Русское сообщество по скриптингу

Поддержка Юникода (Unicode Patch)

Новые плагины для Metamod, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник плагина. Запрещено выкладывать dll/so файлы без исходников.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, список изменений и другую).

Поддержка Юникода (Unicode Patch)

Сообщение romajke » 09 ноя 2010, 00:43

Автор: Rulzy
Версия: 1.0

Unicode Patch включает в себя серверную часть "UTF-8 Player Name" & "UTF-8 Chat" патчей. Теперь игроки смогут беспрепятственно печатать в чате, а так же прописывать себе ники на русском языке, имея под рукой пропатченный клиент игры (Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.).

Требования:
  • metamod v1.19-p32
  • hlds build 4554(Windows)/4883(Linux)

Установка:
  • Создайте новую директорию "{MODDIR}/addons/upatch"
  • Скопируйте файл "upatch.dll" или "upatch_i386.so" в папку "{MODDIR}/addons/upatch"
  • Пропишите плагин в "{MODDIR}/addons/metamod/plugins.ini"
    Для Windows:
      win32 addons/upatch/upatch.dll
    Для Linux:
      linux addons/upatch/upatch_i386.so
  • Скопируйте "upatch.cfg" в корневую папку сервера или директорию игры (cstrike).
  • Настройте конфиг "upatch.cfg" по вашему желанию.
  • Перезапустите сервер.
Код: Выделить всё
Currently loaded plugins:
      description      stat pend  file              vers      src   load  unlod
 [ 1] UnicodePatch     RUN   -    upatch_i386.so    v1.0      ini   Start Never
Вновь и вновь закипает в венах кровь
Поджигает изнутри накаляет накаляет.
Аватара пользователя
romajke
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 07:55
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: [Модуль METAMOD] Unicode Patch

Сообщение Skriptar » 10 ноя 2010, 11:53

Попробовал steam pack на steam, не пашет вообще никак. А non steam pack на steam нормально даже без ярлыка.

Добавлено спустя 22 минуты 25 секунд:
Slavvkko писал(а):На стиме запустился (через ярлык, хотя по другому и не пробовал). Буду тестировать.
Но я не думаю что VAC за такое забанит, они же будут анализировать, и в ходе этого анализа выяснят что он не дает никаких преимуществ в игре. Ну кроме родного языка ;)


Там анализ очень простой - в течении месяца или двух палим читов и не баним, а потом чтоб побольше денег срубить сразу всех разом.
Они отставляют за собой право при внесении любых изменений которые на их взгляд считаются читерскими банить.
Слышал что вроде читы пишут к тех.поддержку письма - типо якобы аккаунт украли после бана.
Я знаю только то, что я ничего не знаю.
Аватара пользователя
Skriptar
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 15:34
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [Модуль METAMOD] Unicode Patch

Сообщение Gfx » 10 ноя 2010, 12:03

А вообще вальвовцы могли бы и сами уже давно сделать поддержку юникода
Аватара пользователя
Gfx
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 09:29
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: [Модуль METAMOD] Unicode Patch

Сообщение Slavvkko » 10 ноя 2010, 14:13

На стиме в консоли не видно русского текста (ну после say). На no стиме все ок.
Еще когда в микрофон говоришь вот такая беда:

Добавлено спустя 24 секунды:
На самом деле ник: Славвкко

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Skriptar писал(а):Попробовал steam pack на steam, не пашет вообще никак. А non steam pack на steam нормально даже без ярлыка.

steam pack я не пробовал, щас проверю.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Не, стим пак не работает.
Аватара пользователя
Slavvkko
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 17:58
Откуда: UA
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [Модуль METAMOD] Unicode Patch

Сообщение Skriptar » 10 ноя 2010, 15:28

Slavvkko, Слушай, а тебя нету соображений по поводу того как chatlogger переделать для распознования Unidcode ?. Он логирует в html файл вот туже абру кодабру как на скрине.
Я знаю только то, что я ничего не знаю.
Аватара пользователя
Skriptar
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 15:34
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [Модуль METAMOD] Unicode Patch

Сообщение EvilCoder » 10 ноя 2010, 15:49

Можно ведь сделать так, чтобы файл сохранялся в utf8 кодировке, и все логи будут записываться как надо(я надеюсь)...
Не забывайте, что у вас есть возможность отправлять жалобы на сообщения, присланные вам от других пользователей в ЛС.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Принимаются заявки на вступление в группу Скриптеры
Аватара пользователя
EvilCoder
Администратор
 
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:11
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [Модуль METAMOD] Unicode Patch

Сообщение Slavvkko » 10 ноя 2010, 17:07

Я не знаю того плагина. Соображения есть, но мне не до этого.
Больше волнует как исправить то что видно на скрине :(
Аватара пользователя
Slavvkko
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 17:58
Откуда: UA
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [Модуль METAMOD] Unicode Patch

Сообщение serg_sk » 10 ноя 2010, 17:55

Второй день полет отличный)
Чистый сервер + dproto :)
Аватара пользователя
serg_sk
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 05:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [Модуль METAMOD] Unicode Patch

Сообщение Slavvkko » 10 ноя 2010, 18:29

На no steam те, у кого стоит юникод патч видят ник норм (я про voice справа). А те, у кого нету видят крякозябры. На стиме крякозябры у всех.
Аватара пользователя
Slavvkko
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 17:58
Откуда: UA
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [Модуль METAMOD] Unicode Patch

Сообщение ROMA-SOKOL » 25 ноя 2010, 16:22

Уважаемый DJ WEST У меня проблема какойто гад атакует мой сервер причина ----- Сервер както кладет всмысле он сета делает (злаумашлинник) и сервер не работает 40 мин , 50 мин Мне нужен плагин или модуль от этого ХАКА Куплю за ДЕНЬГИ Ха любую цену ,, Помогите
Аватара пользователя
ROMA-SOKOL
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 16:01
Забанен
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: [Модуль METAMOD] Unicode Patch

Сообщение ROMA-SOKOL » 28 ноя 2010, 09:31

:-) :-) :-)
Аватара пользователя
ROMA-SOKOL
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 16:01
Забанен
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Пред.След.

Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4