Русское сообщество по скриптингу

ReSemiclip

Утвержденные плагины для Metamod администратором/модератором форума.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для Metamod. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Добавленные новые плагины".

ReSemiclip

Сообщение liFe iS GoOD » 06 фев 2016, 00:14

ВНИМАНИЕ: Публикация на сторонних ресурсах запрещена без согласования с автором!

ReSemiclip

Авторы :
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Ссылки :
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Описание :
Установка :
В директорию cstrike/addons копируем папку resemiclip.
Открываем файл addons/metamod/plugins.ini, и добавляем строку.

Linux:
linux addons/resemiclip/resemiclip_mm_i386.so

Windows:
win32 addons\resemiclip\resemiclip_mm.dll

Установка ReSemiclip завершена.

Конфигурационный файл :
Код: Выделить всё
# semiclip 0|1 Выключить/Включить semiclip
# team 0|1|2|3
# - 0 Semiclip действует для всех
# - 1 Semiclip действует только для T
# - 2 Semiclip действует только для CT
# - 3 Semiclip действут только для тиммейтов
#
# time 0|180 Сколько длится действие semiclip от начала раунда.
# crouch 0|1 Автоматизация подсадок.
# effects 0|1 Эффект прозрачности игрока зависит от расстоянии между игроками.
# distance 64|1000 На какой дистанции игрок может иметь прозрачность и действие semiclip.
# transparency 0|255 Прозрачность игрока.
# penetfire 0|1 Пропускать огонь по "прозрачным" союзникам.
# flashfix 0|1 Исправлять баг с флешкой.
# noteamflash 0|1 Не слепить тиммейтов. 

Изменения :
Версия 2.3.9
  • Рефакторинг.
  • Удалены настройки "flashfix" и "noteamflash".
Версия 2.3.8
  • Поддержка ReHLDS с версией API 3.х
  • Поддержка ReGameDLL с версией API 5.х
  • Исправлен Semiclip по времени (активируется после истечении freezetime)
  • Добавлен учет прозрачности ентити прикрепленной к игроку
Версия 2.3.7
  • Исправлено "Collide" между игрокам.
  • Обновлен CSSDK.
Версия 2.3.6
  • Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReGameDLL (версия от 0.2.117).
  • Исправлено падение "MAX_HOOKS_IN_CHAIN" когда time больше 0.
  • Исправлено падение если модуль "fail load".
  • Добавлена поддержка "czero" для настроек (time, team, flashfix, noteamflash).
Версия 2.3.5
  • Исправлена настройка "penetfire" когда включен mp_friendlyfire.
Версия 2.3.4
  • Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReGameDLL (версия от 0.2.111).
  • Добавлена возможность пролетать Grenade's сквозь "прозрачных" игроков.
  • Исправлено застревание игрока после установки C4.
  • Оптимизация настройки time.
Версия 2.3.3
  • Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReGameDLL (версия от 0.2.105).
  • Добавлена настройка "penetfire" (Бета).
Версия 2.3.2
  • Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReHLDS (версия от 779).
  • Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReGameDLL (версия от 0.2.101).
  • Исправлено чтение некоторых кваров.
  • Оптимизация.
  • Удален AddToFullPack (заменен на другую).
  • Удалена поддержка обычной GameDLL.
Версия 2.3.1
  • Исправлено предупреждение set meta_result
  • завышен квар distance до 1000
Версия 2.3
  • Оптимизация
  • Рефакторинг
  • добавлена совместимость Windows версии с ReGameDLL (для flashfix и noteamflash)
  • добавлено управление кваром flashfix через команду semiclip_option
  • завышен квар time до 180 секунд
  • удалена поддержка HLDS
  • удален квар patch
Версия 2.2(a)
  • Добавлена поддержка ReHLDS

Примечание :
Вопрос:
  • Какую версию ReHLDS использовать?
Ответ:
  • свежий ReHLDS (bugfixed)
Вопрос:
  • Какую версию ReGameDLL использовать?
Ответ:
  • свежий ReGameDLL (bugfixed)
Для версии 2.2(a)
  • в Windows версии с ReGameDLL, не работает semiclip_option flashfix и noteamflash, из за бинарной несовместимости.
  • в ReHLDS не работает semiclip_option patch (там есть cvar sv_force_ent_intersection).

Текущая версия 2.3.9:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
liFe iS GoOD
Модератор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 24 май 2012, 19:48
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: ReSemiclip

Сообщение liFe iS GoOD » 10 фев 2017, 00:42

Обновлено
Аватара пользователя
liFe iS GoOD
Модератор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 24 май 2012, 19:48
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: ReSemiclip

Сообщение liFe iS GoOD » 13 фев 2017, 19:50

Обновление Версия 2.3.9

  • Рефакторинг.
  • Удалены настройки "flashfix" и "noteamflash".

Ссылки:
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Примечание:
функционал "noteamflash" удален из модуля, используйте альтернативу на плагине (например на Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.)
Аватара пользователя
liFe iS GoOD
Модератор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 24 май 2012, 19:48
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 472 раз.


Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3