Русское сообщество по скриптингу

dproto

Утвержденные плагины для Metamod администратором/модератором форума.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только работоспособных плагинов для Metamod. Новые плагины нужно выкладывать в разделе "Добавленные новые плагины".

dproto

Сообщение Ser_UFL » 28 ноя 2010, 14:22

Автор: Crock
Версия: 0.9.87

Описание:
dproto - это плагин для MetaMod-а, решающий проблему мультипротокола. Он позволяет заходить игрокам на сервер и с лицензионного клиента CS 1.6 [Steam 48 protocol], и с "пиратской" версии клиента CS 1.6 [Non-Steam 47-48 protocols], для которой эмулируются индивидуальные идентификаторы AuthID.
Также этот плагин является защитой от различных уязвимостей HLDS.

Настройки:
Все настройки осуществляются в конфиге dproto.cfg. Для каждого параметра присутствует комментарий с описанием.

Требования:
MetaMod 1.19 или 1.19p32
Чистые (рекомендуется) или пропатченные с помощью VUP библиотеки engine_.
Сервер на Linux рекомендуется запускать с параметрами: ./hlds_run -binary ./hlds_i686
Конфиг dproto.cfg должен находится в корне сервера или в папке мода (например, ../cstrike/)

Список изменений:
    0.9.87:
  • Пофикшено неверное отображение VAC-Secured статуса на виндовых серверах.
  • Настройки детектора фэйкплеер ботов вынесены в конфиг.
  • Пофикшены ошибки в AMXX плагинах (UpdateHint, dp-test).
  • Пофикшено: СтимИд неверно генерировались для тестовых версий SteamClient 2009.
    0.8.72:
  • Овер 9000 багфиксов
  • Корректное определение фэйкплееров, реконнектящихся каждые 5-6 секунд.
  • Пофикшена уязвимость при обработке фрагментов сетевых данных. Предположительно она использовалась "I-T-N-I v1" эксплоитом.
    0.8.59:
  • Пофикшена проблема с анализом engine_amd.so
  • Пофикшен гибридный тип ответа сервера.
  • Боты больше не будут считаться фэйковыми игроками
    0.8.58:
  • Переход на новую систему версий, формат такой: <Старший компонент>.<Младший компонент>.<Номер ревизии в репозиторие>
  • Добавлена поддержка последнего движка под линукс (5006)
  • Добавлена поддержка новых клиентов revEmu/SteamClient2009.
  • Добавлена возможность выставлять первый префикс у SteamID для разных типов клиентов.
  • Добавлена двухуровневая система защиты от фэйковых игроков
  • Добавлена защита от флуда пакетами с запросами информации о серве (списка игроков, списка кваров).
  • Добавлена опция (HLTVExcept_IP), в нее можно писать вписать адрес, с которого HLTV разрешено будет заходить на сервер, даже если HLTV запрещены (cid_HLTV=5).
  • Исходный код больше выкладываться не будет, чтобы его фрагменты не использовались отдельными личностями в нехороших целях.
  • (не тестировалось) Проблема с VAC (когда забаненные им клиенты могли спокойно заходить на сервер) вроде бы решена.
    0.4.8p:
  • Пофикшена уязвимость в функции SV_ParseCvarValue2(), которую использовал эксплоит failds.
  • Пофикшен баг, приводивший к краху сервера под линуксом, когда сервер запускался от юзера, не имевшего права писать в корневую директорию серва.
    0.4.8:
  • Пофикшен баг с выкидыванием клиентов с ошибкой "Unknown HLTV client type".
  • Исправлен svc_bad fixer
    0.4.7:
  • Пофикшен баг из-за которого старые клиенты (патч 21 и ниже) не могли зайти на сервер.
    0.4.6:
  • Пофикшена ошибка "NET_SendPacket error: invalid address type" при попытке dproto кикнуть запрещенных клиентов.
    0.4.5:
  • Фикс svc_bad-ов типа "Server failed to transmit file AY&SY".
  • Чистка ненужного кода. Под раздачу попали фильтровалка полей UserInfo (она являлась временным фиксом svc_bad-ов) и поддержка UTF8 в чате/никах.
  • Плагины а-ля GameNameChanger должны работать нормально (была проблема в Windows версии).
  • HLTV выделены в отдельный тип клиентов (см. amxx/dp_test.sma).
  • Старые конфиги (dproto.cfg) не будут работать с новой версей dproto.
    0.4.3:
  • Переход на динамический метод поиска нужных адресов внутри движка.
  • Теперь поддерживаются все движки 48 протокола под Windows и Linux (в том числе и engine_amd.so/engine_i486.so)
  • Добавлен фикс уязвимости в SV_ParseVoiceData(), используемой эксплоитом hlds_vcrash.


