 22:39


главная функция щита была в не возможности подмены у клиентов рев эми...
реализовано было так
когда 1-й раз заходит игрок сохранялся по другому алгоритму его хаешь и стим в спец структуре позволяющий моментальна искать и дописывать новых клиентов..( а также мало весит.. 12 байт на игрока )
когда 2-й раз заходит игрок проверяется его стим и если есть то ( проверяется хешь если не совпало то кикать с реплекамент стим ) иначе пнукт 1-й
приимущества по сравнению с маздановским финальным вариантом : не сменится ид => стата тажа будет ,
ненужна соль и т.д. подменить можна толька замонив к себе на сервак
Аватара пользователя
0STROG
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:33
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: SV-Shield

Сообщение Chuvi » 07 май 2014, 00:32

0STROG, да идрить, тебя что, роботы русскому языку учили?!
Плагинами на заказ не занимаюсь.
Своих дел хватает.
Аватара пользователя
Chuvi
Модератор
 
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 08:03
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 562 раз.

Re: SV-Shield

Сообщение Safety1st » 07 май 2014, 00:42

Учили FPTeam и компания :-D
GoldSrc Gaming Community
Аватара пользователя
Safety1st
 
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 05:41
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1690 раз.
Поблагодарили: 933 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: SV-Shield

Сообщение [PUMA] » 07 май 2014, 01:00

Chuvi писал(а):0STROG, да идрить, тебя что, роботы русскому языку учили?!

Он сам робот, запрограммированный на уничтожение no-steam, со всем его "барахлом" :-D А выход SV-Shield, это ничто иное, как сбой в программе. Сейчас возможно он чинится.
Аватара пользователя
[PUMA]
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 02:51
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: SV-Shield

Сообщение sheltest » 08 май 2014, 17:45

Developer писал(а):Учили FPTeam и компания :-D

На FPT валить не стоит. Я тоже люблю писать с ошибками. Не знаю почему но тут хочется писать правильно)))
Аватара пользователя
sheltest
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 май 2014, 14:18
Забанен
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Пред.След.

Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6