Русское сообщество по скриптингу

SV-Shield

Новые плагины для Metamod, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник плагина. Запрещено выкладывать dll/so файлы без исходников.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, список изменений и другую).

SV-Shield

Сообщение 0STROG » 15 апр 2014, 22:40

Представляю вам SV-Shield...
Было многа разговоров о проблеме подмены РевЭми ида.. и я не знаю почему те кто поддерживают дпрото досих пор не пофиксили..( хотя даже на фптиме говарили как )
Вот мой фикс..
100% детект CT-Shield , Steam-chenger by OSTROG v2 , CSX spoof..
А также полностью исключена возможность подмены стиам ида хоть раз побывавшего на серве игрока ( и сделано это по нормальному.. даже если будет 1кк игроков поиск нужного не займет более 1мс )

Также добавлена мини бан система..
команды:
sv_shield_callback
sv_shield_event
sv_shield_add_ban
sv_shield_unban
sv_shield_save_ban
sv_shield_save_data


Установка:
Лучше всего дописать в файл liblist.gam строчку вида:
gamedll "addons\SVShield\SVShield.dll"
но можна и как плагин метамода тогда в addons\metamod\plugins.ini дописать строчку вида:
win32 addons\SVShield\SVShield.dll
если нет доступа и на это то можна запустить как плагин для amx .. в этом случае дописать в addons\amxmodx\configs\modules.ini строчку вида:
SVShield
а саму дилку переименовать в SVShield_amxx.dll и закинуть по адресу
addons\amxmodx\modules\SVShield_amxx.dll
а вообще инжектить можно как угодно и чем угодна...
у процесса должны быть полные права на папку рядом с дилкой имеющюю такое же название

Для исключения подмены стеам ида нужно в дпрото исключить возможность захода на сервер со всех эмуляторов кроме RevEmu , RevEmu2013 , NativeSteam
Или хотябы поставить префиксы отлчиные от этих 3...
На RevEmu , RevEmu2013 , NativeSteam префикс выставлять не нужно.. подмена не возможна
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Последний раз редактировалось 0STROG 17 апр 2014, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
0STROG
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:33
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: SV-Shield

Сообщение 0STROG » 17 апр 2014, 17:35

Asmodai писал(а):Бестолку это все, ревему уже во всех отношениях взломан. А от тебя так тем более.

Что значит бестолку? объясни ...
Возможность подмены пофикшена раз и навсегда..
Да осталась проблема обхода банов ( но и то.. 100% детект всех паблик подменяльщиков.. )
потому я добавил бан систему...

данная дилка ( ну на сегодня ) решение всех проблем

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
dmitrii_lepehin писал(а):Подскажите а под линукс где достать?

Сошки не будет...
Аватара пользователя
0STROG
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:33
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: SV-Shield

Сообщение dmitrii_lepehin » 17 апр 2014, 17:43

Честно говоря, готов поменять хостера, для того чтоб не гемороиться со школотой.
Хостерам на винде повезло.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Просто не по русски пишете))) Откуда же я знаю, что сошки это линукс


subb98 писал(а):dmitrii_lepehin, чего тупим? ТС с самого начала по-русски написал:

0STROG писал(а):сошки не будет.. т.к. юни* некогда не было...
Аватара пользователя
dmitrii_lepehin
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 13:33
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: SV-Shield

Сообщение Asmodai » 17 апр 2014, 19:19

0STROG писал(а):Что значит бестолку? объясни ...
Возможность подмены пофикшена раз и навсегда..
Да осталась проблема обхода банов ( но и то.. 100% детект всех паблик подменяльщиков.. )
потому я добавил бан систему...

данная дилка ( ну на сегодня ) решение всех проблем

Подмена существовала еще до создания ревему. На случайный.
Ты мог сделать неподбираемый за приемлемое время хэш. А толку? От этого ревемушный стимид не станет нормальным идентификатором. Функцию валидации (она же генерации) ты, кстати, тоже не сменишь.
Детект может быть только следствием ошибки авторов подменяльщиков. Определенный диапазон первых байтов исходных данных например. Там без косяков подменить не проблема.
Аватара пользователя
Asmodai
Адмирал
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: SV-Shield

Сообщение 0STROG » 17 апр 2014, 19:27

Asmodai писал(а):
0STROG писал(а):Что значит бестолку? объясни ...
Возможность подмены пофикшена раз и навсегда..
Да осталась проблема обхода банов ( но и то.. 100% детект всех паблик подменяльщиков.. )
потому я добавил бан систему...

данная дилка ( ну на сегодня ) решение всех проблем

Подмена существовала еще до создания ревему. На случайный.
Ты мог сделать неподбираемый за приемлемое время хэш. А толку? От этого ревемушный стимид не станет нормальным идентификатором. Функцию валидации (она же генерации) ты, кстати, тоже не сменишь.
Детект может быть только следствием ошибки авторов подменяльщиков. Определенный диапазон первых байтов исходных данных например. Там без косяков подменить не проблема.


Asmodai писал(а):Ты мог сделать неподбираемый за приемлемое время хэш. А толку?

? что ты имеешь в виду?

подмена ревэми не возможна на сервере... ( рев эми обычный .. самый распространенный )
заапре смены его сделать не возможна..
бан система банит совсем совсем по другому.. к эмулятарам отношения не имеет т.к. банит и олд патчи
Аватара пользователя
0STROG
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:33
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: SV-Shield

Сообщение KORD_12.7 » 17 апр 2014, 20:15


_http://aghl.ru/ - Half-Life и Adrenaline Gamer: за пределами возможного
Аватара пользователя
KORD_12.7
Скриптер
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 10:14
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Half-Life
Opposing Force
Adrenaline Gamer
Counter-Strike

Re: SV-Shield

Сообщение Fast » 18 апр 2014, 20:21

Типа "Я тебя породил я тебя и убью"? :-D
Аватара пользователя
Fast
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 23:13
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: SV-Shield

Сообщение D34by » 18 апр 2014, 23:05

Fast писал(а):Типа "Я тебя породил я тебя и убью"? :-D

Скорее сначала делаем, потом думаем, тем более фразы не звучало, что он прекратит выпускать читерский софт
Work with Zombie Plague ver. 4|5, Biohazard, Zombie Engine, Public, Weapon System
Аватара пользователя
D34by
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 12:45
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: пешка
сишка

Re: SV-Shield

Сообщение [PUMA] » 19 апр 2014, 21:11

Объясните мне нубу, почему нельзя под линукс сделать версию плагина? Плагин имеется, тоесть готовый код есть, что мешает под линукс перевести? Или это так сложно? Я просто не шарю в этом...
Аватара пользователя
[PUMA]
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 02:51
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: SV-Shield

Сообщение Mistrick » 19 апр 2014, 21:21

[PUMA], автор либо не умеет, либо не хочет. Сурс не выдает, значит никто в этом не поможет.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: SV-Shield

Сообщение [PUMA] » 19 апр 2014, 21:34

Mistrick писал(а):[PUMA], автор либо не умеет, либо не хочет. Сурс не выдает, значит никто в этом не поможет.

Ну он ведь сделал то, что другим было не под силу, сомневаюсь, что ему трудно перевести под линукс. Хотя хз.. Я хочу, чтобы он ответил, почему.. тупо любопытно..
Аватара пользователя
[PUMA]
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 02:51
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.След.

Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3