Примечание: начиная с версии 0.8.57 dproto распространяется с закрытым исходным кодом.

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
Аватара пользователя
Ser_UFL
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 19:30
Откуда: Hell
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6:
WebMod-scripts, little Pawn.

Re: dproto

Сообщение xakintosh » 23 дек 2011, 12:06

Please upload 0.9.147
Аватара пользователя
xakintosh
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:03
Откуда: Bulgaria
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
DotA
BFBC2
SWTOR
TERA
BNS
Diablo II
Mafia II

Re: dproto

Сообщение neverminde » 23 дек 2011, 12:44

xakintosh писал(а):Please upload 0.9.147

i heard that it's made only for crock`s friends
Аватара пользователя
neverminde
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:30
Откуда: St.Piter
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: dproto

Сообщение jack_hammer » 16 янв 2012, 13:20

на dproto_0_9_87 это нормально? если клиент заходит с revemu 9.85 то опрелеояется как sc2009, если revemu 9.82 то как revemu
Аватара пользователя
jack_hammer
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 13:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: dproto

Сообщение qpAHToMAS » 13 фев 2012, 12:17

Кто может в кратце объяснить что делают идущие в комплекте с Dproto плагины для AMXX?
Аватара пользователя
qpAHToMAS
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 18:45
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Языки программирования: CStrike

Re: dproto

Сообщение mihail199 » 13 фев 2012, 21:03

1 информирует клиента , если его версия кс старая то ему пишет обновите клиент :-X
Аватара пользователя
mihail199
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 16:47
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: dproto

Сообщение Fedcomp » 13 фев 2012, 22:06

другой плагин пример определения версии игры (steam, nonsteam, protocol 47/48 etc.)
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: dproto

Сообщение alex330863 » 27 мар 2012, 04:24

Ну раз уж есть такая тема, то я хотел бы узнать, что мне делать у игроков меняется STEAM_ID на VALVE_ID не у всех конечно но меняется.
Хоронить будут в закрытом гробу... © Снайпер из "TF2" объясняет жертве её участь...
Аватара пользователя
alex330863
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 12:48
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: dproto

Сообщение StRiKeR.csF » 06 авг 2012, 05:28

Обновите топик, линка на рин.ру:
[spoiler]http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=55986[/spoiler]
Чего добился ты и бла, бла, бла
Тут, типа, посыл был, но админ его потёр :(

Skype: nestle.csf
-В чём сила, брат?
-Сила в Debug.log xD
Аватара пользователя
StRiKeR.csF
Скриптер
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:26
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++
C#
JavaScript
PHP(+MySQL)
Assembler

Re: dproto

Сообщение Raiden » 02 май 2014, 15:51

Version 0.9.388
Added SteamIdHashSalt config parameter.
Added optional emulators generated SteamIDs hashing.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Raiden
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 19:14
Откуда: Lithuania
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Left 4 Dead 2
Dragon Ball Online
Earth's Special Forces

Re: dproto

Сообщение Subb98 » 02 май 2014, 15:57

«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Пред.След.

Вернуться в Утвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3